Финальная распродажа Peugeot Partner Tepee Combi. Новый Peugeot Partner Tepee Combi Для программы Trade-In

Французские машины всегда впечатляют своим элегантным и хорошо продуманным дизайном. Причем касается это не только дорогих спортивных авто, но и коммерческих минивенов. Отзывы владельцев говорят о том, что модель Partner Tepee Combi выглядит органично и более чем достойно. Плавные линии, современные светодиодные огни, а также обновленная радиаторная решетка придают машине яркости. Подробнее ознакомиться с внешними качествами авто вы сможете, изучив каталог автомобилей, где собраны лучшие снимки транспортного средства в разных ракурсах.

Но европейцы хорошо потрудились не только над созданием кузова, но и над разработкой салона. Безусловно, точная цена на Пежо Партнер Типи Комби будет зависеть от комплектации, но уже в базовом варианте интерьер впечатляет даже суровых критиков. Просторный салон позволяет разместиться комфортно не только водителю, но и пассажирам с высоким ростом. Новый автомобиль может похвастаться такими элементами (не во всех модификациях), как:

  • мягкие кресла, которые регулируются в разных положениях;
  • наличие удобных раскладных столиков;
  • воздушные каналы для пассажиров заднего ряда;
  • панорамные окна в крыше.

Технические характеристики

За быстрое и маневренное движение отвечает движок с объемом в 1,6 литров. При максимальной скорости мотор работает тихо, а механическая коробка передач переключает скорости без рывков и надрывов. В целом технические характеристики Peugeot Partner Tepee Combi соответствуют самым высоким требованиям.

Продажа машины в Москве

Купить французское авто вы можете у официального дилера в автосалоне «Центральный». Благодаря лояльным условиям продажи и качественному обслуживанию мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Кроме того, стоимость машины будет низкой у нас даже при оформлении автокредита.

Изначально Пежо Партнер Типи производитель задумывал как фургон для малогабаритных грузов. Новый вариант же гораздо более адаптирован для повседневных нужд и поэтому подойдет для семейных путешествий. На передний план при продумывании деталей выходит безопасность водителя и пассажиров, что оценят семьи с маленькими детьми.

Перед покупкой же главное обратить внимание не только на дизайн, но также на технические параметры, чтобы решить, подходит ли авто.

Пежо Партнер Типи 2019 года выпуска отличается более претензионным дизайном. Производителю удалось совместить различные параметры: с одной стороны, автомобиль можно назвать даже скорее грузовым, а, с другой стороны, он подойдет для ежедневных поездок на работу или в магазин. Проще говоря, он одновременно вместит в себя все необходимое, а также подчеркнет статус и отменный вкус владельца.

Оценить все прелести Peugeot Partner Tepee Outdoor жители России могут уже сейчас, так как на российском рынке модель появилась уже в начале 2019 года.

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты Пежо, выглядит модель вполне компактной. Это выделяет ее среди других минивэнов. Выбрать идеальный вариант на любой вкус возможно из богатой цветовой палитры.

В сравнении с предыдущей версией, больше всего была видоизменена передняя часть кузова. Оптика – это то, что в первую очередь бросается в глаза. Абсолютно новая форма фар делает авто намного более интересным, по сравнению с моделью, которая была ранее.

Кстати, форма фар и их улучшенная функциональность значительно увеличивает обзор в темное время, что повышает уровень безопасности при использовании машины.

Дополнительным бонусом станет то, что возможно выбрать вариант с панорамной крышей. Это улучшает возможности просмотра окружающего мира при длительных путешествиях. Таким образом, можно сказать с уверенностью – этот автомобиль подойдет для семейных поездок.

Если выбирать наиболее статусный вариант модели, то отличительными его чертами будут 16-дюймовые хромированные диски, серебристые вставки на бампере. Это предает автомобилю большей элегантности, выделяет его среди общей массы других авто.

Интерьер

Интерьер салона соответствует всем пожеланиям современных любителей путешествий. Возможно выбрать модель на 5 или 7 мест, в зависимости от потребностей.

Отдельного внимания заслуживают отделочные материалы и покрытие кресел – все выполнено по высшему разряду, что обеспечивает не только дополнительный комфорт во время нахождения в салоне, но и обеспечивает долговечность деталей. Водительское сидение расположено высоко. Положение кресла, а также зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.

Преимущественно то, что салон авто вместителен. В сочетании с небольшими габаритами корпуса это является удивительной особенностью.

Для пассажиров помимо комфортабельных мест предусматривается также отдельная система подачи воздуха, что особо ценно в жаркое время года. Вентиляция расположена на потолке. Там же разместилась панель управления для регулировки функции. Помимо этого возможно задать подачу кондиционера в салон.

При необходимости можно сложить от 1 до 3 задних кресел, чтобы увеличить объем багажного отсека. Кстати, багажный отсек имеет дополнительную полку под потолком, доступ к которой возможен как с улицы, так и из салона. Также для лучшего доступа обе задние двери открываются.

Среднее заднее кресло можно легко трансформировать в удобный столик. Также для комфортного переезда в салоне предусматривается множество карманов, полочек, ящиков для размещения мелких вещей.

Комплектации и цены

Начальная стоимость модели авто – 1,2 млн рублей. В зависимости от комплектации и цены будут меняться. При этом уже после покупки на выбранную модель возможно будет докупить необходимые комплектующие, чтобы усовершенствовать функциональные возможности.

Если говорить о базовой комплектации, то в первую очередь следует упомянуть такой стандартный перечень:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • кресло водителя, которое регулируется по высоте и имеет регулируемый подголовник;
  • потолочная консоль;
  • две подушки безопасности (фронтальная для водителя и для пассажира, находящегося на переднем сидении);
  • дистанционный ключ;
  • бортовой компьютер;
  • радио;
  • подлокотник-разделитель спереди;
  • шторка для багажного отсека;
  • подогрев передних сидений.

В зависимости от выбранной версии, могут значительным образом отличаться некоторые параметры и комплектующие. К примеру, Аутдор имеет три независимых задних сидения со своими подлокотниками, подголовниками.

Кстати, это далеко не все считают положительным изменением – если планируются поездки на большие расстояния, то гораздо удобнее поспать в дороге на заднем сидении-диванчике (особенно важно это для семей с маленькими детками).

Технические характеристики

В отличие от своих предшественников в данном ряду, данная модель значительно превосходит по параметрам и функциональным возможностям. Технические характеристики у авто таковы:

  • багажник имеет объем 675 литров в обычном объеме и 3000 литров при отсутствии задних пассажиров (сложенные задние сидения);
  • 60 литров – объем топливного бака;
  • разгон до скорости 100 км/час за 11,9 с;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6,2 литра;
  • двигатели у всех моделей 4-цилиндрические;
  • 177 км/час – максимально допустимая скорость;
  • мощность – 90 л.с.;
  • передний привод;
  • дизельный стартер 1.6;
  • работает автомобиль на дизельном топливе;
  • предохранители двух групп (под приборной панелью и в моторном отсеке);
  • Peugeot Partner Tepee клиренс имеет аж 18 см. Такой дорожный просвет делает машину полностью подходящей для поездок даже в непогоду по плохим дорогам;
  • в зависимости от типа модели – автоматическая или механическая коробки передач.

Partner Tepee — «двойник» Citroen Berlingo. В 2008 году увидело свет уже второе поколение модели. В 2012 году на российский рынок была выведена обновленная версия Partner Tepee. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. А в июле 2015 года минивэн снова претерпел изменения. Они имеют в основном косметический характер: снова обновились передний бампер, решетка радиатора, фары.

Немного изменился состав оборудования. В интерьере — новые варианты отделки и цветовых схем, новая мультимедийная система с увеличенным экраном, опциональной навигацией и камерой заднего вида. На российском рынке машина может быть оснащена бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 110 либо 120 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 90-сильным дизелем, для которого, помимо «механики», предлагалась и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Partner Tepee второго поколения представлен на российском рынке в нескольких комплектациях. Стандартная версия Active предложит стальные диски 15"", две боковые сдвижные двери, заводскую металлическую защиту картера двигателя. Из функций комфорта: кондиционер, электрозеркала, регулировка сиденья водителя по высоте, электрические стеклоподъемники, электропривод складывания зеркал заднего вида и подогрев зеркал, аудиосистема с MP3, AUX и 4 динамика. Комплектация Outdoor традиционно отличается «внедорожным» экстерьером. Она, дополнительно к Active, предложит подогрев передних сидений, подлокотники для водителя и переднего пассажира, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью снятия любого из трех сидений, мультимедийную систему MirrorLink с 7" сенсорным дисплеем, USB, Bluetooth. Комплектацию Allure отличают двухзонный климат-контроль, отделка рулевого колеса кожей и другие особенности.

Бензиновые двигатели Partner Tepee имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах. С мотором TU5JP4 (110 л.с., 147 Нм) максимальная скорость составляет 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 13,5 секунды, а средний расход бензина — 8,2 л/100 км. В модификации с «экологичным» двигателем EP6C 1.6 Vti бензиновый Partner Tepee обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 11,9 секунды, максимальная скорость — 177 км/ч, средний расход топлива — 7,1 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты по трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно, время разгона до «сотни» составит 13,4 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 160 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,6 л/100 км.

Передняя подвеска Partner Tepee — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой полунезависимую конструкцию. Тормозная система использует дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Рулевое управление оснащено усилителем руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Partner Tepee имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия Outdoor — ее отличает наличие пакета «Улучшенная проходимость», в который входят усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+7 мм спереди и +10 мм сзади) и стальные диски 16" с шинами 215/55 R16. Багажное отделение Partner Tepee имеет объем 675 литров, максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

В комплекс систем безопасности Partner Tepee входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), круиз-контроль и ограничитель скорости, противотуманные фары и светодиодные фары дневного света. За доплату устанавливаются боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, а также система ESP (система динамической стабилизации). Улучшению проходимости и безопасности способствует опциональная система «Grip Control» (интеллектуальная система распределения крутящего момента).

Partner Tepee — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Большое число мест для хранения, объемный багажник позволят разместить все, что нужно для дальней поездки. Главными особенностями Partner Tepee являются большая поверхность остекления, удобная система трансформации салона. Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Как многие «французы», Partner Tepee довольно быстро теряет в цене.

На базе известного коммерческого «каблука» французы создали модификацию Peugeot Partner Tepee, которая вполне годится как на роль городского семейного автомобиля, так и для автопутешествий.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед обычным фургоном или семейным универсалом весьма многочисленны. Начать следует с того, что он имеет нормальную защиту картера, а также дополнительные сантиметры клиренса, благодаря которым дорожных просвет составляет 19 см. еще один плюс- брутального вида некрашеные бамперы. Как мы знаем, в городских условиях некрашеный бампер порой с успехом заменяет парктроник.

Быстрый переход к разделам

Интерьер и эргономика

Заниматься дизайном, а тем более рестайлингом автомобиля, подобного Peugeot Partner Tepee — дело неблагодарное. Можно сколько угодно обновлять оптику, дополнять ее светодиодами и оттачивать мелкие детали, но в данном случае облик всегда будет определяться предназначением автомобили. По типу кузова Peugeot Partner Tepee – каблучок и с этим ничего не поделаешь.

Автопроизводитель позиционирует минивэн Peugeot Partner Tepee как автомобиль пригодный для ночевки на отдыхе. Однако, до места отдыха сперва надо доехать. Насколько интерьер салона располагает к релаксации? Сказать честно, отдых, это последнее, с чем ассоциируется окружающее водителя пространство.

Внутри Peugeot Partner Tepee всё нарочито дёшево. К качеству сборки также есть некоторые вопросы. Впрочем, следует помнить, что Peugeot Partner во всех своих ипостасях, включяя модификацию Tepee относятся к коммерческому транспорту. Простого человеческого уюта здесь нет и в помине. Это даже не интерьер, это скорее заготовка интерьера, в которой нет ни места для телефона, ни нормальных подстаканников. Зато есть антресоль для документов. В общем, коммерческий транспорт, такой, какой он есть.

Видео отзыв о Peugeot Partner Tepee

Управляемость и маневренность

Под капотом 120-сильный мотор серии Prince, такой же, какой ставился на Mini Cooper прошлого поколения. Надо признать, что двигатель этот отличается завидным энтузиазмом. Да и плавность хода способна удивить. Привод, естественно, только передний, а в паре с двигателем работает ручная пятиступенчатая КПП.

При попытке начать движение выявилась неожиданная проблема. Нога водителя, обутая в массивные туристические ботинки, оказалась не в состоянии добраться до педального узла. Она попросту застревает между соседними педальными узлами. Пришлось сменить обувь на более компактную.

Зато педаль сцепления оказалась, хоть и длинноходной, но очень информативной. Более того, она позволяет трогаться со второй передачи, практически не касаясь акселератора. Это может пригодиться зимой, а также когда совсем уж скользко или же в очень глухих дорожных заторах.

Коробка передач такова, что передаточные числа подбирали явно в расчете на городской трафик. Это хорошо. Плохо то, что «забыли» сделать шестую, крайне полезную за городом, ступень коробки, которая помогала бы экономить топливо.

На грунтовке, когда под колесами крупные колдобины, подвеска и вовсе ведет себя образцово. Пробить её практически нереально. Но чем мельче неровности, тем хуже с ними справляется подвеска. С этим будет сложно смириться, во всяком случае тем водителям, для которых автомобиль – это средство периодически выезжать «на природу».

Практичность и комфорт

Конечно, от Peugeot Partner Tepee прежде всего ждешь вместимости и всего того, что называется практичностью. В этом плане автомобиль весьма неплох. Например, огромную заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно ограничиться стеклянной частью. Если всё же распахнуть её во всю ширь, то открывается доступ в огромное грузохранилище, вместимость которого может достигать трех кубометров, если предварительно из него извлечь сиденья второго ряда.

Если предельная грузовместимость не нужна, можно воспользоваться пассажировместимостью. Тут надо обратить внимание на два факта. Первый, Peugeot Partner Tepee просторен. Второй, кроме простора порадоваться в нём практически ничему.

Если мы говорим о том, что Peugeot Partner Tepee может служить местом для ночного отдыха, то логично задаваться вопросом: насколько хорош Peugeot Partner Tepee в качестве постели для одного-двух человек?

Нельзя сказать, что в нём совсем нельзя спать, но всё-таки вытянуться будет проблематично. К тому же, ложе придется делить не с кем-то родным и близким, а с багажной полкой. Впрочем, вместимость можно увеличить, если удалить сиденья, что осуществляется очень быстро. На эту оерацию потребуется менее чем полминуты. После этого человек будет помещаться практически в полный рост. Правда сперва между рядами сидений следует положить что-то такое, что заменит изголовье и может служить подушкой.

Цены и комплектации

Peugeot Partner Tepee предлагается трех комплектациях. Есть начальная Access, затем идет средняя Active и топовая, то есть самая богатая, Outdoor. Цена базовой версии Access стартует с отметки 1,1 млн. рублей, серединная Active стоит уже 1,2, а за Outdoor с покупателя запросят 1,3 млн. рублей.

Как известно, в наше время есть и такие оригиналы, которые домашнему уюту предпочитают ночевку в палатке. Но всё-таки больше таких людей, которые желают отдыхать на природе, но так, чтобы при этом иметь определенный уровень комфорта. Хотя, конечно, в палатке есть нечто особенное. А еше лучше, если это не палатка, что нечто оригинальное, например, вигвам североамериканских индейцев. Французам, эта идея понравилась настолько, что они решили назвать в его честь свой автомобиль. Ведь Tepee в переводе как раз и означает индейский вигвам.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед вигвамом североамериканских индейцев очевидны. Во-первых, его можно запереть от посторонних. Во-вторых, он может стоять сам по себе, без вашей помощи и специальных навыков. В-третьих, его не обязательно тащить на себе. Можно приехать к месту отдыха прямо на нём.

Получается, что идеальный владелец такого автомобиля — это человек, который занят или собственным небольшим бизнесом, или просто много разъезжает по городу с разнообразной поклажей. Ну а по выходным или во время отдыха со всей семьей отправляется куда-то на отдых.