Характеристики хендай ай икс 35 дизель. Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Всем привет.

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Спустя примерно 5000 км после ТО стал замечать стук со стороны переднего левого колеса при проезде неровностей на маленькой скорости. Пошатал колесо в горизонтальной плоскости- стук. Вероятно рулевой наконечник. И как, интересно, на сервисе диагностируют подвеску? Стенд у них есть, я знаю, но, вероятно, не уделяют достаточного внимания. Конечно, можно предположить, что за 5000км можно наконечник ушатать, но, ни стиль езды, ни маршруты не изменились. Так же трасса, примерно 90%... Убивать наконечник, к тому же левый, просто негде… Да и за 60000 км… Рановато. Буду с этим отдельно заявляться…

С прошлого отзыва заявлялся по поводу вздутий ЛКП на дверях- по гарантии готовы перекрасить. Но, машину надо оставлять на неделю. Подменный авто не дают. С целью сокращения затрат салон полностью избавился от подменных автомобилей.. Думаю…

Динамика авто по- прежнему не радует. Более того, показалось, что после 50000км движок начал угасать… Чтобы держаться в потоке приходится сильнее давить на газ чем скидывать на одну передачу вниз. Либо вообще переходить на ручное. Иначе можно услышать недовольные сигналы сзади.. В связи с чем расход вырос на литр и теперь ниже 9 литров по трассе не опускается. Это, напомню, при движении на круизе на 110кмч по спидометру. Использование БиПи 95й ультимейт ни разу лучше не делает…

Климат.. Как он живет- не понятно. Может нормально регулировать температуру, а может и подкинуть либо жару либо холодку… Температура выставлена на 20 град. При движении по трассе, вдруг внезапно может подуть холодный воздух, хотя забортная температура не изменилась. Если долго ехать накатом, то происходит подобная ситуация. Выдувает движок, что-ли? Если ехать по городу, то в салоне становится жарко и приходится уставку температуры снижать на 2-3 градуса. Как только на трассу- опять крутить… Вероятно салон в частых стояниях у светофоров нагревается от выхлопной системы.

Кстати, отдельно надо сказать про запах чего- то горелого в салоне.. Постоянно. Особенно сильно если на улице пасмурно, влажно или откровенно мокро. Вероятно что- то постоянно попадает на выхлопную систему и обгорая там, попадает через воздухозаборник в салон. Этот же запах есть и в солнечную погоду. Не такой сильный, но присутствует. Я сначала думал, что тормозные колодки-диски источают такой запах, но, колодки в этом случае бы истёрлись, как минимум к ТО-60. Но нет, ничего подобного…

В пасмурную погоду очень быстро пачкаются боковые стекла и зеркала. Наличие дефлектора не помогает. С зеркалами совсем плохо ибо становится совсем ничего не видно..

Про камеру заднего... Уже все знают, что болячка. У меня мигала, мигала.. На сервисе заявил, но мигать перестала. Сказали, пока не погаснет, не поменяют..

Кстати, отображение парктроника на дисплее отбратное. Т.е., по мере приближения к препятствию сегменты поля исчезают. Если звук отключить и в зеркала не смотреть, то, подъехав вплотную к препятствию, можно подумать что места еще много. … На других машинах приближение к препятствию наполняет сегменты вплоть до красного, когда остается около 30-40см…

Салонный фильтр меняю каждое ТО, хоть иногда и не по регламенту, но все- равно, все торпедо в пыли…

На шторке багажника справа нашел грязные капли- возможно откуда- то затекает при закрытом багажнике. Пятна отмываю но в дождливую погоду проявляются опять…

Появился сверчок. Наверно даже семейство. В водительской двери и в центральной боковой стойке. Пошевелил пластик- не устранилось… Мешает и нервирует…

Магнитола вдруг стала сама на ходу менять громкость. Хорошо хоть в сторону уменьшения…. Если менять источник воспроизведения, например, с флешки на радио, то, лучше сначала уменьшить громкость а потом включать радио. Чтобы слушать музыку с флешки всегда надо делать громче. Битрейт не влияет. Особенно печально если слушать фильм с телефона через ВТ.. Забыл убавить громкость- оглох… Не очень понятно, почему нельзя было сделать отдельную громкость для каждого источника… При такой цене на муз центр (разница между обычной магнитолой и с навигацией на момент покупки). ..

Глубокий скол на лобовом стекле выше горизонтальной осевой линии стекла спокойно пережил зиму. Вероятно, чем дальше скол от зоны обогрева тем лучше…

Трансформация салона никакая. Даже сложенный велик шульц краби не влез. Пришлось отклонять спинку сидения. Хотя штатная летняя резина, все 4е колеса, влезли в багажник вертикально. Шторка багажника, сложенная и закрепленная в штатных отверстиях внизу являлась упором для колес, чтобы не катались…

Крепить детские сидения с изофикс неудобно. Руки будут исцарапаны. Пристегнуть ребенка штатным ремнем очень трудно. Приходится залезать в авто и пристегивать. Бустер в машину не поставить. Задние боковые ремни располагаются высоко и проходят прямо через лицо ребенка. Средний ремень пропускаю через боковой подголовник и тогда нормально. Ребенок при этом сидит по центру заднего сидения.

В целом… Для меня данный автомобиль сплошь и рядом из недостатков. Одна только ложка меда- он служебный.

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Шесть лет назад мы «примеряли» Hyundai Tucson (АР №21, 2004), который стал в России бестселлером. А теперь - черед преемника Hyundai ix35, который за первый месяц продаж собрал более тысячи покупателей. И это несмотря на немалые цены - от 899900 рублей за переднеприводную версию сдвухлитровым бензиновым мотором (150 л.с.). Но охотнее всего россияне берут ix35 с многодисковой муфтой в приводе задних колес и шестиступенчатым «автоматом»: именно такой кроссовер мы ивзяли на «примерку». В базовой комплектации с климат-контролем, системой стабилизации, кожаными вставками всалоне и камерой заднего вида такой Hyundai ix35 стоит 1 млн 93 тысячи рублей, но система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и задний парктроник увеличили цену нашей машины до 1млн 168 тысяч рублей.

Никита Гудков

Поставил машину на редакционную стоянку, занес ключи дежурному охраннику - и теперь осталось удостоверить сей факт в специальном журнале. Пишу: «Гудков, дата такая-то, Hu...» Как пишется? Hiu?.. Hue?.. Hyu?.. Посмотрел на предыдущие страницы - даже подглядеть не у кого: коллеги голову не ломали и написали просто - ix35...

Жить без устоявшегося, понятного имени трудно. Вот и приходится выдавать себя за кого-то другого. Например, за фордовскую Кугу: те же трапециевидные мотивы, в профиль - немного ожиревший, но тот же силуэт. Еще сложнее жить без характера и без вкуса к жизни. Кто может полюбить этот примитивный пластик с синей, как в морге, подсветкой?

Набирать ход бензиновый ix35 не хочет - а ведь можно «затупить» его еще больше, включив режим Eco. Руль как будто подклинен около «ноля»: если на высокой скорости повернуть его градусов на пять и отпустить, он так и останется повернутым. Подвеска долбит и громыхает на кочках, как будто под псевдофордовским кузовом - тяжеленные неразрезные мосты от УАЗа. Но о проходимости УАЗа можно не мечтать - с таким клиренсом и короткоходными подвесками нужно еще постараться объехать Logan...

Был такой фильм - «Без лица» с Траволтой и Кейджем. Полицейскому агенту пересадили лицо негодяя, чтобы внедрить его к бандитам. А разбойник угрозами вынудил докторов пересадить себе лицо агента - и долго выдавал себя за героя!

Пока у no-name ix35 получается выдавать себя за «хорошего». Тем более что достоинства есть: просторные задние сиденья, вместительный багажник, даже два - нишу вокруг запасного колеса можно забить огромным количеством скарба. Но раскусить самозванца просто: надо поездить на нем чуть больше, чем предполагает тест-драйв вокруг автосалона.

Павел Карин

Глядя на ix35, мне кажется, что их, дизайнеров, было ничуть не меньше. Причем работали они врозь, а облик в итоге «сгенерил» мегакомпьютер. Я шуршу карандашом по бумаге, но никак не могу воспроизвести хоть что-то, отражающее облик машины. Не запомнил.

А шасси «иха» будто настраивали конкуренты. Он все делает через силу. Жму на газ, а в ответ - тишина. Даю педали пинка - и сразу прыжок. По-хорошему Hyundai не понимает. А в поворотах, кажется, увеличивается в размерах - похожее чувство испытываешь, скажем, за рулем Chevrolet Tahoe. И хотя спортивные духом коллеги уверяют, что за дугу ix35 держится, как за жизнь, я все же предпочел прокатывать повороты вполголоса. Тем более что тормозить этому кроссоверу явно нравится больше, чем разгоняться: диски буквально вязнут в колодках!

Но еще сильнее впечатлила подвеска: с такими характеристиками кажется, что вся масса автомобиля - неподрессоренная. На ямах, стыках и маленьких трещинках Hyundai держится холодцом. По дороге с дачи он уболтал даже боевых маминых кошек, приглушить которых ни один автомобиль был не в силах. После такой качки я и сам был готов замяукать.

Плюсов я насчитал два: багажник на миллион кабачков и высокая посадка, удобная для толкотни в пробках. Цена этого богатства мне даже неинтересна.

Сергей Знаемский

Имя ix35 словно сбежало из задачника по математике. Что оно значит? Это точно не формула любви - скорее выражение для расчета какой-то практически важной величины. Мне тоже сложно подобрать яркие эпитеты для семейного кроссовера - его лучше всего описывают функции полезности и бюджетных ограничений. Но я, сколько ни подставляю себя вместо переменной икс, означающей владельца, верного равенства целей и средств получить не могу.

Если я - единица, одинокий горожанин, то выбор ix35 - точно из области иррациональных решений. Пусть Hyundai теперь почти европеец - с показательной эргономикой, твердо заученным чувством руля и хорошей управляемостью. Но за миллион рублей есть масса других автомобилей, ничуть не меньше подходящих для езды по асфальту.

Еще два месяца назад я бы здесь и поставил точку. Но с тех пор стал немного мудрее - на четыре тысячи километров трассы Москва-Симферополь-Москва. Дорожное путешествие с чемоданами, палатками и велосипедами на крыше - вот почти математическое доказательство того, что за пределами МКАД искру драйва в формуле идеального автомобиля с успехом могут заменить высокий клиренс, большой багажник и просторный задний диван. Я проникся симпатией к вместительным кроссоверам!

Но Hyundai ix35… Ни искры, ни дивана. С печальным союзом двухлитрового мотора и «автомата» еще можно мириться в пустом автомобиле, но подставь вместо икса пятерых членов семьи с багажом - и Hyundai, кажется, не въедет даже на Рижскую эстакаду. За моей спиной не просто тесно - там бесчеловечно из-за жестких накладок на спинках кресел. А плотная европейская подвеска на ухабах то ли меня вот-вот разобьет, то ли сама рассыплется на слагаемые.

Для ix35 можно найти и другие смыслы. Кого-то Hyundai привлечет классным дизайном или роскошным оснащением. Камера заднего вида, сенсорный монитор и разъемы для подключения чего угодно за доплату в 60-70 тысяч рублей - это очень увлекательная арифметика.

Но в моей нынешней системе координат формуле ix35 соответствует лишь кривая потребительского безразличия.

Юрий Ветров

Я не ослышался, один миллион сто шестьдесят восемь тысяч? Вы хотите сказать, что Hyundai и Volkswagen теперь стоят одинаково? Богаче оснащение? Камера заднего вида, подогрев заднего сиденья, «клавиатура» на руле и мультимедиа с USB-разъемом? Это радует. Но лишь при условии, если ix35 удобен, как Tiguan, и едет не хуже!

Удобен? Отчасти. Подголовник, заставляющий меня сгибаться в уважительном полупоклоне, рассчитан не на людей, а на манекенов BioRID и хорошую оценку в рейтинге EuroNCAP за защиту шеи при наезде сзади. Пассажиры же вынуждены мириться с неудобными подлокотниками и выпирающей спинкой заднего дивана, к тому же не регулируемой по углу наклона. Компромисс между пассажиро- и багажевместимостью путем перемещения заднего сиденья тоже недостижим.

И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: 13 секунд до сотни, по нашим замерам, против девяти с половиной у 170-сильного Тигуана. Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: ix35 отлично стоит на скоростной «автобанной» дуге, а корейский руль с «электрооблегчителем» радует усилием, близким к натуральному. Но какой ценой это достигнуто? Похоже, что без затей ужесточили подвеску: Tiguan куда терпимее к язвам российских дорог.

Не стоит ix35 тех денег, что просят за Tiguan и CR-V. Пятилетняя гарантия? Перечитайте длинный список ограничений и оговорок - и поймете, что честная двухлетняя гарантия Фольксвагена, а тем паче трехлетняя на Хонду, куда выгоднее. Но вычеркнуть Hyundai ix35 из списка потенциально интересных автомобилей мне не позволяет фантастический дизель мощностью 184 л.с. Такого нет в России ни у Тигуана, ни у прочих Куг с Йети. Его нет даже у соплатформенного Kia Sportage.

Наталья Якунина

Я влюбилась с первого взгляда. При свете ночных фонарей - ничего общего ни с хозяйственной сумкой, ни с облегченным бронетранспортером. Сколько же хорошей энергетики сможет мне дать эта машина!

Но первые впечатления за рулем оказались мрачноватыми. Сначала до меня дошло, что я еду с приоткрытой дверцей, потом, при разгоне, начал напрягать навязчивый шум мотора - и, наконец, пересчитывание всех неровностей недоброкачественного асфальта. А где здесь часы?

Примерочный день благодаря празднику мусульман и перекрывшим Москву пробкам выдался длинным. И я нашла часы: включила радиоприемник - и увидела их на мониторе. А поздно вечером радовалась волшебному внутреннему свету, похожему на сияние дальних звезд в морозную ночь. Причем сияние регулируется - от едва заметного до интенсивного сиренево-голубого. Великолепный инструмент для создания настроения!

После этого я уже не мучила двигатель для разгона, наслаждалась тем, как устойчива машина на высокой скорости и как ласкова на хорошем, гладком шоссе. А на разбитых дорогах я старалась ехать как можно медленнее - чтобы не сердиться ни на себя, ни на машину. Катишь себе - и в очередной раз убеждаешься, что жизнь прекрасна.

Задумалась ли я о такой покупке? А почему бы и нет? Ведь это очень важно - выглядеть эффектно каждый день, а это касается и машины, на которой ты ездишь.

Илья Хлебушкин

Когда-то для традиционного маршрута работа-дом-дача я сосватал своим знакомым простой и практичный Нyundai Тucson - не разочаровав, он служит им четвертый год. А что ответить на вопрос про его преемника?

Да, от былой пустоты и безликости салона не осталось и следа, а «инопланетной» баранке позавидует иной суперкар. Но стоит ли это переплаты на треть?

Знакомый проселок, который Тucson едва замечает, вытряс из меня душу, а про бездорожье с символическими ходами подвесок и нерасторопной имитацией блокировки дифференциалов я и думать не хочу. И уж в последнюю очередь я посоветую кому-нибудь ix35 с бензиновым мотором и «автоматом»: эта парочка сгодится разве что для ползания по пробкам. А свободные дороги потребуют смириться либо со спокойными правыми рядами, либо с расходом топлива под 15 литров на сотню - это если наплевать на режим Есо и собственные уши, от души топча педаль газа. А на трассе с «дачной» нагрузкой и домочадцами в салоне грустно даже в самом веселом ручном режиме коробки.

Но мои друзья, чувствую, запали на «ихнюю» неординарную внешность. Я же, побывав в Корее, убедился, что мой вкус радикально отличается от корейского - по крайней мере, по части женской красоты, автомобилей и моды. «Ай-икс» (кстати, на родине он по-прежнему зовется Тucson) гармоничен на фоне кислотно-ярких вывесок пестрого Сеула и наверняка взял призы на местных конкурсах автодизайна. Но меня избыток кривых линий и выпуклостей разве что позабавил. Отвернулся и забыл.

Дарья Лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 11 лет Ездит на автомобиле Honda Civic

Модный, яркий и очень энергичный. И актуальный белый цвет, хоть и успел мне порядком надоесть за лето, ему к лицу. Хотя, думаю, он будет хорош и в сочных тонах. Очень понравились задние фонари - словно распластанные от скорости водяные капли. И вообще, движение здесь отражено в каждой линии. Даже когда автомобиль стоит, в нем чувствуется стремительный, почти спортивный напор, и это привлекает.

Салон строг, прост, но продуман: все под рукой, да и материалы неплохие. И поэтому искренне удивило: как в такой машине может не закрываться с первого раза водительская дверь? Или такая странная мелочь: специальная выпуклость, предназначенная для того, чтобы было легче открывать зеркальце на солнцезащитном козырьке, сделана из такого неприятного, «острого» материала, что десять раз подумаешь, когда захочешь полюбоваться на себя. Нет места всякой всячине в ящичке между сиденьями, зато боковые карманы в дверях просто огромные - развернуться со своим скарбом можно по полной программе. Позабавил щиток приборов, похожий на два внимательно глядящих на тебя больших глаза, - кажется, что машина живая.

И всем был бы хорош автомобиль, но мне категорически не понравилось, как он едет - слабенько и вяло. Полное безразличие к командам правой ноги никак не вяжется с подтянутым мускулистым силуэтом. Не поднимает машина настроение, не заражает азартом. А жаль, потому что внешне автомобиль получился по-настоящему интересным и ярким.

Константин Сорокин

В облике есть какая-то незаконченность. Будто дизайнер долго топтался вокруг пластилиновой модели, экспериментировал с плоскостями и фасками, а потом отправился искать вдохновение в ближайший бар, да так и не вернулся. А интерьерщики довели свою работу до конца. Органы управления расположены логично, индикация внятная, глаз ничто не раздражает, а иногда даже радует: например, комбинация приборов - просто жемчужина! Только не надо барабанить пальцами по пластику, потому что пластмассовый звук смазывает впечатление.

С удивлением обнаружил, что при моем не богатырском росте есть проблемы с обзорностью. Чтобы хорошо видеть приборы, пришлось максимально поднять руль и до предела опустить кресло, а вот победить близорукость заднего стекла я так и не смог - через его амбразуру видно только те машины, которые вплотную подъехали к твоему заднему бамперу. Навигация? Bluetooth? Но электронный штурман не говорит по-русски и не понимает кириллицу. А «синий зуб», считывая контакты из записной книжки телефона, не распознает их при входящем звонке. Платить за эти ущербные опции я не вижу смысла.

В плотном городском трафике и при движении с низкой средней скоростью «автоматический» бензиновый ix35 мне понравился: послушно разгоняется, не менее послушно тормозит и «прозрачно» управляется. Но стоило посадить в машину троих пассажиров, как весь позитив стал исчезать на глазах. При раскрутке двигателя в салоне становится так шумно, что невольно возникает вопрос: как этот автомобиль прошел сертификационные испытания? Мотору катастрофически не хватает тяги, а коробке передач - расторопности: бывало, что она продолжала спать даже в режиме kick-down. На проселочных дорогах пластиковые панели скрипят, сидящие сзади жалуются на плавность хода, а кузов закручивается настолько сильно, что на одной из кочек треснуло лобовое стекло. А что будет, если груженую машину вывесить по диагонали? Фантазировать на эту тему мне не хочется. На тему покупки тоже.

Олег Растегаев

В начале года утилитарные кроссоверы Hyundai Tucson разбирали, как горячие пирожки: двухлитровая машина с «автоматом» - и всего за 750 тысяч рублей! И вдруг - бац! - пирожки закончились, а вместо них завезли круассаны - с такими же по сути двухлитровыми моторами и новыми «автоматами», но уже по 980 тысяч рублей! Очередь быстро разошлась. И если бы в ней стоял я, то тоже ушел бы без покупки.

Во-первых, мне не по душе навязчиво-азиатские мотивы во внешности. Но больше расстраивают ездовые повадки. Возникло подозрение, что меня надувают, рассказывая про 150 сил под капотом и 11,3 секунды разгона до сотни. Утапливая педаль акселератора в пол, я с трудом обгоняю Ладу Приору. Даже спокойная езда в городском потоке напрягает: отпустил газ - мотор тут же расслабляется до 1500об/мин. Выбираешь затем половину хода педали, а реакции нет. Отключение режима Eco (он работает по умолчанию) слегка бодрит мотор, но полностью проблем с управлением динамикой не снимает. Это делает дизельный 184-сильный двигатель (АР №9, 2010), но с ним Hyundai ix35 стоит совсем уж неприличных для корейского кроссовера денег.

Вторая проблема: не оправдывает ожиданий уровень комфорта. Подвеска находит дефекты даже на ровной дороге - кузов постоянно подрагивает. Жестких ударов нет, но дрожь достает. Равно как и гул мотора - после 3500об/мин только его на разгоне и слышно.

Что понравилось? Нет серьезных проблем с тормозами и управляемостью. Я даже сподобился азартно пройти связку поворотов. Реакции на управление устойчивые, руль в меру информативен. Но тяги все равно не хватает. А без нее, родимой, какой тут азарт?

Нет-нет, уж если вы и считаете себя вправе продавать Hyundai ix35 по цене таких машин, как Volkswagen Tiguan или Honda CR-V, то будьте добры, обеспечьте мне тот же уровень ездовых свойств. Мне мало симпатичных приборов, мало насыщенной дополнительным оборудованием центральной консоли. Мне нужен крепкий, технически совершенный «хребет», на который навешана вся эта мишура.

Я готов предпочесть пирожкам круассаны, но они как минимум должны быть хорошо пропеченными.

Александр Диваков

Нравится. Внешность выразительна, а салон - не легкомысленный и не пасмурный.

За рулем удобно. Хватило диапазона регулировок сиденья и руля, мягкое кресло подошло по форме и неплохо связало с автомобилем. В самый раз и руль, и остальные органы управления. Радует глаз и оригинальный, но вполне информативный щиток приборов.

Устраивает и обзорность вперед. Чтобы ее не портить, зеркало заднего вида поднято очень высоко, но в результате в сдавленном по высоте проеме заднего окна оказались недоступны дальние объекты. Да и наружные зеркала маловаты - особенно для города.

Выезжая на стремительный проспект, легко встраиваюсь в поток. Но очень «мягкий» «автомат» тупит при необходимости вновь ускориться. К этому приспосабливаешься - тем более что непрогнозируемых переключений он не совершает. Труднее привыкнуть к тому, как порой резко и неприятно взвывает мотор.

Нахожу в меню и отключаю режим Eco. Переключения становятся чуть быстрее, хотя и получаются менее гладкими. Но ощущение «следования за педалью» становится еще приятнее. Особенно в ручном режиме, который, кстати, исключает переходы вниз в ответ на kick-down, но переходит вверх, если обороты двигателя дошли до ограничителя.

В городе мне не хватает чувствительности рулевого управления. Но, набрав скорость на шоссе, почувствовал спокойствие в управлении автомобилем. На прямой машина стоит уверенно, реакции мягки и точны, обратной связи хватает. В повороты заходит охотно, точно стоит на дуге. В напряженных виражах под сброс газа автомобиль хочет скользнуть в занос, но строгая система контроля устойчивости мигом пресекает безобразия. И при объезде внезапно возникшего препятствия система «ведет» автомобиль, не позволяя ему поскользнуться, но несколько мешая круто менять траекторию.

Плавность хода приемлема, но подвеска все же передает многовато толчков на коротких волнах и жестких неровностях.

Автомобиль понравился.

Иван Шадричев

Ощущение, будто взяли фордовскую Кугу - и в меру творчески скорректировали внешность под стать начинающему появляться и обретать узнаваемость фирменному стилю. И ездовые повадки удивительным образом пришли в соответствие с обликом - с ленцой перемещается эта оплывшая туша…

Чтобы хоть как-то взбодрить машину, передачами приходится управлять самому, ибо в автоматическом «драйве» тяги в нужный момент не дождешься. Не поднимает настроение и громкий шум мотора на высоких оборотах, являющий резкий контраст с тишиной при размеренном качении.

В поворотах автомобиль хоть и кренится ощутимо, но все же не до падения водителя с кресла. Реакции на повороты руля достаточно острые, в малых углах рулить даже приятно, но по мере увеличения отклонения баранки подмечаю, что адекватного нарастания усилия на ней нет. Снос под тягой великоват, а доворачиваться в ответ на сброс газа автомобиль не спешит. Пожалуй, баловаться отключением системы стабилизации не стоит.

Подвеска на малых скоростях одаривает седоков жесткими толчками, однако колышет машину и на волнах. Словом, на любой пассажирский вкус - одних растрясет, других укачает. Спасение одно - увеличить скорость!

С ее ростом выбоины проходятся глаже, жаль, не всегда это благо сочетается с Правилами дорожного движения.

Приятно, что и по проселочным дорогам можно скакать хорошим ходом, не опасаясь пробоев подвески. Но увлекаться покорением серьезного бездорожья не следует - диагональное вывешивание на рельефе прекращает поступательное движение: не помогает ни режим Lock, ни с хрустом тормозящая колеса электроника. Шины-то асфальтовые, не желают сцепляться с грунтом. Зато в песок закапываются мигом, надобно быть начеку.

Впрочем, выдающейся проходимости я и не ждал: думаю, немногие из них на деревне пропишутся - города же покорять за глаза хватит и имеющейся.

Вот комфорта не хватает, желательно и управление тягой получше настроить, и чтобы руль был «попрозрачнее». А покамест не вижу для себя утвердительного ответа на вопрос - нужен ли мне такой Hyundai?

Паспортные данные

Автомобиль

Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4410
ширина 1820
высота 1670
колесная база 2640
колея спереди/сзади 1591/1592
Объем багажника, л 465-1436*
Снаряженная масса, кг 1544
Полная масса, кг 2030
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0
Степень сжатия 10,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 197/4600
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,6
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 8,2
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 200
Емкость топливного бака, л 58
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

В особо счастливых семьях, когда у родителей так много детей, что имен на всех уже не хватает, ребятишкам лают порядковые номера, а ещё лучше - с индексом. Чтобы хоть как-то каждого можно было персонифицировать. Плодовитые корейцы из Хендай тоже одно время пошли по такому пути. Не только по той причине, что похожих моделей на разных рынках была просто тьма-тьмущая. Ещё и потому что в Корее никогда особо не относились с уважением к собственным именам для машин. Причин тому есть несколько, а одна из них - неблагозвучие имени на одном языке, притом что на другом оно будет звучать очень лестно. С Hyundai ix35 произошла та же история. И дело даже не в том, что как в случае с японским Паджеро на итальянском и испанском рынках пришлось менять название внедорожника. Тут, скорее, дело в благозвучии.

Hyundai Tucson или Hyundai ix35

Изначально, с 2009 года, для США это был Hyundai Tucson. Оно и понятно, для американцев - все пристойно и на ухо ложится хорошо. У нас же к кроссоверу прилепили тысячу прозвищ, поскольку чуждое Таксон (или Туссон) ни в какие рамки не вписывалось. Но со временем свыклись, переиначив имя на Тушкан. Но когда выходило второе поколение модели, корейцы все же решили присвоить ему изначальный индекс - ай-икс 35, тем самым обезличив машинку и уравняв её со всеми остальными моделями.

Только вот снова с декабря 2015 года, с выходом рестайлинговой модели, ей вернули американское имя и теперь в нашей стране невозможно купить новый Хендай ix35. Его нет в списке официально представленных моделей. Официальные дилеры в Москве распродают остатки Hyundai ix35 2016-2017 модельного года, чтобы заполнять склады новыми Tucson. Но кроссовер с индексом пользовался завидным спросом у публики и стабильно стоял во второй строчке по продажам после бестселлера Солярис. А если сравнивать с кроссоверами в принципе, то лучше продавалась только Тойота РАВ4. За 2015 год Hyundai ix35 купили 19 000 раз, в то время как Тойоту обменяли на деньги 23 750 человек. Новый кроссовер чуть дешевле и выглядит современнее, но не о нём сегодня речь. Hyundai ix35 славно поработал и достоин того, чтобы с почестями провести его на заслуженный отдых, а заодно полюбоваться комплектациями и ценами на отходящую модель.

Комплектации и цены Хендай ix35 2016-2017 модельного года, фото

Все это время, с 2013 по конец 2015 года, до своей отставки, автомобиль практически не менялся, но продавался он прекрасно по нескольким причинам. Во-первых, это стабильное качество чешской сборки, а во-вторых, стабильная цена даже после рестайлинга 2014 года. Покупатель получил обновленную технически модель с минимальным внешним тюнингом, но все за те же деньги. Публика не могла не оценить такой ход любимых корейцев и с удовольствием несла кровные денежки официальным дилерам. В Москве за минимальную комплектацию просили порядка 1 100 000 рублей. При всех недостатках, к которым, судя по отзывам владельцев, чаще всего относили слабенький мотор, комплектация была на довольно высоком уровне. Базовый переднеприводный Hyundai ix35 с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП комплектовался кондиционером, двумя надувными подушками на всякий случай, бортовым компьютером и системой АБС. Кроме того, купить базовую версию уже можно было с литыми дисками, противотуманками, в перламутровом цвете, ничего больше не доплачивая.

Hyundai ix35 в той же комплектации с автоматической шестиступенчатой КПП стоил на 70 тысяч дороже, но стоило не пожалеть 225 тысяч и можно было получить оптимальный автомобиль на все случаи жизни. Эта комплектация включала полный привод, тот самый автомат, подушки безопасности по кругу, EPS, систему Hill Assist, задний парктроник, камеру заднего вида, климатическую систему на две зоны и датчики дождя и света. Кроме того, головная оптика имела светодиодные дневные ходовые огни, лобовое стекло подогревалось в области покоя дворников, а в салоне можно было местами встретить кожаные вставки. Самая дорогая версия Hyundai ix35 продавалась по цене 1 700 000 за штуку и здесь уже был подогрев руля, складывающиеся зеркала с электроприводом, полная регулировка рулевой колонки по выносу и по высоте, электрическая регулировка переднего кресла водителя, электростеклоподъемники по кругу. Словом, все, что можно хотеть от хорошего паркетника для города. Но главное ждало покупателя под капотом.

Что прячут под капотом Хендай

В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвеска - стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в силу особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку приятнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомобиля на прямой и на высоких скоростях.

Основным сюрпризом того рестайлинга стал новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рынке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в зависимости от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первый ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, более мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Более мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как остальные моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, кстати, была слабее на 15 сил европейской.

Интерьер - без гусарства

Салон Hyundai ix35 всегда радовал тишиной, но рестайлинговый автомобиль превзошел самого себя. Очень тихо, можно шёпотом читать лирику Эдгара По. Даже с интонированием.

После скорости 100-120 км/ч литературные чтения может перебить шелест шин и аэродинамические посвистывания в районе передних зеркал и стоек, но на уши они не давят, а воспринимаются естественно. Говорят, что у Hyundai ix35 с пробегом появляются сверчки в салоне, но их появление не носит систематический характер и лечится просто. Вообще, все хвалят б/у-шные 35-е за прочность подвески и тишину в салоне. Скрипы могут появиться, но это если вдруг водителя потянет проверять жёсткость кузова на серьёзные ухабы, овраги и колдобины, для чего эта машина уж никак не предназначена.

Интерьер довольно простой, но не ущербный ни в коем случае. Даже в недорогих комплектациях, где нет ни мультимедийки с монитором на 7 дюймов, ни кожи, салон выглядит очень достойно. Пластик стал мягче и приятнее на ощупь как на дверных картах, так и на передней панели, независимо от уровня оснащённости машины. Прогрев сидений не символический, как во многих бюджетниках, а довольно ощутимый, а в случае с обогревом руля, ещё и равномерный, что немаловажно, ведь человек получает ощущение комфорта не от общей температуры, а от того, когда сработают сенсоры счастья, а находятся они у нас на ладонях. Поэтому достаточно равномерно прогреть руль, и в машине уже будет не так холодно.

Эргономика корейцев всегда была на хорошем уровне, а функциональность нового салона выросла на голову. Приятно, что в салоне можно найти сразу две розетки на 12 вольт, а в передней панели упрятан USB-порт. Читаемость приборов безукоризненная, экранчик бортового компьютера выдает всю необходимую информацию по мере её поступления, единственное, что может расстраивать, машина может подсказывать нужную передачу в режиме ручного переключения на АКПП, перекрывая информацию об актуальной передаче. Слишком навязчивый сервис. Навигатор же находится на почетном месте по центру консоли. Семидюймовый монитор тоже читается прилично, в наборе карт - все европейские и довольно подробные карты РФ. В комплектациях победнее мониторчик меньше, но на функциональности навигатора и камеры заднего вида это не сказывается.

Самый настоящий кроссовер, тест-драйв Hyundai ix35

В ходу послерестайлинговый Hyundai ix35 одновременно и динамичен и подкупает плавностью хода. Действительно, старого мотора 1,8 л было маловато для полуторатонного кроссовера, а двухлитровый моторчик как раз впритирку. На невысокой скорости машина идёт плавно, адекватно откликается на гашетку, но по-своему, по-кроссоверному. АКПП работает без рывков, не спеша и не провоцирует на динамичную езду, а двигатель раскрывается только тогда, когда его хорошенько раскрутить. Но к спешке и спорту машина не располагает. Максимальный крутящий момент бензинового мотора можно словить от 4 тысяч оборотов, поэтому для обгонов и более-менее динамичного движения мотор таки крутить придётся. Чтобы дать пинка автомату, можно перейти в ручной режим, но в нормальных, штатных условиях делать это совсем не хочется, коробка полностью справляется со своими задачами. Разве что при обгоне и при торможении двигателем, при резком старте.

Видео: тест-драйв Hyundai ix35

В самых нежных условиях эксплуатации бензиновый мотор попросит не менее 10 литров в смешанном цикле. По трассе - около семи, а дизельный мотор будет ещё экономичнее. Хотя в технических характеристиках предусмотрительные корейцы прописали 11,5 литра, на всякий случай.

Полный привод ничем не отличается от Киа Спортейдж, это все та же электрогидравлическая муфта Динамакс, которую разработала корейская фирма Магна.

Привод задних колес управляется электроникой и включается по её требованию, когда передний мост начинает пробуксовывать. Программа управления настроена таким образом, что работает на опережение, чтобы заранее включить гидронасос и въехать на скользкую дорогу уже вооруженным полным приводом.

Таким был Hyundai ix35, таким он ещё долго будет продаваться на вторичном рынке, а любителям хороших скидок стоит поторопиться, остатки ай-икс 35 2016-2017 модельного года продают сейчас по хорошим ценам. Так что, с эрой цифр и индексов, вроде бы, у Хендай покончили и как в порядочных семьях, каждая машина будет иметь своё имя.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Изучение ПДД может стать школьным предметом

С предложением увеличить количество часов на изучение ПДД в школе выступило НП «Гильдия автошкол», направившее письмо в Министерство образования и науки РФ (документ есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»). Согласно предложению, в школьной программе должен появиться новый расширенный курс по изучению правил безопасности дорожного движения для пешехода, велосипедиста и пассажира. В конце курса предусмотрен...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км ), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла ).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления ), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.