Джили эмгранд ес7 1.5 технические характеристики. Реальные расходы топлива Джили Эмгранд ЕС7

Всем привет! Geely Emgrand EC7 был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480 000 рублей. При выборе рассматривались такие варианты как Солярис, Киа Рио, Алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику и только с левым рулем. Потолок - 500 000 руб.

Не буду писать о том, чем нам не понравились эти и другие авто (чтобы не обидеть водителей авто других марок), но в ходе тест-драйвов Geely Emgrand EC7 нас зацепил больше всего, поэтому его и взяли, несмотря на его китайское происхождение. Ведь Поднебесная в последние года радует нас все чаще и чаще, и у меня дома, как и у многих других россиян, почти вся бытовая техника китайская.

Поспрашивав у одноклассников, коллег по работе и у таксистов о том, как ведут себя китайские авто на дорогах и насколько легко их самостоятельно обслуживать, мы заказали авто в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором. Машина пришла через 2 недели, и мы уехали на ней с автосалона. Я думаю, что не нужно объяснять радости обладания НОВОЙ машиной, снимая целлофан с сидений!

Впечатления

Комплектация авто простая, без всяких датчиков давления в шинах, люка и сенсорного DVD. Зато есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, электрическая регулировка зеркал, регулятор яркости подсветки в авто, электропривод стекол ВСЕХ дверей, стандартная CD MP3 магнитола с 6 колонками, 2 подушки, полноразмерная запаска, прикольная подсветка зеркал и прочие приятные мелочи.

Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, ну и, естественно, настраивается положение спинки. Имеется регулировка поясничной зоны, так что посадка ну очень комфортная - сижу, как дома в кресле!

Салон кожаный или дерматиновый - не знаю, так как не знаток кожи. Однако за за год ничего не треснуло, и салон только радует своей практичностью (особенно заметно с ребенком). Купил в Ашане средство для ухода за кожаным салоном, использовал его, и салон изменился. Кожа стала сильней блестеть и приятно поскрипывать, как в Лексусе у начальника.

За прошедший год недостатков не обнаружено, и авто только радует комфортом, по сравнению с машинами отечественного производства, на которых приходилось до этого ездить. Хотя в Авенсисе друга шумоизоляция чуть получше будет. У Авенсиса 2008 года, как оказалось, сзади тоже войлочные подкрылки.

Спустя полгода я заменил их на пластиковые с проклейкой шумоизоляцией. Мне не нравилось, что они долго сохнут. Хотя войлочные стали пихать в авто многих марок типа Мазды 3, Фокуса и других.

Динамики в 1,5-литровом моторе Geely Emgrand EC7 маловато. Если сравнивать, то наверно как в ВАЗе 2106, ну или чуть мощнее. По оборотам: при 120 км/ч - примерно 3 000 об/мин, при 150 км/ч - около 4 000 об/мин.

По расходу бензина. На трассе 5,7-6,3 литров на скорости 90-100 км/ч, по городу 8-10 литров. Заливаю Лукойл 95, хотя бывает и на левой приходится желтого бензинчика плеснуть.

Дорожный просвет в 165 мм только радует. Часто приходится ездить по плохим дорогам - и все нормально. Друг, который иногда ездит со мной, заметил, что там, где его Солярис цепляет - я проезжаю нормально. Хотя база у меня побольше.

После покупки Geely Emgrand EC7 сразу сделал своими силами полную антикоррозийку, а также поставил шторки, ветровики и коврики. Зимнюю резину брал с литьем, а летнюю так и оставил на штамповке. Кроме того, заменил масло в коробке на 2 000 км. В двигателе меняю каждые 5 000 км - Шелл Ультра 5w30.

Используем авто почти каждый день. Исключение делаю только в сильные морозы (-25 и ниже), да и до работы 15 мин пешком всего. Пока всего раз заводил в мороз (где то -32 было). Нужно было срочно съездить по делам. Авто не подвел - завелся с полпинка.

Летом кондиционер справляется на отлично, даже простыл с ним позавчера. Теперь сижу на больничном и пишу этот отзыв.

Из минусов Geely Emgrand EC7. Мне не нравится крышечка на бачке омывателя стекла - хлипкая какая-то, лучше бы чтобы закручивалась. И на магнитоле разъем USB для флешки меньшего размера mini USB - пришлось переходник покупать для флэшки (правда всего за 35 рублей).

Ну и самое неприятное - в горку полностью загруженный (вчетвером с полным багажником) и с включенным кондером авто идет очень тяжело. Да и на обгонах, когда скорость за 120 км/ч, расстояние для обгона нужно выбирать с запасом. Все же 1,5-литровый мотор не столь хорош, как 1,8-литровый, но переплачивать 40 000 рублей за 300 кубиков - нет уж.

Итог

Уважаемые японофилы и китаефобы - не кидайте, пожалуйста, в меня кирпичи. Не портите отзыв негативом и бессмысленными пререканиями. Ведь сколько людей, столько и мнений, и каждый для себя делает свой выбор. Мне же Geely Emgrand EC7 понравился, и о своем выборе я не жалею!

Содержимое

Среднеразмерный седан Geely Emgrand EC7 начал выпускаться в 2009 году в кузове седан, а через год начался выпуск версии пятидверный хэтчбек. В линейке Geely эта модель стала одной из самых популярных, удачным образом совмещая в себе просторный и комфортабельный салон, достаточно мощный мотор и неплохое, как для китайского автопрома, качество сборки. В настоящее время Джили Эмгранд ЕС7 производится не только в Китае, но также в Черкесске, Украине и Уругвае.

Geely Emgrand EC7

Базовым мотором для Джили Эмгранд ЕС7 является 1.5-литровый бензиновый инжекторный мотор объемом 1.5 л, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 126 Нм. Для топовых комплектаций предлагается более мощный 1.8-литровый мотор, развивающий 127 л.с. и достигающий момента в162 Нм.

Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но с 2012 года для 1.8-литрового мотора также устанавливается вариатор.

Реальные расходы топлива Джили Эмгранд ЕС7

  • Александра, Березовский. Несмотря на то, что до Geely Emgrand EC7 я ездила исключительно на внедорожниках, причем таких, как Таксон, Форд Ф-150 и так далее, почему то мне китаец приглянулся. Когда продавала свой Таксон 2005 года увидела Джили в салоне и решила взять, тем более что по цене он очень интересный. Скажу так – на самом деле неплохой автомобиль. Нормальный металл, салон комфортный достаточно и мотор работает хорошо. В морозы запускается без проблем, правда вариатор был поначалу непривычный. Расход нормальный – 10 л по городу зимой, до 8.5 л летом.
  • Сергей, Тюмень. Очень неплохой вариант, если ищешь недорогой автомобиль и новый. Удобный салон – действительно удобный, без дураков, нормальный мотор на 1.8 л. ШУМКА есть – реально есть. Считаю, что лучше покупать ее, чем Логан или ВАЗ. Расход в среднем от 7 до 9 л в городе, на трассе 6.5 л.
  • Леонид, Тобольск. Geely Emgrand EC7, 1.8МТ, 2012 года. Купил его с психов, честно говоря – хотел Тойоту в пределе до 800-900 тыс. рублей, но оказалось, что цены просто космос, я даже в базу не укладываюсь. Мелькнула шальная мысль посмотреть китайцев и я был удивлен, что за 400 тыс. рублей можно купить новый автомобиль и при этом достаточно интересный. Да, движок туповатый, но я особо не гоняю и расход топлива в городе около 8 литров меня устраивает. Зато хорошая шумоизоляция, салон большой, нормальный металл. В общем, доволен всем, но качество российской сборки оставляет желать лучшего – китайцы наверное и то лучше собирают.
  • Дмитрий, Кемерово. Когда купил ее в 2013 году – очень нравилась. Но через два года пошли рыжики по корпусу, начала сыпаться капитально, а запчасти на нее тогда было проблемно найти. Что говорить – на 40 тыс. км тупо разлетелась коробка. В общем, еле продал. Единственный плюс – это мотор нормальный, он от Тойоты и расход от 7.5 до 8.5 л в городе, 6.5 л на трассе.
  • Павел, Краснодар. На Geely Emgrand EC7 обратил внимание случайно – в одном салоне увидел, не знал даже, что китаец. Когда сел на тест-драйв, был приятно удивлен, а еще больше удивился, когда узнал цену. Потом мне приятель рассказал – у него уже год такой, вообще не жалуется и я купил все таки. Хороший семейный автомобиль – недорогой, куча места в салоне и выглядит намного дороже, чем стоит. Расход – от 7.5 л летом до почти 10 л зимой, трасса 6.5-7.0 л. Мотор стоит 1.8 литра.
  • Александр, Рудный. Джили Эмгранд ЕС7, 1.8МТ, 2014 года. Наездил уже 65 тыс. км. Главный минус автомобиля – это рукожопые российские сборщики. Я видел китайские Эмгранды – там таких косяков по сборке вообще нет, как у наших. Еще тонкий лакокрасочный слой, от маленьких камушков остаются следы и мотор на низах плохо тянет. Расход – 10 л с кондеем, без него можно в 8 уложиться, на трассе, если не топить, то 6.5 л.
  • Алексей, Уфа. Конкурентов у Эмгранд ЕС7 нет. Реально нет – машина D-класса за 500 тысяч рублей – кто такое предложит? У корейцев и японцев ценник с 800 тыс. начинается, это база, за норм комплектацию лям придется отдать. Единственный минус – тонкое ЛКП, нужно винилы клеить или бронепленку. В общем, не жалею о покупке, тем более экономичный – запчасти копеечные и расход бензина по городу от 8 до 11 л (это с кондеем), лью АИ-92.

Здравствуйте дамы и господа.Думаю этот отзыв будет полезен тем кто задумывается над покупкой данного авто. Отзыв будет честным и субъективным.Некоторые минусы буду хаять, некоторые оправдывать ну и плюсы.. Пред история..Хотел приобрести авто на свой день рождения, который в августе. Сначала думал над покупкой б/у, но потом решил что хочу новое, что было меня никто не ездил).Не буду описывать все то, что рассматривал. 30 июля 2013 года, я решился на Шевроле Авео, а точнее Заз Вида, в комплектации с кондером, центр. замком, пер. эл. стеклами, противотуманками, и 1.6 16 кл. 106 л.с. Ценой 86 600 грн, по моему.Отложил в салоне, черного цвета, сказал через неделю приду, т.к. деньги были на депозите в банке И поехал домой. Проезжая мимо автосалона АИС,впереди на светофоре красный свет, и батя говорит, может заедем глянем что там? И я сразу руль влево.. Заходим на площадку (машины все на улице стояли), и по центрого вижу его..оо боги.. бордовый металлик, огромный седан..я прямой наводкой к нему..смотрю на ценник 99 000 грн (компл база 1.5, салон черный).. поначалу ступор))..зову манагера, открываю дверь, сажусь..вашу мать..да он же огромен и симпатичен)) Я сразу загорелся, лазил возле него иследуя его около часа). Ток выяснился ньюанс, что со следующего дня цена 105 900, и + антикор 850. Поехали домой, неделю я сидел в интернете, ютубы, форумы,отзывы..ненайдя ничего критичного, я знал что я хочу этот авто)В общем 8.08 2013 года(все таки за два дня до моего Д.Р.), после работы (никогда я так быстро еще не уходил с работы)) я выехал с салона..эмоций куча.. А теперь конкретней.. На данный момент пробег 12 000.После покупки авто, остальные допы покупались на авторынке у знакомого. Чехлы серо-бордовые с надписью Емгранд(на английском ессесссно)), 450 грн,коврики лето-зима 320, локер в багажник не помню цены, брызговики универсальные около 60 грн, заменил подкрылки войлочные на пластиковые, обработал арки пушечным салом+нигрол.Тонировка в ноль)) лобовуху не трогал.Когда тонировали машину разбирали двери, тонировщик сказал, что все идентично японцам, все технечно просто и надежно,клипсы не ломаються как на немцах и удобный доступ.(пояснив тем что, немцы это все специально усложняют, что б люди только на их сервисах все делали) антикором все было залито полностью. За все время, ничего не ломалось, не откручивалось, не глючило.На 5 000 было нулевое ТО (850грн),залили кастрол 5 на 30 прфесионал,поменяли фильтра. Как раз в то время приехал спец с Киева по Джили (он по разным городам катаеться, опыт ребятам передает что ли..) и мне как раз повезло на него попасть, говорит, все остальное в идеале даже ничего подтягивать не пришлось в ходовой и т.п...На 10 000 пробега заявили цену в 1600+ грн (это с учетом роста доллара уже походу). Отказался я от ТО. Снялся с гарантии.я по этому поводу вот что думаю, 5 лет гарантии или 150 000 и с периодичностью в 10 тысяч ТО, это бред.То что мне за 1600 грн сделают на ТО я сам сделаю за 500 грн.Если что то и сломается, и мне починят не на фирменном СТО, мне дешевле обойдется чем разница на котором я сэкономил в 1100 грн на 1м ТО, и в последующих ТО в целом.Да и куча нюансов в самой гарантии. Ну каждому свое, смотрите сами..Я кроме наживании денег в 5 летней гарантии ничего не вижу. Теперь по самой машине..Начну с минусов.. Самый огромный минус это - ЛКП, маленькая веточка скользнула и царапина.. Ну на японцах не лучше покраска..Дальше, не полный бортовой компьютер, у которого нет текущего и среднего расхода.. ну блин, я думаю не особо оно и удорожит авто, а вещи то нужные.Многие говорят что не точные показатели уровня топлива. Лично я просто никогда не засекал, я думаю главное что б они были стабильными, то есть, если указыват на одном делении К ПРИМЕРУ!!(я конкретные цифры не указываю!!) 10 л., то главное что бы оно всегда так показывало, а не раз 10л, в другой 15л.У меня на остатке меньше 60-58км. уже прочерки, но я до такого не довожу, было пару раз такое, что бы насос не перегреть.Я заправляюсь когда мне остаток около 100км показывает. Раньше заправлялся на ОККО 95 Евро, раз попробовал 95 пульс- разницы никакой, не в городе не на трассе.И один раз 92, заметно хуже.. Щас заправляюсь на АВИАСЕ 95 Энерджи, ни чем ни хуже ОККО.Расход по ощущениям!! на трассе около 7-8 (в зависимости от манеры), в городе около 10. По ходовке..мне она кажется чуть жестковатой, но если ровнять с октавией, рапидом, лансер х, мазда 3, она заметно мягкая.Это все как кому.Руль очень легкий, мне кажется аж черезчур. Я в передних колесах сделал давление 2.0 (а не 2.2 как в паспорте), а в зади 1.9 вместо 2.0 и убил два зайца, стала мягче и чуть жестче руль.Сильно часто я не гоняю,негде блин(дороги..дороги..) и на устойчивость это сильно не скажеться, на не очень высоких скоростях. Резина родная -фуфло.Дубовая и шумная, чуточку перегазовал и в буксы..Чуток громыхает задняя подвеска на неровностях.Зимой при морозах поскрипывают резиновые втулки стабилизаторов.Впринципе ходовка хорошая.Большие ямы как корабль переплывает, мягко, мелкие неровности, более выраженые.Клиренс отменный, куда я только не совался, не днищем, не бамперами не тер.АБС работает хорошо, поверял на замерзшем асфальте на летней резине)) Оптика.. супер.мне этого света с головой хватает, ксенон нафиг не нужен(разве что для понта, кому это нравиться. Багажник..огромный, но погрузочный проем реально узковат((.Мне очень нравиться, что нигде в машине нет нет висящих проводов, торчащих саморезов, багажник хорошо упакован войлоком, метала не видно, капот в шумке.. По капотом места дохрена, добраться куда угодно, без проблем.. По салону..места валом..Передние сидухи, лично мне ну..не очень удобно в пояснице, даже при том что есть регулируемый поясничный подпор, у меня рост 1,89 вес 86, кому то с другой комплектацией тела)) может быть и удобно.При моих регулировках пер. сидения, садясь назад места ооччень много. На пер. сидени меня лично напрягает потолок в районе козырька, он как бы морально давит сверху))незнаю как другим).Руль регулируеться только по высоте. Широкие стойки, за ними может спрятаться машины, пешеход на перекрестке, но я уже привык, на автомате уже виляю головой). Кондер/печка работают отменно.Эл подогрев зеркал оч. быстро отогревает.Заслонка рециркуляция воздуха по умолчанию всегда закрыта..мне кажется наоборот было бы поудобней.Так как без доступа воздуха потеют стекла. Шумка хорошая.Слышно мотор после 3 тыс, но после 3 тыс на всех авто его слышно)).В сравнении с той же Октавией А5 в Эмгранде на порядок лучше шумка.У меня в панели сверчков нет.Только под часами, проводки стукаються друг об друга (тоже где то вычитал).Музыка в сравнении!! с другими авто в такой же цене, даже выше на 2-5 тыс дол. охеренная. Но передняя компонентная акустика хорошая, а задняя просто ужас.. Заметно дешевый пластик в районе рычага КПП((Кстати про коробку..бомбезная..очень четкая, втыкаеться без малейших трудностей.Есть маленький косячек еще по такому поводу..когда включаешь поворот, то световой сигнал на приборке не совпадает с звуковым)). Еще мне кажется что двигатель быстро остывает..По поводу 1.5 мотора.Он едет)) Он не валит, но он достойно относительно массы авто едет.Я думал будет хуже. Ланос тот же 86 л.с., ну весит он на 200 кг меньше,ну едет хуже). По трассе до 170 разгонял, и дорога закончилась..Не знаю максималки реальной. Кароч надоело уже писать, в общем машиной я доволен очень, если вернуть время назад, ничего бы не изменил,и взял бы эмика). а и еще по поводу запаха, у меня его не было, просто запах новой машины,может выветрели, может он не таким явным был как раньше на киайцах..незнаю..)Ктото говорит нельзя китайцам доверять, кто то верит.. У них есть товары для разный категорий людей на любой финансовый вкус, человек хочет дешевый пожалуйста, ток качество..звиняйте, у человека есть деньги и он готов заплатить, пожалуйста, вот вам достойней товар..Так что решайте сами Этот материал выложу еще на пару сайтах, пусть люди читают..Всем добра и хороших покупок))