Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик? Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей Ниссан альмера классик какой.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы (;)). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от ~460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120~130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Предыдущие поколения:
Нет

Nissan Almera Classic
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4510 мм
ширина 1710 мм
высота 1440 мм
колесная база 2535 мм
колея передняя 1490 мм
колея задняя 1490 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 460 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 107/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 150/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,8 л/100 км
максимальная скорость 184 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1160 кг
разгон 0-100 км/ч 12,1 сек

Несмотря на то что Almera Classic конструктивно аналогична седану Almera английской сборки, в действительности она является корейской моделью Samsung SM3, в облик которого внесли небольшие изменения. Этот автомобиль собирают на современном заводе компании Renault Samsung Motor по технологии Nissan, но в основе автомобиля - модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения (выпускался в Японии до конца 2005 г.). Новая Almera Classic по колесной базе такой же, как и английский седан Almera , однако несколько иной «передок» удлинил корейскую машину на 74 мм, придав ей более солидный вид. Заметно отличается и салон корейской «Алмеры» от английской.
Однако базовая комплектация Almera Classic PE оснащена довольно скромно: можно отметить лишь гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральную блокировку дверей. Исполнение PE Plus (в двух вариантах) можно считать оптимальным для большинства покупателей машин такого класса. Здесь устанавливают дополнительную подушку для переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, а также ABS в приводе тормозов и, вместо обычной 5-ступенчатой «механики», гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» за дополнительные 27 тыс. р. Однако и здесь есть недостаток - отсутствие регулировки подушки водительского сиденья по высоте. Комплектация SE дороже и, разумеется, оснащена еще лучше. Здесь можно увидеть редкое для машин такого класса дистанционное открывание крышки багажника, сиденье водителя с регулировкой подушки по высоте, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками и доступом в багажник, аудиосистему с CDплеером, противотуманные фары и др.

Двигатели:
1.6 (107 л.с.)

Последующие поколения: Нет

09.12.2016

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, « ». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Немного истории:

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения .

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Ходовая Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства Недостатки

Невысокая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвеска Большой расход топлива (до 13 литров в городе)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество отделочных материалов салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Almera Classic – популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.

Модель Классик

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Модель Классик стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.

Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Внешний облик представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые передние фары, относительно крупная решетка, длинные противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

Сравнение с Almera N16

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

Быстро набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Однако постепенно интерес к ней угас.

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.

Более слабую установку с мощностью 98 л. с. едва ли стоит сравнивать с двигателем Классик, поскольку по всем параметрам она ему уступает.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Заключение

Nissan Almera Classic – лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в Классик они сбалансированы в пользу первых.

Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.

На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик

Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.

Экстерьер автомобиля

Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной и характерной горизонтальной перекладиной.

Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.

Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.

Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.

Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.

Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристикикоторого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

  • рабочий объем двигателя — 1598 куб. см;
  • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
  • длина хода поршня — 80,5 мм;
  • максимальная степень сжатия — 9,8;
  • номинальная мощность — 102 л.с.;
  • крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
  • система питания инжектор — распределенный впрыск;
  • тип газораспределительного механизма – DOHC;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
  • потребляемое топливо – бензин марки АИ-92 или АИ-95.

Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.

Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.

На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.

Подвеска и системы управления

Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:

  • Сзади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
  • Впереди: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.

Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.

Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.

Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.

Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.

Комплектация

В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.

Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну у водителя.

Из других удобств доступны: , центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.

Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

  • Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
  • Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
  • Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнингкоторого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы

Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Можно заметить, что на сайтах автодилеров чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.

Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.

Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывывряд ли помогут в силу своей ангажированности.

Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто, обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.

Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форумвладельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.

Несколько форумов автовлалельцев Ниссан Альмера классик:

  • Almeramania.ru/forum/ позволяет обмениваться свежей информацией обо всех аспектах эксплуатации, совершенствования и использования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, в том числе и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
  • Российский клуб любителей автомобилей Ниссан Альмера классик (almera-classic.ru) здесь любителя ждут объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
  • Клуб любителей Ниссан Альмера (club-almera.ru) представляет наиболее полную информацию о техническом обслуживании и ремонте машин, особенностях эксплуатации и других вопросах.

Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочитать про . Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать . Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.

Что дает установка автобаферов?


Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror