Электромобили BMW: настоящие и детские. Гламурные электромобили BMW i3 и BMW i8 BMW i3 в действии

В 2017 году российские поклонники бренда BMW i наконец-то смогут приобрести самый популярный баварский электромобиль – BMW i3 с новыми батареями емкостью 94 А×ч и запасом энергии 33 Квтч. Литий-ионные ячейки с повышенной плотностью энергии при сохранении базовых размеров аккумулятора позволили увеличить запас хода более, чем на 50% по сравнению с первой моделью BMW i3 (60 А×ч) – до 300 км согласно стандартному циклу NEDC. Новый BMW i3 будет поставляться в Россию в фиксированной комплектации с батареями емкостью 94 А×ч и системой увеличения запаса хода (REX), позволяющей продлить пробег на одной заправке еще на 150 км. Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей.

Компактный электромобиль на все случаи жизни.

Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2016 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км.

Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2017-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.

Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19"" легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов.

Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.

Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.

Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.

Как купить Электромобиль BMW i3 ?

Машины поставляются под заказ из Германии.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы заключаем договор поставки.

Шаг 3. Вы вносите предоплату 80%, после чего мы выкупаем и оформляем машину (2 недели)

Шаг 4. Машина доставляется в РФ (5 недель) и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление (2 недели), после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 4 шага - и Вы обладатель прекрасного Электромобиль BMW i3.


Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Привод Задний

Подвеска и тормоза

Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые

Шины и диски

Страна производства

ГЕРМАНИЯ

Электромобиль BMW i3 приводится в движение электрической силовой установкой мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель позволяет машине ускоряться с 0 до 60 км/ч за 3,5 с. и проходить отметку 100 км/ч спустя 7 с. после старта. Без "дозаправки" ситикар, в зависимости от стиля вождения владельца и дорожных условий, преодолевает от 130 до 160 км.

BMW также производит компакткар i3 с гибридным агрегатом, объединяющим в себе электромотор и отвечающий за подзарядку аккумулятора во время движения 2-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0.6 литра и мощностью 34 л.с. С дополнительным двигателем максимальный запас хода BMW i3 достигает 300 км.

BMW i3 BMW i3 (Range Extender)
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4
Длина, мм 3999 3999
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1578 1578
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1571/1576 1571/1576
Снаряжённая масса, кг 1195 1315
Полная масса, кг 1620 1730
Объём багажника, л 260–1100 260–1100
Электродвигатель
Тип синхронный синхронный
Расположение сзади, поперечно сзади, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с. 125/170 125/170
Макс. крутящий момент, Н м 250 250
Макс. мощность в режиме генератора, кВт 50 50
Тяговая батарея
Тип литиево-ионная литиево-ионная
Напряжение, В 360 360
Ёмкость, кВт ч 22 22
ДВС
Тип бензиновый
Расположение сзади, поперечно
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 647
Макс. мощность, л.с./об/мин 34/4300
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 55/4300
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, одноступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 155/70 R19 155/70 R19 / 175/65 R19
Дорожный просвет, мм 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150* 150*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,2 7,9
Расход топлива, л/100 км
- смешанный цикл 0,6
Средний расход электричества, кВт ч/100 км 12,9 13,5
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 9
Топливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Удивительно самобытно и все же по-современному выглядит электромобиль BMW i3 в своем новом амплуа – в роли защитника экологии. И трудно объяснить это чувство. Вроде все те же агрессивные линии, все та же злость во взгляде фар, но… уже травоядного животного.

За свою красоту, функциональность и оригинальность этот электромобиль был неоднократно признан во многих изданиях как автомобиль года, и они бесспорно были правы!

Изящество от BMW

На наш взгляд, это один из самых удачных экспериментов на рынке электромобилей, а делает его таковым именно неповторимый дизайн. Да и дело не только в эффективности электромобиля BMW i3, его электромотор так же впечатляет. А какой дизайн!

Для начала следует отметить, что эта модель электромобиля BMW может оказаться достаточно дорогой по сравнению с конкурентами, но останавливаясь на ней, непременно чувствуешь, что все же делаешь разумный и взвешенный выбор.
Нынешние успехи BMW можно отнести к блестящему спектру высокопроизводительных бензиновых и дизельных автомобилей. Любят их так же за качество сборки и великолепный интерьер. Но все же эта компания, как никто другой, держит руку на пульсе всех последних тенденций, и судя по акценту в производстве, видимо будущее за … электромобилями.
На самом деле, BMW сегодня один из явных лидеров в отрасли, а когда дело дошло до электромобилей, то чтобы доказать первенство, этот автопроизводитель выкладывается на все сто. И пример тому- электромобиль от компании BMW.

Хороший крутящий момент и традиционный задний привод, что делает из любой поездки скорее аттракцион чем ежедневную функцию! К тому же, это первый автомобиль поставленный на поток создан из легкого композитного углеродного волокна.

Этот электромобиль BMW i3 хэтчбек доступен в двух исключительно электрических вариантах.

Без подзарядки на BMW i3 можно проехать где-то между 130 и 200 км в зависимости от езды; а с гибридной установкой электромобиля эти цифры могут удвоиться.

На выбор есть четыре вариации: Standard, Loft, Lodge и Suite – все они одинаково яркие и стильные. Сиденья и коврики созданы из экологически чистых материалов.

На первый взгляд BMW i3 является примерно такого же размера, как Ford Fiesta, но внутри создается ощущение, что он гораздо выше и шире. Если сравнивать с другими электромобилями, такими как Renault ZOE или Vauxhall Ampera, это так же очень легкий автомобиль — благодаря своей конструкции из углеродного волокна и алюминия. На самом деле, он примерно на 300 кг легче, чем даже Nissan Leaf!

Электромобиль BMW i3 и ее старшая сестра — модель i8 (гибридный спорткар), это первые серийные автомобили с экологически-ориентированным суб-брендом BMW, который был представлен в 2011 году, хотя ни один из этих автомобилей не достиг производства вплоть до 2013 года. Оба они были собраны на заводе BMW (Лейпциг, Германия) и были продемонстрированы лишь как объекты искусства, хотя следует отметить, что BMW i3 создавался из углеродного волокна в США.

Хорошая производительность электромотора и отличная его управляемость делают из поездки на BMW i3 отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие; которое вряд ли чем можно испортить.

Высокая посадка водителя за рулем и отличная обзорность помогает автомобилисту комфортно себя чувствовать в многолюдных улицах города как рыбе в воде, а электромотор мгновенно реагируя на нажатие педали газа, позволяет с уверенностью проноситься через пробелы в дорожном потоке.

На удивление, и на извилистых проселочных дорогах электромобиль BMW i3 чувствует себя не менее гармонично. Рулевое управление отзывчивое, чувствуешь управляемость лучше, чем того ожидаешь.

Длинноходная подвеска отлично справляется со всеми неровностями, хоть дорога на тесте и была далека от идеальной. Система контроля устойчивости вмешивается плавно, и заставляет Вас относиться ко всем этим неровностям гораздо проще.

BMW i3 в действии

BMW i3 показывает свои лучшие стороны при условии, что водителем выбирается неспешная, крейсерская манера езды, что максимально расширяет возможность батареи.

Подвеска хорошо справляется на автомагистралях, слышен только шум ветра и двухцилиндровый двигатель генератора, который излучает отдаленный, еле слышный шум.

Двигатели

Как уже упоминалось выше, есть два варианта привода для электромобиля BMW i3. Если вы выберете чисто электрическую версию, вы получаете 125квт, где электродвигатель подключен к задней оси через одноступенчатую коробку передач и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Аккумулятор встроен в задней части пола салона а двигатель занимает лишь половину пространства под полом багажника. На противоположной стороне от электродвигателя Вы найдете двухцилиндровый бензиновый генератор (для 32 bhp версии). Напоминаем, что этот бензиновый двигатель не приводит электромобиль в движение а лишь предоставляет электричество для аккумулятора или мотора.

С мощным электродвигателем и легким 1,270 кг корпусом из углеволокна, электромобиль BMW i3 является не на удивление быстрым. Благодаря использованию такого мотора, получен мгновенный крутящий момент, ускорение быстрее чем у гибридной Toyota Prius.

Эксплуатационные расходы

На сколько нам известно,не нашли еще более дешевой альтернативы электромоторам. В случае же с электромобилем BMW i3 Вам придется немного переплатить лишь за удовольствие управлять маркой этого автомобиля, а проще говоря — брендом. Экономия на заряде батареи во многом будет зависеть только от манеры вождения.

Есть два варианта выбора уровня комфорта: EcoPro и EcoPro+

С установленным уровнем EcoPro+ выключается климат-контроль и включается ограничения скорости, этот вариант создан, чтобы максимально увеличить диапазон пробега.

К сожалению, даже i3 не очень хорошо подходит для длительных поездок. Двигатель ограничен крошечным девяти литровым топливный баком, что добавляет только 130 км пробега. Это означает, что если Вы собрались в длительную поездку и будете использовать только этот двигатель, то Вам придется доливать горючее каждые 120 км, иначе появляется реальный риск полной остановки.

От бытовой розетки батарею можно зарядить до 80 процентов в течение семи часов. Предлагается так же мощное зарядное устройство разработанное специально для электромобилей BMW, которое значительно ускорит время зарядки (до трех часов).

Как большинство электромобилей и гибридов, имеют достаточно цена высокую цену.
К тому же, разочарованием будет тот факт, что после трех лет, по прогнозам экспертов, электромобиль BMW i3 сохранит лишь 30,9 % от его первоначальной стоимости.

Интерьер, дизайн и технологии

Вы максимально футуристически почувствуете себя внутри этого электромобиля. Благодаря задним распашным дверям и отсутствии центральной стойки, хотя и придется переступить через широкий порог, Вы получаете легкий доступ в салон.
Первым делом заметите пару больших экранов – один впереди и один для водителя, который появляется над центром приборной панели. Они информируют абсолютно обо всем, начиная хотя бы с информации, о скорости для навигатора, контролируемой с помощью BMW idrive имеющий фирменный, ни с чем не спутываемый циферблат.

Синий металлик добавляет последний штрих в и без того изящный интерьер электромобиля BMW, а низкая установка приборной панели и ветрового стекла создает светлое и воздушное чувство.

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.


Как купить Электромобиль BMW i3 под заказ?

Машины поставляются под заказ из Европы.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы подбираем Вам автомобиль.

Шаг 3. Вы заключаете договор- поставки и вносите предоплату 10%, после чего мы проверяем юридическую чистоту электромобиля и резервируем ее за Вами (~ 7-14 дней)

Шаг 4. Вы вносите доплату 70% и ожидаете свой электромобиль (~ 45-50 дней)

Шаг 5. Машина доставляется в РФ и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление и устанавливается ГЛОНАСС, после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 5 шагов - и Вы обладатель прекрасного Электромобиля BMW i3.

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить электромобиль BMW Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Российские дилеры открыли прием заказов на электрические хэтчбеки BMW i3 и i3s с увеличенным радиусом действия. Такие машины были представлены : емкость блока тяговых батарей при неизменных габаритах выросла с 33,2 до 42,2 кВт·ч. Внешность машин осталась прежней, но оснащение расширено: появились опционные матричные фары и беспроводная зарядка для смартфона, переработано меню мультимедийной системы, добавлены новые варианты отделки салона и окраски кузова.

Новая батарея увеличила пробег на одной зарядке до 260 км (больше прежнего примерно на 80 км): в BMW пользуются собственными данными «реальной эксплуатации». Хотя приводят и официальные цифры в цикле WLTP: 285-310 км у обычного BMW i3 с двигателем мощностью 170 л.с. и 270-285 км у «спортивного» BMW i3s (184 л.с.). Разгон до «сотни» - 7,3 и 6,9 с соответственно, а с 80 до 120 км/ч - 5,1 и 4,3 с.

Самое любопытное, что в России машина прилично подешевела. За базовый BMW i3 теперь просят 3 млн 840 тысяч рублей - на 520 тысяч меньше, чем прежде. Правда, раньше все «ай-третьи» к нам поставлялись с бензиновым «удлинителем хода»: двухцилиндровый агрегат включался для подзарядки аккумулятора и не был связан с колесами. Но с появлением новой батареи такая модификация снята с производства и теперь BMW i3 - чистый электромобиль. А начальная цена версии BMW i3s - 4 млн 140 тысяч рублей.

На выбор, как и прежде, четыре комплектации: Atelier, Loft, Lodge и Suite. Самая доступная машина предложит белый кузов и тканевый салон, светодиодные фары, датчик дождя, климат-контроль, навигатор и 19-дюймовые колеса. У «эски» более агрессивные бамперы, расширители колесных арок, глянцевые передние стойки кузова и крыша, а также колеса размерности 20 дюймов. Но подушек безопасности во всех версиях только четыре.

На данный момент BMW i3 - один из двух серийных электромобилей, предлагаемых на российском рынке официальными представителями. Второй - кроссовер Jaguar I-Pace по цене от 5 млн 825 тысяч рублей.