Где производят идемитсу. Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu

Idemitsu считается одним из популярнейших смазочных материалов Японии. Владельцы самых различных автомобилей от Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, поскольку оно рекомендовано для большинства моделей машин азиатской сборки.

Компания предлагает несколько вариантов масел различного класса вязкости, каждый из которых имеет уникальные характеристики и свойства.

Общая характеристика

Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.

Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одного и того же ряда автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как машин, так и масел.

В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Баранку рулевого колеса я кручу уже более 15 лет. За это время машину менял не так часто, а если конкретнее, то один раз: до этого была Toyota Corolla. Поскольку в моем гараже всегда было японское авто, моторное масло я старался брать из той же страны во избежание каких-либо проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro шел на оба автомобиля очень хорошо, причем вне зависимости от класса вязкости (использовал 5W40 и несколько лет брал 0W20). Очень нравится, что не возникает проблем с испарением. Вполне доволен смазкой, переходить на другую смысла не вижу, если с этой все в порядке.

Виктор, Kia Sportage

Не получилось толком понять температурные рамки жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Живу ближе к Каспию, поэтому погода преимущественно жаркая, но и морозцы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля бывают. Летом проблем с запуском и работой движка не было, но вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелся только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так. Чуть потеплело – все равно не идет. Запустился с первого раза только при -16. В этом плане, конечно, немного разочаровался.

Евгений, Renaut Logan

Купил это масло для экономии денег (в том числе на пониженном расходе топлива). Пригляделся к Идемицу, перед приобретением изучил требования. Знакомые говорили, что у них оно летом «уходит», хотя по моему опыту такого сказать не могу (скорее всего, они при 20–25 градусах заливали 0W20). Неисправностей никаких не было, так что могу смело порекомендовать владельцам японцев (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – это частая замена при повышенных температурах.

Модель 5W40 при долгих летних поездках быстро прогорает, поэтому менять нужно несколько чаще.

Шамиль, Lada Granta

Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я с ней заметил, – это хорошая и плавная работа. Двигатель идет бесшумно, стуков и скрежета нет. Значит, масляная пленка крепкая. Однако немного удивился, когда машина не завелась в -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали лить немного больше, чтобы не было таких проблем больше. Действительно, потом машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu – недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность работы силового агрегата. Однако подходят данные жидкости преимущественно японским автомобилям, хотя и на ряде европейских и российских машин проявляют себя на приличном уровне.

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) - базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета . Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло , которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине сайт Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • – высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиального сегмента
  • IDEMITSU - качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL - премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.

IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует - в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой ? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие - это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел - Японские, пластиковые - Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер - это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, - это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.

16

Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist?

В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Такое изменение связано с тем, что сейчас в Японии производится ещё более маловязкий продукт 0W-16 и скоро эстафета самого экологичного продукта перейдет к маслу 0W-16. Формула масла не претерпела никаких изменений.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?

На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на

Почему на некоторых жестяных канистрах в штрих-коде нет цифр 45 или 49, которые должны быть на продуктах, произведенных в Японии?

Ранее штрих-код на канистрах «Zepro» был не международный, а внутренний - японский, т.к. данный продукт изначально был предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Однако с сентября 2016 г. на канистрах размещается штрих-код, соответствующий международным стандартам.

Как часто нужно производить замену моторного масла?

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В мануале зачастую можно найти таблицу с интервалами замены, а также информацию об интервалах замены при тяжелых условиях эксплуатации.
2. Определите условия эксплуатации вашего автомобиля. (В большинстве регионов России условия эксплуатации считаются тяжелыми).

Что значит почернение моторного масла?

Почернение масла говорит о его способности чистить двигатель. То есть почернение свидетельствует о том, что моторное масло выполняет одну из своих важнейших функций. Менять почерневшее масло необходимо в соответствие с интервалом замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как подобрать масло, которое подойдёт именно моему автомобилю?

Воспользуйтесь нашим подбором по ссылке .
Если продукции для вашего автомобиля не найдено, свяжитесь пожалуйста с нашими техническими специалистами , они с удовольствием помогут Вам подобрать подходящий продукт.

В чем основное отличие линеек Zepro и Idemitsu?

Линейка «Zepro» - продукция премиального класса. Качество продукции линейки Zepro значительно превосходит требования, установленные институтами, регулирующими качество моторных масел. Производится данная линейка в Японии.

Линейка «Idemitsu» соответствует всем требованиям, указанным на упаковке. Масла Idemitsu в пластиковой упаковке производятся по японской технологии, под контролем японского менеджмента на новейших заводах Таиланда и Вьетнама.

Чем масла Idemitsu лучше других ведущих марок?

Компания Idemitsu была основана 1911 году, и с тех пор мы накопили большой опыт в производстве смазочных материалов. Наша компания активно сотрудничает с японскими производителями и ведет разработку моторных масел в соответствие с последними требованиями рынка моторных масел. Idemitsu ведет разработку формуляций в собственном Центре по разработке и исследованиям в г. Чиба, Япония. Наши масла - очередное подтверждение того, что Япония производит исключительно качественную продукцию.

Чем отличаются масла линейки Extreme от Idemitsu? Взаимозаменяемы ли они?

Продукты линеек Extreme и Idemitsu полностью взаимозаменяемы в рамках одной вязкости (например, масло Extreme 5W-30 полностью взаимозаменяемо Idemitsu 5W-30). Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Где производится продукция Idemitsu и чем объясняется наличие этикетки на русском со знаком EAC?

Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.
Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.

Для каких автомобилей подходят продукты Idemitsu ATF и Idemitsu CVTF?

Отличаются ли Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Отличаются ли Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Можно ли добавлять к моторным маслам Idemitsu дополнительные присадки?

Добавлять присадки не рекомендуем.
Современные моторные масла представляют собой смесь базовых масел и присадок. В маслах применяются хорошо совмещенные и сбалансированные наборы - пакеты присадок. Добавление дополнительных присадок может нарушить проверенные соединения, а также повысить вероятность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси. Это может привести к снижению эксплуатационных свойств масла.

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 5W-40
Цвет D-1500 L3.0
Плотность при 15°C D-4052-96 0.8565 г/см 3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °C D-445 83,01 мм 2 /с
Вязкость при 100 °C D-445 13,57 мм 2 /с
Температура застывания D-97 -39 °C
Индекс вязкости D-2270 167
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 8,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300 5850 mPa・s
Содержание сульфатной золы - 0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°C D-892 <10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

  • API SN;

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки

У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.