Дорожный просвет (клиренс) Mazda3. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3 Просвет мазда 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше — сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая — пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.
  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти
  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.
  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус — явно выше просвет.
  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.
  • У меня — мазда в новом кузове. У коллеги — старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.
  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.
  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!
  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)
  • 15 см — вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…
  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка — это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.


Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.


Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.


Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.


Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:

Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12

Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться

стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону

примерно так

проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор

вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок

амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)

Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.

выкручиваем болт (ключ 17)

откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.

если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)

старая проставка

старая проставка

Новая проставка

Новая проставка

Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.

грязи под проставкой, хоть картошку сажай.

Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.

как то так, поднял на 2 см

Общий вид

Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!

Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.

www.drive2.com

дорожный просвет мазда3.... - Проблемы всякие

Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм - в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет((и померять самому поблизости негде((P.S. Пасибо всем за хлопоты)

у туринга и спорта одинаковый клиренс

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

самое низкое место - защита картера, если она стоит.

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам...)

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Эйбах Про Кит рулит

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь))

Как то так

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер - самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136.... учтем)

Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо - только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.

Читаю и улыбаюсь.... да какой у вас снег... Толи дело унас... Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть.... Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения.... Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк...за этим холмом предположительно моя матешка...найти не удалось=) Такие дела...

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

mazda3.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. 81 440 375 446 706 66 409 601 20
1.5 л 37 438 279 440 044 33 421 130 7
1.6 л 20 415 459 424 243 10 401 682 8
2 л 21 449 069 456 322 20 410 737 7
2.0 л 7 436 124 463 929 6 402 785 6
2.3 л 8 489 086 490 750 8 448 958 6
2005 г. 99 465 321 471 605 80 446 853 30
1.5 л 48 461 377 462 260 46 445 400 7
1.6 л 46 463 212 476 086 25 443 260 20
2 л 20 473 803 490 049 9 455 661 8
2.0 л 7 481 668 533 939 6 446 824 6
2.3 л 7 501 874 521 655 6 442 544 6
2006 г. 126 490 525 494 067 72 486 034 63
1.5 л 30 484 266 483 862 25 490 122 7
1.6 л 87 487 641 498 116 46 475 880 46
2 л 10 503 986 491 888 6 505 223 10
2.0 л 8 507 558 495 993 6 509 142 8
2.3 л 6 615 720 570 822 6 705 506 6
2007 г. 131 525 714 530 022 77 519 345 65
1.5 л 22 520 446 521 940 21 504 300 7
1.6 л 92 523 945 533 395 57 509 982 46
2 л 20 543 998 606 091 6 539 968 20
2.0 л 8 522 989 410 479 6 531 569 7
2.3 л 6 702 943 - 6 702 943 6
2008 г. 213 560 492 568 167 129 549 023 92
1.5 л 33 548 249 553 426 30 507 469 7
1.6 л 148 553 916 563 550 87 540 955 72
2 л 30 603 965 619 708 20 588 521 20
2.0 л 16 582 007 588 782 8 573 839 8
2009 г. 88 621 674 630 620 67 592 024 22
1.5 л 38 634 362 635 023 37 602 887 6
1.6 л 33 594 165 597 778 20 591 192 20
2 л 20 652 344 665 037 10 605 253 7
2.0 л 7 615 118 643 161 7 521 655 6
2.5 л 6 743 989 743 989 6 - 6

Успех первого поколения Mazda 3 - симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за "тройку" от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года ) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.


Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек - длина 4580 (4460) мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм, база - 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» - логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки - со стойками МакФерсон, задняя подвеска - многорычажка.
На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

  • Двигатель 1.6 л. (105 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП;
  • Двигатель 2.0 л. (150 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом.
  • Особняком стоит заряженная Мазда 3 МПС 2.3 (260 л.с.) с механикой на 6 ступеней.
  • В Европе доступны еще три дизеля: 1,6 л. (115 л.с.), 2,2 л. (150.л.с.) и 2,2 л. (185 л.с.), все работают с 6-ти ступенчатой механикой.

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуска - цена

Современная автомобильная маркетингово-ценовая стратегия строится по простому принципу: производитель слегка изменяет авто и новый продукт готов. Правда и цена неуклонно растет. Цена Мазда 3 (седан) 2012 года в России стартует с 628 000 рублей за начальную комплектацию Direkt 1,6 л. (105 л.с.) с механикой. За эти деньги новая Мазда 3 Direkt будет иметь: центральный замок, лифт водительского сиденья, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ABC-EBD-DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные диски на 15, магнитолу с MP3. За кондиционер придется доплатить 32 500 рублей.
Новая Мазда 3 2011 года выпуска обойдется немного дешевле. Цена Мазда 3 2 л. (150 л.с.) с 5АКП, с богатым оснащением, начинается с 907 000 рублей. Цена Mazda 3 МПС стартует с 1 216 000 рублей.
Мазда 3 (хэтчбек) стоит на 10000 рублей дороже схожей комплектации седана.

у Mazda 3 скоро появится новый реальный конкурент в классе - .