Если не заводится машина шиньон что делать. Без паники! Что делать, если машина не завелась? Не получается завести с ключа или брелка

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

По каким причинам чаще всего не заводится автомобиль?

Любому опытному водителю знакома такая ситуация, когда машина не заводится. Причины могут быть как достаточно простыми, так и настолько сложными, что разобраться можно будет только с помощью полной диагностики.

Рассмотрим подробнее разные наиболее часто встречающиеся ситуации.

Севший аккумулятор — это достаточно распространенная проблема — человек забыл выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится в течение одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и забыли надеть ее назад.

Причиной неработающего аккумулятора могут быть также окислившиеся клеммы, нет контакта между электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.

При попытке завести двигатель с севшим аккумулятором вы будете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по разным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. В таком случае нужно все тщательно проверить, особенно хорошо ли обеспечивается контакт с клеммами.

Часто люди не могут завести авто по самой банальной причине — пустой бак. Распространена также такая причина — топлива осталось буквально на дне, а машина стоит на неровной поверхности и бензонаносу не хватает мощности, чтобы закачать бензин в систему. Как выйти из этой ситуации, объяснять не нужно — долейте бензин.

Если же с уровнем топлива и зарядом аккумулятора все нормально, но авто все равно не заводится, то тут начинаются настоящие проблемы.

Стартер — это сложный и дорогостоящий агрегат, который состоит из различных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. Например, если с АКБ все в порядке, но стартер не крутит, проблема может быть в «пятаках», истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке. Стоит заметить, что такие проблемы не возникают на ровном месте, им предшествует плохая работа стартера.

Важен также и такой элемент стартера, как бендикс — его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка со временем ломается, стираются также и шлицы вала, по которому ходит бендикс. Если стартер начинает плохо крутить, появляется запах гари, то нужно поскорее разобраться в чем проблема.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Легче купить одну шестеренку бендикса или ремкомплект щеток якоря, чем потом полностью покупать дорогостоящий стартер.

Еще одна причина проблем с запуском двигателя — система зажигания. Тут нужно проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Для этого достаточно вынуть центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь двигателя, которая имеет контакт с массой. Если искра есть, значит проблема не в распределителе, хотя можно проверить также состояние проводов под крышкой — они должны быть сухими и неоплавленными.

Если же вы видите, что искры нету, то нужно проверить состояние катушки зажигания — исправны ли контакты, нет ли на них грязи. По схеме электропроводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через них ток поступает на катушку, их состояние тоже можно протестировать, хотя лезть в электропроводку — это довольно опасное дело, возможно лучше доверить эту работу специалистам

Проблема может крыться и в свечах зажигания — они должны быть полностью сухими, на них не должно быть ни следов масла, ни влаги, ни накипи.

Высоковольтные провода, которые крепятся к свечам тоже должны быть в хорошем состоянии и обеспечивать хороший контакт с электродом свечи — это можно проверить, сняв провод со свечи.

Если вы увидели, что проблема в высоковольтных проводах, то снимать их нужно в очередности, которая указана в инструкции, особенно если у вас инжектор. Купить новый комплект проводов можно в любом магазине запчастей, обычно они пронумерованы — какой провод на какую свечу одевается.

Если с электропроводкой все нормально, то причина может крыться в неработающем топливном насосе, забитых трубках, топливном фильтре, в нестабильной работе дроссельной заслонки или карбюратора. Самое простое в данном случае — это самостоятельно попытаться поменять топливный фильтр, возможно он забит настолько, что топливо через него не проходит.

В инжекторных двигателях проверить работу топливной довольно сложно без определенных навыков, там нет подсоса топлива, с помощью которого можно подкачать бензин.

А в современных авто с бортовым компьютером при любых проблемах загорится кнопка «Check Engine» и будет указана система, которая не работает.

Есть много случаев из жизни, когда начинающие, или даже опытные водители не могут правильно диагностировать причину поломки и берутся разбирать трамблер или карбюратор, тогда как проблема кроется совершенно в другом. Отсюда можно извлечь простое правило — если вы не знаете почему не заводится машина, то лучше всего попытаться завести ее с толкача и поехать в ближайшее СТО.

Скажем без всяких сомнений, что каждый владелец авто безусловно в какой-то мере боится определенной ситуации, когда его автомобиль в самый неподходящий момент возьмет и не заведется. К кому можно обратиться? А может исправить поломку самому? Да и поломка ли это на самом деле?

Представляем вниманию нашим читателям для изучения на будущее, 10 самых распространенных причин неисправностей, по которым автомобиль может не заводиться, а вместе с тем и действия, которые необходимо предпринять в таких случаях.

Как советуют опытные механики и инженеры, изначально, то есть в первую очередь нужно определиться, почему ваш автомобиль не заводится. Как бы то ни было, любой автомобиль любой модели и марки будь это , или и более экзотические авто, как и , между собой имеют много чего общего. Большая часть их автосистем идентичны, соответственно и поломки у них происходят тоже похожие друг на друга, даже почти с одинаковой периодичностью. Таким образом надо запомнить следующее, если вдруг ваш автомобиль захандрил, то на 100% можно прогарантировать, что такая же беда могла приключиться ранее и с другой машиной, и поэтому у вас есть серьезный шанс, что данная причина поломки по мере возможности может быть быстро и легко идентифицирована.

Чтобы найти и диагностировать причину этой поломки а именно, почему ваш автомобиль не хочет заводиться, вы должны прежде всего уделить внимание самому моменту поворота ключа зажигания. Надо определить, как ведет себя автомобиль именно в этот момент? Двигатель авто проворачивается как положено, но не заводится, или при повороте ключа/нажатия кнопки «Start engine» ничего в буквальном смысле не происходит.

Для предотвращения данного процесса (разрядки) просто почистите внутреннюю поверхность клемм мелкозернистой наждачкой, клеммы начнут (будут) прилегать более плотно и контакт восстановится.

Переключатель стояночного тормоза/ -выключатель муфты не исправен или не отрегулирован


Если при попытке запуска двигателя при повороте ключа автомобиля не тускнеет и не мигает, то скорее всего проблемы связаны с самим замком зажигания, с переключателем park/neutral на , возможно с реле стартера или с проводкой цепи стартера.

Р ешение:

Ручка селектора АКПП должна располагаться в положении «Parking» и сцепление должно быть «выжато». В ином случае электроника автомобиля будет препятствовать запуску двигателя.

Если проблемы случились с замком зажигания или с проводкой цепи стартера, то самостоятельно что-либо сделать навряд ли вы сможете. Вам придется обратиться в .

Ошибка системы безопасности


Однако в программировании существуют и могут быть «баги» (сбои). Подобные ошибки в программном обеспечении могут смутить систему безопасности автомобиля и не позволят вам завести машину.

Р ешение:

Современные системы безопасности сегодня требуют того, чтоб при запуске автомобиля при вас был именно тот ключ, который кодирован именно под данное автотранспортное средство. Даже на автомобилях со смарт-ключами (там, где брелок не нужно доставать из кармана и, где автомобиль заводится с кнопки «Start») могут возникнуть проблемы. Помехи или слабый сигнал для автомобиля станут препятствием. В таком случае для начала надо проверить батарейку в брелке (не разряжена ли она, при необходимости заменить), либо обратиться к автодилеру для консультации.

Неисправен стартер (соленоид)


Если все предыдущие советы вам не помогли и машина все еще никак не хочет реагировать на поворот ключа в замке зажигания, то одной из вероятных и конечных точек неисправности может быть сам стартер.

Признаки его поломки (стартера) в нашем случае могут быть следующие:

Стартер не включается:

1. короткое замыкание в обмотке стартера;

2. неисправно реле стартера (заедание, смещение контактного диска, обрыв обмотки);

3. отсутствие надежного контакта во включателе зажигания;

4. нарушение контакта в цепи питания стартера из-за слабой затяжки проводов или ржавения.

Р ешение:

1. Замена или ремонт стартера.

2. Проверить работу реле стартера.

3. Проверить включатель зажигания.

4. Осмотреть цепь питания, зачистить, подтянуть клеммы.

Двигатель проворачивается, но не заводится

С другой стороны на это можно посмотреть с разных точек зрения. Если двигатель крутится, но все равно не заводится, то причиной здесь скорее всего может стать механическая неисправность в самом автомобиле. Вот , когда двигатель проворачивается, но не заводится.

Кончился бензин


Это может показаться слишком очевидным, но все-же, бензиновому двигателю для завода обязательно нужны: искра, и компрессия. Если бензина в баке нет, то работать естествено он и не будет. Попасть в такую ситуацию водителю будет конечно неприятно, но это самая простая и недорогая проблема в нашем описании. Но допускать ее все равно не стоит, ведь она может предвещать в будущем уже и большие проблемы. Запуск автомобиля с «сухим» топливным баком отрицательно сказывается на топливном насосе и (или) на топливном фильтре.

Р ешение:

Попросить друзей съездить за бензином нужной вам марки, после чего попытаться завести автомобиль.

Сломался топливный насос или реле


Худший вариант развития событий с пустым топливным баком, это перегрев топливного насоса и выход его из строя. Бензин является для него одновременно еще и охладителем (действует остужающе), если оставить его без естественной охлаждающей жидкости, то насос станет забирать в себя воздух, что непременно приведет к перегреву и преждевременному износу насоса, или полностью к поломке.

Р ешение:

Всегда следите за датчиком уровня топлива. Не допускайте не только полного расходования бензина/дизеля, но и критически низких его отметок. На некоторых моделях автомобилей рекомендуется держать уровень в баке не менее ¼, а то и 1/3, чтобы топливный насос всегда охлаждался.

К сожалению у вас здесь всего два пути, и оба они не из дешевых. Отдать топливный насос в ремонт или купить новый.

Сломался стартер (механически)


Якорь стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал:

Пробуксовка муфты свободного хода привода;

Привод туго ходит по винтовой нарезке вала.

Слышен скрежет шестерни стартера (она не входит в зацепление):

Ослабление буферной пружины привода стартера;

Неправильная регулировка хода шестерни и момента замыкания контактов включателя;

Забоины в зубьях венца маховика.

Стартер после пуска двигателя не выключается:

Заедание в обмотке реле стартера;

Износ подшипников;

Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле.

Возможны и другие поломки…

Р ешение:

Отвезти стартер в починку или купить новый.

Нет искры


Не исправные старые свечи зажигания могут натворить много неприятностей, а именно, начиная от неравномерной работы самого двигателя и до невозможности просто его завести. Симптомы данного недуга следующие: -мотор вращается, но не заводится, нет искры.

Существуют буквально тысячи вариантов поломок, которые станут причиной самых неприятных последствий для работы автомобиля. В частности, если машина не заводится, порой водитель вообще не знает, с чего начать исправление неполадки. Если это происходит в гараже или на стоянке, можно просто воспользоваться общественным транспортом или такси, а затем провести ремонт автомобиля. Мы ведь заводим машину в большинстве случаев по той причине, что нам необходимо куда-то ехать, причем зачастую достаточно срочно. Это не исключает возможной поломки автомобиля, потому всегда стоит помнить, что вы связаны с техникой, которая иногда может давать определенные сбои в работе.

Если автомобиль не заводится просто спонтанно, а до этого все было хорошо, найти неприятность будет сложнее всего. Да и симптомы отсутствия зажигания бывают разные. К примеру, бывают такие ситуации, когда после доведения ключа зажигания до нужного положения не слышится вообще никаких звуков. Также бывает, что при положении ключа на замыкание стартера слышится только небольшой щелчок под капотом, а двигатель молчит. Бывает, что стартер крутит вполне нормально, но силовой агрегат не желает заводиться, а также может случиться, что после нескольких секунд исправной работы двигатель глохнет. Давайте рассмотрим все эти ситуации более подробно.

Стартер щелкает или вообще молчит - электрическая система

Если симптомы отсутствия зажигания таковы, что стартер просто не крутит или щелкает в рабочем положении ключа, проблема однозначно кроется именно в этом пусковом узле. Но дело в том, что перед окончательным выходом из строя стартер может сделать несколько предупредительных неполадок, чтобы вы обратили на него внимание и свозили к мастеру. Варианты решения данной проблемы такие:

  • попробуйте несколько раз полностью выключить зажигание на несколько десятков секунд, а затем попробовать завести машину;
  • если стартер щелкает более десяти раз, нет смысла пытаться завести авто таким образом, нужно исправлять неполадку;
  • доехать до СТО можно, использовав запуск автомобиля с толкача - традиционный метод решения проблем со стартером;
  • также вы можете перемкнуть напрямую контакты стартера, воспользовавшись отверткой, монетой или любым другим металлическим предметом;
  • если задумаете перемыкать контакты стартера, установите авто на ручник и обязательно снимите с передачи.

При многих поломках стартера поможет прямое замыкание контактов на этом механизме. Сделать это несложно, если ваш автомобиль не относится к группе элитных. На таких машинах стартер нужно сначала отыскать, а затем разобраться, как он устроен. Потому в данном случае лучше сразу вызвать эвакуатор и уехать на СТО. В случае же с простым авто можно попробовать различные решения, но от переборки или замены стартера никуда не деться.

Стартер работает нормально, двигатель не запускается - свечи или бензин

Если стартер работает и крутит двигатель без проблем, но силовой агрегат монотонно реагирует на попытки его завести, речь может идти о какой угодно неполадке. Принято считать, что в этом замешана топливная система, которая не подает достаточно смеси для зажигания или вообще не подает бензин. Также потенциальным виновником могут быть свечи. Но это не весь список проблем, который стоит расширить такими моментами:

  • отсутствие массы на двигатель, которая отвечает за нормальную работу электрических систем;
  • слабый аккумулятор, силы проворачивания двигателя недостаточно, чтобы запустить его работу;
  • вышедшие из строя или пробитые силовые провода, а также неисправные датчик Холла на карбюраторных агрегатах;
  • сдвигание ремня ГРМ на один или несколько зубьев, что вызывает неправильную работу силового агрегата;
  • разрыв того самого ремня ГРМ - вполне неожиданная для многих водителей проблема, которая чревата такими симптомами;
  • разрыв в топливной системе и отсутствие подачи бензина вообще или частично.

Это лишь начальный список возможных неполадок. Виновников таких симптомов может оказаться и коммутатор, который отдает нужные сигналы электрической системе автомобиля. Системы датчиков и другого электрического оборудования вполне могут быть замешаны в этой неприятности. Впрочем, самые распространенные методы мы уже описали.

Двигатель заводится на несколько секунд и затем снова глохнет - топливо

Если силовой агрегат заводится и работает хоть несколько секунд или минут, система зажигания точно исправна, да и сам двигатель работает без неполадок. Но вот топливная система не успевает прокачивать нужное количество бензина. Учитывая этот факт, можно предположить, что виновником такой ситуации является бензонасос или ряд фильтров топлива. Происходит это по таким причинам:

  • топливо слишком грязное, оно заполняет фильтры мелкими твердыми частицами и ухудшает проходимость системы;
  • в машине давно не менялись топливные и воздушные фильтры, не проводилась чистка системы подачи топлива;
  • засорился инжектор, наступило время провести чистку форсунок и других топливных систем;
  • не работает бензонасос, что катастрофически понизило давление в системе и вызывает неприятные моменты;
  • присутствует пробой в системе подачи топлива, часть бензина вытекает до попадания в инжектор;
  • шланг или трубка подачи топлива пережаты в определенном месте, что снижает давление подачи топлива.

Вот такие неприятности вполне могут ожидать вас в процессе эксплуатации автомобиля с неисправной топливной системой. Если сломался бензонасос в дороге, придется искать возможность покупки новой детали и ее самостоятельной установки - без этого устройства автомобиль не сможет проехать нисколько. Известны случаи организации ручной подкачки топлива прямо в дороге, но на инжекторе такой фокус не пройдет. Предлагаем посмотреть видео о том, что делать, когда сломался бензонасос или другой важный компонент топливной системы, а двигатель при этом не заводится:

Подводим итоги

Высокое качество и надежность современных автомобилей сложно оспорить. Тем не менее, возникают определенные проблемы, которые часто не дают нормально функционировать важным деталям транспортных средств. Для нормальной работы автомобиля требуется функционирование электрической и топливной систем, отсутствие неполадок в самом двигателе, а также в периферийных устройствах. Поэтому данный тонкий механизм периодически все же выходит из строя и требует определенного внимания к себе.

Если с вашим автомобилем произошла неприятная поломка, разберитесь в ее причинах и возможных последствиях. Во многих ситуациях у вас получится временно решить проблему и доехать до сервисного центра, где автомобиль профессионально восстановят. Для устранения большинства неполадок не нужно быть опытным мастером, но соблюдать определенные правила стоит. Скажите, а у вас когда-нибудь возникала ситуация, в которой двигатель автомобиля просто отказывался нормально работать, и что в такой ситуации вы предпринимали?

13 Июл

Наверное, для каждого автолюбителя знакома ситуация бессильного разочарования в ситуации, когда невозможно завести машину. Технические проблемы могут настигнуть абсолютно в любом месте: на трассе, на проселочной дороге, перед выездом из гаража, после необходимости возобновления движения после непродолжительной остановки и даже на железнодорожном переезде. Как видим, внезапные сбои могут быть весьма опасными.

Перед описанием основных причин невозможности завести машину хочется отметить порядок действий, когда транспорт подводит в самый ответственный момент – в дороге. При этом водитель не только лишен возможности выбрать альтернативный вариант передвижения, но и может невольно стать провокатором возникновения аварийной ситуации.

Почему не заводится двигатель – основные причины

  • Аккумулятор – возможно, он разряжен. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, требуется демонтировать АКБ и зарядить его специальным зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею
  • Контакты на клеммах АКБ – бывает, что они окислены или неплотно посажены. Если это действительно так, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Чтобы исправить ситуацию, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе
  • Коленвал и навесные агрегаты – стоит убедиться в легкости вращения коленвала, а также шкивов помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт
  • Зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку
  • Втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и много другое). В любом из случаев требуется диагностика работы стартера. Если неисправен именно этот элемент, целесообразнее всего произвести его замену
  • Разряженный аккумулятор или плохие контакты на его клеммах
  • Неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания. Необходимо провести осмотр этих компонентов системы зажигания на предмет пробоев, трещин и иного рода повреждений, чтобы выявить причину неисправности и устранить ее
  • Неверное подсоединение высоковольтных проводов – далеко не всегда, но все же довольно часто к неисправной работе двигателя приводит невнимательность самого автовладельца. Так, решив самостоятельно заменить ВВ-провода, нужно подсоединять их в строгой последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля
  • Неработающие свечи зажигания – нередко автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок забывают про свечи зажигания. Так, отработав больше срока своей службы, они перестают выполнять возложенные на них функции должным образом. Это как раз-таки может стать причиной затрудненного запуска двигателя
  • Сбитые фазы газораспределения – требуется осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале. Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение
  • Неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза/тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводиться, пока горячий двигатель окончательно не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, явно проявляются эти симптомы в холодное время года
  • Отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля
  • Засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине его засора
  • Вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, чтобы немного приоткрыть заслонку дросселя. Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет
  • Запуск ДВС(двигателя внутреннего сгорания) блокируется иммобилайзером – если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ
  • Отсутствие питания бензонасоса – в этом случае следует проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса
  • недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр
  • Неисправность форсунок – следует убедиться в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или, если это не поможет, заменить их на новые
  • Выход из строя датчика Холла – в этом случае поможет вольтметр, необходимый для диагностики датчика, или его замена
  • Повреждена цепь от коммутатора до датчика Холла – чтобы убедиться в том, что цепь действительно оборвана, ее следует проверить омметром
  • Неработающий коммутатор
  • Некорректно установленный момент зажигания
  • Подсос воздуха извне во впускной трубопровод – нужно провести осмотр штуцеров и шлангов, проверить их посадку и затяжку хомутов
  • Засоренные топливные фильтры
  • Негерметичные форсунки
  • Бензонасос, который не создает в системе должного давления
  • Пережатые шланги

Что делать если не заводится автомобиль

Неисправная электросистема автомобиля – распространенная причина отказа двигателя.

При отсутствии проблем с топливом и системой подачи масла стоит оценить систему электропитания. Возможно, поврежден один из проводов. Это также касается ситуации, когда машина плохо заводится. То есть, заводится с переменным успехом далеко не с первой попытки.

Необходимо поднять крышку капота и оценить целостность проводков электросистемы и качество всех контактов. Специалисты рекомендуют пошевелить все разъемы. Контакты могут засориться маслом и грязью и не передавать заряд. В таком случае, их необходимо протереть сухой тканью.

При образовании нагара, что часто происходит со временем, окалину нужно аккуратно зачистить. Под крышкой капота можно обнаружить подтекание бензина. Не стоит запускать мотор до тех пор, пока не устранить утечку и не высушить место подтекания. Кроме того, протекающие свечи также могут быть причиной невозможности завести машину.

Необходимо исследовать каждую свечу, они должны быть сухие. Окислившиеся или неисправные клеммы аккумулятора автомобиля служат частой причиной нестабильной активации работы мотора.

Необходимо проверить качество соединения каждой клеммы, а окалину, если она есть, очистить наждачной бумагой. Клеммы всегда должны обеспечивать качественный контакт для стабильного электропитания необходимой мощности.

Почему не заводится машина на автомобилях инжекторного типа? Возможно, проблема кроется в предохранителях, которые перегорели и не способны активировать двигатель.

Неисправность воздушного фильтра также не исключена. С течением времени он может попросту забиться. Необходимо вынуть элемент воздушного фильтра, это даст возможность добраться до гаража либо автосервиса.

Внезапная остановка с невозможностью завести машину вновь может быть связана с критически низким уровнем охлаждающей жидкости или масла в двигателе. Стоит отметить, что машина плохо заводится у таких автолюбителей, которые забывают должным образом следить за личным транспортным средством.

Нерегулярный техосмотр, пускание на самотек наличия и качества машинных жидкостей в системах автомобиля может привести к преждевременному износу всех важных узлов машины и ее нестабильной работе.

Дополнительный риск могут принести погодно-климатические условия: аномальная жара и экстремальные морозы. Все это негативным образом отображается на работе двигателя, завести который становится все сложнее. При этом отказ мотора в работе может способно принести его перегревание.
Перегрев двигателя - причины

Машина не заводится причины проблемы

Перегрев мотора несет не только неудобства при перемещении авто, но и несет большую угрозу ряду элементов «сердца автомобиля». Специалисты утверждают, что даже краткосрочный перегрев может сказаться на стабильности работы авто в будущем. Какие же основные причины такого неприятного явления?

  1. Бланальное малое количество охлаждающей жидкости в системе
  2. Низкая эффективность воздушного охлаждения радиатора, что вызвано ослаблением натяжения ремня коленчатого вала, активирующего работу вентилятора
  3. Некорректная работа термостата, что тоже происходит со временем и выражается в невозможности устройства реагировать на рабочую температуру тосола, что выходит из двигателя
  4. Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска
  5. Если бензиновый двигатель работает длительное время в условиях детонации
  6. Продолжительная работа двигателя в нерасчетных режимах
  7. Появление трещины в выпускном клапане, что способствует его прогару
  8. Накопление большого количества отложений в полостях охлаждения. Минеральные соли, которые оседают от воды и тосола. Имеют свойства откладываться и нарастать на стенках камеры. Такие наросты обладают плохой теплопроводностью, значительно снижая воздействие охлаждающей системы на мотор. Кроме того, наросты физически перекрывают сечения каналов и снижают расход воды. Как следствие – не только внутренний, но и внешний перегревы более чем возможны. Нужно не забывать промыть системы охлаждения двигателя
  9. Камера сгорания также подвержена возникновению отложений. Лишний слой нагаров не проводит тепловой поток, что вызывает внутреннее переохлаждение
  10. Ряд неумело подобранных присадок также может навредить двигателю, образуя теплоизоляционный металлокерамический слой

При планировании поездки в самом ее начале возможна такая ситуация, когда машина заводится и глохнет. Возможно, это происходит после отжима педали регулятора оборотов двигателя. Необходимо приоткрыть дроссельную заслонку и подтянуть тросик ее привода. Если ремень привода газораспределителя по каким-либо причинам оборван, мотор не заведется. Также следует следить за чистотой дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку вы можете узнать у нас на сайте.

При неосторожном проезде не большой скорости глубокой лужи влага может попасть прямо на провода зажигания с последующим отказом электроснабжения. Необходимо выявить такую возможную причину и протереть провода тряпкой досуха.

Типичной ситуацией отказа работы двигателя является заполнение поплавковой камеры карбюратора в процессе длительного подъема. Узнать о наличии такой проблему можно после поднятия капота. При этом можно почувствовать резкий запах бензина.

Наиболее типичные причины проблем с заводом машины связаны именно с электропитанием и качественной работы охлаждающей системы. Тем не менее, а с аккумулятором и электросистемой все в порядке, существуют иные причины возникновения проблемы. Так, некорректная работа топливного насоса может спровоцировать отказ в работе двигателя.

Стоит помнить, что у авто имеется рабочий запас топлива. Иначе говоря, машина не поедет, пока в баке не будет обеспечении минимально допустимый запас бензина в системе. Такая неисправность, как засорение топливного фильтра также может влиять на подачу топлива и качество завода машины.

Регулярные профилактические осмотры в надежном сервисе не только минимизируют риск невозможности завести машину в любых погодных условиях, но и обеспечат ее долгосрочную службу.

Чтобы узнать, почему не заводится автомобиль, оснащённый карбюраторным мотором, достаточно и проверить, все ли подвижные части легко перемещаются - в противном случае вам придётся использовать специальные средства для их очистки и восстановления работоспособности. На машинах с инжекторной топливной системой неисправности будут проявляться в виде горящей лампочки «Check Engine» на приборной панели. Если бензин проходит через нормально и неисправность наблюдается на дальнейших этапах, стоит обратиться к специалисту, так как самостоятельное решение такой проблемы будет весьма затруднено.

Если оборудованный автомобиль заводится и сразу глохнет, лучше не пытаться вмешиваться в подобную сложную конструкцию и сразу отдать машину на СТО. Единственное, что вы можете проверить - работоспособность свечей накаливания. Их неисправность в холодную погоду может стать причиной того, что машина не заводится. Кроме того, наберите в баке немного топлива - если оно достаточно густое и не растекается, вы залили горючее не по своему климату и вам понадобится специальная присадка.

Как справиться с проблемой?

Главный совет, который хочется дать автолюбителям - используйте приведённые выше рекомендации только в случае, когда машина нужна вам срочно, и подождать не получится. При иных обстоятельствах не разбирайте автомобиль самостоятельно и не торопитесь . Лучше всего будет, если вашу машину осмотрит специалист, который сформирует экспертное заключение и расскажет, как завести транспортное средство.