Джип патриот - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Jeep Liberty, также известный как Patriot

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 2,0 л/2,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 158/172 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2
Привод Передний/Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 5 места, 5 дверей
Объем багажника 334 л
Снаряженная масса От 1645 до 2010 кг
Вместимость топливного бака 51 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет 20 см
Запасное колесо Полноразмерное

В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.

В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:

  • Кузов типа пятидверный универсал;
  • Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
  • Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
  • Двигатель расположен спереди, поперечно;
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
  • Передний или полный привод;
  • Двигатель типа L4;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Особенности автомобиля Jeep Patriot

В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.

В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.

В стандартные модели этого автомобиля устанавливается двигатель типа L4, объемом в 2,4 литра, который был разработан в сотрудничестве с такими марками как Hyundai и Mitsubishi. Он производится в Мичигане.

Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, позволяет получить хорошие тягово-мощностные характеристики. При этом, для уменьшение вибраций и шума от работы двигателя используются специальные балансировочные валы в сочетании с поддоном картера и клапанной крышки, которые изготавливаются из двух слоев стали с шумопоглощающей прослойкой.

Как и в традиционных системах, крутящий момент в первую очередь поступает через коробку передач на передний мост, а на задний через муфту ЕСС. Эта муфта представляет собой двухуровневую систему, в которой малое усилие передается при помощи электромагнитной силы, а большие – при помощи многодисковой конструкции. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность механизма и длительную работу даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.

В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

Безопасность

Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, эта модель оснащена системой экстренного торможения Brake Assist, которая позволяет максимально быстро остановить машину. Также в заводской комплектации идут подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.

Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.

К ним относится:

  • Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
  • Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
  • Отсутствие круиз-контроля.

Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.

При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.

Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.

На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Всем привет!
Машинка куплена новой. Выбирал удаленно, через интернет, естественно покататься на ней не было никакой возможности. Прилетел с семьей в Москву. Сев за руль, испытал необычные ощущения после Вазовской 10-ки. Боковые окна показались какими-то маленькими бойницами и напомнили "Хаммер", большой капот, некоторая валкость. Но, вот, устроившись нормально за рулем, разобрался с органами управления и двинул за своими.

В тот же вечер ушел на Брянск, где поставил машинку на временный учет, дабы во время отпуска не заострять отсутствием номеров внимание служителей порядка на дороге.
Потом были поездки в Беларусь, 2 недели катания по Москве. В общем отпускные разъезды, ну и в начале октября путь домой... Москва - Нягань + паром до Салехарда...

Прошел на сегодня более 41 тысячи км. Каждое лето выезжаем на Землю в отпуск, заодно и решаются вопросы техобслуживания. В это лето по пути обратно поставил личный рекорд Москва - Нягань ровно 2 суток.

Машиной доволен, правда были некоторые проблемы:
1) 2 зимы подряд при весьма посредственном морозе -30 пробивало 2 разных резиновых шланга патрубков высокого давления гидроусилителя. Первый раз с товарищем починили и впоследствии он был заменен по гарантии, второй раз ездил месяц на сухую пока не пришел новый патрубок.

Надо отдать должное "Музе" и ее инженерам, что не бросили меня на произвол. Прислали запчасти, давали советы по поиску неисправности и ремонту.

2) быстро в течение 2 лет "издох" родной аккумулятор, он конечно если постоянно заряжать может еще пожить, но не зимой, заменил его на "Banner 69Ач".

3) Заменили задние развальные тяги и, как ни странно, левую рулевую.

4) заменили лобовое стекло - пошла трещина от скола, но это уже моя проблема.

Первая зима для нас с "Патриком" выдалась не сильно морозная ниже - 36 темра не опускалась, из вспомогательных допов только сигнализация с автозапуском. Вторая зима была сложнее..., морозы за -30 начались уже в ноябре, но как-то дожили до января, потом мне пришлось уехать на пару недель и "Патрик" мерз на улице. По приезду его пришлось оживлять..., зарядить аккумулятор, оттащить в теплый сервис, на улице было -36... оживили, установили тюменский "котел" "Северс" на 220 вольт. И к следующим февральским морозам я уже был готов - на фото приборки как раз они. За 2 недели февральских морозов за -40 к машине нареканий не было совершенно. Вот так мы выжили. Теперь готовимся к этой зиме - обещают холодную.

Сегодня с утра что-то около -30. Первый километр ехал в ручном режиме на первой передаче, как на доске. Когда приехал на работу, в салоне стало более менее тепло, сейчас стоит греется с помощью автозапуска.

Кроссовер Jeep Patriot был создан в 2007 году на базе модели Compass. Однакоон внешне более мужественный, чем брат-близнец, с увеличенным клиренсом изащитой днища, может иметь в том числе и полный привод с понижающей передачей.Неплохо для кроссовера.
Салон Джип Патриот , как и подобаетпотомку армейцев, простой и пластиковый. А пластик по-американски жесткий. Ноэто ведь не бизнес-класс. Руль регулируется только по высоте. Однакомножественные регулировки водительского кресла нивелируют этот недочет. Претензийк качеству сборки нет.
Сзади ровно столько места, сколько нужно, чтобы комфортно расположиться и неупираться коленями в спинку переднего кресла. Центральный подлокотникотсутствует. Полезный объем багажника JeepPatriot составляет 335 л в обычном положении и 1275 л при сложенных заднихкреслах.
Линейка двигателей Джип Патриот представлена2-х и 2,4-литровыми бензиновыми производства Mitsubishi мощностью 158 л.с. и174 л.с. соответственно и 2-литровым турбодизелем от VW мощностью 140 л.с.Бензиновые двигатели устанавливались в паре с 5-ступенчатой механической илиавтоматической трансмиссией. Они конструктивно просты и надежны. Турбодизель -с новой 6-шестиступенчатой "механикой" и полным приводом. Наавтомобили Jeep Patriot длявнутреннего рынка Америки часто ставились японские вариаторы. Младшийбензиновый предназначается только для моноприводных версий.
В результате фейслифтинга 2011 года было принято решение заменить двигатель VWотказались на мотор OM651 от Mercedes-Benz мощностью 163 л.с. Он был мощнее игораздо экономичнее.
Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечнойустойчивости. Сзади используется многорычажная схема тоже со стабилизатором.Подвеска Джип Патриот радуетэнергоемкостью на грунтовке, а на асфальте может показаться жесткой. Ауправляемость и вовсе как у легкового авто.
В обычных дорожных условиях "работает" в основном передняя ось, азадняя подключается при пробуксовке через электронно-управляемую муфту. Полныйпривод можно выставить и вручную принудительно, но это будет лишь электроннаяимитация. Хотя в заряженных комплектациях или за дополнительную платуустанавливается трансмиссия Freedom Drive II, предполагающая защиту днища,понижающую передачу, увеличенный клиренс и продвинутую антипробуксовочнуюсистему.
Это практичный, качественный и самый доступный в линейке Jeep кроссовер,которому вполне под силу умеренное бездорожье. Jeep Patriot больше подойдет молодым покупателям, которые ценятстиль, имя и надежность, но не готовы к значительным финансовым вложениям.

Модификации Джип Патриот

Jeep Patriot I

Двигатели Джип Патриот

2.0 CRD DOHC 16v (140 л.с.), 2.2 CRD (163 л.с.), 2.4 DOHC 16v (170 л.с.)
Отзывы Джип Патриот
Средняя оценка
на основе 14 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

Делюсь своими впечатлениями о машине, которую сначала купил только из-за стоимости. За плечами уже 150000 км пробега – ни о чём не жалею. 1. Салон. Да, сидения не имеют выраженной боковой поддержки, но на далёкие расстояния ездил, ничего не болит. «Дешёвый» пластик отлично омывается и совсем не скрипит. И главное, если сложить спинки переднего и заднего ряда можно отлично переночевать вдвоём. 2. Проходимость. На российских направлениях он чувствует себя отлично. Проблемы: имеет родством со старым аутландером, что полезно в вопросах запчастей, но, к сожалению, не всех. На 120000 км заменил подшипники ступицы – аутовский 1800 (оригинал 4000 руб). Коробка-вариатор такой же долгожитель, как у аута, но на ней тоже нужно уметь ездить. Для неё характерен плавный разгон, хотя может и выстрелить. Особые вопросы вызывают передние рычаги – их у меня хватает на 30-40 тыс.км (около года езды). Плюнул на дорогие оригиналы, покупаю или китайские или корейские аналоги, хоть выкидывать через год не жалко. Toже на 12000 км сменил мелкие рычаги. И всё! Хотя нет, на 80000 пришлось ещё снять и проваривать приёмную трубу глушителя и пробивать катализатор. Расход всегда не больше 13 литров по городу и 11 литров по трассе, хотя один раз на круизе со скоростью 75 км/ч расход был рекордным – 6,7 литров на 100 км.

Добавлена: 11.07.2013
смотреть оценку полностью >

Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.

Добавлена: 12.08.2013
смотреть оценку полностью >

Купил этот автомобиль (дизель, 2 л) 5 мес. Назад, делюсь первыми впечатлениями и наблюдениями. Авто имеет не большие габариты. Очень резвая машинка. Удобный и просторный салон, много пластика, но он не скрипит и хорошо отмывается. Достаточно места для комфортной езды задних пассажиров, к тому же спинка заднего сидения регулируется по наклону! Расход солярки по московским пробкам -8,3 литра на сотню. Штатная музыка тоже хорошая. У звукоизоляции тоже достаточно хороший уровень, движок в салоне почти не слышно, хотя он довольно шумный. Управляемость отличная, дорогу держит хорошо, в поворотах кренов почти нет, неровности словно проглатываются. Нужно только привыкать к работе круиз-контроля и подрулевым переключателям. Внедорожные качества проверить ещё не удалось, но размытую грунтовку на пути к даче преодолевает на 5. Минусы: небольшой бардачок, да и багажное отделение тоже (если задние сидения не складывать), подлокотник жёсткий, а подголовник просто дубовый, но в целом всё ОК.

Добавлена: jeeepik, 24.09.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Джип Патриот
Добавить ваш отзыв о Джип Патриот

Очередное обновление производственной программы компании Chrysler - внедорожного подразделения Jeep - произошло в 2006 году. В модельной линейке появились сразу два кроссовера - Patriot и Compass… Однако в Россию компактный кроссовер Jeep Patriot стал поставляться под наименованием Liberty.

Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty - это Cherokee, а с другой, Liberty - это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера - и наш герой, и Compass - построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м - всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное - «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, - подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора - 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять - мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой - 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы - по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора - по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку - еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, - в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой - около 20 000 руб.

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые - 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные - 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии - две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу - 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох - 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт - в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром - и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре - две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand - пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!

В серийное производство Джип Патриот поступил в 2007 году, спустя примерно полгода эта модель успешно добралась и до авторынка Европы. Последний автомобиль сошёл с конвейера в 2010 году. Фото автомобиля Джип Патриот Вы можете найти в галерее этой модели на сайте http://auto.dmir.ru.
На Jeep Patriot устанавливалось два вида бензиновых двигателей: двухлитровый с мощностью 159 лошадиных сил и силовой агрегат с объёмом 2,4 литра, способный выдавать 175 лошадиных сил. Так же было доступно два типа трансмиссии: вариатор и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Объём бензобака составляет 51 литр. Средний расход у модели Патриот с двухлитровым двигателем составляет 9 литров на 100 км пути, у более мощного двигателя расход в среднем на 3 литра больше. В длину Джип Патриот 4410 мм, его ширина равна 1756 мм, а высота составляет 1637 мм. Объём багажника 652 литра, а при сложенных задних сидениях 1535 литров. Основной привод у модели Patriot передний, однако, существует модификация с подключаемым задним мостом, тем самым делая внедорожник полноприводным. Более подробные технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте auto.dmir.ru.
В базовую комплектацию Jeep Patriot входит гидроуселитель руля, кондиционер, ABS, полноразмерное запасное колесо, 2 подушки безопасности, подогрев сидений. Расширенный список оснащений (доступный за доплату) предполагает обшивку сидений легко моющейся материей YES Essentials, регулируемую рулевую колонку, складывающиеся зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, память регулировок сидений, электростеклоподъемники с функцией 1-touch (одно касание) со стороны водителя, датчик дождя, 6 подушек безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски.
Положительные отзывы заслужила также и безопасность этой модели. Jeep Patriot был испытан по методике Американского управления по дорожной безопасности NHTSA и показал неплохие результаты - четыре звезды за защиту водителя при лобовом столкновении и пять звезд по остальным трем показателям, что в сумме позволяет присвоить автомобилю пятизвездный рейтинг. Обсудить Джип Патриот и другие модели этой марки Вы можете в разделе «Клубы и обсуждения».