Фольксваген туарег или бмв х5 что лучше. Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Volkswagen Touareg Что купить бмв х5 или туарег

Volkswagen Touareg:

BMW X5:

Не слишком вычурный внешне, но при этом весьма удобный и вместительный Touareg первого поколения хорошо подойдёт степенному водителю, для которого практичность важнее того, какое впечатление он производит на окружающих. Особенно если экономичность и внедорожный потенциал при выборе машины являются одними из главных критериев.

Быстрый и даже в чем-то брутальный BMW X5 любят как за эффектную внешность, так и за отличные ходовые качества. Однако не следует забывать о том, что в основе машины лежит пусть и достаточно продвинутое, но все же «легковое» шасси. Зато именно BMW предоставляет водителю то самое “удовольствие за рулём”. А за удовольствие, как известно, надо платить…

Выводы:

  1. Межосевой дифференциал, "раздатка" и пять положений «пневмы» по высоте в своё время сделали «буржуазный» с виду Touareg серьезным "проходимцем", который не спасует даже перед серьезным по кроссоверным меркам бездорожьем. Не будем забывать и о том, что в качестве опции первый владелец мог заказать блокируемый задний дифференциал. В случае, если автомобиль оснащался "пневмой", клиренс при необходимости можно было увеличить до внушительных 300 мм. В общем, на бездорожье Touareg выглядит предпочтительнее «баварца».
  2. Объем багажного отделения у Туарега больше – 555 литров против 465 л у Х5, а выгружать вещи из «тура» с обычной подъемной дверью проще, чем возиться с двустворчатыми “половинками” BMW. Именно поэтому для тех, кто регулярно ездит «в полном составе», да еще и с забитым багажником, Туарег будет предпочтительнее «бумера».
  3. С «начальными» двигателями на 2,5-3,2 литра Touareg первого поколения не являлся «автобанным пожирателем скорости», каковым был Х5 уже с «минимальным» трёхлитровым мотором. Даже “с новья” с двигателями V6 Touareg набирал заветную сотню примерно за 10 секунд, в то время как самому слабому “бумеру” для этого требовалось чуть более восьми. А сейчас на вторичном рынке по большей части предлагаются именно “малообъемные” Туареги, которые с годами еще подрастеряли в динамике.
  4. Для того, чтобы таскать маленький прицеп, сгодится и Фокус, а вот крупный катер или автодом к чему попало не прицепишь. Однако у Volkswagen есть решение на этот случай: в своё время немцы необычным способом продемонстрировали выносливость и тяговитость модели Touareg V10 TDI – стандартный внедорожник с балластом в 4,3 тонны смог протащить на буксире 150 метров весящий около 155 тонн самолет Boeing 747-200. Преимущество 750 Нм крутящего момента, так сказать, налицо.
  5. В исправном состоянии этот немолодой автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта даже по современным меркам. Шумоизоляция, плавность хода – всё у Туарега на высоте. А с пневматической подвеской с регулируемой жесткостью Touareg субъективно комфортнее BMW X5 E53 – особенно если «икс» эксплуатируется на больших колёсах.
  6. Первый Touareg в качестве опции действительно оснащался четырехзонным климат-контролем: температура задавалась раздельно не только для водителя и правого пассажира, но и для обитателей заднего ряда. У X5 такой вариант оснащения появился лишь во втором поколении, в кузове E70.
  7. Touareg первого поколения предлагался не только с шести- и восьмицилиндровыми моторами, как его баварский соперник, но и с нетривиальными двигателями V10 и даже W12! Поэтому при желании можно приобрести «тур» с пяти- и даже шестилитровым «монстром» под капотом.
  8. У Volkswagen было на выбор целых три турбодизеля – 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225-240 л.с.) и 5,0 л (313 л.с.), а больше 60% автомобилей, имеющихся в продаже сегодня – именно с буквами TDI на крышке багажника.
  9. Даже немолодой уже Туарег способен поразить потенциального покупателя старого «лакшери» количеством опций и “наворотов”, для управления которыми предусмотрена россыпь клавиш на панели приборов. Увы, при этом подрулевые переключатели расположены низковато, а приборная панель и экраны климат-контроля имели не самую приятную для глаз синюю подсветку. Тем не менее, салон первого VW Touareg просто роскошен – конечно, с поправкой на состояние конкретного экземпляра.
  10. Исправный Touareg надёжен и устойчив как на прямой, так и в поворотах. Даже с отключенной системой стабилизации он демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость и плавность реакций, в крайнем случае переходя в контролируемый занос. Очень дружелюбный автомобиль для водителя, который любит ездить прямо и правильно.

Выводы:

  1. У BMW даже с пневмоподвеской только три фиксированных положения кузова над дорогой, а максимальный дорожный просвет меньше, чем у Туарега – 230 мм против 245 мм даже у «пружинного» Туарега. Кроме того, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive, у баварской машины нет ни блокировок дифференциалов, ни понижающего ряда, а лишь электронные имитации. Именно поэтому тяжелый оффроуд на BMW лучше не штурмовать. Зато на загородных трассах "икс" даже в пенсионном возрасте будет чувствовать себя в своей тарелке.
  2. Необычная "двустворчатая" пятая дверь BMW с откидывающейся нижней частью не всегда удобна – точнее, загрузка багажа происходит очень легко, но выгрузка... Зато при необходимости сравнительно небольшой объем багажного отделения можно увеличить до 1 550 литров, сложив заднее сиденье, что почти уравняет его с Туарегом (1 570 литров).
  3. Настройка электронной педали "газа" у любого «икса» в кузове Е53 такова, что он бурно реагирует на малейшее перемещение педали. Версии с V-образными "восьмерками" и сегодня не выглядят "бедными родственниками" по запасу мощности, а субъективно Х5 с любым мотором едет "веселее", чем близкая по параметрам модификация Туарега, что подтверждают и беспристрастные цифры характеристик, где “бумер” без труда выигрывает секунду-полторы.
  4. Бензиновые двигатели BMW обладают высокой удельной мощностью, но ни они, ни трансмиссия xDrive не созданы для высоких “тяговых” нагрузок. Так что прицеп с тяжелым грузом на “иксе” лучше не таскать, а уж если этого очень хочется, лучше поискать дизельный вариант. А поискать его придется – всего 15% X5 из предлагаемых на вторичном рынке питаются соляркой.
  5. BMW, как и следовало ожидать, чуть жестче Туарега. Этот автомобиль не дискомфортен, но он держит водителя в курсе дорожной ситуации. Настройки подвесок и молниеносная реакция системы хDrive позволяют баварской машине азартно "облизывать" повороты: в начале двухтысячных по управляемости Х5 Е53 даже сравнивали с легковыми автомобилями, а не кроссоверами.
  6. Четырехзонный климат-контроль в качестве опции на BMW X5, в отличие от Туарега, предлагался лишь во втором поколении (Е70). На «пятьдесят третьем» климат-контроль мог быть максимум двухзонным, и задние пассажиры в любом случае были вынуждены довольствоваться той температурой, которую выбрали передние седоки.
  7. Под капотом «иксов» встречались двигатели объемом от трёх литров, а кроме «шестёрок», в моторной гамме была предусмотрена и версия с 4,4-литровым V8. Однако ни десяти- ни двенадцатицилиндровых агрегатов на этот автомобиль никогда не ставили.
  8. Никаких серьезных нареканий на дизельные X5 нет – дело в том, что такой автомобиль просто труднее найти на вторичном рынке. Большинство "иксов" в нашей стране – с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра, что особенно характерно для автомобилей, когда-то привезённых из США. Именно поэтому 85% выставленных на продажу машин оснащены бензиновыми двигателями. Не будем забывать и о том, что в наше время найти «живой» Х5 Е53 непросто, а чтобы он был еще и с дизелем – сложнее на порядок.
  9. Несмотря на некоторую обманчивую простоту деталей интерьера, эргономика cалона Х5 первого поколения близка к идеалу. Поэтому даже сегодня этот автомобиль остаётся в некотором роде эталоном по удобству рабочего места водителя. Вдобавок у "икса" удобнейшие кресла, с которыми не сравнить простоватые “диваны” Туарега.
  10. В отличие от Туарега с его симметричным распределением крутящего момента по осям (50:50), BMW Х5 даже в полноприводном варианте и с трансмиссией xDrive оставался верен себе – на задние колёса у него приходилось 62% тяги, а на передок, соответственно, лишь 38%. Именно поэтому занос задней оси на этом автомобиле мог возникнуть резко и быстро как под сброс газа, так и под тягой, что требовало от водителя грамотных действий и быстрой коррекции рулём. Соответственно, "дрифтануть" на BMW и проще, и приятнее – но о реальной и постоянной езде боком, конечно, и речи не идет.

- BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать?

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать?

Полезность:

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

  • Не слишком вычурный внешне, но при этом весьма удобный и вместительный Touareg первого поколения хорошо подойдёт степенному водителю, для которого практичность важнее того, какое впечатление он производит на окружающих. Особенно если экономичность и внедорожный потенциал при выборе машины являются одними из главных критериев
  • Выводы
  • Выводы
  • Сегодня «бриллиантовый дым» стал по карману даже тем, кто еще 15 лет назад поглядывал на эти премиум-кроссоверы снизу вверх из окна своей Нексии. Теперь же подержанный BMW X5 Е53 и его ровесника Volkswagen Touareg Typ 7L сложнее содержать, чем купить, хотя и рекомендации по приобретению как первого, так и второго мы давали. Сегодня определяемся с выбором без многостраничных битв и форумных холиваров – задаем всего десять простых, но не совсем очевидных вопросов, которые дадут вам вполне исчерпывающий ответ.

    Volkswagen Touareg:

    BMW X5:

    Не слишком вычурный внешне, но при этом весьма удобный и вместительный Touareg первого поколения хорошо подойдёт степенному водителю, для которого практичность важнее того, какое впечатление он производит на окружающих. Особенно если экономичность и внедорожный потенциал при выборе машины являются одними из главных критериев.

    Быстрый и даже в чем-то брутальный BMW X5 любят как за эффектную внешность, так и за отличные ходовые качества. Однако не следует забывать о том, что в основе машины лежит пусть и достаточно продвинутое, но все же «легковое» шасси. Зато именно BMW предоставляет водителю то самое “удовольствие за рулём”. А за удовольствие, как известно, надо платить…

    Выводы:

  • Межосевой дифференциал, «раздатка» и пять положений «пневмы» по высоте в своё время сделали «буржуазный» с виду Touareg серьезным «проходимцем», который не спасует даже перед серьезным по кроссоверным меркам бездорожьем. Не будем забывать и о том, что в качестве опции первый владелец мог заказать блокируемый задний дифференциал. В случае, если автомобиль оснащался «пневмой», клиренс при необходимости можно было увеличить до внушительных 300 мм. В общем, на бездорожье Touareg выглядит предпочтительнее «баварца».
  • Объем багажного отделения у Туарега больше – 555 литров против 465 л у Х5, а выгружать вещи из «тура» с обычной подъемной дверью проще, чем возиться с двустворчатыми “половинками” BMW. Именно поэтому для тех, кто регулярно ездит «в полном составе», да еще и с забитым багажником, Туарег будет предпочтительнее «бумера».
  • С «начальными» двигателями на 2,5-3,2 литра Touareg первого поколения не являлся «автобанным пожирателем скорости», каковым был Х5 уже с «минимальным» трёхлитровым мотором. Даже “с новья” с двигателями V6 Touareg набирал заветную сотню примерно за 10 секунд, в то время как самому слабому “бумеру” для этого требовалось чуть более восьми. А сейчас на вторичном рынке по большей части предлагаются именно “малообъемные” Туареги, которые с годами еще подрастеряли в динамике.
  • Для того, чтобы таскать маленький прицеп, сгодится и Фокус, а вот крупный катер или автодом к чему попало не прицепишь. Однако у Volkswagen есть решение на этот случай: в своё время немцы необычным способом продемонстрировали выносливость и тяговитость модели Touareg V10 TDI – стандартный внедорожник с балластом в 4,3 тонны смог протащить на буксире 150 метров весящий около 155 тонн самолет Boeing 747-200. Преимущество 750 Нм крутящего момента, так сказать, налицо.
  • В исправном состоянии этот немолодой автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта даже по современным меркам. Шумоизоляция, плавность хода – всё у Туарега на высоте. А с пневматической подвеской с регулируемой жесткостью Touareg субъективно комфортнее BMW X5 E53 – особенно если «икс» эксплуатируется на больших колёсах.
  • Первый Touareg в качестве опции действительно оснащался четырехзонным климат-контролем: температура задавалась раздельно не только для водителя и правого пассажира, но и для обитателей заднего ряда. У X5 такой вариант оснащения появился лишь во втором поколении, в кузове E70.
  • Touareg первого поколения предлагался не только с шести- и восьмицилиндровыми моторами, как его баварский соперник, но и с нетривиальными двигателями V10 и даже W12! Поэтому при желании можно приобрести «тур» с пяти- и даже шестилитровым «монстром» под капотом.
  • У Volkswagen было на выбор целых три турбодизеля – 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225-240 л.с.) и 5,0 л (313 л.с.), а больше 60% автомобилей, имеющихся в продаже сегодня – именно с буквами TDI на крышке багажника.
  • Даже немолодой уже Туарег способен поразить потенциального покупателя старого «лакшери» количеством опций и “наворотов”, для управления которыми предусмотрена россыпь клавиш на панели приборов. Увы, при этом подрулевые переключатели расположены низковато, а приборная панель и экраны климат-контроля имели не самую приятную для глаз синюю подсветку. Тем не менее, салон первого VW Touareg просто роскошен – конечно, с поправкой на состояние конкретного экземпляра.
  • Исправный Touareg надёжен и устойчив как на прямой, так и в поворотах. Даже с отключенной системой стабилизации он демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость и плавность реакций, в крайнем случае переходя в контролируемый занос. Очень дружелюбный автомобиль для водителя, который любит ездить прямо и правильно.
  • Выводы:

  • У BMW даже с пневмоподвеской только три фиксированных положения кузова над дорогой, а максимальный дорожный просвет меньше, чем у Туарега – 230 мм против 245 мм даже у «пружинного» Туарега. Кроме того, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive, у баварской машины нет ни блокировок дифференциалов, ни понижающего ряда, а лишь электронные имитации. Именно поэтому тяжелый оффроуд на BMW лучше не штурмовать. Зато на загородных трассах «икс» даже в пенсионном возрасте будет чувствовать себя в своей тарелке.
  • Необычная «двустворчатая» пятая дверь BMW с откидывающейся нижней частью не всегда удобна – точнее, загрузка багажа происходит очень легко, но выгрузка… Зато при необходимости сравнительно небольшой объем багажного отделения можно увеличить до 1 550 литров, сложив заднее сиденье, что почти уравняет его с Туарегом (1 570 литров).
  • Настройка электронной педали «газа» у любого «икса» в кузове Е53 такова, что он бурно реагирует на малейшее перемещение педали. Версии с V-образными «восьмерками» и сегодня не выглядят «бедными родственниками» по запасу мощности, а субъективно Х5 с любым мотором едет «веселее», чем близкая по параметрам модификация Туарега, что подтверждают и беспристрастные цифры характеристик, где “бумер” без труда выигрывает секунду-полторы.
  • Бензиновые двигатели BMW обладают высокой удельной мощностью, но ни они, ни трансмиссия xDrive не созданы для высоких “тяговых” нагрузок. Так что прицеп с тяжелым грузом на “иксе” лучше не таскать, а уж если этого очень хочется, лучше поискать дизельный вариант. А поискать его придется – всего 15% X5 из предлагаемых на вторичном рынке питаются соляркой.
  • BMW, как и следовало ожидать, чуть жестче Туарега. Этот автомобиль не дискомфортен, но он держит водителя в курсе дорожной ситуации. Настройки подвесок и молниеносная реакция системы хDrive позволяют баварской машине азартно «облизывать» повороты: в начале двухтысячных по управляемости Х5 Е53 даже сравнивали с легковыми автомобилями, а не кроссоверами.
  • Четырехзонный климат-контроль в качестве опции на BMW X5, в отличие от Туарега, предлагался лишь во втором поколении (Е70). На «пятьдесят третьем» климат-контроль мог быть максимум двухзонным, и задние пассажиры в любом случае были вынуждены довольствоваться той температурой, которую выбрали передние седоки.
  • Под капотом «иксов» встречались двигатели объемом от трёх литров, а кроме «шестёрок», в моторной гамме была предусмотрена и версия с 4,4-литровым V8. Однако ни десяти- ни двенадцатицилиндровых агрегатов на этот автомобиль никогда не ставили.
  • Никаких серьезных нареканий на дизельные X5 нет – дело в том, что такой автомобиль просто труднее найти на вторичном рынке. Большинство «иксов» в нашей стране – с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра, что особенно характерно для автомобилей, когда-то привезённых из США. Именно поэтому 85% выставленных на продажу машин оснащены бензиновыми двигателями. Не будем забывать и о том, что в наше время найти «живой» Х5 Е53 непросто, а чтобы он был еще и с дизелем – сложнее на порядок.
  • Несмотря на некоторую обманчивую простоту деталей интерьера, эргономика cалона Х5 первого поколения близка к идеалу. Поэтому даже сегодня этот автомобиль остаётся в некотором роде эталоном по удобству рабочего места водителя. Вдобавок у «икса» удобнейшие кресла, с которыми не сравнить простоватые “диваны” Туарега.
  • В отличие от Туарега с его симметричным распределением крутящего момента по осям (50:50), BMW Х5 даже в полноприводном варианте и с трансмиссией xDrive оставался верен себе – на задние колёса у него приходилось 62% тяги, а на передок, соответственно, лишь 38%. Именно поэтому занос задней оси на этом автомобиле мог возникнуть резко и быстро как под сброс газа, так и под тягой, что требовало от водителя грамотных действий и быстрой коррекции рулём. Соответственно, «дрифтануть» на BMW и проще, и приятнее – но о реальной и постоянной езде боком, конечно, и речи не идет.
  • Популярные машины всегда приковывают к себе внимание известных автопроизводителей. Одними из самых востребованных являются кроссоверы. Поэтому такие компании, как BMW и Volkswagen не могли обойти стороной эту категорию автомобилей. Кроссоверы имеют широкое распространение, именно поэтому среди моделей этого класса существует жёсткая конкуренция. Обычно автомобильные фирмы создают собственные машины не столько ради популярности, сколько ради продвижения своей марки, но не всем удаётся такая затея.

    Соперничество между компаниями BMW и Volkswagen в плане создания наилучшего кроссовера продолжается уже длительное время. Оба бренда уже выпустили по автомобилю из этого класса в 1999 и 2002 годах соответственно. В то же время BMW X5 и Volkswagen Touareg подвергаются постоянной модернизации. Появляются на свет новые поколения, а также происходят обновления, благодаря которым автомобили становятся лучше.

    Водители при выборе среднеразмерного кроссовера обычно смотрят на и , т.к. оба автомобиля обладают хорошими ходовыми качествами. Однако разница присутствует, и видна она становится после тщательного разбора.

    Конкурент ли?

    BMW X5

    Один из первых внедорожником компании BMW. Первая версия этого автомобиля появилась в 1999 году, тогда машина могла проехать по любому дорожному покрытию. Хорошая проходимость достигалась за счёт увеличенного дорожного просвета, полноприводной системы и прочной подвеске. Сначала автомобиль был представлен широкой публике в США, а затем продажи стартовали на Европейском рынке.

    В 2013 году широкой публике автолюбителей была представлена самая современная на тот момент версия BMW X5. Стоит сказать, что платформа автомобиля давно уже не менялась, да и потребности в этом не было. Подвеска немного изменилась за счёт перенастройки амортизаторов для лучшей управляемости. Кузов также подвергся модернизации, он стал намного длиннее и шире. Масса автомобиля снизилась на 150 кг, по сравнению с моделью прошлого поколения. Внешний вид BMW X5 немного изменился, он стал более сдержанным, а некоторые детали были взяты с модели BMW X3. Дизайн же чем-то напоминает BMW X1.

    Последняя версия X5 была одной из самых ожидаемых машин в 2013 году. В наличии имелся бензиновый движок объёмом 4 литра и мощностью 445 лошадиных сил, если же использовалась другая модификация двигателя, то мощность составляла 218 лошадиных сил. Все модификации являлись полноприводными и имели коробку передач типа «автомат». Также модель последнего поколения обзавелась новейшей электроникой, которой стало намного больше, если сравнивать с предыдущими модификациями.

    Volkswagen Touareg

    Впервые Volkswagen Touareg заявил о себе в 2002 году. Название этого автомобиля берётся из эпохи Средневековья. Машина совмещает в себе все необходимые качества внедорожника, великолепную динамику и комфортную езду.

    Модель второго поколения была продемонстрирована в 2010 году. Платформа у этого автомобиля полностью совпадает с платформой Porsche Cayenne, но, в то же время кузов стал длиннее чем у модели первого поколения Touareg. Удивительно, но вес автомобиля при таких условиях снизился на 208 кг, что положительно сказалось на улучшении управляемости автомобиля и снижении расхода топлива. В свою очередь модель второго поколения Volkswagen Touareg выглядит куда более притягательно. Внешний вид демонстрирует всю мощь автомобиля, а более дорогие модификации акцентируют внимание на премиальном статусе машины. Внутренне пространство салона также подверглось существенным изменениям. Появились современные технологии, благодаря которым стало более комфортно управлять транспортным средством. Volkswagen Touareg также имеет сидения, отделанные при помощи кожи, которые могут запомнить все необходимые настройки водителя и пассажиров. Рулевое колесо, климат-контроль и зеркала заднего вида также можно настроить, соответствующие параметры будут зафиксированы и сохранены.

    На фоне остальных кроссоверов, Volkswagen Touareg вполне может претендовать на роль внедорожника. У него отличные ходовые качества и большое разнообразие необходимых опций для езды по бездорожью. Вдобавок присутствуют подходящие углы вкупе с правильными изгибами кузова для спуска с холмов и склонов. Если брать в расчёт самую топовую комплектацию, то она будет иметь качественный дизельный мотор. Его объём будет составлять 3 литра, а мощность будет равняться 244 лошадиным силам. К тому же, модификация является полноприводной и содержит коробку передач типа «автомат». В 2014 году заметно улучшился дизайн кроссовера за счёт обновлённых деталей кузова.

    Сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg

    Среди категории кроссоверов, BMW X5 и Volkswagen Touareg являются одними из лучших. Поэтому водителям чаще всего не приходится выбирать что-то ещё, т.к. в основном внимание сосредотачивается на этих двух моделях. Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно подробно рассмотреть все моменты и провести сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg.

    Стоимость комплектаций

    Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски. Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил. В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

    Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5. Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил. В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

    Технические характеристики

    BMW X5 может продемонстрировать следующие особенности:

    • кузов имеет форму внедорожника;
    • длина равняется 4886 мм;
    • ширина составляет 1938 мм;
    • высота равняется 1762 мм;
    • дорожный просвет равен 209 мм;
    • вес автомобиля составляет 2250 кг;
    • объём багажного отделения равен 620 л;
    • объём топливного бака равен 85 л.

    В свою очередь Volkswagen Touareg имеет следующие характеристики:

    • кузов в форме внедорожника;
    • длина составляет 4754 мм;
    • ширина равна 1977 мм;
    • высота равняется 1703 мм;
    • дорожный просвет имеет величину 201 мм;
    • вес автомобиля равен 2077 кг
    • объём багажного отделения составляет 580 л;
    • объём топливного бака равен 100 л.

    Внешний вид кроссоверов

    Нельзя в плане дизайна отдельно выделить какой-то из двух автомобилей, т.к. они оба выглядят эффектно, следуя европейскому стилю. Но, если сравнивать BMW X5 и Volkswagen Touareg, то можно заметить небольшие различия в дизайне этих моделей. Разница присутствует как во внешнем облике кузова, так и во внутренних деталях салона.

    Дизайн кузова

    Кроссовер BMW X5 прежде всего известен благодаря впечатляющему дизайну кузова. X5 элегантен и сдержан, однако его внешний вид имеет также агрессивные нотки. Именно поэтому BMW X5 так полюбился автомобилистам. Недавнее обновление BMW X5 привело к тому, что автомобиль стал выглядеть ещё более спортивно. В частности небольшим изменениям подверглись задний бампер и глушители. Обновлённый агрессивный внешний вид однозначно придётся по вкусу каждому автолюбителю. BMW X5 похож на внедорожник. Он имеет крупные колёса, суровый внешний вид, детали сделанные из хрома, а также внушительные габариты. Кузов доступен в двух видах, которые отличаются решётками радиатора. Отличительными особенностями последнего поколения считаются улучшенный передний бампер, удлинённый капот, и головное освещение. В самой топовой комплектации, автомобиль выглядит наиболее эффектно.

    Volkswagen Touareg смотрится более спокойно по сравнению с BMW X5. Дизайн Touareg невозмутимый и традиционный. Интересной особенностью является то, что дизайн автомобиля существенно не меняется и оставляет в себе всё те же особенности, присущие его концепции. У Volkswagen Touareg более аккуратные кузовные линии, поэтому выглядит он менее массивным нежели BMW X5. Однако есть что-то похожее у этих двух кроссоверов, особенно если принять во внимание другие кроссоверы, например, Mercedes-Benz ML. Что касается дизайна, то Volkswagen Touareg на этот счёт соблюдает концепцию бренда. Появились новые детали, такие как решётка радиатора и фары с улучшенной формой.

    Внутреннее пространство

    Комфорт и функциональность — вот за что ценят премиальные автомобили. Кроссоверы могут похвастаться эксклюзивными материалами и великолепным дизайном, а также удобным и вместительным салоном. Помимо всего прочего, в салоне имеется современная электроника.

    Дизайн салона

    Интерьер BMW X5 почти ничем не отличается от моделей предыдущих поколений. Водитель сможет оценить комфорт и немецкое качество. А новым покупателям салон покажется чересчур изящным, т.к. он может похвастаться кожаной отделкой, потолком чёрного цвета и эксклюзивными вставками из дерева. Такой кроссовер точно не подойдёт любителям аскетизма.

    Т.к. кроссовер заметно увеличился в размерах, внутренне пространство салона также заметно расширилось. Качество кожаной отделки заслуживает похвалы, т.к. оно полностью соответствует уровню премиальных автомобилей. В то же время салон окунает водителя и пассажиров в атмосферу минимализма, т.к. внутреннее пространство имеет очень мало всяких деталей.

    Эргономика и материалы

    BMW X5 имеет в наличии встроенную 2-ступенчатую приборную панель, которая выделяется своим великолепием и многозадачностью. Очень хорошим дополнением является система проецирования необходимых данных на лобовое стекло машины. Водитель, благодаря этой информативной системе, может следить за навигацией, скоростью и другими важными элементами в ходе движения, что является очень удобной вещью.

    Если говорить о Volkswagen Touareg, то стоит отметить великолепное рулевое колесо. С его помощью очень удобно управлять транспортным средством.

    Удобство

    Салон BMW X5 отличается повышенным уровнем комфорта, по сравнению со всеми остальными автомобилями этого класса. Стоит отметить детальную настройку рулевой колонки и сидений. Водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря высокой посадке, заодно он будет видеть всю полосу движения. Последняя версия X5 также может похвастаться третьим рядом сидений, за счёт чего салон стал более вместительным.

    Если говорить о Volkswagen Touareg, то, по мнению многих автолюбителей, его салон самый комфортабельный среди салонов других кроссоверов премиального класса. Удобная форма сидений, которые к тому же очень вместительные, и качественные материалы для отделки. К тому же, багажное отделение может увеличиться в объёме за счёт сидений, которые можно удобно сложить.

    Ходовые качества

    Один из главных моментов, на который обращают внимание автолюбители при выборе автомобиля, это ходовые характеристики. Необходимо обязательно знать о том, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Любому автомобилю нужно уметь справляться с бездорожьем и показывать хорошую динамику движения.

    Мощность и скорость

    Движок Х5

    Ходовая часть BMW X5 подверглась существенным изменениям. Двигатели также стали заметно мощнее и безопаснее. На выбор есть несколько моделей движков, мощность которых может быть от 218 до 450 лошадиных сил. Серьёзно изменились бензиновые моторы, теперь существует модель объёмом 4,4 литра, у которой имеется турбонаддув. Благодаря таким мощностям, BMW X5 может разогнаться до 100 км/ч буквально за 5 секунд, а его максимальная скорость может равняться 250 км/ч.

    Volkswagen Touareg нового поколения обновил свою линейку двигателей. У него в наличии также имеются бензиновые и дизельные модели. Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот кроссовер равна 230 км/ч. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, потребуется всего лишь 7 секунд. Конечно, на фоне BMW X5 такими показателями удивить нельзя, но этого должно хватить для комфортного движения. В случае с Volkswagen Touareg мощность мотора варьируется от 204 до 249 лошадиных сил.

    Тормозная система

    BMW X5 может похвастаться отличной тормозной системой. В наличии у этого автомобиля есть качественные тормозные диски и система динамического контроля. Если же водитель окажется в опасной ситуации и ему потребуется резко затормозить, то данная опция поможет сделать этот манёвр наиболее безопасным способом. При спуске с крутых поверхностей, система обеспечивает плавный ход при скорости 12 км/ч, что надёжно удерживает автомобиль.

    Касаемо тормозной системы Volkswagen Touareg, то она отлично справляется с задачей, хоть и не идеально. Моноблочные механизмы достаточно эффективно помогают автомобилю остановиться в нужный момент.

    Управление

    Передвигаться по городу на BMW X5 довольно трудно. Это отмечают многие автомобилисты. Машине явно не хватает места в городских условиях. Может даже появиться ощущение, будто весь поток специально движется очень медленно, т.к. у BMW X5 безопасная скорость превышает аналогичный параметр у других машин. Несмотря на это, в любых других случаях, управлять BMW X5 довольно комфортно, в том числе благодаря дополнительным опциям.

    Volkswagen Touareg также может похвастаться прекрасной управляемостью. Но, несмотря на то, что оба кроссовера имеют прекрасные характеристики, между ними есть небольшая разница. Volkswagen Touareg, как и все остальные машины этой фирмы, имеет проблему с педалью газа. Не удаётся разогнаться даже если прожать педаль до половины, дроссель попросту не реагирует. Если же приложить слишком много усилий, то Volkswagen Touareg может слишком сильно ускориться. Такая особенность как раз встречается в последнем поколении Volkswagen Touareg. Если говорить о предыдущих поколениях этой машины, то там таких проблем с педалью газа не наблюдалось. Различие также встречается в функциональных режимах, от которых зависит прилагаемое усилие на рулевое колесо.

    Динамика

    Даже самая базовая версия BMW X5 позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч. Кроссоверу вряд ли необходимы такие характеристики, но в своей категории он является одной из самых динамичных машин.

    Если же рассматривать Volkswagen Touareg в базовой модификации, то он будет ощутимо проигрывать своему сопернику. Скорость 100 км/ч он может набрать всего лишь за 8 секунд. Однако данному кроссоверу больше и не надо. Для динамичной езды можно включить режим «спорт», который ускоряет двигатель, но одновременно увеличивает расход топлива. При переключении рабочих режимов, можно отметить что между ними действительно есть разница. При выборе режима «спорт» снижается крен автомобиля, что делает машину более устойчивой на дороге, но в то же время более чувствительной. При таком режиме, будет чувствоваться каждая яма, что в свою очередь не лучшим образом сказывается на комфорте.

    Проходимость

    У BMW X5 есть отличная система Adaptive Drive, благодаря которой амортизаторы и стабилизаторы настраиваются под действующий цикл движения. Привод в данном случае работает так, что на любых дорожных покрытиях усилие тяги меняется. Благодаря этим опциям даже на самых дешёвых покрышках можно ездить в любой сложной ситуации.

    Для Volkswagen Touareg бездорожье также не является проблемой. Существенную роль здесь играет распределение энергии. Если одно из колёс начинает странно себя вести, то система разделит мощность на остальные три колеса. В наличии кроссовер также имеет блокиратор дифференциала, изменённый ряд трансмиссии и улучшенные варианты подвесок.

    Комфорт

    Подвеска у X5 довольно хорошего качества. Конечно, автомобиль не предназначен для плохих дорог, но на качестве передвижения это не сильно сказывается, особенно если использовать колёсные диски размером 18 дюймов.

    Задний диван БМВ Х5

    Поездка на Touareg отличается комфортом. Особенно приятно будет ездить пассажирам. Подвеска отличного качества и дорожный просвет минимизируют любые негативные последствия неровной дороги. Нужно только плавно научиться нажимать на педаль газа.

    Безопасность

    BMW X5 имеет отличную систему Connected Drive. С её помощью можно идеально парковаться, менять освещение и иметь хороший обзор благодаря камере заднего вида. В плане безопасности хорошую службу сослужат также передние и боковые подушки безопасности и массивный кузов автомобиля, который в случае столкновения сумеет уберечь водителя от тяжёлых травм.

    У Volkswagen Touareg также присутствуют подушки безопасности и сопутствующие опции. Например, необходимые крепления ремней и индикаторы, которые отслеживают состояние шин. Существует также опция помощи при парковке.

    Задний диван Фольксваген Туарег

    Итог

    Оба кроссовера имеют как преимущества, так и недостатки, но, в целом, оба автомобиля сделаны качественно. Тут уже всё зависит от покупателя, какую машину выбрать и почему. В том числе встаёт вопрос стоимости, ведь в зависимости от комплектации она может сильно отличаться.

    Видео тес-драйв


    Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?» .

    Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

    Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов . Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч. Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

    • климатической системы;
    • стеклянного электролюка;
    • подушек безопасности;
    • аудиосистемы;
    • электропакета;
    • легкосплавных дисков.

    Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

    В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

    Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

    • электропакет;
    • полный привод;
    • медиа-система;
    • пневмоподвеска;
    • круиз-контроль;
    • подушки безопасности;
    • датчики опрокидывания.

    Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

    При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

    Габариты

    Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

    • длина – 488,6 см;
    • ширина – 193,8 см;
    • высота – 176,2 см;
    • дорожный просвет – 20,9 см;
    • вес – 2250 кг;
    • объем багажника – 620 литров;
    • топливный бак – 85 литров.

    Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

    По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

    Особенности внешнего вида

    Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. достаточно привлекательный и там, и там.

    Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

    Дизайн

    Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

    Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

    После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

    При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

    Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

    Особенности салона

    Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств . Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

    В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

    Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

    Эргономика

    В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

    Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5

    Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

    Как чувствуются на ходу

    Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

    Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

    Что же выбрать

    Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя .

    Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

    Немецкие авто по бездорожью видео: что лучше БМВ Х5 или Туарег