Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев.

Большой, рамный, с серьезным видом и «взглядом» - Chevrolet TrailBlazer 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год.

Под капотом турбированный дизельный двигатель с рабочим объемом 2.8 литра мощностью 180 л.с. и 470 Нм. Модель мотора - LWH. TrailBlazer создан тянуть большой груз и делает это плавно, ему сложно дается резкий старт или уверенный выход на обгон, в этом мы и поможем «великану».

На Шевроле ТрейлБлейзер 2.8 дизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, построенный на базе процессора MPC565. Чип-тюнинг проводим со снятием и разборкой контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок находится под капотом за аккумуляторной батареей и крепится на пластиковых зажимах. Демонтаж не сложный и занимает порядка 5 минут.

Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее для программирования осуществляется подключение к стандартному отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Подсоединение производим без пайки, с помощью специальной головки с иглами (погопины). По окончании работ, блок собирается с использованием специализированного герметика, который безопасен для электронных деталей.

Прошивку подготавливаем на базе последнего дилерского обновления исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 20%. Это сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях и сглаживаются всевозможные провалы. Становится менее заметна турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, TrailBlazer получается более динамичным, собранным и готовым к резким нагрузкам.

При чип-тюнинге возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов EGR, с которым на этих автомобилях часто наблюдаются проблемы. Клапан EGR остается в закрытом положении во всех режимах и если с ним не было проблем, нет необходимости глушить его физически.


В цифрах:
Было 180 л.с. ➡️ Стало ~219 л.с.
Было 470 Нм. ➡️ Стало ~526 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+56 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР / EGR).

Внимание! Для программирования требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ до 2-х часов.

Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год)))

На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.

Сильные стороны:

  • Большой снаружи и еще больше внутри
  • 7 полноценных мест
  • Мощный, динамичный, экономичный
  • Великолепный крутящий момент
  • Отличные внедорожные качества
  • Редкий на дорогах

Слабые стороны:

  • Отсутствие подогрева сидений
  • Мало аксессуаров

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Chevrolet TrailBlazer 2012 - 2016, поколение II

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 873мм
  • длина 4 866мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(150 л.с.)
LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с
2.8 AT
(180 л.с.)
LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с
2.8 MT AWD
(180 л.с.)
LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с
2.8 AT AWD
(180 л.с.)
LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с
3.6 AT AWD
(235 л.с.)
LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.8 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Последние 6 лет езжу на рамных внедорожниках: УАЗ Патриот 3 года (210 тыс. км), Мицубиси Паджеро Спорт 3 года (130 тыс. км). С Уазом все понятно – проблем с ним было не мало, но от езды чувствовал настоящее удовольствие. Когда поломки окончательно надоели, решил сменить машину.

В сегменте до 1,5 млн. был только Новый Паджеро Спорт – его и взял. Машина хорошая, но как-то мне с ней не везло: за 3 года 2 серьезных ДТП. После второго продал, и не знал что взять. На Прадо денег жалко, П4 дизельный стоит как Прадо, а бензиновый П4 не едет и бензина жрет не меряно.

Думал опять Спорта брать, почти оформил его, но увидев рекламу ТрейлБлейзера 2013 решил не спешить с покупкой. В итоге взесив все за и против, решил брать Chevrolet. В салоне сказали, что будет 30 июня, а пришел 29 мая. И вот, 31 мая я выехал из автосалона.

Впечатления

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифа, высоко расположенный генератор.

По поводу внешнего вида – дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, высокая посадка, большие двери, большие колесные арки).

По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

По салону понравилось, что 7 мест, много всяких бардачков и ниш, удобная трансформация, воздуховоды в потолке для задних пасажиров, хороший обзор с водительского места, нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону. Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось: нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом). Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние. На приборке крупные стрелки и мелкие риски на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром). Немного грубоват пластик центрального тунеля и дверей (но мне это не важно).

За 3 дня проехал 500 км, средний расход 13-14 л, но это с учетом пробок. Думаю, к 2 000 – 5 000 км пробега расход снизится.

Trailblazer второго поколения - это крепкий, атлетичный автомобиль, прекрасно смотрящийся как на улицах города, так и на внедорожных просторах. Четкость линий и скульптурный дизайн - все это внушает особое уважение к автомобилю. И именно к таким показателям стремятся многие представители классов внедорожных кроссоверов. А если добавить к этому уверенность осанки, которая дополняется традиционной двойной решеткой радиатора известного авто Chevrolet, а также выразительные линии капота, Вы получите автомобиль, воплощающий собой мощь и элегантность.

Trailblazer II сочетает в себе гармоничный дизайн и уникальную функциональность. Именно поэтому это авто может стать идеальным выбором тех, кто находится в поиске особого автомобиля, который будет готов ко всему, что может ожидать Вас в пути.

Что нового во второй позиции Chevrolet Trailblazer - модели LTZ

  1. Фары прожекторного типа - способствуют улучшению видимости на дорогах, при этом не ослепляют других водителей.
  2. Задние светодиодные фонари - они намного экономичней, но в то же время ярче обычных фонарей. Кроме того, эти фонари придают внешнему виду Trailblazer особую элегантность.
  3. Противотуманные фары - они помогают оставаться в безопасности даже в условиях плохой, практически нулевой видимости (туман, дождь).
  4. Боковые зеркала заднего вида (управляются электроприводной регулировкой), встроенные светодиодные указатели поворота - эти устройства позволяют существенно увеличивать угол обзора, получая тем самым максимальный контроль над дорогой.

Наличие многофункционального рулевого колеса в совокупности с системой круиз-контроля позволяет всего одним нажатием получать то, что Вам необходимо - управлять аудиосистемой, звонками через Bluetooth. Что может быть удобней? Учитывая то, что все функции встроены в рулевое колесо, водителю не требуется отвлекаться в пути.

Аудиосистема с CD/MP3, восемью динамиками, усилителем и радиоприемником позволит Вам наслаждаться своей любимой музыкой в хорошем качестве звучания, а это способно любую поездку сделать приятной! Также можно воспользоваться USB-портом, Bluetooth и AUX-входом для воспроизведения звука с иных носителей.

Автоматическая система кондиционирования оснащена дополнительным обдувом для третьего и второго ряда. Это позволяет создать комфортную, если не сказать идеальную атмосферу абсолютно для всех пассажиров.

DURAMAX - новейшее семейство двигателей только от CHEVROLET!

Инновационный бензиновый двигатель Duramax (239 л.с., 3.6L)

Инновационный бензиновый двигатель Duramax мощностью в 239 л.с, 3.6L представляет собой удачный союз максимальной мощности и весьма оптимального расхода топлива. CHEVROLET достиг этого благодаря V-образной компоновки двигателя, а также распределенному впрыску топлива и 6-ти ступенчатой трансмиссии, которая вместе с полным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любых ситуациях.

Дизельный двигатель Duramax (180 л.с., 2,8L)

Этот двигатель - настоящая гордость инженеров CHEVROLET. Основными достоинствами являются максимальная мощность даже с низких оборотов, а также экономичность. Система прямого впрыска (common rail) в совокупности с турбонаддувом, который способен изменять геометрию, позволяет добиваться максимально высокого уровня динамики.