Давление в шинах. Давление воздуха в шинах Toyo Рекомендуемое давление в шинах тоуо японских производителей

Регулярно проверяйте давление в шинах, а перед длительной поездкой проверяйте всегда.

При движении шины разогреваются, поэтому проверка давления и подкачка шин производится до начала поездки либо после того как шины после нее остыли.

Допустимое давление в шинах для каждого автомобиля прописывается в Инструкции по эксплуатации автомобиля, также эту информацию вы можете найти на лючке бензобака вашего автомобиля. Часто автопроизводитель указывает два значения- для «нормальной» и «полной»- снаряженной массы автомобиля (снаряженная масса- масса автомобиля со стандартным оборудованием без груза и пассажиров, но полными заправочными емкостями). Если указано одно значение, то это значение для «нормальной» нагрузки, а значение для «полной» нагрузки будет больше, примерно на 0,3-0,5 атм. Давление для «полной» нагрузки нужно поддерживать и для шин если они шире штатных Для шин с маркировкой XL (Extra Load) (205/55 R16 98T XL) и RF (Reinforced)(205/55 R16 98T Reinforced) необходимо поддерживать давления выше «полной» нагрузки на 0,4 атм. В случаях, когда вы устанавливаете шины с ниже рекомендованной производителем и в этом случае нужно увеличивать давление в шинах на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки (у вас рекомендованная нагрузка 107, а вы ставите шину с нагрузкой 103, итого (107-103)Х0,1= 0,4 атм.)

Если давление в шинах ниже допустимого, то происходит износ протектора по краю шины. Когда шина перекачена, то протектор стирается в центре покрышки. Итак- если у вашего автомобиля все в порядке с подвеской, то несоблюдение поддержания рекомендованного давления в шинах ведет к повышенному и неравномерному износу протектора.

Для преодоления бездорожья можно понизить давление в шинах соблюдая при этом минимальный скоростной режим. Производитель шин , заявляет что понижение давления в шинах с 2,5 до 1,0 бара увеличивает проходимость на 30%, а понижение давления в шинах с 1,0 до 0,5 бара увеличивает проходимость еще на 30%, но эти шины специально разработаны для бездорожья.

Японские производители выпускают резину, которая стала очень популярна среди владельцев скоростных машин, а также автомобилей класса люкс. Шины Toyo отличаются от аналогичных улучшенными параметрами и свойствами. Не очень высокая стоимость сделала их доступными многим автолюбителям. Выпускаются они несколькими сериями. Каждая модель предназначена для определенных целей.

Toyo Proxes cf2

Покрышки, которые можно эксплуатировать на любой дороге. Изготовлены по европейским стандартам, легко справляются с российским бездорожьем.

Специальные приспособления позволяют мгновенно отводить скопившуюся воду. Особые добавки улучшают сцепление колеса с дорожным полотном.

  • Невысокое сопротивление качению.
  • Большой выбор типоразмеров.
  • Резина изготовлена по инновационной технологии, позволяющей быстро удалять горячий воздух.
  • Минимальный уровень шума.

Покрышки всегда испытывают равномерные нагрузки. Они распределяются по всей площади колеса.

Toyo DRB

Покрышки, предназначены для спортивной езды. На таких колесах хорошо отправляться в длительное путешествие.

Популярность такой модели связана с возможностью ездить с комфортом на больших скоростях. Колеса можно использовать на гоночных соревнованиях, а также каждодневной эксплуатации.

Преимущества:

  • Машина слушается руля.
  • Облегчается управляемость.
  • Хорошая сцепка с сухим асфальтом.
  • Отличное торможение.
  • Бесшумна.

Обеспечивает комфортабельную езду. Полностью отсутствует занос на крутых поворотах.

Недостатки – повышенная жесткость при эксплуатации в городском режиме, небольшой срок службы.

Toyo Nano Energy 3

Летняя резина. Устанавливается на легковые автомобили. Поставляется с размерами R13-R16. Ширина покрышки находится в диапазоне 145 – 205 миллиметров.

Высота профиля – 55%-80%. Позволяет развивать скорость 240 км. в час. Шины имеют сравнительно невысокую стоимость.

Преимущества:

  • Высокое сопротивление аквапланированию.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Обеспечивают безопасное движение.
  • Создают повышенный комфорт.

Но есть и минусы. При движении по мокрому асфальту автомобиль теряет устойчивость на большой скорости. Чтобы сохранить курс, приходится все время подруливать.

Резкое торможение может вызвать блокировку колес. Нельзя на высокой скорости выполнять крутые виражи. Машина может уйти взанос и потерять управление.

Toyo Proxes T1-R

Шины относятся к классу UHP, предназначены для спортивных автомобилей. На них можно ездить с высокой скоростью по любой дороге.

Работают бесшумно, обеспечивают комфортабельную езду. Протектор отличается специальным направленным рисунком.

Toyo Open Country A/T plus

Специальные шины для дальних поездок и не только по асфальту. Великолепно себя чувствуют на лесной дороге. Дизайн отличается агрессивностью, имеет ассиметричный рисунок протектора.

Специальные жесткие блоки, образующие несколько ребер, гарантируют высокую износоустойчивость. Машина легко управляется на любой дороге.

Toyo Proxes T1 Sport

Колеса изготовлены по самым новейшим технологическим процессам. На них можно с комфортом ездить практически по любой дороге.

Погодные условия не влияют на управляемость автомобиля. Машина сохраняет устойчивость даже на очень высокой скорости.

Шины специально разрабатывались для европейских дорог. Они отлично дополняют спортивные седаны или купе.

Toyo Open Country U/T

Специальные шины для внедорожника. В состав резиновой смеси входит диоксид кремния. Благодаря оригинальному дизайну протектора, отличаются несколькими положительными качествами:

  • Бесшумность.
  • Отличная управляемость.
  • Небольшой тормозной путь на любом покрытии.
  • Снижение расхода топлива, особенно в городских условиях.

Toyo H08

Резина имеет уникальный дизайн протектора. Такой рисунок повышает устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Шина изнашивается равномерно, отлично сцепляется с дорогой. Машина не теряет устойчивости при движении на большой скорости.

Благодаря прямым канавкам, происходит быстрый отвод воды. Машина намного сильнее сцепляется с мокрой дорогой. Широкое ребро, расположенное в плечевой зоне колеса, улучшают устойчивость машины при движении по сухому асфальту.

Благодаря специальному составу резины, колеса могут эксплуатироваться намного дольше, чем их аналоги. Отличаются высокой прочностью.

Toyo Proxes C1S

Шины обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками. Предназначены для автомобилей седан, премиум-класса.

Преимущества:

  • Машина не теряет устойчивости на высокой скорости.
  • Не издает дополнительного шума.
  • Создает повышенный комфорт.
  • Отличается невысоким сопротивлением качению.
  • Уменьшает расход топлива.

Toyo Proxes STIII

Летние покрышки спортивного типа. Разработаны для установки на городские машины класса SUV. Обладают высокими параметрами торможения на мокром асфальте. Машина легко управляется при движении по сухому покрытию.

Колеса отличаются специальным рисунком протектора, имеют оригинальный спортивный дизайн.

Toyo Observe GSi-5

Зимняя фрикционная шина. Такую «липучку» можно смело использовать в зимних условиях. Ее свойства ничем не отличаются от «шипованных» колес.

Для изготовления Тойо Обсервер японцы разработали специальную технологию. В состав резины входят уникальные добавки. Тестирование покрышек проводилось в Канаде. Они могут устанавливаться на любые модели легковых автомобилей и внедорожники.

Преимущества:

  • Специальные экологические компоненты, усиливают сцепление с дорогой.
  • Оригинальный дизайн протектора способствует быстрому очищению от снега.
  • Машина легко управляется на рыхлом снегу.
  • На устойчивость автомобиля не влияют погодные условия.

Недостатки:

  • Невысокое сцепление с обледенелой дорогой. Чтобы не потерять управление, нельзя сильно газовать.
  • Слишком мягкие бока.

Какая резина лучше: Dunlop или Toyo

Эти фирмы уже давно известны автомобилистам. Каждая модель считается лучшей в своем классе. Сказать однозначно, какая резина лучше просто невозможно. Характеристики покрышек настолько хороши, что отдать предпочтение одной из них очень сложно.

Toyo или Yokohama?

Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.

Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо.

Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.

При правильном давлении воздуха Ваши шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к Вашему дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на Вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у Вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или Вашему дилеру шин. Надпись на шине информирует Вас о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.

Использование шинного манометра

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить, является ли давление в шине низким или недостаточным. Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

Когда проверять давление в шине

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если Вам необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.

Как снижается давление в шинах?

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. В общих чертах, давление в шине снижается на один или два фунта в месяц в холодную погоду и еще больше в жаркую погоду. Помните, что недостаточное давление - основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

Другие полезные советы

Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.

Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.

При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.