Citroen C3 (Ситроен С3). Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) Технические характеристики Citroen C3 II

Хороший автомобиль для города, маленький, везде проскочит, везде пролезет:-) Очень шустрый, что называется городской автомобиль. Полный фарш, кроме климат-конроля, а так есть все. Таких автомобилей мало, но оно того стоит, французы умеют делать машины, зеленых вообще по пальцам пересчитать можно. Оцинкованный кузов, т. е. никогда не сгниет, за это можно и не переживать.

Citroen C3, 2004

Купила автомобиль в 2004 г в салоне и ни разу не пожалела об этом. Очень комфортный, легко управляемый и симпатичный. Ни разу не подвел меня. Заводится даже в морозы. Машина для женщины. Очень экономична. Когда нет мест для парковки, всегда найдется местечко, где может поместиться этот автомобиль. Багажник вместительный. Правда мне не приходилось его заполнять полностью. Автомобиль выносливый. Ездила на нем зимой на Урал. В горах мороз до 25 градусов, думала, что не заведу утром, но нет... завелся. Так что советую купить его.

5

Citroen C3, 2007

Citroen C3 - просто чудо. Не может оставить равнодушным песочный (бежевый) цвет - очень практично. Современный салон. Двигатель 1.6 л в паре с робототизированной КПП - резвый, экономичный автомобиль, то что надо. Расход 8.6л100 км - просто кайф. Руль легкий, но с ростом скорости приятно наливается тяжестью. Сидения удобные, после 6 часов (поездка в феврале до Вышнего Волочка) спина не болит. Багажник поражает своей вместимостью - сумки + детская коляска внука входят легко. Аэродинамика на высоте. Что сказать? Мне нравиться!

2

Citroen C3, 2009

Спокойный на автомате, динамичный на ручке, плавный, комфортный, достаточно большой салон. ТО недорогое, низкий расход топлива. Идеальный первый автомобиль для женщины. Достаточно большой клиренс, экономичный двигатель 1, 4 л, 88 л/с. Радиус разворота минимальный, легка в управлении, плавно набирает скорость, хорошие тормоза, АБС работает отлично.

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.


#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross - это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® - СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн


Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.



90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента - от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка - уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.


C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля "слепых" зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST - система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения


Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч - при обнаружении пешехода.

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CITROËN Connect Nav - навигационная система 3D.


Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Дизельный двигатель: HDi 90 МКП

Автомобили марки Ситроен в 2019 году пополнили ряды новым Ситроеном С3. Первый выход машины произошёл в 2017 году летом в Париже. Ниже указана вся интересующая информация об автомобиле марки Ситроен С3 и фото.

Внешний вид транспортного средства создан по задумкам модели «C-Aircross», презентация состоялась еще в начале 2017 года. Citroen c3 имеет шикарный и плотно сбитый внешний вид. Кроме того, машина Citroen c3 большая и вместительная, что наблюдаем на фото.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля Citroen c3 практически схож со своим собратом С4. Но о тличительная особенность всё же присутствует. Это общее оформление салона, которое выполнено в классическом стиле. Смотрите фото автомобиля Ситроен С3. Передняя панель и центральная консоль представлена в классическом варианте, к которому привыкло большинство автомобилистов.

Однако ручки дверей и плоские сиденья Ситроен С3 сильно выделяются из общей картины автотранспорта. Кресла оснащены имитированными валиками боковой поддержки. Имитация заключается в том, что они располагаются слишком широко, это можно разглядеть на фото.

Интерьер автомобиля Ситроен С3 представлен в 4 цветовых гаммах. Отмечается эргономичное управление, полноцветный бортовой компьютер, экран которого составляет 7 дюймов. Современная панель.

Экстерьер

Новый Citroen c3 имеет большой и высокий кузов. То же самое можно сказать о колёсных арках. Задняя часть автомобиля небольшая с аккуратными габаритами.

Что касается цветового оформления автомобиля Ситроен С3 2019, то для будущих владельцев подобрано 9 цветов кузова и 3 цвета крыши.

Габаритные размеры транспорта Citroen c3 следующие :

  • длина = 4 метра;
  • ширина = 1,75 метров ;
  • высота = 1,47 метров ;
  • клиренс = 0,15 метров ;
  • длинна между осями = 2,5 метров .

Что касается двигателя для автомобиля Ситроен С3, то предусмотрено несколько вариантов:

  1. базовым принято считать бензиновый трёхцилиндровый агрегат, объём которого составляет 1.2 литра с турбокомпрессором, 12 клапанов.
  2. Альтернативный вариант – это дизельный мотор с объемом 1.6 литров , турбонаддув, прямая подача горючего, ремень газораспределительного механизма – 16 клапанный.

Каждый силовой агрегат автомобиля Citroen c3 монтируется совместно с 6 ступенчатой коробкой.

Полный привод в транспортном средстве отсутствует, однако, он компенсируется технологией «Grip Control» . Это особенность даёт возможность изменять алгоритмы работы силового агрегата и противобуксовочной электроники. Всё зависит от способа управления.

  • Подвеска транспортного средства независимая спереди и полузависимая сзади.
  • Автомобиль оснащён дисковыми тормозами.
  • Транспортное средство оснащено шестью подушками безопасности кондиционер два электроподъёмника, обогрев внешних зеркал.
  • Также существуют автомобили с подогревом передних кресел, задними электроподъёмниками, навигатор и многое другое.

Технические характеристики автомобиля Citroen c3 Picasso:

  • Подвеска транспорта выделяется своими оптимальными настройками, за счёт чего создаются высокие ходовые характеристики.
  • В транспортном средстве установлено два ключевых блока предохранителя.
  • Первый находится в двигательном отсеке, вблизи от аккумулятора под защитной крышкой. А второй располагается в салоне автотранспорта под приборной панелью.

Особенности и описание каждого можно узнать в техническом паспорте транспортного средства.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации стоимость автомобиля Citroen c3 составляет от 600 тысяч рублей, до 700 тысяч.

Ситроен С3 продаётся в двух комплектациях, а значит, цены различны.

  1. Tendance. 4 бензиновых двигателя, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров . Количество лошадиных сил – 73, 95, 98, 120. Коробка переключения передач: механика, механика, автомат/механика, автомат соответственно. Стоимость, следующая 595 тысяч, 606 тысяч, 626 тысяч и 662 тысяч рублей соответственно.
  1. Exclusive. 3 бензиновых мотора, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров . Количество лошадиных сил – 95, 98 и 120. Коробка переключения передач: механика, автомат/механика и автомат соответственно. Цена 642 тысяч, 662 тысячи и 698 тысяч рублей.

В июне 2016 года Citroen C3 предстал в совершенно новом обличии, не сохранив в себе ни частицы от предыдущей модели, сохранив общую платформу. Автомобиль получил широкий диапазон внешней и внутренней персонализации и огромный выбор дополнительного полезного оборудования. Автомобиль третьего поколения рассчитан на активную молодую аудиторию, студентов или семью, которые желают выделиться из серого потока.

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.


Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот. При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку.

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.


Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Салон Citroen C3 2018-2019


Оформление внутри автомобиля во многом повторяет общий стиль. Наблюдается гармоничное соотношение лаконичности и эргономики.

На центральной части панели замечено минимальное количество физических кнопок, в глаза бросается большой мультимедийный многофункциональный сенсорный дисплей. Вдоль торпеды расположены прямоугольные дефлекторы, обрамленные полосой, цветом на выбор.


Водительское место создавалось так, чтобы он себя чувствовал как дома. Трехспицевый руль довольно большого размера, что не характерно для современных автомобилей, имеет скос снизу и блок кнопок, которыми можно управлять круиз-контролем и музыкой. Подушка руля, естественно, квадратная с хромированной “елочкой”.

Несмотря на квадратность сидений, они имеют боковую поддержку и широкий диапазон настроек, позволяющие с комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции. На заднем диване рослым пассажирам будет тесновато в коленях, зато высокая крыша поправляет ситуацию.


Покупатель Ситроен С3 может выбрать одну из четырех цветовых версий оформления салона.

Багажного отсека в 300 литров достаточно для городской эксплуатации. Под фальшполом расположена докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 68 л.с. 106 H*m 15,9 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 14,6 сек. 173 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,4 сек. 188 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 233 H*m 15,1 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4

Силовые агрегаты и трансмиссия

Машина европейской версии выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.

Бензиновые трехцилиндровые:

  1. 1.2 PureTech, мощностью 68 “лошадей” и 106 Н*м. В паре с 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость – 165 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  2. 1.2 PureTech, мощностью 82 л.с., 118 Н*м. Парой выступает 5МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость – 168 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/4/4.8 л;
  3. 1.2 PureTech VTi, мощностью 110 л.с. и моментом в 205 “Ньютонов” благодаря турбине. Работает совместно с механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с МКПП – 9.3 секунды, а “максималка” – 188 км/ч. С 6АКПП разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость такая же. Расход топлива (Г/З/С): 5.5/ 4/4.6 с МКПП и 6.7/4/5.4.

Дизельные четырехцилиндровые Citroen C3 2018-2019:

  1. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 75 л.с и моментом в 230 “Нюьтонов” при 1750 об/мин. В паре с механической трансмиссией разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель показывает невероятные экономические показатели (Г/З/С): 4/3/3.5 л, при объеме топливного бака 45 литров, минимальный запас хода составляет 1400 км.
  2. 1.6 BlueHDi с турбиной, мощностью 100 “лошадей”, 254 Н*м при 1750 об/мин. Мотор стыкуется с механической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива (Г/З/С): 4.5/3.1/ 3.8 л.

Силовая линейка разработана таким образом, чтобы при малом объеме обеспечить максимальные скоростные характеристики, нормы токсичности Евро 6 и минимальный расход топлива.

Ходовая часть и тормозная система

Передняя подвеска типа " " на треугольных рычагах. Сзади П-образная скручивающаяся балка (полузависимая). Передние тормоза Ситроен С3 дисковые вентилируемые, задние, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые.


Обеспечить острое управление с мгновенной обратной связью позволяет электроусилитель руля. Ходовая часть лишена всяких излишеств, и несмотря на простую конструкцию дарит комфорт на любом типе покрытия.

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 13800 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Резюме

Citroen C3 2018-2019-2019 – настоящее открытие французского автопрома. Теперь семейный субкомпактный хэтчбек позволяет выделиться среди потока и обеспечить безопасностью. Помимо прочего машина хвастается широкой персонализацией стиля, высоким уровнем оснащения, передовыми и экономичными мотором и крепкой подвеской.

Видео

Первый хэтчбек ситроен с3 был представлен на радость своим поклонникам еще в 2002 году. Уже в первые годы огромная армия поклонников автомобиля существенно расширилась и вышла далеко за пределы исторической родины C3. Можно смело утверждать, что к 2009 году, когда свет увидел хэтчбек второго поколения, покупатели уже были достаточно «разогреты» и ожидали его выхода с огромной радостью и не меньшим нетерпением. Столь громкий успех ситроен с3 на некоторое время успокоил его создателей, которые «пожинали» плоды и не очень спешили с очередными нововведениями. Автомобиль практически не изменялся до нынешнего года, когда в Женеве был представлен хэтчбек с заметным на глаз рестайлингом.

Хотя необходимо отметить, что обновленный облик C3 уже был «засвечен» еще летом прошлого года, во время презентации французским автоконцерном результатов рестайлинга на латиноамериканском автомобильном рынке. Европейская версия, представленная на Женевском международном автосалоне, является практически идентичной бразильскому варианту исполнения, отличаясь лишь малозначительными штрихами. Французы слегка обновили автомобиль спереди, еще меньше сзади, качество отделки салона улучшилось, добавилась новая линейка трехцилиндровых силовых агрегатов. В остальном же С3 практически изменился мало, тем не менее, стал привлекательнее как внешне, так и с точки зрения технического оснащения.

Citroen C3: дружелюбность экстерьера

Как и подобает большинству видов «пластических операций», в основном у ситроен с3 изменилась фасадная часть. К счастью производитель не насмелился изменить общую концепцию шарообразного кузова, а также оставил огромное роскошное панорамное лобовое остекление Zenith высотой 92 сантиметра (опционно доступным есть лобовое стекла высотой 135 сантиметров). В основном немного был видоизменен бампер, на котором появились «реснички» в образе дневных ходовых огней, выполненных их полос светодиодов, и расположенных чуть выше противотуманных фар. Еще большей стала интегрированная в передний бампер фальшрадиаторная решетка, хотя второе поколение С3 с самого начала отличалось явно недетскими габаритами.

Более объемная и современная решетка сразу же преобразила весь внешний облик автомобиля. Спереди еще особо привлекает внимание новое оформление фирменного значка, растянувшегося на всю ширину капота, и хрустальная структура головной оптики. Профиль ситроен с3 характерен мускулистыми колесными арками, выштамповками в нижней части боковых поверхностей и скромной линией «рубца» по линии ручек боковых дверей. В кормовой части несколько изменилась структура габаритных фонарей. В нижней части бампера нашлось немного места для небольших светоотражателей. Кроме того, производитель заменил молдинг на пятой двери, выполнив его более массивным и «подарив» ему хромированное покрытие.

Габаритные размеры нисколько не изменились, оставаясь на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 3941 х 1994 х 1538 миллиметров. Колесная база осталась равной 2466 миллиметров. Полезный объем багажного отделения составляет 300 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1300 литров, при этом длина багажника в этом случае составляет 120 сантиметров.

Citroen C3: безупречный интерьер

Хотя дизайн интерьера поддался дополнительной обработке еще менее чем экстерьер ситроен с3, все же особых претензий к дизайнерам не имеется. К тому великолепию, что было замечено у дорестайлингового хэтчбека, добавилось более высокое качество тканевых материалов отделки. Список вариантов цветовой гаммы интерьера стал довольно широким, предоставив покупателям право выбора из множества версий интерьера салона. При сохранении общей компоновки приборной панели дизайнеры предложили дополнительную подсветку приборов, что, по их мнению, должно существенно повысить считываемость их показаний. Конструкция центральной консоли предусматривает возможность установки навигационной системы или дисплея камеры заднего вида.

В остальном все осталось так, как и прежде. Особое внимание привлекает необычный дизайн рулевого колеса выполненного в стиле спорткара с подрезанной нижней частью и металлической вставкой в нижнем сегменте. В конструкции рулевого колеса чувствуется принцип разумной достаточности. Руководствуясь правилом «ничего лишнего, только самое необходимое» дизайнеры максимально уменьшили количество кнопок управления, вынеся их в виде отдельного блока управления. В салоне практически ощущается привязанность конструкторов к эргономике и к простоте управления, начиная от эргономичности торпедо до каждой отдельной детали органов управления.

Кресло водителя и переднего пассажира оснащены большим количеством всевозможных регулировок, позволяющих комфортно устроиться водителю и пассажиру независимо от их комплекции. Правда, не удалось избавиться и от «ложки дегтя». При посадке / высадке на сиденья заднего ряда пассажиру потребуется особая ловкость, так как широкий порог и сравнительно небольшой угол открытия задней двери составляют определенное препятствие. Отмечается также небольшой объем свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Расстояние до переднего сиденья осталось крайне мало.

Приходится даже сожалеть о том, что несмотря на такие неудобства салона ситроен с3 цена его не изменилась в меньшую сторону.

Citroen C3: технические характеристики

Совершенно очевидно, что все погрешности и недочеты ситроен с3 технические характеристики нивелируют в полном объеме. Особенно подтверждается напряженная работа инженерной мысли при расширении модельной линейки силовых агрегатов для нового хэтчбека. Правда, вместе с похуданием представленных двигателей на один цилиндр, они соответственно несколько утратили в мощности. Отнесем это к издержкам производства. Собственно говоря, трехцилиндровые силовые агрегаты линейки PureTech были позаимствованы у Peugeot 208, но «для достиженья цели все средства хороши». Все бензиновые двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и точечным электронным впрыском.

В числе новых силовых агрегатов два новых – на 1,0 и 1,2 литра мощностью соответственно 68 и 82 лошадиные силы. Расход топлива автомобилей является относительно небольшим и отличается несущественно – 4,3 и 4,5 литров на 100 километров соответственно. Известно, что компанию им составит один из прежних силовых агрегатов Citroen C3 – четырехцилиндровый 120-ти сильный атмосферный двигатель на 1,5 литра со средним расходом топлива около 6,6 литров на 100 км. К сожалению, представители модельного ряда турбированных дизельных двигателей мощностью 115, 90 и 70 лошадиных сил на российский автомобильный рынок не попадут.

Кроме того неизвестной остается участь бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 73 и 98 лошадиных сил, которые используются на работающих в настоящее время автомобилях. Что касается модельного ряда коробок передач, следует заметить, что в этом отношении изменений пока не наблюдается. Как и прежде силовые агрегаты будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП, а также КПП вариаторной системы. Пятидиапазонная автоматическая КПП возможно в недалеком будущем будет заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но пока она также остается в числе действующих.

В России обновленный хэтчбек Citroen C3 будет поставляться в трех комплектациях — «Dinamique», «Tendance» и «Exclusive». Даже для базовой комплектации набор электрических новинок представляется достаточно широким, начиная от центрального замка и бортового компьютера до электрического привода наружных зеркал. В более дорогой версии кроме кондиционера, кожаного руля и аудиосистемы будет установлена система AFU, обеспечивающая безопасное экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагается с панорамным лобовым стеклом Zenith, автоматическим климат-контролем с угольным фильтром, аудиосистемой поддерживающей Bluetooth и USB, системой динамической стабилизации, подлокотником и многим другим. Соответственно от уровня комплектации ситроен с3 цена его будет предлагаться в диапазоне от 565 до 635 тысяч рублей.

Ситроен с3 фото: