Финальная распродажа Audi A3. Седан Audi A3 третьего поколения Для программы Trade-In

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель . В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, и , теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).


Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

Фото Audi A3 2017-2018

Пока все вокруг проводили рестайлинг, Audi A3 оставались с 2012 года такими, как и были. Премиальные модели, среди которых два хэтчбека, седан, кабриолет никто не изменял, автомобили и так пользовались популярностью, и нареканий на несовременность у водителей не было. Но пришел черед подправить внешность, а главное, всерьез изменить внутреннюю суть. Audi A3 2017-2018 модельного года получаются очень похожими на предшественников, но с яркими следами индивидуальности и новизны.

Новая Ауди А3 (хэтчбек) 2017-2018 года

В салонах европейских торговцев автомобилями люксового уровня новинки появятся через месяц-другой. Тот, кто напророчит им успех, с большой долей вероятности окажется хорошим прорицателем. Модернизированные варианты силовых установок и последние достижения автомобильной электроники не могут оставить равнодушными почитателей бренда.

Взгляд снаружи новой Ауди А3 2017-2018

Внимательный взгляд на пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback обновленной версии спереди сразу укажет на изменения. Фальшрадиаторная решетка немного вытянулась и стала более выраженным шестиугольником.

A3 2017-2018, вид спереди

Главные ходовые огни, заряженные в самой скромной комплектации биксеноновыми лампами, также обрели новую форму. Опционально, кстати сказать, доступны фары модели Matrix LED, многообещающей и интересной.

Несколько освежился передний бампер, изменив дизайн воздухозаборников. Взгляд с кормы укажет, что бампер также не тот, что прежде, а габаритные фонари отличаются обновленной графикой.

А3 2017-2018, вид сзади

Если обобщить, внешность автомобиля поменялась не принципиально, дизайнеры скорее просто подкорректировали некоторые детали.

Взгляд изнутри Audi A3 2017-2018

Интерьер также остался практически прежним, но есть то, что изменилось принципиально. Это суперсовременная цифровая панель, увенчанная монитором диагональю 12,3 дюйма.

Испытанная ранее на автомобилях более высокого ранга система умеет предоставлять данные двумя способами, выбор которых можно осуществить нажатием кнопки на рулевом колесе. Первый из них – имитация привычной аналоговой системы, второй – своего рода навигационная карта, выбирать данные на которой можно прикосновением, ведь дисплей не простой, а сенсорный.

панель приборов новой Audi A3 2017-2018

Мультимедийная система представлена дисплеем размером в обычный планшет, то есть, 7-дюймовым. Автопилот способен в некоторых случаях взять управления на себя и дать возможность водителю несколько снять напряжение. Он не один, есть еще система, узнающая пешеходов, и система, которая при необходимости применит экстренное торможение.

О геометрии

Сколь либо заметных колебаний в геометрических параметрах обновленных моделях линейки Audi A3 не отмечено. Если взять тот же Sportback, то:

  • между крайними точками бамперов остались те же 4310 миллиметров,
  • шириной – 1785 миллиметров,
  • высотой – 1425 миллиметров,
  • от оси до оси – 2636 миллиметров.
  • дорожный просвет остается на уровне 165 миллиметров, если говорить о версиях, адаптированных к российским дорожным реалиям.

версия обновленной А3 кабриолет

Комплектация обновленной Audi A3

Продвинутые комплектации люксового автомобиля предусматривают возможность выбора продвинутой же оптики, а также добавления количества и так многочисленных электронных устройств. Производителям из Ингольштадта есть что предложить дополнительно, даже учитывая идеальность и продуманность отделки и высокий класс отделочных материалов.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Вот где у обновленного Audi A3 крайне интересно, так это под капотом. Еще бы, ведь на место в силовой установке претендуют сразу по три бензиновых и дизельных двигателя и даже один метановый. И, естественно, есть вариант гибридный, с ДВС и электромотором.

Бензиновые :

  1. 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат мощностью до 115 «лошадок»,
  2. 4-цилиндровый 1,4-литровый на 150 «лошадок»
  3. и аналогичный, но 2,0-литровый, на 190 лошадиных сил.

В партнеры к ним идет роботизированная трансмиссия S tronic. Опционально доступна полноприводная версия.

Дизели :

  1. TDI 1,6 литра и 110 л.с.,
  2. а также 2,0 литра и 150 л.с.,
  3. 2,0 литра и 184 л.с.

Цена Ауди А3 2017-2018 года

В мае европейские поклонники немецкого бренда уже смогут заказывать рестайлинговый вариант Audi A3. За самую дешевую модель им придется быть готовыми заплатить 23,3 тысячи евро. Продажи в России начнутся немного позже, тогда производитель и определится с ценой.

Видео Audi A3 2017-2018 года :

Новый Ауди А3 2017-2018 фото :

При поиске безопасного и надежного автомобиля следует уделить внимание предложению немецкого автопроизводителя Ауди, выпускаемого под названием А3. При проведении независимых краш-тестов Европейский комитет присудил автомобилю по безопасности 5 звезд. По их оценке компактный автомобиль обеспечивает безопасность водителя и взрослых пассажиров на 95%, ребенка на 87% и пешехода на 74%. Подобного результата инженеры смогли добиться путем изменения кузова, перераспределения нагрузок, а также путем установки на автомобиле самых современных систем. Стоимость базовой комплектации составляет 1 289 000 рублей, а самое дорогое предложение Ауди А3 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривается в данной статье, уже стоит 1 724 000 рублей. Автомобиль поставляется в 2-х комплектациях и просто в огромном количестве вариантов компоновки силовых агрегатов, о чем поговорим далее подробно.

Фото новинки

Экстерьер

Автомобиль преобразился, но не существенно :

  • Радиаторная решетка осталась сдвоенной, то есть переходит от кузова к бамперу.
  • Передний бампер имеет массивные воздухозаборниками.
  • Внимание практически сразу обращаешь на оптику: она имеет диодную ленту по периметру.
  • Кузов имеет хромированные элементы.
  • Задний бампер выполнен в агрессивном стиле.

В целом ранее выбранный стиль оформления не был существенно изменен.

Интерьер Audi A3

Особенностями салона можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Руль имеет нижнюю поддержку и два блока управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен дисплеем.
  • На центральной консоли разместился дисплей мультимедийной системы. При этом ее не стали сильно нагружать большое количество клавиш разместили между сидениями.
  • Под дисплеем мультимедийной системы расположился блок управления климатической установки и два подстаканника.

Салон автомобиля выполнен более чем качественно. За комфорт отвечают сидения с небольшой боковой поддержкой, подлокотник, который также выполняет роль бардачка для хранения различных вещей.

Комплектации и цены Ауди А3 2017 в новом кузове

Несомненным преимуществом европейских автопроизводителей можно назвать то, что они за долгие годы проводимых разработок создали огромное количество различных силовых агрегатов. Поэтому подобрать автомобиль можно под собственные критерии выбора с учетом финансовых возможностей. Поставляется Аudi А3 2017 (новый кузов), комплектации и цены могут отличаться у некоторых дилеров (фото автомобиля будет рассмотрено ниже) в следующих вариантах оснащения :

  1. Ambiente – базовая комплектация, которая стоит в минимальном оснащении 1 289 000 рублей. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет весьма приличное оснащение. В качестве силового агрегата устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 110 л.с. Версия с ручной коробкой переда и является базовой комплектацией, а вот вариант исполнения с роботизированной коробкой стоит уже 1 360 000 рублей. Расход топлива находится в пределах 4,9 литров, привод только передний. Также можно прибрести автомобиль с 1,4 литровым бензином, мощность которого была доведена до 125 л.с. С механизированной коробкой передач стоит автомобиль 1 389 00 рублей, робот уже стоит 1 460 000 рублей. Более мощное предложение представлено 1,8-литровым бензином, который передает 180 л.с. Цена с ручной коробкой составляет 1 549 000 рублей, с роботом 1 620 000 рублей. Вариант с механической коробкой передач первую сотню преодолевает за 7,1 секунду – весьма неплохой результат. Для любителей дизеля на автомобиле устанавливается 2,0 литровый мотор, мощность которого 150 л.с. при среднем показателе расхода топлива в 4,4 литра на 100 км пройденного пути. Поставляется эта версия автомобиля исключительно роботизированной коробкой передач, стоимость его составляет 1 685 000 рублей. Самое дроге предложение представлено сочетанием роботизированной коробки с 1,8-литровым бензином, а также полным приводом с функцией распределения крутящего момента в зависимости от сложившей ситуации на дороге. Стоимость автомобиля составляет 1 704 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что базовая комплектация не существенно отличается топовой. Цена в данном случае в большей степени зависит от типа устанавливаемого мотора и трансмиссии. Опции представлены ксеноновыми фарами бифункционального типа. В последнее время стало популярно один и тот же элемент конструкции головной оптики использовать для реализации нескольких задач. К примеру, указатель поворота может выполнять и функцию дневного света. На автомобиле устанавливается ассистент предотвращения случайного движения транспортного средства. Позаботились и о детях, для чего на автомобиле устанавливаются крепления для детских сидений. Аудиосистема имеет 8 встроенных по периметру динамиков, а также предусмотрен Bluetooth для подключения мобильных устройств. Существенно снизить расход топлива стало возможно путем установки системы Start-Stop, которая очень эффективна на момент пробок. Передние сидения имеют механическое управление, а также обогрев. Немецкий автопроизводитель отмечает звукоизоляцию салона путем использования специальных стекол, в комплекте идут диски R16 на 5 спиц. Тормоза дисковые спереди и сзади, обивка сидений проводится путем использования ткани, которая может выдерживать длительное воздействие. На автомобиле устанавливается кожаный руль спортивного типа, есть декоративные вставки. В последнее время стало популярно делать внутреннюю подсветку не только основных элементов управления, но и самого салона – здесь эта функция также присутствует.
  2. Attraction – более дорогая комплектация, версия с 1,2 бензином и механикой имеет стоимость 1 304 000 рублей, за робот придется еще доплатить 70 000 рублей. С 1,4 литровым бензином автомобиль поставляется с механикой за 1 409 000 рублей, с роботизированной коробкой за 1 480 000 рублей. Мощный мотор 1,8 литров с механикой в данной комплектации стоит 1 569 000 рублей, с автоматом и передним приводом 1 640 000 рублей, полный привод 1 724 000 рублей. Версия с дизельным мотором 1 720 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь небольшое отличие от предыдущей версии, которое заключается в типе используемых материалов при отделке и в нескольких других мелочах.

Еще в продажу поступил Ауди А3 седан 2017 года (новая модель), фото, цена которого также вызвали большой интерес. Его стоимость в тех же комплектациях существенно дороже, самое дороге предложение стоит чуть более 1 900 000 рублей.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие :

  • Длина новинки составила 4 310 мм.
  • Ширина автомобиля 1 780 мм.
  • Высота 1 425 мм.

Величина колесной базы составила 2 636 мм, что существенно больше чем у предшественника. Рассматривая технические возможности А3, следует уделять внимание нижеприведенным моментам :

  • Система рекуперации – функция, позволяющая преобразовывать кинетическую энергию, которая высвобождается на момент движения накатом или во время активного торможения. Из этой энергии получают электроэнергию, что позволяет снизить нагрузку на установленных генератор и тем самым обеспечить меньший расход топлива.
  • Система Start-Stop хорошо известна сегодня многим. Она проводит автоматическое выключение мотора на момент остановки автомобиля, что снижает расход топлива и количества выбрасываемых веществ в атмосферу.
  • На версии А3 последнего поколения устанавливается система электрической имитации блокировки межколесного дифференциала.

Передовые технологии, которые устанавливаются на этой версии автомобиля, встречаются на более старших версиях.

Основные конкуренты

Конкурировать с автомобилями немецкого автопрома другие автопроизводители зачастую могут исключительно по цене, так как оснащение и оформление находится на самом высоком уровне. Основными конкурентами рассматриваемого автомобиля назовем:

  1. BMW 1-Series 3D.
  2. Mercedes A-Class.
  3. Volvo V40.

Не так много конкурентов в этом классе. При этом все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории. Ауди А3 имеет довольно много преимуществ и только один недостаток – достаточно высокая цена. Ранее данный автомобиль можно было назвать бюджетным предложением от , но это давно в прошлом.

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали прямо в точку – ведь во многих странах, среди которых Россия и США, хэтчбеку предпочитают кузов седан.

В апреле 2016 года одновременно с остальными «тройками» автомобиль получил порцию обновлений, которая затронула не только дизайн и перечень опций, но и заметно сказалась на технической части.

Немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить пятидверный хэтчбек секцией отдельного багажника. При внешней компактности седан Audi A3 красив и ладно скроен. Если лицевая сторона автомобиля практически точно повторяет хэтчбеки, то вот с других ракурсов отличия существенные.
В профиль трехобъемная «тройка» выглядит стремительно и динамично, чему способствует длинный капот, низкая покатая крыша, эффектный спойлер на крышке багажника и рельефные колесные арки, способные вместить в себя колесный диски диаметром до 19 дюймов.
Корма автомобиля смотрится энергично за счет рельефного бампера и элегантно сужающихся фонарей со светодиодной составляющей.

Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.

Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

  • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.
В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Новая Ауди А3 показана весной 2016 года. В Европе прием заказов на рестайлинговую версию седана Audi A3 и хэтчбека начнут принимать в мае, а к клиентам машина прибудет только летом. Когда обновленные версии А3 появятся в России пока неизвестно. Фотография новой Audi A3 в начале статьи наглядно показывает, что внешность производитель решил подогнать под экстерьер новой А4 2016 модельного года.

В нашей стране по прежнему доступна Ауди А3 в кузовах седан, A3 Sportback (хэтчбек) и даже кабриолет. Но основные объемы продаж составляют именно седаны. Последнее обновление экстерьера добавило стремительности во внешний вид немецкой машины. Появилась новая решетка радиатора, бампера, передняя форма фар стала полностью копировать оптику на новых А4.

Внешность Audi A3 выдержана в строгом корпоративном стиле Ауди. Сегодня в России предлагают третье поколение автомобиля созданное в 2012 году на современной платформе Volkswagen Group MQB. Полный цикл производства налажен только в Германии (Ингольштадт) или в Китае (Фошань), остальные сборочные заводы собирают модель как конструктор из готовых частей. Самое забавное, что на вторичном рынке в нашей стране сегодня довольно легко найти премиум автомобиль китайской сборки. Новые А3 официальные дилеры везут либо из Германии, либо со сборочного предприятия в Венгрии (что чаще всего). Фотографии текущей версии авто смотрим далее.

Фото Ауди А3

Интерьер Ауди А3 отличается от салонов более крупных моделей Audi. В первую очередь в глаза бросаются оригинальные дефлекторы воздуховодов. Что касается рестайлингового салона, который неизбежно появится и в нашей стране. То по заверениям производителя в интерьере Audi A3 2016-2017 модельного года появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Появилась новая усовершенствованная мультимедийная система MMI с упрощенным меню и увеличенным быстродействием. В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном!

Фото салона Ауди А3

Багажник седана Audi A3 вмещает 425 литров. У спортбека (5-дверного хэтчбека) этот показатель всего 380 литров, но благодаря большому проему и складывающимся задним сидениям такой кузов более практичен.

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

В техническом плане все довольно неплохо покупателям предлагают бензиновые турбомоторы различного объема, есть так же и дизельные варианты. Бензиновые двигатели Ауди А3 TFSI отличаются особенно высоким коэффициентом сжатия. За счет использования наддува, даже при небольшом рабочем объеме, это позволяет заметно уменьшить размеры двигателя и добиться впечатляющей динамики с небольшим расходом топлива.

Дизельный мотор Audi A3 TDI , сочетающий непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, также отличается хорошей динамикой при минимальном расходе топлива. А благодаря высокому крутящему моменту во всем диапазоне оборотов обеспечивается необходимая тяга. Кстати, все силовые агрегаты на А3 сегодня соответствуют стандарту Евро-6.

Базовый 1.4 TFSI выдает 125 л.с. при крутящем момент в 200 Нм. Это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
с непосредственным впрыском топлива, турбо-наддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Он сочетается с передним приводом. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая или роботизированная 7-ступенчатая коробка S tronic.

Более мощный 1.8 TFSI развивает 180 л.с. Для переднего привода крутящий момент составляет 250 Нм, для версии с полным приводом quattro крутящий момент уже 280 Нм.

Для заряженных версий Ауди А3 с литерой “S” предлагается топовый турбоагрегат 2.0 TFSI quattro мощностью 300 л.с. (380 Нм). Что интересно, в качестве коробки стоит не 7-ступенчатый робот, а 6-ступенчатый. На разгон до первой сотни у Audi S3 уходит всего 5.3 секунды!

Чуть не забыли про дизельный мотор объемом 2 литра. Мощность 2.0 TDI quattro составляет 150 л.с. (340 Нм). Основным достоинством этого движка можно считать феноменально низкий расход топлива, в среднем от 4.7 до 5 литров солярки. На разгон уходит 8.3 секунды.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм
  • Ширина – 1796 мм
  • Высота – 1416 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • Полная масса – 1765 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2637 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1526 мм соответственно
  • Объем багажника – 425 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 225/50 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет Ауди А3 – 140 мм

Видео Ауди А3

Тест-драйв и видео обзор Audi A3 Sedan.

Цены и комплектации Ауди А3

Актуальные на 2016 год цены A3 седан смотрим далее.

  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. 6-ст. – от 1 489 000 рублей
  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. S tronic – от 1 560 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. 6-ст. – от 1 649 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic – от 1 720 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI quattro 180 л.с. S tronic – от 1 804 000 р.
  • Audi A3 2.0 TDI 150 л.с. S tronic – от 1 800 000 р.

Кабриолет можно купить имея сумму не меньше 1 820 000 рублей, за Audi A3 Sportback придется отдать минимум 1 304 000 рублей.