Гонки на гусеничных супер внедорожниках. Игры джипы

Шагающий супервнедорожник Ястреб

Американская фирма «Shadow» выпустил бронированный внедорожник, принадлежащий к классу «Люкс», который получил название Hawk STV. С английского «havk» переводится, как «ястреб». Этот суперджип создан для настоящих мужчин, отдающих свое предпочтение экстремальному бездорожью! Стоимость автовездехода составила $1.200.000. И это не опечатка – именно Один миллион Двести тысяч Долларов США. При такой цене, для многих даже очень крутых парней, машина автоматически переходит из класса «Люкс» в разряд «Несбыточная Мечта», при чем по всем параметрам – с момента покупки автомобиля и на протяжении всего времени его обслуживания.

Колесный вездеход получил уникальную, можно сказать, необыкновенную гидравлическую подвеску. Каждое гигантское колесо бронированного внедорожника может независимо друг от друга подниматься на высоту до 1 метра. Такая конструкция активной подвески дает возможность бронированному джипу не снижая скорости преодолевать небольшие ямы и преграды, практически не замечая их. Также, благодаря уникальной подвеске и ее гидравлической системе, бронемобиль способен «красться», прижавшись к земле и совершать «шагающие движения».

«Внутренности» внедорожного суперкара вполне сопоставима с «начинкой» дорогих спортивных автомобилей. Пятитонный «гигант» разгоняет двигатель V12 мощностью 1100 лошадиных сил, с помощью которого пуленепробиваемая машина может развить максимальную скорость до 335 километров в час. А до отметки 100 км/ч на спидометре автомобиль тратит на разгон не больше 3.5 секунд. Обсуждать расход топлива Shadow Hawk STV, о котором можно только гадать, наверное, нет смысла.

Салон элитного броневика, заключенный производителем в высокотехнологичную броню класса «В-7», выполнен в стиле последнего писка моды автомобильной роскоши. Производить шагающий супер-внедорожник Ястреб собираются, исключительно, под заказ – партиями, не более 12 авто в год. Продажи Hawk STV ориентированы на потребительский рынок США. Завод, где будет налажено производство супер дорогих внедорожников, не известен, равно, как и не решен вопрос с экспортом автомобилей Shadow, но уже есть достоверные сведения о том, что купить Ястреб хотели бы «деловые» граждане из России и Китая.

Бронированный суперджип Hawk STV / Видео

Счастливому обладателю этого супер джипа с огромными колёсами предстоит нелёгкий путь, ведь полоса из всевозможных препятствий только на первый взгляд кажется простой. На самом же деле неустойчивые колёса тачки просто ходят ходуном, поэтому одно неловкое движение - и машина уже кубарем переворачивается на крышу и моментально взрывается. Чтобы добраться до финиша, придётся пройти все круги ада и преодолеть немало крутых склонов, что далеко не у всех получается с первого раза.

Онлайн игра «Супер джип» включает много уровней, и каждый последующий этап открывается только после полного прохождения предыдущего. С каждым уровнем полоса препятствия становится всё сложней, поэтому с каждым разом играть всё труднее и придется изрядно попотеть, чтобы добраться до финиша. Не стоит спешить, ведь это верный способ знатно навернуться, оказаться колёсами вверх и взорваться. Игра не на время, поэтому на некоторых участках стоит слегка сбавить обороты, притормозить и, пройдя очередную преграду, помчаться дальше - и в этом случае успех гарантирован. С каждым новым уровнем ваш навык управления автомобилем будет только улучшаться, и любая передряга будет вам по зубам.

Лучше крутого гоночного автомобиля может быть только крутой джип с огромными колесами. В большинстве случаев, такие машины мы видели только в кино, но как хотелось бы по-настоящему прокатиться на таком монстре. Свое заветное желание будет сложно осуществить в реальности, но совсем не составить сесть за руль в виртуальном мире. Флеш игры на Джипах это реальная возможность частично осуществить свое заветное желание. Огромными колесами джипа вы сможете проехаться по крышам легковых автомобилей. В некоторых флешках вам придется соревноваться с другими джипами. Сможете ли вы одержать победу, будет зависеть только от вас. Для этого вам предстоит показать все свои лучшие гоночные качества.

В современных флеш играх Джипы не только массивно и круто выглядят, они еще и очень быстрые. Большинство гонок будут проходить по бездорожью, среди грязи и пыли. В таких условиях максимально важна внимательность и концентрация игрока. Утратив бдительность всего на секунду, ваш джип может оказаться в кювете и победы тогда не видать.

Сейчас можно найти много игр на Джипах, в которых нужно не просто выигрывать гонки, а еще и правильно распоряжаться заработанными деньгами. Победи в парочке состязаний вам нужно будет ремонтировать свой автомобиль, покупать новые детали, а может и вовсе задуматься о покупке новой машины. Все это делает гонки на джипах более интересными. Вы можете сами создавать свой уникальный автомобиль, раскрашивать его и модернизировать.

Кому понравятся игры на Джипах?

Если вы искали игры джипы онлайн, то вы попали пря в точку. Наша коллекция игр с джипами просто огромная, мы собрали ее со всех уголков интернета, чтобы вы смогли спокойно играть. Для этого вам не нужно проходить регистрацию и что-то скачивать, все что нужно, просто выбрать игру и запустить ее прямо в браузере.

3 причины полюбить виртуальную игру по бездорожью

Итак, на нашем сайте презентована целая коллекция игр на флеш-платформе, которые выполняют следующий функционал:

    1. Если это предложение с джипами онлайн для мальчиков , то ребенок в увлекательной форме познакомится с правилами дорожного движения, постигнет понятия лево-право, быстро-медленно, большой-маленький.
    2. Для всех возрастных категорий «участие» в Гонках на джипах онлайн бесплатно становится идеальным тренажером для оттачивания навыков безопасной езды. Все самые передовые армии мира имеют имитаторы активности, подобные нашему предложению. И летчик, и танкист, параллельно с работой за штурвалом/рулем боевой машины, множество часов проведет в виртуальном мире. Поэтому если рассматривать игры онлайн бесплатно на джипах, то их можно считать одной из самых полезных активностей обучающего плана.
    3. Об этом мало говорят, но играть в джипы онлайн бесплатно позволяет многим людям сбросить агрессию или выбросить из головы раздражающие реалии. Машина – мощный монстр, который «рвет» по бездорожью, послушный любому движению виртуального водителя. Такой терапевтический эффект обойдется тому, кто прошел регистрацию на нашем сайте, намного дешевле чем визит к профессионалу в области целительства души.

Кроме того, все игры в Джипы, в которые можно играть онлайн, имеют высокое качество – не портят зрительный аппарат. А их интуитивный интерфейс не раздражают ценителей хорошего дизайна. В общем, возможность подобрать в представляемом разделе продукт своего уровня позволяет играть в джипы онлайн всем желающим.

Как видите, возможность поездить на джипе онлайн – бесплатно, может быть приравнено к тест-драйвам, которые дарят своим покупателям самые продвинутые автопромышленники и их диллеры. Только в нашем случае вся грязь остается «за бортом», а перед пользователем будет простираться лишь трасса. С конкурентами или без. Ночная или дневная. Загруженная. Или по ней будут двигаться только ваши условные конкуренты по конкретной игре.

Преимущества езды на джипах онлайн

  • Все действо происходит бесплатно. Забудьте про расходы на бензин, техосмотр и страховку.
  • Процесс имитации езды даст навыки, полезные в реальной жизни.
  • Процесс тренировки рефлексов происходит в любом удобном для человека режиме.

Играя на нашем сайте, вы можете быть уверены в качестве предлагаемого игрового продукта, а также высоком уровне практического смысла, который заложен именно в этом способе времяпровождения. Кроме того, после регистрации вы сможете значительно расширить круг возможностей и доступа к собранным здесь объектам.

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.


ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Title="ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.">


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства - это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130


В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Title="УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон - не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе - сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка - сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.">


Баранка приспособлена от легковой Honda - при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.


На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.


Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.

Title="ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно - запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет - не те условия эксплуатации.">


Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь - выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями - без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично - на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске - Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Когда на улице снежный буран, хочется сидеть дома в тепле. Но когда в распоряжении есть машина из данного обзора, то нет ничего лучше, чем ехать на ней, преодолевая стихию и форсируя любые преграды. Смотрите обзор самых крутых внедорожников, которым не страшна зима.

1. Ford RaptorTRAX





Инженеры из фирмы Hennessey Performance (штат Техас, США) берут серийные пикапы Ford F-150S 4Х4 и делают из них супер-внедорожники VelociRaptor с турбированным 6,2-литровым двигателем мощностью 600 лошадиных сил. А для американского гонщика-раллиста и экстремала Кена Блока подготовили специальный экземпляр Ford RaptorTRAX. На него установили гусеничный движитель Mattracks вместо каждого из колес. По сути, получился самый быстрый в мире снегомобиль.

2. Dartz Prombron


Латвийская фирма Dartz выпускает транспортные средства для миллиардеров, монархов и диктаторов. А для русских и китайских богачей специально создан внедорожник Prombron. Он построен на платформе Mercedes-Benz GL с двигателем в 1500 лошадиных сил. скрытым под «мускулистым» капотом. Автомобиль доступен в различных вариантах, например «Аладдин» - с золотой полировкой, или «Черная акула» - матово-черный. Мощность, управляемость и проходимость Dartz Prombron позволят вывезти из любой снежной метели.

3. КАМАЗ-4911 Extreme


Пожалуй, все слышали о победах команды «КамАЗ-мастер» на международных ралли, в том числе на знаменитом «Дакаре». Но мало кто знает, что гоночный КамАЗ можно купить. Это будет машина, приспособленная для движения по обычным дорогам, но которой не страшно любое бездорожье: ни снега Сибири, ни африканский песок. Динамика автомобиля массой 10,3 тонны поражает воображение: максимальная скорость 180 км/ч, а до 100 он разгоняется всего за 16 секунд. Двигатель – отечественный турбодизель ЯМЗ мощностью 750 л.с. За то, с какой легкостью КамАЗ-4911 отрывается от земли, совершая прыжки, его прозвали «летучим».

4. Conquest Evade




Канадская компания Conquest Vehicles Inc. специализируется на выпуске бронированных внедорожников ручной сборки. Evade – это последняя ультра-роскошная новинка компании. В комплектацию машины входит прибор ночного видения, позволяющий видеть диких животных в темноте, а прочный пуленепробиваемый кузов пригодится на случай, если водитель не впишется в поворот на заснеженной дороге. Внедорожник оснащен колесами, которые, даже полностью пробитые, позволят выехать из снежной метели и добраться домой.

5. Icon BR


Любителям ретро-автомобилей может прийти по нраву внедорожник Icon BR. Калифорнийская фирма Icon переделывает винтажные Land Cruiser и Ford Bronco в машины, которые приносят море удовольствия и развлечений. В автомобиль ставят современный 5,0-литровый двигатель V8 с Ford Mustang GT. Он выдает поразительные 400 л.с. и 540 Н м крутящего момента. Подвеска машины полностью переделана, и ей не страшны никакие препятствия на любой скорости.

6. Mercedes-Benz G63 AMG 6X6




До недавнего времени на трехосном «Гелендвагене» ездили только военные австралийской армии. Но Mercedes-Benz сделал и гражданскую версию, на которой кто угодно может кататься по обычным дорогам. Правда, нужно быть готовым отдать $ 500 000 за этот автомобиль.

Фирма-производитель утверждает, что трехосный монстр легко проезжает через метровые снежные заносы и водные преграды. Ездить на этом Годзилле легко и просто, несмотря на солидные габариты. При этом, G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном люкс-класса: стеганая кожа, отделка углеволокном, подогрев сидений.

7. Шерп ATV




Этот российский вездеход утрет нос многих западным аналогам. Шерп рассчитан на длительное путешествие четырех человек в суровых условиях. Он создан для преодоления любых видов преград, которые только можно встретить в дикой природе Сибири. Автомобиль нельзя назвать слишком просторным или комфортным, ведь его основная задача совсем другая: пробираться через поваленные деревья, топкие болота, зыбучий песок, форсировать реки и взбираться на лед. Из любой передряги машина выберется благодаря 44-сильному двигателю, 5-ступенчатой автоматической коробке передач и здоровенным бескамерным шинам.

Машины из этого обзора настолько крутые, что некоторые из них и стоят целое состояние.