Финальная распродажа Great Wall Hover H5. Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке Для программы утилизации

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

ЛИФТ ВВЕРХ

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Евроком Авто трейд»,

После 10 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:

- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена


- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 20 000км

РАБОТА


.
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка


- Масло раздатки-проверка
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

11 000 руб

После 30 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Масло переднего моста - замена
- Масло заднего моста - замена
- Масло раздатки - замена
- Фильтр топливный - замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

10 003 руб

ИТОГО

13 000 руб

После 40 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и Масляный фильтр - замена
- Фильтр топливный замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный (от 2013г.) - замена
- Диагностика ходовой части а\м
- Масло КПП - замена
- Масло переднего моста - проверка
- Масло заднего моста - проверка
- Масло раздатки - проверка
- Масло ГУР - замена
- Тормоз стояночный - регулировка
- Смазка петель и замков
- Свежи зажигания - замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 500 руб

После 50 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Жидкость тормозная системы сцепления - замена
- Жидкость тормозная системы тормозов - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 60 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена


- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка

- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена
- Ремень ГРМ и другие компоненты снятие/установка

МАТЕРИАЛ

19 300 руб

ИТОГО

28 000 руб

После 70 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 80 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Масло ГУР-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

10 000 руб

После 90 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-замена
- Масло переднего моста-замена
- Масло заднего моста-замена
- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

После 100 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Жидкость тормозная (система сцепления)-замена
- Жидкость тормозная (система тормозов)-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

Регламент работ технического обслуживания Hover H5

Многие российские водители отдают предпочтение автомобилям компании Great Wall, отличающимся высокой проходимостью и относительно низкой стоимостью технического обслуживания. Владельцы Hover H5, желающие произвести ТО транспортного средства, могут обратиться в наш сервис. Регламент работ технического обслуживания вышеуказанной модели авто осветит данный материал.

На заметку водителям

Заливка нового моторного масла для автомобиля Hover H5 Great Wall осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега. Осмотр приводных ремней производится с периодичностью в 10 тыс. км пройденного машиной пути. Замена вышеуказанных деталей осуществляется по достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км. Установка нового воздушного фильтра производится при первичном техническом обслуживании Hover H5. В дальнейшем процедура повторяется через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного машиной.
Проверка герметичности топливопроводов производится по достижении автомобилем пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Замена свечей зажигания Hover H5 осуществляется с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного машиной пути. Установка нового масляного фильтра производится через каждые 10 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра требуется осуществлять с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного автомобилем расстояния.
Чистка инжектора транспортного средства производится по достижении машиной пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Проверка данной детали осуществляется каждые 10 тыс. км. Система принудительной вентиляции Hover H5 подлежит обследованию с периодичностью в 20 тыс. км пробега. Мониторинг шлангов и стыков кондиционера, а также выхлопной трубы автомобиля осуществляется через каждые 20 тысяч километров пройденного машиной пути.
Корректировка направления света фар производится по достижении транспортным средством пробега в 50 тыс. км. Регулировка углов установки колес осуществляется после 30 и 70 тыс. км пройденного машиной расстояния. Проверка тормозных колодок, ручника и педалей Hover H5 проводится через каждые 10 тыс. км пробега.

Сопутствующие услуги

Рассказать друзьям:


Сервисный центр сайт:

качество и надежность
Современный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.

При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер , качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
Автотехцентр сайт предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.

Ассортимент услуг сервиса сайт
Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

1. Диагностика Ховер.

Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания. В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.

2. Ремонт и обслуживание климатической системы.

Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.

3. Ремонт двигателя.

Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, H3 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.

4. Электрика.

Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.

5. Чип-тюнинг.

Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover H3, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.
В результате чип-тюнинга Hover H3 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.

6. Кузовные работы.

Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.

7. Ремонт и диагностика подвески.

Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.

8. Техническое обслуживание HOVER

Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «сайт». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.


В автоцентре сайт осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower H3 - H5 , а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover H2, H3, Safe, Wingle .
Ждем вас!

Отзыв владельца

Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления остались, так скажем, неоднозначные. Сейчас я не менее счастлив, так как уже больше месяца я являюсь владельцем белоснежного пикапа L-200. Сравнивать Ховера и L-200 конечно глупо, так как Ховер во многом уступает моему новому любимцу и в безопасности, и в динамике разгона, и в качестве, и в комфорте автомобиля в целом.

С чего же все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку – Ладу 2112 и, естественно, задумался о покупке нового автомобиля. Машина должна была быть вместительная, практичная, не дорогая, экономичная, надежная. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал черный тонированный изумительный автомобиль Toyota Harier (подумал я сперва) и пленил моё сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Toyota, а китайский автомобиль - Great Wall Hover. Я был безумно удивлен, что данный автомобиль оказался простым «Китайцем» (как думал я тогда). Я решил пообщаться с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется данным автомобилем, не много, не мало – год. За этот год машина его не разу не подводила, ремонт проводился только мелкий. Мужик мне прямо сказал: «Бери! Форд и рядом не стоял». В общем я услышал много хорошего, мне машина очень понравилась, но я отнесся к этому очень осторожно.

И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
Купил я его не в самой максимальной комплектации, но там было все, что нужно: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон. Он отвечал всем моим заявленным требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный (для своего приличного движка), надежный. Мне нравилось все! Взял я, конечно, его в черном цвете. И за эту всю красоту заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, примерно 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил рамы антикор и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня не было ни каких проблем. Были определенный недоработки: кондиционер работал как пылесос, поломалась кнопка стеклоподъемника, немного поскрипывал салон, сгорела лампочка в багажнике, маловат был бардачок. Но учитывая все это я был доволен. Приборная панель прекрасно читалась и показывала всю интересующую информацию, не слепила. Посадка в машине была удобная, салон удобный и спереди и сзади, места много.

Это, можно сказать, были первые впечатления. Не много поездив я заметил еще кое- что. Радовал меня расход бензина! По городу на полном приводе он «кушал» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ездить с кондиционером, то расход увеличивался литра на полтора. Резина стоковая оказалась отвратительной. Я проезжал везде, ездил и на рыбалку и на природу, но по городу и трассе движка вполне хватало, а вот на уклон, еще и с пассажирами тянул слабовато, особенно если снег, дождь, грязь (молчу про лед). Динамика у данной машины средняя. Печка слабенькая, в морозы было холодно. Климат контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем не понятно.

Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Убедился сразу и сказал сам себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумит, мощность меньше, в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Короче с дизелем проблем больше.
Забыл рассказать почему я кожей обтянул. Материал сидений был полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащий, постоянно промокал летом, спина потела. Честно сказать, материал сидений удивил, в самом плохом смысле этого слова и сильно надоел, поэтому я быстро решился на кожу.

Решили как-то с друзьями сделать заездик на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов нет, уделали меня они по всем параметрам. Я списал все на резину. Спустя год я сделал замену колес, вместе с дисками. Сразу и расход увеличился: летом на литр, а зимой и того больше. Сделал эти колеса загородными, а в городе старался ездить на родных. Но быстро утомился я их менять и начал постоянно ездить на новых. Приобретя опыт ездить стал лучше, но чего – то ожидаемого так и не получил. Убедился, что Нива по снегу на много лучше Ховера, даже старенький Спортадже моего отца оказался лучше моего Ховера. Еще несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше. Немного таки был расстроен.

До 120 км/ч Ховер едет и разгоняется хорошо, немного шумновато, но больше 130 км/ч ездить не рекомендую, как по мне так это самоубийство. По трассе уже после 90 км/ч автомобиль немного начинает водить, но к этому быстро приспосабливаешься.

Вот такой рассказ про моего Ховера…

Отзыв оставил Владимир из города Иркутск.