Электромобиль Mercedes-Benz SL65 AMG черный (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка). Mercedes-Benz SL-Class"Семь ступеней в небо (SL63 AMG)" Мерседес бенц сл 65 амг черной серии

Буквально совсем недавно в свет вышла новинка Mercedes SL65 AMG Black Series, которая сразу же завоевала сердца многих водителей. Изысканность автомобиля просто превзошла ожидания всех автолюбителей не только в Российской Федерации, но и за рубежом. И практически каждый водитель мечтает об этом совершенстве.

Мерседес СЛ 65 АМГ Black Series – это эксклюзивный, динамичный, современный суперкар, воплощающий в себе все изящество и великолепие марки Mercedes AMG, а также он считается достойным наследником в семействе Blask Series.

Технические характеристики

Проектировщики сделали все, чтобы в Mercedes SL65 AMG Black Series технические характеристики были на самом высоком уровне. И у них это, конечно же, получилось. Уникальность автомобиля проявляется не только в уникальном экспрессивном дизайне, но и в поразительной форсированном двигателе AMG , мощностью которого составляет - 628 л/с.

Инженеры-производители укомплектовали этот спорткар новыми турбокомпрессорами, обеспечивающими на квадратный метр до 22-ух фунтов наддува, вестгейтом каналов, а также обновленными головками цилиндров – изменения в них довольно значительные. Как и большинство последних модификаций в этой линейке, автомобиль также получил ECO стоп/старт систему.

Еще одним довольно важным обновлением считается новая автоматическая семиступенчатая коробка. Драйверы же будут иметь определенный выбор из 4-ех режимов передач: S (Sport), C (контролируемая эффективность), S+ (S Plus) и M (ручной режим). С новой трансмиссией и приростом мощности Мерседес СЛ 65 АМГ Черной серии можно значительно быстрее разогнать до 100 километров за час, чем в заявке производителей (4,1 секунды), но это при таком условии, что шины будут иметь великолепное сцепление с асфальтированным покрытием. AMG на задний мост поставляет блокировку дифференциала, что помогает передать всю мощность на дорожную поверхность.

Цена равна качеству

Во время представления Мерседес СЛ 65 АМГ Черной серии цена производителями еще не была озвучена. Но по предубеждениям опытных автомобилистов отмечено, что она полностью будет соответствовать своему высочайшему качеству. Также стоит отметить внутренние убранства. Алмазный узор на кожаных сиденьях, стеклянная крыша, система отопления Airscarf, системы вентиляции и обогревания сиденьев привлекают внимание даже самого взыскательного покупателя. Цена предположительно по прогнозам специалистов, будет равна от 199 000 $.













Вся фотосессия

Судный день для владельцев “Merсedes-Benz SL”

Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния , чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius ”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я - на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.

Богач, бедняк

Интерьер, особенно у американской версии, представленной на снимке, мало отличается от обычного “SL”.

ПЕРЕД нами – очередной пик в истории союза “Mercedes-Benz” и компании AMG. И вполне возможно последний. Потому, что таким невообразимым машинам, как “SL Black Series”, способным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше места. Экономический кризис, рост цен на горючее, грядущие нормы по СО2 – все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает стоимость любого “Ferrari ” или “Lamborghini ”? Только истинные коллекционеры автомобилей “Mercedes-Benz”, имеющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжают в свет. С “SL Black Series” будет аналогичная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычного “SL” я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наиболее дорогих и наиболее мощных комплектациях. С гидропружинной подвеской ABC, уничтожавшей всякие крены и одновременно обеспечивающей потрясающую плавность хода, “SL” летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опровергал законы физики и земного притяжения. А в версии “SL65 AMG” заодно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфортабельной машины, которая вдобавок еще была способна легко превращаться из купе в кабриолет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Вокруг селектора “автомата” появились новые клавиши, отвечающие за смену скорости переключения в ручном режиме, принудительный подъем антикрыла, выбор алгоритма работы ESP.

Тахометр имеет индикацию режима оптимального переключения.

Но “Black Series” совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через процесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что помешает выжать лишние км/ч на гоночной трассе. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встроенным каркасом безопасности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на лучшее охлаждение многочисленных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего аристократического образа автомобиля здесь не осталось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с автоматически выдвигаемым антикрылом, превратившие прежний благородный “SL” в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выполнены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально – на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне все-таки остались признаки прежнего сверхкомфортного “SL – стандартная мультимедийная система “Command”, нормальный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные “эселовские кресла” с массой серворегулировок. Но последнее – лишь легкий реверанс в сторону привыкших к комфорту американских клиентов, а также более жестких заокеанских норм по боковому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет – кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволяющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте кожаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, – жесткие углепластиковые панели. Cловом – никаких излишеств.

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

Радости и горести

ПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как математическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трассе ты легко обходишься всего лишь одной, третьей, передачей, на которой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить большинство поворотов. На второй скорости – двигатель, взревев, упрется в ограничитель оборотов, а корма немедленно пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным турбинам необходимо определенное время, чтобы выйти в прежний режим. Словом, “SL Black Seriеs” – это автомобиль одной передачи, словно сумасшедший паровоз. Напор которого, кстати, остановить проще простого – даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного “SL65 AMG”. Со слов инженеров AMG, мощности тормозов вполне хватает – ведь увеличенная мощность двигателя компенсирована заметным облегчением кузова. И это правда. Если на обычной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравлической тормозной системы SBS, чем меня пугал обычный “SL65 AMG”, просто потому, что ее здесь нет – только обычная, проверенная, гидравлика. Но все равно, вести “SL Black Series” по гоночной трассе не доставит массу удовольствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалирования значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переведена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного отключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они откажутся от такой возможности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного проскальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсировать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогающий стабилизировать движение при проскальзывании одного из колес. Поэтому быстрая езда на такой машине – это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная – основанная на постоянной борьбе с избытком крутящего момента.

А ездить на “SL65 AMG Black Series” по обычным дорогам – это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной – жалко и непрактично. Да, он может обеспечить потрясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотетически достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сработает электронный ограничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые “SLR McLaren ”. Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч – это большая удача. А если вспомнить, что в углепластиковом носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при незначительной аварии, то желание выводить “SL Black Series” на улицу может пропасть навсегда.

Совсем другое дело – поставить эту машину в гараж и вещать избранным гостям о том, что перед ними самый мощный “Mercedes-Benz” в мире и их на всей планете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас..

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Для настоящих ценителей

История “Mercedes-Benz AMG”, так называемой “Black Series”, только-только начинается. Первая машина “Черной серии”, нацеленная на достижение максимальных результатов на гоночном треке, появилась лишь в прошлом году.

ЭТО БЫЛА специальная версия “SLK55 AMG Black Series” (фото слева), являвшаяся пробным камнем и предлагавшаяся исключительно для европейских клиентов. Рецепт изготовления первого “Black Series” был позже повторен и для других моделей. Отдачу 5,5-литрового V8 подняли с 360 до 400 л.с. У автоматической трансмиссии и у гидроусилителя руля появились дополнительные радиаторы. Шасси применили специальное, спортивное. Кузов радикально усилили путем отказа от складного верха в пользу жесткого углепластикового колпака. Стойки передних колес объединили стяжкой. Автомобиль дополнительно облегчили внедрением карбоновых панелей в обивке дверей, гоночных кресел с минимумом регулировок, а также углепластиковых передних крыльев с новыми вентиляционными отдушинами.

Следующим по счету появилось купе “CLK63 AMG Black Series”. Принцип его постройки был аналогичен “SLK”. Мощность 6,2-литрового атмосферного V8 увеличена с 481 до 507 л.с. Все узлы, работающие в напряженных условиях, оснастили дополнительными радиаторами. Шасси получило специальные настройки и увеличенную колею. Большинство наружных элементов кузова были совершенно новыми, обеспечивающими увеличенную прижимную силу и лучшее охлаждение двигателя и тормозов. Салон имел две версии кресел – углепластиковые ковши для Европы и полноценные кресла со встроенными подушками безопасности для США. Задний диван отсутствовал в любом случае, а на месте нормального рычага “автомата” был установлен миниатюрный джойстик.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series”

В 2008 году на автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz, совместно со своим заводским ателье AMG, представила широкой публике самую мощную модификацию модели SL 65 AMG, получившей к названию приставку Black Series. Новинка наделала немало шума, поэтому со стартом продаж немцы тянуть не стали. Автомобиль появился в продаже уже в следующем 2009 г.

Под капотом Mercedes SL 65 AMG Black Series установлен тот же двигатель V12, что и на оригинальной модели, но его мощность увеличена с 612 до 670 л.с. Добиться этого удалось благодаря оптимизации наддува, а также новой системе подачи топлива и более мощной выхлопной установке.

Работает двигатель в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus, которая имеет три программы переключения, а именно — Comfort, Sport и Manual. Последняя подразумевает ручное переключение. С нуля до сотни двухместное спортивное купе разгоняется всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость также впечатляет — 320 км/ч.

Габариты автомобиля составляют: 4 587 мм в длину, 2 087 мм в ширину и 1 285 мм в высоту, колесная база равна 2 560 миллиметров. В отличие от стандартного SL 65 AMG, версия Black Series шире на передней и задней оси на 97 и 85 мм соответственно. Спереди установлены 19-дюймовые кованые колесные диски, а сзади — 20-дюймовые. Дорожный просвет купе составляет 120 мм.

По сравнению с оригинальной моделью, дизайн Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ Черной Серии также претерпел определенные изменения. Автомобиль выглядит более агрессивным, чего удалось достичь за счет установки аэродинамического обвеса.

Широкие колесные арки, гигантская «пасть» кулера и стильные спойлера дают понять, что перед нами по-настоящему особенный спорткар. Кстати, о спойлерах. Один из них, расположенный на хвосте, активируется автоматически (либо при нажатии на клавишу) на скорости свыше 120 км/час.

Благодаря использованию в конструкции кузова таких сверхлегких материалов, как карбон и углепластик, вес модификации «Блэк Сериес» уменьшился до 1 870 кг, что на 260 килограмм меньше оригинального Mercedes-Benz SL65 AMG. Так, из углепластика изготовлены крышка багажника, передний бампер, диффузор, стационарная крыша и вышеупомянутый активный задний спойлер.

Салон Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series богато оформлен. При его отделке использованы высококачественная кожа, алькантара, алюминий и карбон. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья, на которые нанесен «алмазный» узор. Руль спортивного купе небольшой, а приборная панель многофункциональна, эргономична и предоставляет водителю максимум полезной информации.

Всего было выпущено только 350 экземпляров Mercedes SL65 AMG Черной Серии, при этом 200 из них — для североамериканского рынка. Машину можно было приобрести в одном из трех цветов: белом, серебристом и черном. Цена эксклюзивной модели в России сегодня составляет около 20 миллионов рублей.

  • Чехол защитный для электромобиля Mercedes Unimog P555BP
  • Трехколесный самокат самый легкий и доступный Small Rider Cosmic Zoo Scooter ЖЕЛТЫЙ от 2 до 6 лет
  • Электромобиль Mclaren DKM720S (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль LEXUS LX 570 4WD красный (легко съемный аккумулятор, 2х местный, резина, кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль Mercedes-Benz Unimog Concept P555BP 4WD красный (полный привод, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)
  • Электромобиль Mercedes Benz G63 AMG BBH-0003 черный (колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)

    Damir, Бугульма

    Взяли эту модель потому что менеджер порекомендовал как новинку. Модель вообще огнище, в сравнении с машинками из десткого мира особенно в нашем городе. Просто мы даже не ожидали, сиденье с прострочкой, глянцевый корпус, дизайн. Думали на счет низких дверей конечно, но оказалось это удобнее, так как малыш не упирается логтями и чувствует себя свободнее. Фото скинул на вотсап, спасибо ребята!!!

  • Трюковый самокат MGP (Madd Gear) Kick Extreme (зеленый) 8+
  • Электромобиль-каталка Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 черный (педаль газа, музыка, свет фар, резиновые колеса, мягкое сиденье)
  • Трюковый самокат MGP (Madd Gear) VX9 EXTREME SCOOTER (aurum, аурум) 12+

    Кирилл, Саратов

    Заказали на вашем сайте такой самокат, конечно ценник не маленький, поэтом удобно оформили с оплатой при получении. Все отлично, все пришло. Будем обкатывать, если научимся трюкам планирую купить еще и супруге. Судя по отзывам и видеообзорам отличная модель

  • Электромобиль Ford Ranger F650 4WD черный (2х местный, колеса резина, кресло кожа, пульт, музыка)

    Станислав

    Машина превзошла все ожидания! Покупал для "безасфальтовой" дороги в деревне, где поле, грязь да лужи. Ходовые качества: 1,5 часа безостановочной езды (на ночь на зарядку) с музыкой и фарами (в городе по ровному асфальту предположу временной отрезок будет больше). Пробег без зарядки около 7 км по грунтовой деревенской дороге. По грязи и лужам как на вездеходе. Слабые стороны: сразу поставьте контргайку на крепление рулевого колеса к валу (раскручивается), в процессе беспощадной эксплуатации в 2-х местах лопнула китайская точечная сварка на рулевой трапеции (передние колеса встали под углом, но за счет веса машины не вывалились из крепления). Все! Аккумулятор на зиму снял, хранился в домашних плюсовых условиях, весной поставил, словно и не снимал. Музыка с телефона по Bluetooth подключилась без проблем. P.S. Дочуха счастлива, что помогает деду перевозить все в багажнике!