Что выбрать: Nissan Almera Classic или Volkswagen Polo? Сравнение автомобилей ниссан альмера и фольксваген поло седан Альмера или поло что выбрать.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Год назад у них было практически равное количество поклонников. Но сегодняшняя ситуация выглядит иначе. Даже в условиях серьезного сокращения автомобильного рынка Volkswagen Polo умудрился нарастить продажи, а вот результаты Nissan Almera стали ощутимо ниже. Попробуем разобраться почему!

Оба играют в одной лиге бюджетных компактных седанов и целятся в одних и тех же покупателей, однако приемы обольщения аудитории у каждого свои. Да, в целях экономии эти автомобили не создавались с чистого листа, а стали переделками уже готовых моделей. Седан Polo вырос из родственного хэтч­бека, заточенного под требовательного европейского клиента. А вот Almera по своей начинке ближе всего к простецкому и проверенному временем . У них общая платформа, силовые агрегаты, не говоря уже про оформление салона, которое мы имели возможность лицезреть еще 12 лет назад. И хотя формально аж на 9 годков моложе своего донора, она не спешит избавляться от доставшихся ей активов, да и вообще меняться и прирастать новым добром. Ее арсенал по-прежнему состоит из единственного 102-сильного мотора, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с конструктивно простым, но не самым плавным и экономичным 4-диапазонным автоматом серии DP. В списке оснащения — пара передних подушек безопасности, ABS, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, кожаный руль – это максимум, что может предложить Almera. Жаль, что парктроников, которые не помешали бы этому седану, увы, как не было в списке заводского оборудования и опций, так и нет.

А вот седан за шесть лет присутствия на нашем рынке изменился весьма существенно. После прошлогоднего рестайлинга автомобиль стал выглядеть солиднее, а его салон – дороже. Вместе с тем двигатели прибавили в мощности, а шумоизоляция в качестве. Наконец, существенно расширился список доступного оборудования. Теперь и на самый доступный в российской линейке Volkswagen можно заказать продвинутый мультимедийный комплекс RCD 330 c поддержкой технологии Mirror Link или биксеноновые фары.

Понятное дело, что превышающий 900 тысяч рублей ценник максимально заряженного опциями Polo напрягает нервную систему, но ведь никто ж не заставляет затариваться по полной. Есть вполне содержательная комплектация Trendline, которая вместе с опционным кондиционером стоит 632 490 рублей.За c похожим набором дилеры просят на 22 000 рублей больше. Цены на самые доступные версии Almera с АКП стартуют с 700 000 руб­лей. Немецкий седан всего на 4500 руб­лей дороже. При этом его 6-диапазонный автомат работает быстрее и более плавно. Поэтому, чтобы максимально уравнять шансы соперников на дороге, мы выбрали для сравнения версии с 5-ступенчатыми ручными коробками.

На чтение 9 мин.

В одиночку тяжело победить. Тем более, если противостоять такой мощной автомобильной державе, как Германия. Педантизм и внимательность к мелочам, воспитываемые с рождения в немецких семьях, через пару десятков лет становятся постоянными чертами характера каждого «тевтонца».

Французы, понимающие, что самостоятельно им не вытянуть даже ничью в противостоянии Логана и седана Фольксваген Поло, решили пойти на альянс со знаменитым древнейшим автомобильным концерном из Страны восходящего солнца − Ниссан. В союзе соединились две главные положительные стороны будущего сотрудничества: японская незыблемая надежность и современный французский дизайн экстерьера и внутреннего убранства автомобиля.

В результате франко−японской кооперации родилась Ниссан Альмера − знаменательный 1995 год. Более 15 лет модель скиталась по европейским рынкам под различными названиями, пока, наконец, не добралась и до российского потребителя.

Сборкой автомобиля в 2012 году занялся наш прославленный АвтоВАЗ из Тольятти. За основу взяли модель 2005 года − Ниссан Блуберд Силфи, которая проектировалась на платформе B0 − вотчине французского автопрома. Весной 2013 года «франко−японца» с российской «пропиской» поставили на поток.

В прошлом году азиата подрихтовали: изменили чуток внешность, освежили интерьер и проапгрейдили подкапотное пространство. В салонах у официальных дилеров базовая комплектация «Welcome» объявилась с ценником в полмиллиона рублей (конечно, по специальному предложению*).

Специальная цена «свалилась» и на «базовика» из Вольфсбурга, точнее с калужского завода. Фольксваген Поло в кузове седан по программе утилизации теперь стоит 508 900 руб. Немного дороже, чем «японец», но разница не такая уж ощутимая.

Появление нового − пятого по счету поколения Фольксвагена Поло, главного венца немецкой автомобильной промышленности, было ознаменовано Женевским автосалоном, прошедшим в 2009 году. Старания Вальтера де Сильвы − главного дизайнера, проектировавшего внешний облик «немца», не пропали даром − новинка была признана «Лучшим автомобилем 2010 года».

С выходом на европейский рынок посвежевшего немецкого седана в широких кругах сразу же заговорили и о российской версии автомобиля. Слухи подтвердились весной 2010 года, когда журналистам на закрытом показе продемонстрировали первый экземпляр нового авто. Мгновенно была заключена договоренность с калужским автомобильным заводом, и с осени 2010 года началась интенсивная сборка новеньких Поло.

Везде во всех источниках начала фигурировать одна и та же информация о том, что Фольксваген Поло прошел полную адаптацию к российским эксплуатационным условиям: немцы пересмотрели технологию работы подвесок, добавили множество электронных функций для комфортного передвижения в холодную погоду, «прокачали» двигатель, подняли клиренс и т.д. Немцы действительно постарались, но на деле оказалось хуже, чем рассчитывали. Задняя подвеска мало того, что жестковата, так еще расположена низко − при полной загрузке салона пробить ее не составит труда. Из опций подогрева в базовом варианте доступен лишь − вот и вся подготовка к климатическим условиям России.

Попытка не пытка, но видимо, немецкие эксперты тестировали «немца» по другим дорогам. Точно не по нашим. В принципе японским и французским специалистам российские дороги могли присниться лишь в самом кошмарном сне. Результат на лицо: подвеска «бюджетника» находится низко от уровня земли, клиренс еще меньше, чем у конкурента из Калуги − 160 мм, а чтобы зимой поскорее согреться, придется доплатить дилеру за подогрев передних сидений − из всех обогревательных опций в базовом оснащении доступны только нити накаливания на заднем стекле.

Вылив ушат грязи на обе модели противоборствующих сторон, можно перейти к положительным качествам. Кто же все−таки лучше: тольяттинский «самурай» или калужский «педант−немец»?

Сравнение экстерьеров автомобилей

В плане экстерьера больше всех проявили фантазию японские дизайнеры. В азиатском седане чувствуется фантасмагоричный образ огнедышащего дракона из популярных японских народных сказок. Броская головная оптика неправильной формы сразу же привлекает внимание, внушая безмерный страх крылатого создания. Это действует на подсознание яркая нескрываемая агрессия чудовища. А чтобы влияние не угасало, блестит в лучах солнца, переливаясь хромированными отсветами, решетка радиатора, гипнотизирующая взгляд жертвы. Наконец, завершает образ свирепого ящера пластиковая сетка воздухозаборника. Она и аэродинамику улучшает, и . А то как дыхнет пламенем! Мало не покажется.

В остальных деталях перед нами предстает вполне стандартный седан. Противотуманные фары − обыкновенные круглые «колодцы» света. Колесные арки − «серые» будничные ниши для установки 14−дюймовых дисков, которые в дорогих комплектациях меняются на 15−дюймовые литые приспособления. наделены хромированным покрытием − приятный маленький плюсик от японских производителей. На дверях традиционные выштамповки в верхней части и вдоль порогов − небольшой намек на развитую динамику автомобиля. Линия крыши − плавный изгиб−волна мало чем отличается от стандартов любого седана.

Все же над кормой тоже поработали − весь зад немного приподнят. Все−таки у классических седанов таких отходов от эталона нет. Задняя часть смотрится стильно за счет фонарей, каждый из которых делится дверью багажника. Форма плафонов напоминает прищуренные глаза, хитро оглядывающиеся на преследователей.


Размеры кузова Ниссана Алмера завораживают: для «бюджетника» просто идеальные габариты. «Тольяттинец» вчистую громит калужского «немца» по длине и высоте: 4656 и 1522 мм против 4390 и 1467 мм соответственно. По ширине больших различий нет: обе модели «располнели» почти до 1,7 м. Колесная база «франко−японца» за счет большой длины автомобиля превосходит параметр Фольксвагена Поло на 15 см.

Многим нравятся простые повседневные формы Фольксвагена Поло: небольшая, но изящная радиаторная решетка, идеально выверенные линии капота и других поверхностей автомобиля, стандартные передние фары (равно как и задние фонари), длинные полосы выштамповок вдоль бортов, а корма − это прописная истина, которой следует большинство классических седанов нового поколения.

Однако, с практической точки зрения «немец» все же проигрывает японскому «самураю». Подавляющие размеры Ниссана Альмера и большая колесная база − за счет этих параметров пальма первенства по праву переходит в японский стан. Но что творится внутри автомобилей?

Интерьер и двигатели автомобилей

В салоне поклонников азиатского концерна ждет разочарование: хотели поездить на японском «скакуне», а в итоге перед глазами встает образ французского Логана. Тот же пластиковый трехспицевый руль, за которым прячется «приборка» с отвратительным оранжевым монохромным экранчиком по центру и одним индикатором указателей поворотов. на подрулевой переключатель? Зачем перемещать кнопки управления стеклоподъемниками на центральную консоль? Зачем копировать форму и дизайн дефлекторов с «француза»?

Неужели у японцев вообще не развито воображение? Разве что в топовых версиях: на центральной панели примостилась . Такое качество можно найти в «старших» моделях японского концерна вроде «Жука» или «Кашкай». К плюсам можно приписать удобство кресел. с высокой спинкой и неким подобием боковой поддержки слегка жестковато, но бывает и хуже. Задний диван просторен: ноги не будут толкаться, равно как и плечи трех пассажиров стандартного телосложения. Материалы так себе по качеству, но подгонка выполнена мастерски. Багажник огромный − 500 литров свободного пространства. К сожалению, спинки задних кресел не складываются, и расширить место не выйдет.

У Фольксвагена Поло объем багажного отделения составляет 460 литров, но он дополняется просторами задних пассажирских мест − здесь спинки складываются в соотношении 60:40. «Немец» выигрывает у конкурента из Азии по многим параметрам. Простой дизайн внешнего вида седана с легкостью перекочевывает в салон авто. Здесь правит все тот же спартанский дух. Все элементы сделаны с немецкой точностью и невероятным уровнем эргономики. Ни чьи лекала немцы не использовали − творили сами по себе. Материалы, кстати, лучше, чем в японском салоне: по крайней мере смотрятся не так дешево.

Сидеть в водительском кресле приятнее, чем на Ниссане Альмера. Оно более плотное с длинной подушкой и весьма ощутимой боковой поддержкой. Несмотря на солидный проигрыш в размерах, в салоне Фольксвагена Поло совсем не тесно. На заднем сиденье могут без труда разместиться трое пассажиров. Единственный недостаток − места в ногах немного не хватает: все−таки колесная база не такая, как на франко−японском седане.

Очевидная «халтура» со стороны японцев не прокатила: скопировать интерьер Логана − плохая идея. Поэтому по салонному оснащению явным лидером выступает седан Поло. Осталось выяснить, кто лучше в техническом плане. Последняя характеристика, которая выявит победителя в соревновании.

Японский производитель оснащает все комплектации Альмеры 1,6−литровым 4−цилиндровым «атмосферником» DOHC, который вырабатывает 102 л.с. при 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор работает в паре с двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» или автоматической КПП на 4 диапазона.

Немецкая компания разработала для седана Поло 1,6−литровый 4−цилиндровый агрегат. У базового 85−сильного ДВС крутящий момент достигает 145 Нм, который обеспечивает разгон до «сотни» за 12 секунд. Зато у старшей версии − 105−сильного мотора с крутящим в 153 Нм − показатель гораздо лучше − 10,5 секунд. И он превосходит динамику разгона японского седана, у которого коэффициент равен 11 секундам с «хвостиком». Двигатели управляются двумя типами трансмиссий: 5−диапазонная механическая КПП и 6−ступенчатый «автомат».

Показатели говорят сами за себя − в неравной борьбе побеждает калужский «спартанец». «Немец» стоит дороже представителя Страны восходящего солнца, но разница едва ли различима. Стильнее и динамичнее выглядит японский седан, зато его конкурент имеет весомое преимущество в салонной «начинке». Строгая классика и хорошее качество отделки тянут одеяло на себя, оставляя «самурайского воина» ни с чем. Единственные привилегии «азиата» − крупные габариты кузова нивелируются высококлассной эргономикой «европейца».

Что лучше: классика или модерн решать вам.


При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно . Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.

Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

Характеристика Ниссан Альмера

Данный автомобиль, предназначен специально для российских дорог . Ниссан Альмера, хорош не только своей практичностью, но и является бюджетным вариантом для тех, кто любит японский автопром.

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, чтобы на бездорожье, не возникало проблем. Просвет этого Ниссана составил 160 миллиметров .

Бензиновый двигатель, установленный у этой модели, составляет 1,6 литра . Разгон при автоматической коробке передач, достигает около 10,4 секунды до 100 км/ч. Касаемо расхода топлива, Альмера достаточно неприхотлива: с механической коробкой передач, потребляет примерно 7,2 литра , а при автоматической коробке – 8,5 литра .

Мощность двигателя у этого японца до 120 лошадиных сил . Ниссан Альмера, несмотря на свою «компактность», очень просторная внутри. Кроме просторного салона, Альмера имеет вместительный багажник, объемом до 500 литров .

Ниссан Альмера оснащена цветным сенсорным экраном, который реагирует на любое прикосновение, выходом под SD-карту, флешку, кондиционером и задними парктрониками.

Говоря о Ниссане, стоит упомянуть о приятном бонусе, который предоставляет данная компания автовладельцам. Такой бонус, называется – «помощь на дороге» . В случае когда возникла неприятность на дороге, например, автомобиль не подает никаких «признаков жизни», то решить такой вопрос очень просто. Необходимо позвонить дилеру, объяснить ситуацию, после чего, приезжает эвакуатор, который абсолютно бесплатно забирает автомобиль, доставляет его в сервисный центр, и там устраняют причину поломки.

Характеристика Фольксваген Поло

Рассматриваемая модель, гордо несет свое имя, не уступая по своим техническим характеристикам, своим конкурентам корейцам и японцам. Указанная модель имеет 163 миллиметра дорожного просвета, что, несомненно, приветствуется российскими потребителями.

Фольксваген Поло, имеет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Разгон этой модели составляет около 11,7 секунд до 100 км/ч. Изначально, мощность двигателя, была представлена в двух вариациях – 85 и 105 лошадиных сил . Однако, чуть позже, производитель выпустил более мощный двигатель – 90 и 110 лошадиных сил .

Потребляемый объем топлива при механической коробке передач, при первом варианте мощности двигателя составлял – 5,7 литра . При перевыпуске этой модели, с большей мощностью двигателя, потребляемый объем топлива доходил до 5,9 литра .

Касаемо комфорта в салоне, у Фольксваген Поло присутствует подогрев передних сидений, все электоростеклоподъемники, руль регулируется в двух плоскостях.

Данный седан имеет просторный багажник, объёмом в 460 литров, но при этом, сам салон не слишком большой.

В данной модели, даже в базовой комплектации присутствует подогрев лобового стекла, что очень спасает водителей в зимнее время года.

Фольксваген Поло очень прост в эксплуатации, обслуживании, в то же время подвеска является простой, что позволяет обсуживать такой автомобиль не только в сервисном центре.

Общие характеристики Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Безусловно, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло схожи по своим характеристикам. Итак, рассматриваемые модели, имеют следующие сходства:

  • Привод . У обоих автомобилей только передний привод.
  • Дорожный просвет . Разница между рассматриваемыми автомобилями, всего 3 миллиметра.
  • Мощность двигателя . Разница в лошадиных силах, между Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, совсем незначительная, что позволяет их объединить по этому признаку.
  • Шумоизоляция.
  • Внешний вид . Обе машины, по внешнему виду компактные и выглядят довольно симпатично, тип кузова – седан.

Для каждого, идеален свой вариант автомобиля, однако, проанализировав технические характеристики, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что разница между ними небольшая.

Сравнительные отличия

В случае если, прежде всего, обращаете внимание на экстерьер, то Ниссан Альмера, подойдет по душе больше, чем немецкий конкурент. Однако, для тех, кто больше любит классику и простоту, стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

Фольксваген поло, по сравнению с Ниссан Альмера, имеет информативную приборную панель, однако система управления кондиционера, морально устарела, что сразу же, бросается в глаза автолюбителю.

Ниссан Альмера более широкий , чем Фольксваген Поло, что ощущается при тест-драйве сразу же. Помимо этого, у Ниссан Альмера боковые зеркала большие, из-за чего улучшается обзор из автомобиля, в связи с чем, не заметить другую машину на дороге, практически невозможно, а значит, снижается вероятность попасть в ДТП.

По ходовым характеристикам, Ниссан Альмера выигрывает, поскольку она мягче и комфортнее в управлении. У Ниссан Альмера, также более длинный ход амортизатора, что обеспечивает комфорт при пересечении неровностей, лежачего полицейского.

Фольксваген Поло, проигрывает Ниссан Альмера и в том, что у последнего стоит стальная защита двигателя, что, несомненно, важно при эксплуатации автомобиля.

Как автомобиль выбрать?

Автолюбителям, предпочитающим комфорт, также придется по душе Фольксваген, поскольку, он, как и подобает «немцу», очень точен и удобен.

В случае когда выбираете машину для города, стоит обратить внимание на японский автопром, поскольку Альмера, просто создана для города, она менее динамичная и подходит для тех, кто любит спокойную езду.

Фольксваген стоит выбрать тем, кто любит динамику и классическую немецкую простоту и практичность, это более «компактная» модель, но если машина берется не как семейная, то выбор однозначно в пользу «немца».

На самом деле, искать отличия, и выбирать между этими двум автомобиля очень сложно, поскольку, они оба относятся к B – классу. Как правило, представители B – класса очень схожи, поскольку являются бюджетным вариантом для водителей.

Прежде чем сделать выбор, в пользу того, или иного автомобиля, конечно, стоит провести тест-драйв обеих машин, поскольку, прочувствовав машину при вождении, сомнений в правильности выбора не возникнет.