Где собирают лексус ис 250 ф спорт. А где же датчик

И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.

Магия Востока

Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз... Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.

Скромное обаяние буржуазии

Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.

«Шумка» подкачала

Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.

«Жесть» как она есть

Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.

А где же датчик?

Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился... датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто... Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.

Из всего поголовья Lexus только эта машина может вызвать у меня беспомощную улыбку, с которой начинается любая романтическая связь с автомобилем. Низкий силуэт, широкая колея, форма кузова, словно приглаженная набегающим потоком воздуха, - такое впечатление, что создателей IS кормили лучше и держали в отдельном помещении, не знакомя с коллегами по Lexus.

Комплектация F Sport, правда, заманчива вдвойне, потому что пользуется косметическим арсеналом мощной IS-F: тут и накладные пороги, и решетка радиатора, и спойлер на багажнике... Как тут устоять? Так что я сначала подсел, а затем сел и поехал.

В любом повороте система стабилизации обычно одергивала меня три раза: на входе, в апексе и на выходе. Вначале я удивлялся, даже однажды вышел из машины посмотреть, все ли в порядке с моими колесами. Но, заметив, что у меня стоит нешипованная Yokohama, удивляться перестал - желать большего от фрикционной японской резины вряд ли стоило.


Путешествуя на дисках R18 c резиной размера 225/40 спереди и 255/40 cзади, 250 F Sport оправдывает худшие из предрассудков, касающихся езды на зад-неприводных машинах в зимнее время. И все потому, что большинство дистанции даже по расчищенным городским дорогам этот автомобиль проделывает с задней осью набекрень, а в поворотах всегда пытается ехать боком. Как побороть подобную проблему? Я уверен, что поможет установка иной резины, даже фрикционные Michelin, Dunlop или Nokian справились бы с задачей гораздо лучше. В своей попытке привыкнуть, если не побороть этот характер машины, я пытался применять разные методики.


Я заезжал в повороты «шепотом», словно пугливый приезжий без карты (впрочем, навигации здесь действительно нет). Затем я отключил систему стабилизации (ее кнопку нужно держать долго, и тогда в два приема отключится трэкшн-контроль, а затем и ESP). Но если в первом случае мне просто быстро надоедало разыгрывать из себя пенсионера, то во втором правая нога просто отказывалась по миллиметру дозировать тягу, и я понять ее очень даже могу - в зимней обуви, после рабочего дня... Я какое-то время искал подходящую метафору, чтобы объяснить подобное поведение машины, но если вы представите, что пытаетесь идти на двух обмылках по собственной ванной комнате, то это будет довольно удачной реконструкцией. Только быть мистером Бином на Третьем транспортном кольце, заплатив 1 716 500 рублей за свой автомобиль, совершенно не хочется. Особенно когда тебя на ходу объезжают и Lada Kalina.


Lexus IS 250 F Sport в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской. Однажды налетев на череду из ям, я в очередной раз интенсивно пропотел, чувствуя, как демпфирующие элементы саботируют рабочий процесс, передавая удары на кузов и не особенно стараясь сохранить кузов автомобиля в равновесии. После этого прецедента я не удивлялся «рысканью» машины на торможении с большого хода и старался не попадать в колеи на скоростных магистралях. Такая короткоходная подвеска больше подходит для европейских дорог, где качество асфальта больше соответствует амбициям Lexus IS 250 в комплектации F Sport.


Впрочем, есть вещи в IS 250, которые гораздо больше заслуживают такого ценника, чем его поведение на скользких покрытиях и чрезмерно жесткая подвеска. Например, его V-образная «шестерка», которая весьма правдоподобно разыгрывает партию спортивного мотора с помощью агрессивного рыка. Даже при моем, далеком от экономичного, стиле вождения она позволяла не тратить больше 14 литров на 100 км, что я считаю вполне удобоваримым показателем. Другое дело, что мне хотелось бы при этом куда-то действительно ехать, но тут вопрос не только к мотору. Похвалы заслуживает и АКП6, которая работает довольно расторопно, особенно в спортивном режиме. При этом в F Sport устанавливается спортивный руль с подрулевыми лепестками от IS-F, но за время теста я его не использовал ни разу - в городе они не столь уместны, да и 208 л.с. не позволяют развить сколь-нибудь сверхзвуковую скорость, требующую тотального погружения в процесс. Мне запомнились и удобные передние сиденья, которые отличаются чрезмерно назойливой поддержкой в области бедер и, признаться, узковаты, но от этого не теряют своего комбинированного, кожано-алькантарового обаяния.


Lexus вообще обладает очень специфическим шармом. Чуть уступая по критерию качества отделочных материалов немцам и не отличаясь сколь-нибудь модным дизайном интерьера, он неожиданно берет за душу своей cтаромодностью, символом которой становятся зеленые цифры часов, словно пришедшие прямиком из девяностых своим ходом. Славное убежище ретрограда - никаких тебе шайбочек MMI, проекций на лобовое стекло и так далее. Пусть в этом интерьере нечем восхищаться, но здесь удивительно уютно, а о такой характеристике хай-тек салоны Audi могут только мечтать. Что, впрочем, не отменяет другого факта - мелкие сопутствующие вещи в салоне IS 250 рассовать практически некуда, а если пользоваться предусмотренными емкостями - карманами в дверях, подлокотником, - то привычное обитание становится не таким удобным. Так что мой телефон ездил в пепельнице, терпя мимолетное увлечение своего хозяина симпатичным японским седаном.

Доброго времени суток! Скажу сразу, что возможная краткость или малоинформативность может наблюдаться в моем отзыве лишь из-за недостатка опыта эксплуатации и обслуживания. После посещения ОД я попытался поискать отзывы о Лексус ИС 250 в сети, но, к моему сожалению и негодованию, более чем за год существования этой модели 3 поколения, кроме обычных заказанных отписок дилеров и примитивных тестов "авторитетных" автоизданий, не нашлось ровным счетом ничего на русском языке.

К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности к ней, собственно говоря, не предъявлял.

Исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, рыбалку и шашлыки, мое внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане D-класса, обязательно премиум класса, с приличной отделкой салона и с максимально возможным количеством удобных опций и приятных мелочей.

Начал, как и 90% людей с запросами типа моего, с посещения ОД БМВ. Скорее всего, менеджер сразу определил, что я не Вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы "хорошо рулятся", так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа "ну это же БМВ!" или "вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса" и т.д.

Короче, за сумму, которой я располагал, мне предложили 184-сильную "тройку" с неудобными сидениями, рульком толщиной с мизинец и невыразительной отделкой торпеды (впрочем, серо и слабо выглядела вся отделка салона). С BMW 3er за 1 650 000 все стало ясно, и визитка менеджера была отправлена в урну сразу же после выхода из салона.

Мерседес Ц-класса оказался не лучше. За эти бабки предлагают 156 "лошадок"! Не стыдно?! Ладно бы, если бы внутри было что-то выдающееся! Но нет, чуда не произошло. Это я не говорю уже про то, что в Мерседес мне сказали, что "цешка" меняет представление об автомобиле... Интересно, в какую сторону?

Ауди не рассматривалась вовсе, так как тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Плюс ко всему, этот масложор еще и обходится дороже при сервисном обслуживании, чем его одноклассники. Впрочем, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее...

И вот тут я задумался о японцах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений... Смотрел Инфинити Q50 (взял бы сразу, даже без теста, но в Россию ее обещали доставить только в ноябре 2014-го, а ждать я не хотел) и ненавистную Камри (надежно, недорого, оптимально), но она у каждого второго!

Понравилась Теана 14, но она опять будто для дедушек. Внешне не привлекает. Хотя у японцев намного интереснее и качественнее салон, чем в немцах, ИМХО!

И вот Лексус. За эти деньги броский, свежий, красивый авто + комплектация F Sport Executive. Не буду описывать оснащение, но автомобиль богаче своих одноклассников. Приехал к ОД и через полдня уехал на новом Лексус IS250. Уехал довольный.

Впечатления

В плане дизайна - красиво и стильно. Смелый, конечно, дизайн, и его не все однозначно оценивают. Плюсом можно назвать линии кузова. Довольно стремительный вид. Сзади немного не то, а именно, маловатые, хоть и красиво освещенные задние фонари. Красивая подсветка номера (мелочь, а приятно). Не помешал бы более выраженный спойлер, все-таки облик у машины спортивный.

18-дюймовые колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично. Стоит отметить очень красивые диски. В моей комплектации нет тонировки стекол. Минус, так как надо сразу ехать заклеиваться. В общем, дизайн нравится.

Салон Лексус IS. К этому, как я уже говорил, японцы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие.

Панель в некоторых местах обшита кожзамом. Удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель. Особо хочу отметить эргономику. Не просто все под руками, а даже интуитивно понятно. До всех органов управления можно дотянуться рукой, не отрывая спину от прекрасно скомпонованной спинки сиденья. Отмечу, что в первый же день машину гнал из салона до дома, а это без малого 700 км. За это время не устала ни спина, ни ноги, ни пятая точка.

Недавно настал час проверки - пришлось сажать в машину двух человек. Один - 140 кг, другая - 150 кг. Можете представить себе размеры этих бомбардировщиков?! Влезли! Причем мужик сел вперед, а баба - за ним, на заднее. Удивительно, что они не только влезли, но и прекрасно себя чувствовали в пути. Я до последнего не мог поверить!

Шумка в Лексус ИС 250 на высоте, но не хватает шумки арок. Все-таки слышно широкую резину. Очень слышно. Музыку сильно громко не слушаю, поэтому для моих децибелов шумки дверей и панели предостаточно. Ничего не дребезжит. Как итог: довольно-таки просторный для этого класса салон, качественный, с удобной посадкой.

Двигатель. На тесте очень понравился звук. Впечатлила его басовитость. Ни на Мерсе, ни на Ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 000 оборотов и классным рокотом после.

Приемистость посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа очень тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет!

На высоких оборотах совсем другая ситуация. Мгновенное ускорение, без капли задержки. Заявленный разгон по техпаспорту полностью соответствует - 8,1 секунд. В общем, двигатель и динамика на Лексус IS250 немного разочаровали, но уже привык. Глубже и резче давлю, кручу повыше мотор. Вроде норм.

А вот работа подвесок шикарна - без кренов и нырков! Стоит ровно и четко. На удивления щадящая полуспортивная подвеска, неровности кушает отлично. Даже на 18-дюймовых дисках и низком профиле. Но отмечу, что в топовой комплектации она отличается от базовых версий модели. Насколько сильно отличается - судить не берусь, так как нет возможности сравнить. Могу предположить, что у остальных подвески мягче. Резина Данлоп, кстати, мне понравилась, хотя я всю жизнь был приверженцем Еки и Тойо.

В спорт-режиме все меняется. Руль становится более упругим, чрезвычайно информативным и доставляет удовольствие от руления. Двигатель постоянно держит те обороты, с которых реакция на педаль газа мгновенна. Я испытывал спорт-режим на дороге с многополосным движением, ровным покрытием и большим количеством поворотов. Класс!

В общем, езда на Lexus IS - это кайф. Причем отмечу, что по рулежке - БМВ 3 тоже понравился (возможно, даже больше, чем IS250). Вот в чем немцы действительно преуспели. Но с учетом вышеописанных недостатков, БМВ мне не подходил.

Расход, как и предупреждали, 15 литров по городу и 10 литров по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход.

Итог

Скоро первое бесплатное ТО, посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все просто отлично! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан D-класса доставляет водителю и пассажирам. Больше пока ничего не могу сказать. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!

Компания Лексус в прошлом году решила произвести обновление своего спортивного седана в линейке IS. Подходит ли характер обновленного 2014-15 модельного года к его внешности и динамичности? Познакомимся с автомобилем поближе.


Обзор Lexus IS 250

Этот автомобиль оснащен двигателем V6 рабочим объемом в 2.6 литра и максимальной мощностью в 204 л.с. На основе этих параметров, полноприводный вариант модели способен достичь скоростного порога 100 км/ч за 8.3 секунды.



Приведем пример для сравнения, турбированный двигатель BMW 320i xDrive мощностью в 180 л.с. и объемом в 2.0 литра за 7.1 секунды достигает той же скорости, что на 1.2 секунды меньше, чем у представленного Lexus IS. Топливный расход на 100 км составляет 8.7/11.8 л. По трассе/городу, а полноприводного BMW 320i xDrive - 6.72/10.23 л по трассе/городу.

Существует информация, что компания Lexus ведет работы над небольшим турбодвигателем, который вероятнее всего выйдет совсем скоро, особенно, если Lexus IS 250 планирует оставаться конкурентоспособным в данном рыночном сегменте. , Mercedes - Benz и BMW уже достаточно давно предлагают современные турбодвигатели, а представленный автомобиль лишний раз показывает самое слабое место производителя в этом плане.



Lexus IS 250 модификации 2014 года - это легковая машина с очень жесткой конструкцией, но с низкими скоростными показателями. Руль авто хорошо сбалансирован, но уступает в чувствительности, которую вы в праве ожидать от маленького спортивного высококлассного седана. В первую очередь IS - это Lexus, а это означает, что ходовые качества сконцентрированы совсем не на спортивности, а на уступчивости. Двигатель работает довольно громко, зато система тормозов работает безупречно.

Седан оснащен автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Данная КПП в принципе не плохая, но смена передач происходит довольно медленно. Здесь отлично подошла бы более модернизированная 8-ступенчатая коробка передач.

Интерьер новинки

Аккуратный дизайн снаружи полностью соответствует впечатляющему салону. Сочетание черной обивки на приборной панели и дверях с красными сиденьями из кожи отлично подчеркивают «спортивную» атмосферу, как и привлекательный руль с перестраиваемой приборной группой. Кнопки управления удобно расположены, а следовательно, легко доступны.



Цена автомобиля

Начальная стоимость полноприводной модели для рынков России - 40.386 долларов. Базовая комплектация вполне хороша, ее оснащение позволяет с большим комфортом использовать автомобиль по максимуму, но если вы любитель всяких дополнительных прелестей, тогда эта модель существует в «топовом» исполнении под названием F Sport, но цена на нее будет на порядок выше.