Двигатель и трансмиссия.

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Буду краток.

Моя комплектация - максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс.поддержка, эл.ус.руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл.рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).

Почему купил:

а) Выбирал по принципу - большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под... задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно - "Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится."

г) Ну и оригинально:)

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен - внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина - табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая - остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

г) При езде 2тыс оборотов - 100км/час, 3тыс - 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2.2 оборотов, хоть и плавно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком:) и гоняться со всеми подряд - 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу - получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин - около 8л, часто обгон - 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее - до 6,7 было. А средний ориентир на трассе - 8,8. Кстати, показатель проверял заправками - в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим - ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и - пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 - вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть - помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота - также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом:)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос - как машина??? Через день - не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица - встречаем человека по одежке - рулит.

л) Крепкая на удар:) Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия - хорошие деньги, а ничего - только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так - :(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе - взяли 200грн (тогда - 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) - напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход - не пользуюсь, тем более в книжке написано - ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается - не забываем:)

В целом на вопросы отвечаю - БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю - пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н - считаю достойной заменой по цене/качеству.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний

Впечатления

Аггресивный, резкий, брутальный, яркий, индивидуальный, грозный, преданный и еще огромное колличество эпитетов можно применить к этому легковому хэтчбэку С класса (этому факту никогда не верят мойщики и всегда просят денег как за мойку джипа – это наверное должно мне льстить).

Сев в него, действительно осознаешь значение слогана: "Нельзя – значит можно". В нем много всего – места, воздуха, пространства. Но это лирика...

Салон: К слову, салон, как и подобает американцу – аскетичный, простой, но в тоже время удивительно удобный и просторный. Пластика хоть и много, но это очень качественный пластик, потому что он не просто через год агрессивной эксплуатации не запищал ни единым сверчком, но он еще и очень приятный на ощупь и легко чистится (что немаловажно, когда в машине постоянно ездит ребенок).

Из приятных мелочей:

1. Управление музыкой на руле

2. Наличие круиз-контроля

3. Компас в бортовом компютере (что иногда заменяет мне gps)

4. Маленький холодильничек на 4 бутылки 0,5 чего-то вкусного. Он находится над перчаточным ящиком и охлаждает только когда включен кондиционер.

5. Креатив дизайнеров – это карманный фонарик, в который превращается задняя лампа подсветки салона, если на нее нажать! Чертовски удобная вешь, которая не раз выручала! Работает он на аккамуляторах, которые заряжаются пока фонарик выполняет функции лампы в машине.

В моей комплектции очень качественный тканевый салон (что тоже удобнее, чем кожа при наличии ребенка любящего вытирать руки об сидение) и CD-чейнджер на 6 дисков, 8 колонок + сабвуфер, соответственно, вся аккустика в машине Boston Acoustics.

Прекрасная дизайнерская идея была поместить 2 колонки в багажник, так как мы часто устраиваем “мини-дискотеки” и звуковое сопровождение пикников с помощью этих чудных колоночек.

Итак, с момента нашего знакомства прошло 12 000 км. Это пока не много, но уже не мало для того чтоб понять "вот кто он такой этот северный олень"...

Наличие проблем

К моему неприятному удивлению, за прошедшее время я посещала сервисный центр уже четыре раза… и явно не потому что “запала” на начальника сервиса, а вот почему: 1. После первичной обкатки, где-то на 2 500 – 3 000 км появился хруст в районе левого переднего колеса при проезде лежачих полицейских и начале разгона после торможения. Сервис без лишнего слова поменяли левый передний амортизатор в сборе по гарантии (сказали, что это попалась какая-то бракованая партия амортизаторов, поэтому меняют всем кто заявляет о проблеме). 2. Приблизительно на 5 000 км у меня начали нещадно скрипеть колодки… Представте себе эту катрину – Киев, золотая осень-бабье лето, вечереет, тянучка в центре города, белый глянцевый Caliber, за рулем я, окно открыто, играет музыка… но даже она не заглушает пронизывающего каждую нервную клеточку писка колодок, при каждом дотрагивании к педали тормоза… а в тянучке только ею и управляешь. И вот, все водители окружающих машин начинают судорожно оборачиваться по сторонам в поисках какой-нибудь развалюхи, типа ржавого москвича молодости моего дедушки, издающей раздражающий звук. Никому же в голову не приходит что ТАКАЯ машина может издавать ТАКОЙ звук… Итог – поменяли колодки… за мои деньги... Сказали, что гарантия на колодки не распространяется и не смогли обьяснить, чем вызван столь противный звук при таком малом износе колодок… Сейчас вроде не пищат пока. 3. Согласно регламенту нашего дилера, было пройдено ТО-0 на 7 000 км (замена масла, фильтра и смазка направляющих супортов по моей просьбе).

Проблемы появились на первых 15 тыщАх, загудел вариатор - замена по гарантии длилась почти 2 месяца и в накладной стоила 125 000 - тогда писали, в последнее время перестали) На 20 тыщАх пробега машину так и тянуло "на лево"))), диагностика и в резульате рулевая рейка и наконечники - гарантийный же случай (начал напрягаться и прикидывать) Еще чуток поездили, где-то на 40 генератор стух, задние амортизаторы потекли - это все по гарантии, я особо не вникал. Гарантия оказалась двухгодовой, на третьем году, где-то на 70-80 тыщах дросельная заслонка накрылась - из личных средств вышло в 55 тыров в Мопар-сервисе. Решил для себя если что-то исчо, то на продам! И на 100 тыщах - перестала заводиться после первых жарких дней (летом): выявили капут мозгам и под замену косу - видите ли сей орган находиться под левым крылом и как-то не очень адаптированным оказался к нашим реагентам) Это не весь список: он очень длинный! У меня от заказ-нарядов и выполненных работ скопилось пачка документов А4 толщиной в 2,5 см. Часто обжигался на датчиках давления в шинах, особенно внимательней смотрите госпада: в шиномонтажах вурдалаки работают грубо при сезонных переобувках - 2 раза нипиль срывали, а нипиль с датчиком в зборе единым конгламиоратом - цена 1900 без работ, и датчик ни хухры мухры а сименовский, другой тоже можно поставить, но прописывать понадобиться (их две модификации - из моего опыта) Подвеска - аля телега и проста, жестковата да шумна - от этого требует к себе частого внимания. Рычаги да стойки излюбленные изъяны. Впечатления от калибра неизгладимые, на всю жизнь! Я подумал даже, что машину просто спустили с детройтского конвеира, а будующий хозяин доведет ее до ума - все починет, все подделает! Сырая одним словом. Теперь когда вижу Додж калибр невольное желание возникает кинуть в него ботинок) Салон норм, но задние пассажиры при входе и выходе испытывают неудобства. Меня всегда успокаивала музыка. Хороший объемный звук. Не премиум сегмент - но достойно! Аппетит весьма американский, средние показатели 12-14 литров на 100 км при 2,0 CVT-R и массой почти в кило 800. Машина на мой взгляд вольяжная, лошеди в размере 156 штук включаются где-то от 3,5 тыщ оборотов. Немного козлила, но мне нравилось, на светофоре можно было и стартануть, но потом тухнет. При обгонах на трассе от 100 км/ч надо думать и просчитывать не быстрый маневр. Неплохо держит дорогу, встречкой не здувает. Обзор не комильфо. Двигатель урчит сладенько - даймлеровцы всегда работали над звуками двигателя. Если подитожить, то получается, что машина формирует гипертрофированные чувства, що ты в джипе, а на деле таки нет! Вызывает чувтсво защищенности и безопасности, но (пордон) презерватив тоже только предохраняет, а не защищает! Ps: для америкосов додж - это буджетный автопром (это у нас его втюхивают за нормальные денюжки). Как бы аналогия с нашими жигулями - тоже можно починить на коленке (это и + это и -) Не судите строго - личный опыт. Может просто не повезло) Опять же, на мой взгляд, хороша для начинающих, и представительниц женского пола (шоб как звезда - её все видели, а она никого)


Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, неприхотливый движок, неплохая эргономика, отличная музыка, большой клиренс.
Недостатки: легкий на скорости руль, вариатор, сзади места мало, слабая шумоизоляция.

Отзыв:

Доджик, Бараш, Калибр, как мы его только не называем, появился у нас почти случайно. Случилось так, что подаренный на свадьбу Рено Меган в одночасье превратился в кучу металлолома. Авария на скользкой дороге с участием нескольких авто не оставила ему шансов. И вроде бы скорость небольшая была, но удары пришлись и спереди и сзади и с боков. Короче вердикт был суровым – восстановлению не подлежит. Оказавшись без машины принялись судорожно искать варианты. Эта спешка и привела нас к Калибру. Короче интернетом при выборе не пользовался тест-драйв не проходил, купил первую понравившуюся и доступную по деньгам машину. Реально нам с женой она (машина) понравилась. Брутальненький такой здоровичок, движок не слабый 156л.с., автомат, выглядит практически как кроссовер да и просвет соответствующий. Это я уже потом разобрался что по классификации наш Бараш хэтчбек С класса, а коробка –вариатор совсем не то что автомат на Мегане. Нет, я о покупке не жалею но советую всем к этому шагу подходить более прагматично и без спешки. Не так как я возомнив себя Цезарем: Veni, vidi, vici (пришел, увидел и купил). Для тех, кто к выбору подходит серьезно мой отзыв.

Внешне угловатый Калибр смотрится внушительно, на первый взгляд существенно больше одноклассников, и я бы даже сказал привлекательно. Огромные колеса массивная решетка радиатора крупная оптика особенно задняя, большой клиренс. Все это не может оставить равнодушным. То есть должно либо понравиться, либо вызвать отторжение, среднего не дано. Я то с супругой именно на это и повелся. Хотя как я уже сказал, по сути, Калибр обычный хэтчбек, он по длине ширине и даже по колесной базе не больше хэтча Фокуса (у брата такой) повыше только, помассивнее ну и клиренс серьезный. Совсем недавно вычитал, что наш Бараш является родственником вседорожник Джип Компаса - польстило. Тем, кто выбирает яркий малораспространенный на наших дорогах автомобиль, Калибр должен понравиться.

Отделка салона простая и, увы, не соответствует эффектному внешнему виду. Жесткий серый пластик сразу напоминает, что по американским меркам это бюджетный автомобиль, и поэтому о роскоши лучше забыть. Однако надо отдать должное пластик хоть и жесткий вкруговую, но качественный, не царапается и легко чистится, то же могу сказать об обивке сидений. Оснащение тоже не примиальное нет, например, климат-контроля и парктроника. Зато есть крутая аудиосистема, а на пятой двери пара откидных динамиков, дискотека на пикнике всегда обеспечена. Звук действительно достойный, в Мегане я просто плевался от штатной балалайки, в Калибре наслаждаюсь качественным звуком. Еще бы шумоизоляцию получше и к уровню акустического комфорта претензий не было вообще. Кстати, несмотря на дубовый пластик сверчков, и прочей подобной живности в салоне не наблюдается. Есть небольшие поскрипывания на холодную по кочкам, но с прогревом это проходит. Раз уж речь зашла о холодах то могу сказать, что салон теплый, хотя прогревается не очень быстро. Летом кондей холодит не плохо и если во время его работы положить в верхний отдел бардачка несколько бутылок какого-нибудь напитка (четыре поллитрушки входит) будет вам холодненькое питье.

Передняя часть салона выглядит очень просторной, чему поимо всего прочего способствует вынесенное далеко вперед лобовое стекло. Вообще для передних пассажиров отличный комфорт и я бы даже сказал ощущения уюта, несмотря на холодный колер отделки. Сиденья с хорошей поддержкой, умеренной мягкости. А я слышал в Штатах делают машины с аморфными сидушками созданным якобы для растолстевших от фаст фуда америкосов. Миф? Или я сам такой? Сзади места не очень много, я сам за собой при росте 183 см. коленками упираюсь. Вообще на втором ряду более-менее комфортно двоим, особенно если учесть что какой-то конструктор - креативщик разместил подстаканники для задних пассажиров на полу, там, где по идее должны находиться ноги среднего пассажира. А вот два других нестандартных решение мне очень нравятся. Первое это управление аудиосистемой на руле, но с обратной стороны, а второе это съемный плафон освещения багажника с аккумулятором который можно использовать как фонарик – вещь. Объем багажника, по заводским данным 524 литра. Это больше, чем у традиционных хэтчбеков сегмента С и почти дотягивает до объема универсалов. Помимо этого он очень удобный, задние сиденья складываются легко и быстро, образуя ровный пол, в таком положении можно легко перевозить габаритные грузы.

Под капотом нашего Бараша находится двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый движок мощностью 156л.с. Не брезгует 92 бензином. Качество бензина сказывается только на расходе, динамика при этом особенно не страдает. Пробовал поездить на 95, разницы не почувствовал, а может такой 95 попался. Расход в городе летом 10,5-11л., зимой с прогревами в морозы доходил до 13л. На трассе при скорости 90-110км/ч без резких ускорений и обгонов можно уложиться в 6,5л., а так в среднем 7-7,5. Коробка – вариатор с возможностью переключения шести виртуальных передач. Как я уже писал, узнал о том, что стоит вариатор уже после покупки. Все менеджеры в салоне - автомат, автомат я и значения не придал. Отличие, конечно, есть и как мне кажется не в пользу вариатора. Пусть у классического автомата есть толчки и провалы, но и вариатор особыми драйверскими способностями похвастаться не может, скорее наоборот. При резком нажатии на газ слышится противный рев и только потом после достижения 3000-4000 об./мин оборотов машина ускоряется. Если продолжить дожимать гашетку то двигатель с те же звуковым сопровождением зависнет на 6000 об./мин продолжая разгон. Набор скорости при этом происходит плавно но напористо, особенно до тех пор, пока стрелка спидометра не доберется до 155-160 км/ч. Дальнейший разгон дается с трудом и уже зависит от рельефа, с трудом позволяет добраться до 170-175км/ч. Дальше мучения лучше прекратить, у меня по крайней мере больше разгоняться не получалось, хотя по мануалу максималка кажется 186 км/ч. Мне кажется такая небольшая максимальная скорость обусловлена помимо всего прочего угловатыми формами кузова. Однако о чем это я, быстрее ездить у нас все равно негде. Так что динамика я считаю достойная, кто бы чего не говорил. Есть еще ручной режим – бодрее, но по мне игрушка. Пару раз попробовал и забыл. С годами комфорт становится приоритетнее ребячества.

Подвеска довольно мягкая. На малых скоростях в городе отлично. Вальяжное такое движение. Кстати задняя подвеска независимая и это чувствуется. Зад не болтает, в повороты вкручивается машина отлично. Слышал что подвеска такая хотя и комфортная, но недолговечная и проблемная. Не знаю, у меня проблем пока нет. Недавно заметил, что задние стойки потеют, прямо скажем неприятный звоночек. Пробег сейчас всего 27000 км. Не очень мне нравится легкий и не очень информативный руль. Меган был в этом плане интереснее. На больших скоростях, более 120км/ч это напрягает, активно подруливать приходится.

В целом машиной я доволен. Те кто в машине ездит пассажирами тоже довольны. Спонтанный выбор это конечно плохо. Но мне кажется, я не прогадал. Машина нравится, поломок, слава богу, не было. Обслуга по цене приемлемая. Вот такую машину я купил.

Здравствуйте, уважаемый Юрий и уважаемые форумчане (или как Вас там называть, ведь это не форум). Конечно, отзыв несколько смахивает на недавние отзывы владельцев ВАЗов (в смысле такой же неинформативный), но про Калибер не так много отзывов, так что, на безрачье и рыба - рак. Я сам недавно хотел менять свой Шевроле-ниву на Калибер (уж очень у него дизайн понтовый, как Вы верно отметили в своём отзыве), однако, проехав на тест-драйве, понял, что машина не для меня - пластик салона пачкается, рычит он, как собака злая, при разгоне. Тут мне по-блату ФАМ подогнали (это Шевроле Нива в комплектации GLX - опелевский двигатель и др. навороты - почитайте в И-нете), так что я не смог отказаться. Погонялись несколько раз с владельцами Калиберов (их у нас в городе постепенно всё больше и больше - ведь понтовый авто, как я уже сказал), они очень удивились, когда я их со светофора делал. Если бы мне ФАМ не подогнали, то я бы тоже Калибер взял, считаю, что это авто для тех, кто решил, что "хороший понт дороже денег". Реально внешне неплохой авто, запоминающийся. Только жалко, что американский со всеми вытекающими отсюда последствиями (непрактичный он, но для молодёжи с бабками самое то). Удачи Вам и пользователям данного портала...

Спасибо за коментарий.
Как раз я считаю, что Caliber - практичная машина. Он надежен и удобен. Не понимаю, зачем кого-то "делать" со светофора. Это и есть понты. Я просто еду. Мотора совершенно не слышно, т.к. вариатор не дает ему раскрутиться выше 2500 оборотов. Проехал порядка 1000 км. Никаких проблем нет, все работает. Расход бензина в районе 9.5 литров.

Не совсем понятна логика работы вариатора, который не позволяет машине выдать максимальную (или близкую к ней) мощность - ведь при 2500 оборотах в минуту особенно не погоняешь. Но, как я слышал, американские авто как раз и отличаются работой на низких оборотах, что позволяет в ущерб удельной мощности, снимаемой с 1 куб см, достичь повышения ресурса двигателя. Так же хотелось бы отметить пластик, который хоть и в сеточку, но выглядит дороже, чем на самом деле. А ещё у нас в городе одни "подбитый" Калибер уже год ездит, и крыло никак не заменит, не знаю, может с кузовщиной проблемы. Но, на мой взгляд, пусть владельцев Калиберов будет больше, потому что смотреть на красивое авто приятно. Хотя я не согласен, что Доджи являются практичными авто, по моему, они как раз больше на внешнюю сторону работают. Взять хотя бы (не помню как называется) - такая карета с дисками по 20 дюймов и задним приводом - выглядит эффектно, только практичности никакой...

За год проехал более 70000 км. Побрякивает рулевая рейка. Говорят -общая проблема. Кроме этого, претензий нет. Расход примерно 8-8,5. Утверждаю, машина хорошая. Калибер - тот случай, когда товар превосходит его стоимость.

Я езжу на Калибере с 2007 года. Сейчас май 2015, до сих пор с ним. Ла. Авто выглядит оригинально, сейчас даже многие новые модели разных марок частично слизали с ДК внешний вид (очень много вижу повторений там и сям). Скажу честно - я не понтовая молодежь, скорее, даже, не средний класс. По профессии врач,муж тоже не олигарх, и не предприниматель. Но даже в этом диапазоне денежного достатка авто достаточно экономично. Плюсы несомненные в том, что он экономичный по топливу (учитывая, что это кроссовер), заправляется 92 бензином, запчасти стоят не заоблачно, можно найти массу и неоригинальных, но качественных з/ч для него по нормальным ценам. Явные минусы - это подвеска. Она слабая, на наших не дорогах,а сплошных направлениях разбивается быстро. Я еще на дачных ухабах его раскачала. Говорят об убогости салона - дешевый пластик и стучит-трещит, но у мужа Ниссан Х-Трейд и его салон мне кажется более страшным (а кто-то помню восхищался минимализмом и стилем салона моей машины). Главное, меня это не парит. Проехав на нем более 140 тысяч, я считаю, что машина полностью соответствует характеристике: "оптимальное соотношение цена-качество"! Салон просторный, багажник немножко маловат, но если на дачу с детьми, в магазин, вполне хватает! Может, мужчинам и не нравится это авто, я - женщина - голосую за!!! Кстати, со светофора многих могу сделать под настроение, но не всех, конечно!! Желаю успеха в эксплуатации этого нетривиального авто. Да, постскриптум: сами американцы, говорят, ДК не любят!

Забыла проинформировать, что у меня Додж Калибер в комплектации SXT, 2,0 л, 156 л.с. 2007 г.в. Москва. Но в сервисах их, почему-то поругивают. Говорят, что для такой массы машины подвеска не расчитана, потому и разбалтывается быстро, да и салон ругают по части пластика. А мне нормально, я привыкла(он же не такой, как у наших вазовских восьмерок и девяток). Но насчет Шеви Нива господин из Тольятти, мне кажется, не прав. Мы тоже хотели покупать когда-то Шевроле Ниву, но вовремя одумались! Решили Ниссан Х-Трейл! Кстати, если ужасает салон в ДК, загляните для сравнения в салон Рено-Дастер или Шевроле Нива! Я думаю, оценка салона ДК сразу повысится!