Chrysler PT Cruiser: успешный пример ретро-дизайна. Награды и достижения

Стильный пятидверный хэтчбек Chrysler PT Cruiser с ретро-дизайном дебютировал в 2000 году, а в 2005-ом на его базе появился двухдверный кабриолет со складным тканевым верхом.

Изначально Крайслер ПТ Крузер планировали выпустить под брендом Plymouth, но к моменту появления серийной версии модели компания Плимут уже переживала не лучше времена (затем фирма и вовсе была ликвидирована), поэтому PT Cruiser оказался Крайслером.

Кстати, буквы «PT» в названии автомобиля являются аббревиатурой от «Персональный Транспорт». Плюс — именно такое обозначение носит платформа, на которой построен Крайслер ПТ Крузер.

Своим оформлением Chrysler PT Cruiser обязан дизайнеру Брайану Несбиту, который является также автором внешности не менее экстравагантного универсала Chevrolet HHR, представленного в 2005 году.

Технические характеристики и особенности

Габаритная длина хэтчбека Крайслер ПТ Круизер составляет 4 290 мм (величина колесной базы — 2 616), ширина — 1 704, высота — 1 600, при этом кабриолет получился чуть ниже (1 539 миллиметров).

Базовым движком для Chrysler PT Cruiser является 2,4-литровая бензиновая «четверка» мощностью 143 л.с., доступная в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Кроме того, в линейке присутствует и турбированная версия этого движка, имеющая два варианта отдачи: 180 и 230 л.с. А на европейском и ряде других рынков автомобиль можно было заказать с 2,2-литровым дизелем.

В 2006 г Крайслер ПТ Крузер пережил плановый рестайлинг, в ходе которого получил измененную светотехнику, переоформленную решетку радиатора и бампера, а в салоне — улучшенные материалы отделки, переоформленную переднюю панель, аналоговые часы на центральной консоли и аудиосистему с возможностью проигрывать MP3-файлы.

Награды и достижения

2001 г стал особым для Крайслер PT Cruiser. Именно тогда он вначале вошел в десятку лучших автомобилей по версии издания «Car and Driver», а затем был признан лучшим авто года в Северной Америке.

Производство модели завершилось в 2010-ом, но до этого ПТ Крузер успел обзавестись различными спецверсиями.

Модификации Chrysler PT Cruiser

В 2006 году появилась версия Street Cruiser Route 66 Edition, которую можно было приобрести в черном, либо солнечно желтом цвете. Модификация получила желтые тормозные суппорты, задний спойлер, систему курсовой устойчивости, спортивную подвеску и особые солнцезащитные стекла.

Компоненты кузова изготавливались с акцентом на хромированные детали: алюминиевые диски диаметром 17 дюймом были покрыты хромом, также хромированный глушитель. На передних дверях установлена эмблема «Route 66», а на двери багажника — «Street Cruiser».

В 2009-ом было изготовлено 1 750 автомобилей серии Dream Cruiser Series 5. Машины комплектовались 4-ступенчатой АКПП, цвет белый. Боковые молдинги, радиаторная решетка, выхлопная труба и дверные вставки хромированы. Салон автомобиля серый, крыша черная, а спойлер выполнен в овалообразной форме.

Сегодня купить Крайслер ПТ Крузер в России можно на вторичном рынке по цене в среднем от 250 000 до 500 000 рублей.


Который производитель создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.


При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер


В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой , либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую .

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Интерьер

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.


Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.

Видео

Всем доброго времени суток.

Не выдержал, мысли роятся в голове, вот и решил написать отзыв о своём Крайслере ПТ Крузере. Сразу оговорюсь, что юзал я его всего 3 месяца и проехал на нём 3000 миль.

Итак, всё по порядку.

Владею Митсубиси Лансером IX модели уже 3,5 года беззаботно, всегда и в любую погоду катаюсь в своё удовольствие. Нет ведь! Душа требует чего-то неординарного, а голова не даёт рукам покоя. Как-то ковыряясь в Интернете в объявлениях по продаже машин нашёл интересное объявлениео ПТ Крузере 2002 года 2,4 автомат со стучащим после перегрева мотором. Цена была, как мне казалось, вполне адекватной. Поехал посмотреть ради интереса… сторговался и купил данное авто. Думал, что обойдусь малой кровью, подремонтирую (благо руки из плеч растут) и продам. Пригнал домой, и дома уже стал смотреть, что можно сделать. И тут я столкнулся с проблемой, что хорошие навыки автослесаря в данном автомобиле без специального инструмента и подъёмника или ямы применить не удастся. Дело в том, что подкапотное пространство ПТ Крузера спроектировано ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОТНО и просто так залезть куда-нибудь… просто нереально. Это был непредвиденный удар по моему кошельку, т.е. любая операция должна была производиться на специализированном СТО с соответствующими расценками.

Делать нечего, поехал на СТО. Там вынесли неутешительный приговор: из-за перегрева мотора прихватило и задрало 2 и 3 поршни (не разводили, сам лично всё проверил, прощупал), следовательно, замена поршневой и расточка блока. Работа с запчастями выходила около 120 000 руб. В 2 раза дешевле было найти на разборках нормальный мотор и заменить, что я и сделал, благо у америкосов нет номера двигателя. Надо признать, что мотор мне попался очень удачный, такой мощности и резвости я даже не ожидал. По пути поменял сальники, антифриз, фильтры, масло. Стал ездить и тут новая проблема – перестал включаться вентилятор радиатора. Опять поехал на СТО. Там вынесли приговор моторчику вентилятора. Замена моторчика – господа, только не падайте – 25000 рублей!!! На это я пойти не мог! Приехал домой, терять нечего, полез разбирать. Разобрал, чуть ли не половину машины, чтобы добраться до него. Снял, разобрал сам моторчик, дело оказалось в щётках, позвонил по магазинам – щёточный узел только на заказ, ждать 4-8 недель, цена 6000 руб. Либо моторчик за 17 000. Короче, снял щетки, поехал в магазины, подобрал, подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб. Почистил всё, смазал, собрал, поставил – работает прекрасно.

Тут ударили морозы. Съёжились подношенные резинки на ходовой. Стала постукивать. Цены на все резинки + работа = около 20 000 руб. ОООчень дорого! Говорят: «А что ты хочешь? Это ПТ Крузер!» Сам бы поменял, но нет ни ямы, ни подъёмника! А тут ещё пионЭры оторвали Крайслеровский значок с капота и по пути прихватили антенну. Цена вопроса - 2000 значок и 1000 за антенну. Ну откуда такие цены??? Это ПТ Крузер.

Короче говоря, устал я от этих цен. Да и вложения уже начали выходить за рамки приличия, проще и дешевле было купить нормальную машину. Ну не знал я, что всё так дорого на этот аппарат и невозможно ничего сделать самому! Перегорали лампочки в фарах, причём все и сразу, с интервалом в 1 день. Задние заменить без проблем, а вот с передними фарами целый геморрой. Надо вывернуть колесо, открыть грязный прегрязный лючок подкрылка, изогнуть руку в 4-ёх местах, снять старую лампу, вытащить, потом опять извратиться и добраться до фары уже с новой лампой, не уронив её. Ну и вывозиться в грязи по самое не хочу. Блин, врагу не пожелаю. Проще отдать 1000 рэ за замену ламп.

Отдельно об эксплуатации. Наездил 3000 миль. Едет Крузачок довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Крузера как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой.Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после ПТ Крузера в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Крузачке ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Крайслер, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Крайслер ПТ Крузер, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с Крузачком. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Ну вот, накаркал. И Ланс запросил вложений. Села батарейка в пульте. Надо покупать. Надеюсь, что поменять смогу сам.

Среди автогигантов «большой тройки», Chrysler всегда выделялся «нестандартными» конструкторскими и дизайнерскими решениями. В очередной раз он это доказал на Детройтском автосалоне 1999 года – где состоялся показ уникальной машинки – «PT Cruiser».

Понимая сложность классификации этого автомобиля, стилизованного под «фастбэк-седан сороковых годов прошлого столетия», в компании придумали для него аббревиатуру «PT» – «персональный транспорт».

Своим внешним видом Chrysler PT Cruiser сразу дает понять, что он «не для унылых клерков» – настолько его экстерьер экстравагантен. Передняя часть с выступающими крыльями «маленького грузовичка», покатая вперед крыша и обрубленная корма – все подчеркнуто напоминает о «довоенных автомобильных тенденциях».

При этом, важно отметить, что неординарная внешность Крайслер ПТ Крузер настолько пришлась всем «по вкусу», что в 2005 году, когда «настало время обновлений», дизайнеры побоялись вносить кардинальные изменения – ограничившись лишь лёгким фэйслифтингом.

Так что, к 2006 году, обновленный «PT Cruiser» получил новую «фирменную-крайслеровскую» решетку с горизонтальными прорезями и крылатой эмблемой, хромированную облицовку (диски, молдинги, лючок бензобака), измененную заднюю оптику и спойлер (существенно улучшивший аэродинамические характеристики).

Кстати, нужно отметить, что столь уникальный дизайн ощутимо ограничивает обзорность – через низкое лобовое стекло не рассмотреть «близкий светофор», а о габаритах длинного капота и низких выступающих крыльях – водителю приходится «догадываться». Осматриваться в салонное зеркало заднего вида также «бесполезно» – подголовники напрочь закрывают небольшое стекло задней двери. А в версии Chrysler PT Cruiser Cabrio сложенная мягкая крыша еще и не складывается в багажник, а просто лежит на поверхности.

Попыткой улучшить обзорность, возможно, и оправдывается высокая, но при этом не очень удобная, посадка. К тому же и передние, и задние сиденья тут довольно жесткие. Кроме этого, так же к недостаткам можно отнести лишь «традиционно жесткий и дешевый» пластик отделки… в остальном же интерьер Chrysler PT Cruiser – образец «вкуса», «собственного стиля» и, как ни странно – функциональности.

Ощущение «ретро» заметно в каждой детали интерьера Крайслера ПТ Крузера – четырехспицевом руле, рычаге переключателя передач (с круглым хромированным набалдашником) и аналоговых часах с эмблемой «Chrysler». Только вот, из-за дизайна рулевого колеса, бывает проблематично пользоваться подрулевыми переключателями. Круглые колодцы приборной панели с «архаичными» циферблатами, при этом имеют вполне «футуристическую» подсветку… а в «топовой» комплектации (включающей полный электропакет, круиз-контроль и Hi-Fi аудиосистему) – мы легко возвращаемся в современную реальность. Единственное, что тут кажется «спорным» – размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Задний ряд сидений не только имеет складывающуюся спинку, но и весь может быть сложен (и прикреплен к передним сиденьям) – таким образом, без того не маленький, объем багажного отделения в 620 литров вырастает до 1800 литров.

При этом в ровном полу и боковых стенках спрятаны дополнительные ниши и ящики, а также розетка «12V» (которых в автомобиле целых три – еще одна расположена рядом с центральными подстаканниками, а последняя заменила «прикуриватель» (кстати, в «заботе о здоровье», пепельниц тут так же не предусмотрено)).

Говоря о технических характеристиках Chrysler PT Cruiser, следует отметить, что этот переднеприводный автомобиль комплектовался широким спектром четырёхцилиндровых силовых агрегатов – пятью вариантами бензиновых и двумя вариантами дизельных (для кабриолета предлагались только бензиновые варианты, за исключением «младшего»):

  • Самый «младший» – бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. (при 5600 об/мин) и 157 Н м (при 4550 об/мин)
  • Далее идёт 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 141 л.с. (при 6000 об/мин) и 188 Н м (при 4350 об/мин)
  • Атмосферный 2.4-литровый агрегат способен выдать 143 л.с. (при 5250 об/мин) и 229 Н м (при 4000 об/мин)
  • Турбированные 2.4-литровые двигатели, в зависимости от степени «форсирования» способны на:
    • 182 л.с. (при 5200 об/мин) и 285 Н м (при 2800 об/мин)
    • 223 л.с. (при 5100 об/мин) и 332 Н м (при 3950 об/мин)
  • Дизельные 2.1-литровые турбированные:
    • «восьми клапанный» – 121 л.с. (при 4200 об/мин) и 300 Н м (при 1600 об/мин)
    • «шестнадцати клапанный» – 150 л.с. (при 4000 об/мин) и 300 Н м (при 1600 об/мин)

Каждый из этих двигателей может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 4-ступенчатым «автоматом» оснащаются только 2.0 и 2.4-литровые бензиновые.

Динамика бензиновых версий колеблется в диапазоне 13.5 ~ 7.0 секунд «до сотни», максимальная скорость 176 ~ 193 км/ч, а средний расход 8 ~ 11 литров на 100 км пути. Дизельные «первую сотню» набирают за 10~12 секунд, максимально разгоняются до 183 км/ч, потребляя в среднем 7 литров топлива.

Первый 1,6-ти литровый 116-сильный работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет до сотни за 13,5 секунд. Второй двигатель объемом 2,4 литра, имеющий 143 л.с. конечно резвее, но 10,3 секунды до сотни для полуторатонного автомобиля не показатель. Хотя к работе четырехступенчатого «автомата» претензий нет.

Хочется отметить, по результатам «небольшого тест-драйва», что: «автомат» конечно «не впечатляет» динамикой, но объективных претензий к его работе – нет; а вот шумоизоляция тут слабовата – на больших оборотах «звук ревущего двигателя наполняет салон»; подвеска «типично-американская» – мягкая и, как следствие, валкая; тормоза достойны похвалы – очень хваткие.

Цены на Chrysler PT Cruiser в 2016 году (для «вторичного» рынка России) колеблются в диапазоне 200~600 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра, конечно же, во многом зависит от: состояния, года выпуска и уровня оснащения).

Семь лет назад американская компания “Chrysler ” на автосалоне в Детройте представила прототип “PT Cruiser”, который среди посетителей выставки произвел настоящий фурор. Автомобиль отличался необычным дизайном в стиле 30-х годов прошлого века, но в то же время обладал современной технической начинкой. Получив массу восторженных откликов, крайслеровцы решили поставить необычную для того времени ретромодель на конвейер. Поначалу “PT Cruiser” пользовался ажиотажным спросом, однако постепенно он стал угасать. Не помогло побороть неблагоприятную тенденцию и расширение гаммы модификаций. Значит - рестайлинг. Корреспондент “Клаксона” опробовал первый появившийся в Москве модернизированный “PT Cruiser”.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ рестайлинг для современного автомобиля? В первую очередь – изменение стиля согласно сегодняшним тенденциям. Чаще всего это выражается в легком “макияже” радиаторной решетки и бамперов.

А как осовременить внешность “PT Cruiser”, если его образ изначально выдержан в старомодном ретроключе? Наделить машину с обликом a-ля 30-е годы стилем из 40-х?

Поэтому, не мудрствуя лукаво, крайслеровцы оставили прежний дизайн. Единственная черта, по которой модернизированную версию можно уверенно отличить от предыдущей, – новая головная светотехника. Красивые, подведенные снизу фары ощутимо освежили “PT Cruiser”. В его внешности, на мой взгляд, появилась легкость и одновременно стремительность.

Практичный, полностью переработанный интерьер – вот главный козырь рестайлингового “PT Cruiser” перед прежней моделью.

Только знаток заметит, что задние фонари слегка изменились.

Как и прежде, фрагменты передней панели “PT Cruiser” окрашиваются в цвет машины.

САЛОН переработан кардинально. Заново “нарисованная” центральная консоль не только симпатичнее прежней, но и удобнее в пользовании. Главное ее украшение – отделка “под титан” и стильные стрелочные часы. Под ними находится блок управления электростеклоподъемниками (редкое решение – обычно его устанавливают на дверях). На передней панели, напротив пассажирского кресла, появилась специальная ручка – штрих, присущий автомобилям начала прошлого века. К элементам ретростиля можно отнести и хромированные детали интерьера (дверные ручки, кнопки замков, ободки вокруг приборов и часов), а также руль с маленькой ступицей и длинными спицами.

Интерьер модернизированного “Chrysler” покоряет практичностью. Так, в основании центральной консоли имеются два подстаканника, углубление под всякую мелочевку и монетница под мелочь разного достоинства. В дверные панели встроены объемные карманы. Причем их боковины сделаны не цельными, а ячеистыми, чтобы были видны оставленные там вещи. Задний диван поделен в соотношении 40/60. Каждая из частей имеет раздельную продольную регулировку. При желании кресла второго ряда можно снять, и тогда “PT Cruiser” превратится в развозной фургон.

Знаете, чем больше всего покорил интерьер? Способностью моментально прогреваться. В момент проведения теста температура стояла в районе “минус 10” по Цельсию. Захожу за машиной на открытую стоянку. Стекла и кузов покрыты изморозью, дует холодный ветер. Сажусь в машину, запускаю мотор, включаю отопление. Каких-то две минуты, и из дефлекторов вентиляции заструился горячий воздух! А через пять температура в салоне – как летом в Ташкенте. Не могу припомнить другой столь жаркой машины.

В салоне, впрочем, есть и недочеты. Например, водительское сиденье имеет недостаточный диапазон вертикальной регулировки. В любом случае, сидишь весьма высоко. Такая минивэновская посадка – на любителя. Кроме того, сами передние кресла мне показались неудобными. Спинка коротковата, подушка – тоже, ее валики находятся не под коленями, а в районе бедер. Час поездки – и хочется выйти из машины для разминки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Поколение II Тест-драйвов 3

Базовым для рестайлингового “PT Cruiser” служит 1,6-литровый двигатель мощностью 115 сил (совмещается только с механической трансмиссией). Такую версию можно приобрести менее чем за 19.000 евро. На другом полюсе – 223-сильная 2,4-литровая модификация с турбомотором. Она способна достигать 200 км/ч.

Под капотом моей машины стоял “промежуточный” двигатель (2,4 л, 143 л.с.), работавший в паре с “автоматом”. На мой взгляд, по соотношению цена/динамика этот двигатель оптимален для “PT Cruiser”. И в городе, и на магистрали он позволял уверенно поддерживать ритм движения. Когда было необходимо резко обогнать какую-либо машину, мне даже не приходилось переводить автоматическую коробку в ручной режим – “PT Cruiser” и без того уверенно набирал ход.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Сначала было купе...

В конце 90-х годов компания “Chrysler” поражала автомобильную общественность своими концептуальными разработками практически на каждом моторшоу. Самым ярким событием Женевского автосалона 1998 года стал показ прототипа нынешнего “PT Cruiser”.
ЯРКО-ЖЕЛТОЕ купе “Pronto Cruiser” привлекало внимание необычным дизайном в стиле, напоминающем американские “хот-роды” середины века: узкие окна, заостренный нос, приподнятая корма... Для более полного со ответствия выбранному образу создатели снабдили его колесами разного диаметра: впереди были установлены 18-дюймовые, а сзади – более крупные19дюймовые.

На “концепт” была установлена ручная коробка передач с последовательным переключением – ее позаимствовали у гоночного “Chrysler Neon”, в то время выступавшего в Кубке Американского Гоночного Клуба. А вот двигателем “Pronto Cruiser” не поражал: при объеме 1,6 л мотор выдавал 115 сил.