Додж рам 1500 технические характеристики. Выбор Dodge RAM

В январе 2018 года на международном автосалоне в Детройте концерн FIAT-Chrysler представил новое поколение пикапа Ram 1500. Новинка разработана с чистого листа и, как утверждает производитель, она лучше предшественника буквально по всем параметрам. Ram 1500 стал легче, безопаснее, а его грузоподъемность увеличилась. Продажи нового Ram 1500 в Северной Америке стартуют в первом квартале 2018 года.

Снаряженная масса нового Ram 1500 примерно на 90 кг меньше модели уходящего образца.

Широкое применение высокопрочных сталей в конструкции рамы позволило сэкономить 45 кг, еще 45 кг «сбросили» за счет алюминиевых панелей в конструкции кабины и кузова. На модификации со сдвоенной кабиной (5 мест) удалось достичь снижения веса на 100 кг. Другое достижение инженеров — уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления пикапа на 9%, до показателя 0,357. На улучшение обтекаемости работают активные затворы решетки радиатора, специальная подштамповка в задней части кабины, более высокие борта кузова и раскладной спойлер в нижней части переднего бампера. Это приспособление автоматически выдвигается на скорости 30-35 миль/час (48-56 км/ч), но не срабатывает, если включена понижающая передача, то есть автомобиль движется по пересеченной местности. Кроме того, небольшой вклад в улучшение аэродинамики вносит пневматическая подвеска, которая «приседает» на высоких скоростях на 1,5 см, но такая подвеска — опция.

Для нового Ram 1500 предусмотрены только гибридные силовые установки. Доступны два двигателя — V6 3.6 и V8 5.7. Им ассистирует система E-Torque, которая использует 48-вольтовый стартер-генератор для более быстрого ускорения. На V6 E-Torque обеспечивает дополнительные 122 Нм крутящего момента, на V8 — 176 Нм. На V8 также есть система деактивации части цилиндров, которая позволяет экономить немного топлива. Стандартный двигатель Ram 1500 развивает 305 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента, 5.7-литровый мотор выдает 395 л.с. и 555 Нм. Моторы агрегатируются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она такая же, как и у предшественника, но получила 40 различных усовершенствований. В перспективе должна появиться модификация с 3,0-литровым турбодизелем.

Дизайн Ram 1500 остался верен традициям, но при этом стал более современным. Принципиальное новшество — опциональные светодиодные фары.

Салон стал просторнее и практичнее. Объем бокса между передними сиденьями теперь составляет 38 л вместо 23 л и имеет три складных подстаканника. В этот бокс спокойно уместится 15-дюймовый ноутбук. В зависимости от комплектации машина оснащается тремя возможными мультимедийными системами — с сенсорным дисплеем диагональю 5.8 или 12 дюймов. Для повышения безопасности есть камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, системы контроля «слепых зон» и движения по полосе. В дорогих комплектациях доступны и элементы роскоши — отделка деревом и кожей, для машин с двухрядной кабиной — регулировка спинки заднего сиденья, а также подогрев и охлаждение заднего сиденья.

Для любителей бездорожья предложат специальную версию под названием Rebel, которая включает 33-дюймовые шины, амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала, буксировочные крюки и т. п.

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.

Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок.
Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.

Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.
На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.

  • На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту.
    Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту.
    Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
  • Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту.
    В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.
Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.
На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.

Цены. На территории России приобрести Ram 1500 четвертой генерации можно по цене от ~53 500 долларов США (~3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (~5 030 000 рублей).
В базовую комплектацию пикапа входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и прочие «фишки».

Американский пикап Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения представлен публично в Детройте. В рамках или, если правильнее сказать, North American International Auto Show, производитель представил сразу две версии новинки - Додж Рэм 1500 в шикарном исполнении Limited и специально подготовленный для передвижения по тяжелому бездорожью Ram 1500 Rebel. Предлагаем нашим читателям обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной и высокотехнологичной новинки от FCA North America. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

Сразу хотим выделить самые яркие и оригинальные решения нового пикапа Ram 1500, наделяющие новинку весьма грозным набором положительных качеств для успешного противостояния с конкурентами в лице и братьев-близнецов и GMC Sierra. К слову, новинки было весьма трудно конкурировать с моделями Ford и GM. Если пикапов Ford F-серии продано по итогам прошлого года более 897000 экземпляров, а соплатформенных Silverado/Sierra почти 803000, то все версии и модификации Ram 1500 разошлись в Северной Америке тиражом чуть более 500000 экземпляров.

Разработчики весьма тщательно подошли к созданию пикапа и наградили новинку феноменально стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова с отличной аэродинамикой, комфортным салоном с уникальным для данного класса мультимедийным комплексом, щеголяющим 12-дюймовым экраном, вентиляцией передних и задних сидений, адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления. А также активными виброгасителями, расположенными в раме так необходимых для авто с бензиновым V8, оснащаемым системой деактивации цилиндров. И, напоследок,… мягкой гибридной системой eTorque с составе стартер-генератора, обеспечивающего добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи емкостью 0,3 кВт. Понятно, что «мягкому гибриду» не под силу оказать какую-либо посильную помощь мощным моторам, но он способен помогать при разгоне тяжелого пикапа и исполнять роль системы старт/стоп. Вот так новый Ram 1500 сразу записался в самые высокотехнологичные и продвинутые пикапы.

Не будем утомлять читателей долгим рассказом и описанием деталей кузова новинки. Фото и видео, размещенные в обзоре, лучшее подтверждение того, что 5-ое поколение пикапа Ram выглядит бесподобно. Ну и такой шикарной передней части кузова нет ни у одной модели. Интересно, что, по словам создателей, кузов нового пикапа обладает лучшими аэродинамическими характеристиками в классе, составляющими 0,357 Сх. В оснащении нового Рэма спойлер, выдвигающийся под передним бампером на скорости движения свыше 48 кмч, и активные активные жалюзи за фальшрадиаторной решеткой.

Сосредоточимся лучше на раме, кузове, грузовой платформе и шасси автомобиля. Стоит отметь, что если в конструкциях пикапов Ford F-150 (весь кузов и грузовая платформа) и Chevrolet Silverado (навесные панели кузова и часть подвески) массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу автомобилей на 200-300 кг по сравнению с братьями полностью изготовленными из стали, то у нового Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла капот и задний борт, малая часть деталей шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Остальное все - элементы кузова, подвески и, разумеется, рама, из стали различных сортов.

Несмотря на малое количество легкого алюминия 5-ое поколение пикапа Ram 1500 на 100 с лишним килограммов легче четвертой версии модели. При этом только рама, состоящая на 98% из стали высокой прочности, стала легче на 45 кило, и по данным разработчиков, отличается отличной выносливостью и живучестью. Максимальная грузоподъемность новинки составляет 1043 кг (у предшественника 853 кг), а масса буксируемого прицепа теперь может достигать 5800 кг (было не более 4800 кг).

Новый Рэм 1500 выходит на рынок с тремя кабинами - Single Cab (однорядная), Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом) и Crew Cab (полноценно 5-ти местная). Простые версии новинки с кабинами Quad Cab и Quad Cab рассматривать не будет, а сразу перейдем к пикапам с нормальной кабиной Crew Cab. Данный тип кабины с двумя полноценными рядами сидений обеспечит водителя и пассажиров комфортом и отличным запасом свободного пространства, особенно с оглядкой на прибавку в 102 мм по длине и 13 мм по ширине по сравнению с кабиной прошлого поколения пикап. Большие размеры кабины позволили не только увеличить расстояния между передними и задними сиденьями, но и обеспечили возможность увеличения дверных проемов и задних дверей, что благоприятно сказывается на комфорте посадки-высадки. На 102 мм, к слову, выросли колесная база и общая габаритная длина кузова. Пикап доступен с колесной базой в 3670 мм и 3900 мм, при большей длине базы увеличивается размер грузовой платформы.

Отдельного внимания заслуживает специально подготовленный для штурма серьезного бездорожья Ram 1500 Rebel. Данная версия пикапа не только разительно отличается от собратьев спартанской внешностью с массой пластиковых деталей, оберегающих кузов от повреждений, но и лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, увеличенным до 254 мм клиренсом и внедорожными покрышками.

Оформление салона нового поколения пикапа Ram 1500 производит весьма приятное впечатление. Разработчики интерьера заверяют, что салон на 99% состоит из новых деталей… лукавят, но салон действительно выглядит потрясающе. В наличии оригинальные передняя панель и центральная консоль, шикарная панель приборов и рулевое колесо, а от мультимедийной системы Uconnect с 12-дюймовым дисплеем вообще дух захватывает. Доступна она, правда, только в топовых версиях за доплату, но и другие мультимедийки с 5 и 8,4-дюймовыми экранами салон не портят.

Список дополнительного оборудования весьма обширен: светодиодные фары головного света, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора, кожаная отделка сидений, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, система Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, Park Assist, панорамная крыша с люком, 15 вариантов легкосплавных колесных дисков с диаметром аж до 22-дюймов и огромный выбор цветов эмали для окраски кузова.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Кузов пикапа Рэм 1500 5 опирается на мощную раму, подвеска пружинная - передняя двухрычажная, задняя с неразрезным мостом. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска в компании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза всех колес дисковые с передними 378 мм тормозными дисками и задними диаметром 376 мм, тормозные колодки увеличенные на 18% по сравнению с колодками пикапов конкурентов. Стояночный тормоз по умолчанию на всех версиях электрический. Стандартно привод задний, а в качестве опции предлагается полный привод (подключение автоматическое, в наличии понижающая передача).

Под капотом new Ram 1500 со старта продаж пропишутся два бензиновых атмосферных мотора: 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 лс 365 Нм) и 5,7-литровый V8 HEMI (395 лс 556 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, новейшей системой eTorque (стартер-генератор и батарея емкостью 0,43 кВтч, выдающая напряжение в 48 Вл), позволяющей добавить моторам 122 Нм и 176 Нм крутящего момента.
Чуть позже для заказа станет доступен пикап с 3,0-литровым 240-сильным турбо дизелем V6.

Ram 1500 2018-2019 видео тест



Мичиганский завод «Крайслера» умеет удивлять и критиков, и самых обычных автолюбителей. На этот раз ребята представили пикап 2013-го модельного года, который превзошел предшественника не только обновленной внешностью, но и новым «сердцем».

Производство Dodge Ram 1500 стартовало в 1994 году. За более чем 20-летнюю историю было выпущено несколько пикапов различного формата. Не прошло много времени, как произошла официальная демонстрация обновленного Додж Рам 1500 Ребел, какая не смогла вызвать особого ажиотажа. Весь модельный ряд Додж .

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Улучшенный внешний облик пикапа;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Пористые бампера;
  • Капот из алюминия;
  • Качество кузовной сборки;
  • Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Много свободного места для всех пассажиров;
  • Удобные передние сидения;
  • Все интуитивно понятно и просто;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
  • Хорошая пневматическая подвеска;
  • Обилие хромированных деталей.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • Не везде можно припарковать его;
  • Все-таки большой расход топлива;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Тяжело ездить в городских условиях.

Подводим итоги

Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.

Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями. Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.

Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.

Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.

Dodge Ram 1500 Rebel фото

Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).