Газ 3309 евро 2 технические характеристики. Техническая характеристика

Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) ГАЗ-3307
(с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
- с платформой без тента 4500
- с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 8180 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
- с платформой без тента 3530 3200
- с платформой и тентом 3680 3350
Габаритные размеры, мм:
- длина 6436 6330
- ширина (по зеркалам) 2700
- высота (по кабине без нагрузки) 2350
- высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
- 60 км/ч 14,5 19,6
- 80 км/ч 19,3 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:
- передний 38
- задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1365

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин -1 87,5 (119) -
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин -1 - 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин -1 413 (42) -
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин -1 - 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом -
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД "833“)* и автоматической подкачки топлива

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch),
455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.).
Давление начала впрыска:
СРЗ.З - переменное, запрограммировано в электронном блоке управления
833.1111005.01 - 27,0 +1,2 МПа
Карбюратор - К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения - Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси - Жидкостный
Топливные фильтры:
- грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
- тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Антитоксичные системы: С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
- система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА "833»)
- система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Свечи накаливания 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа -

4.3. Трансмиссия

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления - гидравлический
С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
- передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
- передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть

4.5. Рулевое управление

4.6. Тормозное управление

4.7. Электрооборудование

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24 12
Генератор Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, с регулировкой «Зима -Лето» Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
- марка 51.3701–01 или ГГ273В1–3 Г287
Регулятор напряжения - 2702.3702
(с тремя уровнями «Зима-Лето-Норма»)
Аккумуляторная батарея Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер 7402.3708 или AZJ/3381 «Искра» СТ230-А1
Свечи накаливания 11720720 -
Фары 62.3711–19 62.3711–18
Указатели поворота 511.3726–10 51.3726–10
Передние фонари ПФ130АБ-01 ПФ130А-01
Передние габаритные фонари 264.3712 265.3712
Задние фонари 355.3716-левый 357.3716-левый
354.3716-правый 356.3716-правый
Задние габаритные фонари 441.3712 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2462.3716 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731–03 4802.3731–02
Фонарь заднего хода ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 ФП135–3716-В или 2102.3711–02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04–01 ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 1902.3704000 или 2101–3704000–11
Стеклоочиститель 711.5205100 20.5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 123.5208000 122.5208000
Блок управления двигателем - МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления - 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле - 85.3747 или 90.3747–10 или 113.3747010–10
Датчик кислорода - 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») 0281В04121

4.8. Кабина и платформа

4.9. Основные данные для регулировок и контроля

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
- впускных 0,25 +0,05 -0,10 0,20-0,30 (0,15–0,20)*
- выпускных 0,45 +0,05 -0,10 0,20-0,30 (0,15–0,20)*
Давление масла** (при температуре масла 80-85°С), КПа (кгс/см 2):
- при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин -1 ; 250–350 (2,5–3,5)
- при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; - 250–350 (2,11 8,6)
- на минимальных оборотах холостого хода 80 (0,8) 90 (0,9)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80–90
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин -1 800 600
Зазор между электродами свечей, мм - 0,85–1,0
Номинальное напряжение генератора, В 28 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 12–17 10–15
Свободный ход педали сцепления, мм ю-зо 40–55
Полный ход педали сцепления, мм 190–200
Свободный ход педали тормоза, мм 3–13

* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).

** Для контроля, регулировке не подлежит.

Наш отечественный автопром переживает не самые удачные времена. Но он уже подымается на ноги и идет в нужном направлении. Примером тому может служить наш старый добрый ГАЗ 3309. Этот автомобиль является грузовым, произведенным в России. Он вышел с конвейера наряду с четвертым поколением грузовых автомобилей на . Он комплектовался бортовым карбюратором, что на то время было довольно надежно и имело высокий кпд работы. Год начала его выпуска был 1983. , но уже в 1994 году.

Внешний вид грузовика Газ 3309

Газ 3309 был нечто новым в свое время и позволил вытеснить с рынка и конвейера большое количество грузовых автомобилей которые по своим технологиям или большим затратам на производство, были уже устаревшими. Грузоподъемность Газ 3309 приравнивается к 4 тоннам. Проходимостью этот автомобиль так же отличался от своих аналогов, но все же испытывал некоторые трудности при движении на мокром и мягком грунте. Основной моделью дорог был городской массив. Газ 3309 имел высокие технические показатели для своего времени, подвеска автомобиля имела в своей структуре все лучшие модификации того времени, которые как раз и позволяли работать и вне городской дороги.

Газ 3309 начал свое существование в 1994 году и относится к 4-му поколению среднетоннажных грузовиков ГАЗ.


Первые модели данной марки имели двигатель с четырьмя цилиндрами, работающем на дизеле, оснащенным турбонаддувом, с мощностью в 116 л.с. Рабочий объем цилиндров составляет 4.15 литра. Через некоторое время ГАЗ 3309 стал выпускаться с еще одним дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом, с шестью цилиндрами и мощностью в 150 л.с. Но уже в 1997 году выпуск 3309 прекратился. Связано это было с тем, что такой автомобиль считался экономически невыгодным.

Модернизация автомобиля

После того как автомобильный завод в городе Горьком начал перестраиваться, были приняты решения по модернизации кабины. Кабина Газ 3309 была довольно сильно изменена и пошли разработки дизельного двигателя для авто. Дизельный двигатель позволял достичь большей мощности при уменьшении расхода топлива.
Для того что бы создать дизель для Газ 3309 технологам пришлось приложить не мало усилий. В ходе разработки было закуплено большое количество, новых станков и стендов. На них происходили тесты мотора и сравнения с бензиновой версией. В ходе технологического прорыва, был разработан дизель, который обладал турбо надувом. Он идеально работал с автомобилем и позволял довольно бодро перемещать большегрузный транспорт.

Габаритные размеры автомобиля газ 3309


После внесения изменений в строение кабины, было решено уделить внимание внутренним составляющим Газ 3309. В начале 80-х годов были переделаны многие узлы агрегатов, которые присутствовали в автомобиле. Большое количество модификаций, которые коснулись подвески, кузова, двигателя, трансмиссии позволили сделать сам автомобиль более дешевым, но в тоже время он имел более высокий КПД.

Дополнительные модификации кабины и ходовой

Кабина нового ГАЗ была улучшена вновь, она была увеличена для комфорта водителя, это позволило разместить в ней двух довольно больших людей. Помимо площади, кабина имела отличную вентиляцию, которая позволяла облегчить езду на дальние расстояния в летнее время или в жарких областях страны. А для северной стороны России была улучшена система отопления Газ 3309.

Данный автомобиль стал первым грузовым автомобилем в стране, в рулевые модификации которого вошел гидропривод руля, который позволил облегчить его поворот и сделать езду более комфортной даже при небольших скоростях. Газ 3309 начал сходить с конвейера в 1989 году, он обладал карбюраторным мотором и возможностью перевозить груз не более чем 4.5 тонны.
После успешного запуска модификации в 4.5 тонны, были начаты разработки 5 тонного автомобиля.

Модификация газ 3309 на 4.5 тонны


Для того что бы он был способен выдержать данный вес, была укреплена колесная база и трансмиссия автомобиля. В 1993 году, был начат выпуск серии автомобилей, которые обладали данной модификацией. Они практически сразу пришли на замену старым моделям Газ 3309, но стоили они дороже своих меньших аналогов. Он обладал большим набором улучшений и на смену некоторым старым узлам пришли:
  • Новый двигатель, который обладал шестью цилиндрами;
  • Воздушным охлаждением.

Двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Производился автозаводом ГАЗ с 1994 г. Существуют модификации грузовой платформы с тентом (грузоподъемность — 4,5 т) и грузовой платформы без тента (грузоподъемность — 4,35 т). Первые модели были оснащены 4-цилиндровыми дизелями ГАЗ-5441 с турбонаддувом (4150 см 3 , 116 л.с.) В дальнейшем оснащали также 6-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом в 150 л.с.

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см 2)

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см 2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см 2) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30"
Схождение колес — 0-3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку-умным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Размеры платформы внутренние, мм

длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490

ГАЗ 3309 - грузовая модель, выпускаемая Горьковским заводом, используется для транспортировки грузов средней тяжести по любым дорогам, включая грунтовые и просёлочные.

Машина имеет цельнометаллическую двухместную кабину с капотной компоновкой. Штатные вентиляционная и отопительная системы автомобиля ГАЗ 3309 показывают себя с лучшей стороны даже в суровых метеорологических условиях.

ВНИМАНИЕ! ГАЗ, конечно, хорошо, но NAVECO - лучше!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Грузовики NAVECO С300! Любые надстройки. Три типа кабин.

Двигатель дизельный IVECO SOFIM 8140/43D4 // КПП IVECO 28303.5, с ручным управлением, 5 ступеней

Требуется грузовой фургон, способный перевозить 3 - 3,5 тонны груза и затрачивать при этом дизельное топливо не более 14-15 литров на 100 километров? Это - NAVECO C300! До 3т - Naveco C300 и до 3,5т - Naveco C300L

Автомобили в наличии. ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!



С-300 полная масса 6 700 кг (Категория С)

База Кабина Цвет Надстрока Наличие ПТС Цена, руб. (промтоварный / сендвич)*
3308 со спальником белый шасси борт 2015 по запросу
3308 одинарная желтый шасси борт 2015 по запросу
3308 со спальником синий фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная белый шасси КМУ 2015 по запросу
3800 одинарная белый эвакуатор сдвижная платформа эвакуатор 2015 1 864 000
3308 одинарная серебро бункровоз специальные прочие 1 990 000
3308 двухрядная белый шасси борт 2015 1 500 000
3308 одинарная синий фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 со спальником синий фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 двухрядная белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная серебро фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная синий фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная белый шасси КМУ 2015 по запросу
3308 одинарная синий шасси эвакуатор 2018 по запросу

С-500 ПОЛНАЯ МАССА 11 990 КГ

База Кабина Цвет Надстрока Наличие ПТС Цена, руб. (промтоварный / сендвич)
4750 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2018 *2 838 000 / 2 928 000
5200 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2018 *2 842 000 / 2 932 000

Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования

Рациональное расположение всех органов управления полностью соответствует признанным мировым стандартам, подверглась изменениям и приборная панель. Сидения регулируются по нескольким параметрам и снабжены ремнями безопасности, есть возможность самостоятельной установки высоких бортов и тента.

Три низких откидных борта, которыми изначально укомплектован продающийся в ООО «Компания «Автопартнер» автомобиль ГАЗ 3309, ускоряют и облегчают процесс его загрузки и разгрузки, высота пола на уровне 1365 мм не затрудняет манипуляции с тяжёлыми предметами. На машину устанавливается либо 4-цилиндровый дизельный двигатель, либо немного устаревший бензиновый 8-цилиндровый V-образный, на выбор. Популярность дизеля обеспечивает высокий крутящий момент и соответствие стандарту Евро-3, именно поэтому мы и предлагаем данный вариант. Транспортное средство, снабжённое бензиновым агрегатом, не относится к стандартам экологичности выхлопа, крутящий момент его практически в два раза меньше чем у дизельных моделей.

Технические особенности грузового автомобиля ГАЗ 3309

Пятиступенчатая механическая КПП имеет синхронизатор на всех передачах, управление машиной очень комфортное за счёт предустановленного гидроусилителя. На обеих осях - подвеска рессорного типа, которая спереди дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, смягчающими удары и не допускающими раскачки бортов.

Нужно отметить хорошие динамические показатели автомобиля ГАЗ 3309 , выделяющие его из аналогов своего класса. Максимальная скорость 95 км/ч более чем достаточна для движения по грунтовым дорогам и городскому асфальту, количество топлива, расходуемого в спокойном темпе движения, составляет 14 - 19 л/100км, что является следствием слабой аэродинамики. Грузоподъёмность в 4,5 тонны позволяет установить на шасси огромное количество различного оборудования:

  • автовышку;
  • мусоровоз;
  • грузовик с манипулятором;
  • топливозаправщик и др.

Технические характеристики ГАЗ 3309

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3309
Общее число мест 6
Габаритные размеры, мм
Длина 6435/6330
Ширина 2180
Высота 2350(2905)
Колёсная база (мм) 3770
Допустимая полная масса (кг) 8180
Снаряженная масса, кг) 3530/3200
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.7
Описание Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117,2 (86,2)/2400
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин 42,1 (413)/1500
Шасси
Колеса, (ширина) 6,ОБ-20(2,25 R20)
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
Объем топливного бака, л 105