Chevrolet volt технические характеристики. Отзыв Chevrolet Volt (2014 г.)

Прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку, есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый, впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.


Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей.

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.


Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.


Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.


Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон


Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.


Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.


Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.


Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.


Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.


В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.


Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Цена Chevrolet Volt 2017


Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.

Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.

Видео обзор Chevrolet Volt 2017

Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года!


Содержание обзора:

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).

В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.

Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.

Внешний вид Chevrolet Volt 2017


Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу - машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.


Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:

  • Длина – 4,582 м;
  • Ширина – 1,809 м;
  • Высота – 1,432 м;
  • Расстояние между осями равно 2,694 м.
Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт


Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.


Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.


Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.

Chevrolet Volt 2017 - технические характеристики


В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

Динамические Chevrolet Volt характеристики: разгон от 0 до 100 за 8 с половиной секунд, а максимально допустимая скорость – 158 км/час.


В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность Chevrolet Volt 2017


Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:
  • Антиблокировочную систему;
  • 10 эирбегов;
  • Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;
  • Автоматический парковщик;
  • Функцию слежения за дорожной разметкой;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Центральный замок;
  • Камеру обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику сзади и спереди;
  • Противотуманки;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и многое другое.
Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и цена Chevrolet Volt 2017 года


В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:

  • 10 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Полный электрический пакет и электропривод зеркал заднего обзора;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;
  • Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;
  • Камеру обзорности назад;
  • Легкосплавные диски;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Цифровую приборную панель;
  • Широкий набор электронных помощников, включая помощник при старте под горку и систему стабилизации.
В качестве опций покупателям предлагаются:
  • Подогрев сидений второго ряда;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Система автономного торможения при угрозе столкновения лоб в лоб;
  • Кожаная отделка салона и многое другое.
Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.

Тест-драйв Chevrolet Volt 2017:

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шевроле Вольт, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Chevrolet Volt

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 11 мая 2013

Езжу на Chevrolet Volt почти полгода и испытываю только положительные эмоции. От дома к работе туда и обратно мне ехать 55 км. Ресурса аккумуляторной батареи вполне хватает. При езде чисто на батарее на 100 км нужно 1,3 л бензина. Ну а если ехать только на бензиновом двигателе (что бывает крайне редко) то по городу в среднем нужно 5,8 - 6,2 л/100 км.

Очень удобная зарядка – поставил на ночь – с утра индикатор батареи полный. Для зарядки аккумуляторной батареи в комплекте Chevrolet Volt идет специальное зарядное устройство.

Сначала очень долго привыкал, что автомобиль очень тихий. Случайные прохожие очень удивляются звука нет, а машина спокойно едет себе в горку. Очень нравятся сидения – они хоть и не очень большие, но удобные. Chevrolet Volt - тесный автомобиль. По центру машины установлена батарея, которая как бы делит задние сидение на два отдельных.

Хорошая ходовая, коробка автомат нареканий не вызывает. Машина превосходно слушается руля и держится на дороге. Ускорения автомобиля меня устраивает полностью. Хороший ближний свет.

Достоинства автомобиля

Себестоимость проезда дешевле, чем на обычном автомобиле.

Недостатки автомобиля

Нет отдельной кнопки для управления радио. Чтобы включить радио нужно нажать главный экран и при этом включится климат контроль и радио. Немного неудобно.

Владимир

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 30 апреля 2013

Я уверена, что за такими автомобилями как Chevrolet Volt – будущее. Да стоит он еще очень дорого. Но ведь это эксклюзив, а он не может стоить дешево!!! Снаружи машинка выглядит просто потрясно. Внутри салона все еще интересней. Великолепная глянцево - белая приборная панель прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Очень красивая ручка переключения передач коробки автомата. Два сенсорных экрана делает салон похожим на салон космического корабля из фантастических фильмов. Сзади есть место только для двух пассажиров. Посередине кресел размещен аккумулятор, но он скрыт декоративной панелью и все смотрится очень оригинально и красиво.

Прекрасно что практически все делает компьютер. Он полностью управляет работой всех систем в автоматическом режиме. Скорость не большая, но мне вполне хватает. Немного жестковата подвеска, но Chevrolet Volt на дороге держится очень хорошо.

Поскольку я ежу практически только на батареях, то бензина идет очень мало. Проехала 2000 км и использовала только 28 литров бензина. Очень удобная зарядка батареи – есть специальное зарядное устройство, которое можно подключить к простой розетке.

Достоинства автомобиля

Экологически безопасный автомобиль, очень тихий.

Недостатки автомобиля

Небольшой дорожный просвет, большая цена.

Анастасия

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 20 апреля 2013

Уже сколько раз я жалел, что купил Chevrolet Volt. Нет, сначала было очень прикольно ездить на автомобиле, которых единицы не то что в Москве, а по всей стране. Зимой очень хорошо – без прогрева, повернул ключ и поехал. Ну конечно же радовала экономия на бензине. Да, и интерьер оригинальный, хорошие кожаные сидения, 2 понятных и удобных сенсорных экрана.

На на этом все достоинства Chevrolet Volt кончились. Динамика вообще никакая. Я понимаю что на батарее сильно не разгонишься, но не до такой степени. Обгон совершить довольно проблематично, коробка автомат периодически тупит. Всем командует компьютер – иногда это просто бесит.

Но все это ерунда, проблемы начались когда машина начала ломаться. А запчастей то нет. Перегорела лампочка передней фары. Приехал на сервис, а там сказали что таких нет, нужно ждать целый месяц пока подвезут. Но слав богу нашел походящую от Chevrolet Aveo. Но когда начались проблемы с подвеской то здесь уже запчасти точно пришлось ждать почти 2 месяца. Поломка была не серьезной, поэтому ездил себе не спеша. В целом Chevrolet Volt – машина очень неплохая, но вот купить запчасти…

Достоинства автомобиля

Хороший интерьер и экстерьер автомобиля, экономная.

Недостатки автомобиля

Отвратительный сервис, нет запчастей. Плохая динамика езды

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 08 апреля 2013

Давно интересовался гибридами, Honda Insight и Prius как то мне не очень нравятся, а вот Chevrolet Volt понравился сразу. Ресурс езды на батарее без зарядки по паспорту не очень большой – до 80 км, ну а я в среднем проезжаю 50 км в день. Езжу только на работу и за покупками в супермаркет. Проверял расход бензина без аккумулятора – на 100 км нужно 6 л бензина.

Снаружи Chevrolet Volt выглядит как обычный седан. Внутри места маловато, но я с ростом 180 см помещаюсь в салоне без особых проблем. Оригинальная панель управления – есть два регулятора – света и кондиционера. Все остальные параметры можно менять с помощью сенсорного экрана панели на приборов. Очень удобно убирать пыль – протер экран специальной салфеткой все, порядок.

Коробка автомат иногда немного тупит. Езда на Chevrolet Volt не отличается большой динамичностью, когда еду на батареях, но зато очень хорошая управляемость и плавность хода. Наездил 8000 км, поменял масло, в сервисе ребята посмотрели аккумулятор – все нормально. Очень хорошо, что есть бесплатный гарантийный сервис на 5 лет.

Достоинства автомобиля

Очень оригинальный дизайн приборной панели, маленький расход бензина, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Маленький запас хода на аккумуляторной батарее, большие счета за электроэнергию.

Луи Шевроле родился 123 года назад в Ла-Шо-де-Фон – в городе, название которого ассоциируется в первую очередь с элитными швейцарскими часами. Как и многие его сверстники Луи должен был стать часовщиком, но не стал. Он думал о других шестеренках – его увлекали автомобили.

Сейчас, спустя сто лет после своего основания, созданная Луи марка Chevrolet является самым прибыльным подразделением General Motors. Американско-корейско-европейский бренд – главная опора GM на большинстве мировых рынков. Мало кто в современном автомобильном мире может предложить покупателю и бюджетные машины, и настоящие маскл-кары и инновационные электромобили. У "Шевроле" все это есть.

Посмотреть и поездить на главных европейских новинках Chevrolet российские журналисты смогли в рамках празднования юбилея марки на родине Луи Шевроле, в Швейцарии. И начнем мы, пожалуй, с самого инновационного продукта "Шеви" за всю его историю – необычного гибрида.

Chevrolet Volt

Уже по названию видно, что без электричества тут не обошлось. Мы ждали "Вольт" долгих четыре года – с тех самых пор как на Детройтском автосалоне 2007 года представили его прототип. Сначала, правда, был скепсис: до этого никто не решался на массовое производство автомобиля с подобной гибридной схемой, где в движение машину приводит электромотор, а бензиновый двигатель лишь подпитывает батареи в случае необходимости.

Потом была явная заинтересованность, когда стало понятно, что серийному "Вольту" – быть. Потом – долгое ожидание из-за проблем на стадии подготовки новинки к производству. И вот свершилось: я еду на абсолютно серийном экземпляре Chevrolet Volt в сторону Ла-Шо-де-Фон, чтобы показать родному городу Луи Шевроле, до чего, век спустя, доросла основанная им компания.