Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка Что под капотом

Недавно был представлен новый кузов популярного японского автомобиля Mazda 3 2019. Рестайлинг привнес очень много изменений. Причем согласно имеющимся сведениям, они коснулись как внешнего вида и отделки интерьера, так и различных конструктивных особенностей, которые не видны невооруженному глазу. В целом автомобиль стал еще более стильным и дерзким, и придется по душе многим потенциальным покупателям. Для того чтобы привлечь больше молодежи, японцы помимо традиционного кузова в исполнении седан, представили также и хэтчбек.

Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть стала более округлой и мягкой. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, не очень крупных размеров. Оптика очень стильная, намного более тонкая и удлиненная. Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

Если говорить про профиль автомобиля, то, судя по фото, он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Боковые зеркала подросли в размерах, кроме того, в них встроена система автоматического складывания. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям выведены две маленькие выхлопные трубы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы.

Интерьер

Внутреннее оснащение новая модель получила практически идеальное для своего класса автомобилей. Материалы пусть и не премиального уровня, но при этом максимально качественные. Присутствует множество инновационных высокотехнологичных новинок. Также все тщательно продумано с точки зрения эргономической эффективности.

Руль идеально круглый, многофункциональный. Смотрится по-спортивному за счет использования металлических вставок. Приборная панель традиционного вида, несмотря на это, очень информативная.

Кресла практически идеальные. Снаружи обиты приятной на ощупь тканью или кожей, а внутри упругим и вместе с этим мягким материалом. Присутствуют такие необходимые системы подогрева и электрической регулировки сидений в достаточно широком диапазоне. Если говорить про место внутри машины, то японские инженеры очень грамотно подошли к компоновке салона, который за счет определенных нововведений и модернизаций стал намного вместительнее.

Технические характеристики

Сведений о том, изменятся ли габаритные характеристики автомобиля или останутся аналогичными дорестайлинговой версии, пока нет. Была полностью переработана подвеска. В процессе ее создания использовались самые современные технологии, с целью обеспечить максимальную надежность и при этом комфортность для пассажиров.

Силовых агрегатов на выбор клиентам предоставляется сразу три. Каждый покупатель может выбрать именно тот, который требуется ему, исходя из желаний и финансовых возможностей. Базовый двигатель работает на бензине, имеет объем в 1,5 литра, при этом за счет турбины позволяет выдавать мощность около 186 л.с. Другой агрегат довольно демократичный с точки зрения расхода топлива. Имеет объем в 2 литра и мощность 165 л.с. Также будет присутствовать дизельный вариант на 2,2 литра и 150 л.с.

Кроме того, ходят слухи, что рано или поздно появится форсированный мотор для эксклюзивной версии модели.

Вместе с новыми двигателями вполне логично представили и переработанные тормоза, которые по уверениям инженеров стали намного эффективнее. Если говорить про кузов, то он определенно стал легче, нежели был раньше. Это, в свою очередь, крайне положительно отразилось на динамических показателях автомобиля, которым также стало намного проще и удобнее управлять.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, как будут отличаться друг от друга различные комплектации Мазда 3 2019, пока нет. Однако зная особенности этого японского концерна, можно предположить, что даже в базовом варианте машина будет обеспечивать водителя и пассажиров всем необходимым комфортом в процессе движения.

Среди опций, которые будут однозначно присутствовать в автомобиле, стоит выделить следующие: светодиодная подсветка интерьера, подогрев передних кресел, мультимедийная система с неплохим качеством звучания колонок, климатическая установка, камера заднего вида, множество различных датчиков, контролирующих буквально все моменты во время поездки. Примерная цена будет начинаться от 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На родной для модели рынок первые экземпляры поступят в продажу ориентировочно в декабре 2018 года. Исходя из этого, в других странах автомобили появятся еще позже. К примеру, дата выхода в России состоится не раньше июня 2019 года. Ближе к весне того же года можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Стоит учитывать, что в этом ценовом сегменте очень жесткая конкуренция. Множество автомобильных марок имеют здесь качественные модели, в связи с чем дилерам, которые будут продавать Mazda 3 2019 придется приложить немало усилий для того, чтобы потенциальный клиент выбрал именно эту машину, а не, допустим, или .

В сети появились фотографии, которые предположительно демонстрируют нам новую полностью цифровую приборную панель .

Снимки были опубликованы китайским новостным сайтом PCAuto. Новая приборка в хэтчбеке будет иметь две конфигурации. Первый вариант включает центральный круг с тахометром и цифровой спидометр по центру. Этот датчик окружен датчиками температуры охлаждающей жидкости и часами.

Второй вариант конфигурации цифровой приборки имеет два одинаковых круглых манометра, отображающих скорость и обороты двигателя.

Что касаемо рулевого колеса, кнопок и окружающих приборку панелей, то все, скорее всего, останется неизменным. То есть как в текущем поколении Мазда 3. Несмотря на это новый цифровой кластер трансформирует весь интерьер автомобиля и делает его более привлекательным.

Но салон не единственное место, где дизайнеры и инженеры внесли изменения в новую Мазду3. Так, хэтчбек будет доступен с усовершенствованным с системой зажигания SPCCI, а также улучшает экономичность автомобиля на 25 процентов в сравнении с нынешним 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G.

В следующем году новая Мазда 3 появится в дилерских центрах по всему миру. Также на рынке США появится полноприводная версия.

Компактный автомобиль Mazda 3 производится японским концерном с 2003 года. Малолитражка пользуется высокой популярностью. Это подтверждает тот факт, что в определенный период производство модели осуществлялось сразу на 8 заводах Mazda в различных странах мира. С 2014 года изготовляется четвертое поколение автомобиля. В связи с таким периодом выпуска компания приняла решение выполнить обновление модели и приступить продажам Mazda 3 2019 года в кузовах хэтчбек и седан.

Mazda 3 свою популярность обеспечивает наличием следующих достоинств:

  1. яркого дизайна;
  2. комфортного и эргономичного салона;
  3. динамичности и мощности;
  4. общей надежности;
  5. высокой безопасности.

На Токийском автосалоне компания впервые представила концепт Kai новой модели хэтчбека Mazda 3, а 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера новинки в двух вариантах исполнения — седан и хэтчбек!

Экстерьер модели в кузове хэтчбек

Обновленная версия автомобиля получила новый совершенно неповторимый внешний облик, однако по мнению ряда специалистов, такой дизайн следует считать дальнейшим развитием фирменного стиля «KODO».

Сразу выделяется, что это полное отсутствие острых углов между элементами кузова, все они имеют плавные линии при выполнении переходов и соединений.

1. Передняя часть характеризуется:

  • удлиненным капотом с увеличенным углом наклона к радиаторной решетке и широкими ребрами штамповки;
  • большой трапециевидной радиаторной решеткой с логотипом компании;
  • узкими углубленными нишами на передних крыльях, в которых смонтирована светодиодная оптика;
  • значительным наклоном лобового стекла;
  • узким нижним воздухозаборником;
  • устройством бампера в нескольких уровнях.

2. Во фронтальной части выделяются:

  • крупные выступающие колесные арки (под 20-дюймовые колеса);
  • аэродинамические зеркала необычной формы;
  • наклонная центральная стойка;
  • стремительная нижняя линии перехода боковых стекол от передней части к корме автомобиля.



3. Заднюю часть формируют:

  • трапециевидный темный бампер с круглыми диффузорами выхлопной системы;
  • нижний элемент защиты;
  • широкая дверь багажного отделения;
  • большое заднее стекло;
  • узкие комбинированные фонари в светодиодном варианте;
  • удлиненный верхний спойлер.

Результатом применения всех этих решений стало появление для нового хэтчбека стильного динамичного дизайна, который компания обозначила термином «Минимализм».

Габариты новинки стали чуть меньше и составляют:

  1. длина – 4,42 (-0,05) м;
  2. ширина – 1,86 (+0,06) м;
  3. высота – 1,38 (-0,07) м;
  4. колесная база – 2,70 (+0,05) м.

Экстерьер модели в кузове седан

Новый седан Mazda 3 2019 года помимо эффектного дизайна и отличных ходовых качеств сможет предложить будущему владельцу отличную вместительность багажного отделения.

Представленный в Лос-Анджелесе седан, существенно отличается внешне от меньшего собрата. общими для двух моделей можно назвать форму капота и лобового стекла, а также дизайн переднего бампера. В остальном седан получился более элегантным и классическим, чем молодежный хэтчбек, при создании которого дизайнеры сделали ставку именно на экстерьер модели.

Эксклюзивный стиль седана Мазда 3 формируют:

  • плавность линий;
  • высокая линия остекления;
  • стильные хромированные элементы;
  • покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника с небольшим элегантным выступом, играющим роль спойлера;
  • задняя оптика, существенно отличающаяся по дизайну от фанарей хэтчбека;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными габаритами.

Смотрите также официальное премьерное видео от компании Mazda:

Интерьер

В исполнении салона автомобиля необходимо выделить традиционное стремление компании создать максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Это формируется качественной проработкой эргономики и применением специальных материалов в отделке. На основании представленных с выставки фото новой модели Мазда 3 образца 2019 года следует отметить следующие особенности интерьера:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенную панель приборов с тремя крупными круглыми шакалами;
  • широкий противобликовый козырек;
  • двухъярусную конструкцию центральной консоли, где на первом ярусе вмонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а на втором расположен большой перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • наличие высокого разделительного тоннеля между передним пассажиром и водителем с элементами управления трансмиссией и вещевым отделением;
  • анатомическим устройством сидений;
  • использование в отделке вставок под дерево и элементов в светлой окантовке.



Техническое оснащение

«Тройка» будет первым авто Mazda, кузов которого разработан по технологии Skyactive-Vehicle Architecture, позволяющей снизить вес конструкции, при этом увеличив прочностные характеристики.

Для комплектования новинки предусмотрено пять вариантов силовых агрегатов SkyActive:

  • 3 бензиновых двигателя SkyActive-G, объемом 1,5/2,0/2,5 литров;
  • дизель SkyActive-D, объемом 1,8 л.;
  • микрогибридная установка SkyActive-X.

Отличительной особенностью новой Мазды 3 2019 года может стать вариант комплектования машины инновационным двигателем Skyactiv-X с воспламенением от силы сжатия. Мощность такого мотора составляет 186,0 сил, а экономичность на 20-30% выше традиционного силового агрегата, благодаря применению инновационной схемы mild-hybrid.

Также в ближайшее время обещают выпуск полноприводной версии а основе системы i-Activ, которая позволяет осуществлять перераспределение тяги между передней и задней осью автомобиля.

Полной информации об оснащении Mazda 3 оборудованием и системами компания на данный момент не предоставляла, но известно, что будут применяться и устанавливаться:

  • светодиодная адаптивная головная оптика;
  • светодиодная подсветка салона в нескольких цветовых вариантах с изменением яркости;
  • система комфортное управление автомобилем GVC;
  • 20-дюймовые колеса;
  • электронный ключ;
  • стекла с термозащитой;
  • многофункциональный руль;
  • современный мультифункциональный комплекс;
  • датчики парковки, давление шин, света, дождя;
  • устройство для самостоятельного торможения.

Окончательный перечень систем и оборудования для комплектования станет формироваться по мере подготовки автомобиля к серийному производству.

Начало выпуска

В планах компании Mazda приступить к производству нового поколения малолитражки в конце 2018 в начале 2019 года. Первоначально новинка поступит для реализации у себя на родине в Японии. По мнению специалистов, стоимость будет начинаться от 30 тыс. долларов. Появление новой модификации Mazda 3 в России следует ожидать в середине 2019 года.

Также смотрите видео про новые хэтчбек и седан Mazda 3, выпуск которых запланирован на 2019 год:

Вместе со сногсшибательным концептом на автосалоне в Токио Mazda показала еще один шоу-кар - ярко-красный хэтчбек Kai (по-японски - «первопроходец»). Но, в отличие от купеобразной четырехдверки, этот автомобиль имеет вполне ясные перспективы. Впоследствии Kai превратится в серийную пятидверку Mazda 3 четвертого поколения. Чего ждать от будущей машины?

Пропорциями и обводами Mazda Kai похожа на нынешнюю «трешку», но линий и граней на кузове стало меньше: минимализм! Концепт немного короче и ниже хэтчбека третьей генарации: длина - 4420 против 4475 мм, высота - 1375 вместо 1450 мм. Зато ширина увеличена с 1795 до 1855 мм, а колесная база растянута с 2700 до 2750 мм. Колеса - 20-дюймовые. Салон тоже оформлен в духе минимализма, причем у концепта нет отдельного экрана медиасистемы: он врезан в узкую полоску под козырьком передней панели.

Кузов грядущей «трешки» будет жестче для лучшей управляемости, а силовая структура передка рассчитана выдерживать в том числе и модные нынче фронтальные удары с малым перекрытием. Но главная особенность Мазды Kai - революционный мотор Skyactiv-X, который имеет непосредственный впрыск, приводной нагнетатель и рекордную геометрическую степень сжатия 15:1. Этот двигатель работает по инновационному циклу Mazda SPCCI: воспламенение от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Инженеры обещают, что новые моторы будут иметь «дизельную» тягу и окажутся на 10-15% экономичнее нынешних атмосферников Skyactiv-G. Мы на прототипе новой Мазды 3 с перспективным двигателем: впереди еще много работы, но эффект есть уже сейчас. В серийную машину нынешняя Mazda Kai должна превратиться к 2019 году.

Японский автопроизводитель в последнее время редко обновлял свои автомобили, что, возможно, было связано с некоторыми проблемами. Поклонники стиля этой компании, который выдерживался на протяжении многих лет, все-таки дождались новых поколений седанов Мазда 3 и . Мазда 3 2017 года (новая модель, фото), цена которой в базовой комплектации составляет 1 131 000 рублей, поставляется всего в двух вариантах комплектации и трех оснащениях. Рассмотрим новинку подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер Mazda 3 2017

При создании дизайна кузова использовалась общая философия, которая называется KOOD – Soul of Motion”. Она прослеживается во всех новых поколениях автомобилей рассматриваемого автопроизводителя. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Капот имеет прямолинейную форму с небольшим перепадом возле крыльев. Подобное решение по оформлению этой части кузова было принято дизайнерами по причине того, что визуально капот является как бы продолжением радиаторной решетка.
  • Защита радиатора имеет форму уже довольно знакомой фигуры с закругленными гранями. Интересным моментом можно назвать то, что хромированная обводка сделана в виде продолжения головной оптики.
  • В дорогой комплектации оптика имеет линзы со светодиодами, что создает интересный эффект. Форма их довольно сложная, подчеркивает сужающиеся немного капот.
  • Передний бампер не имеет ярко выраженного воздухозаборника, интересно оформлены светодиоды.
  • Колесные арки небольшие, как бы немного припущены. На автомобиль устанавливаются диски R16-R17.
  • Боковая часть кузова имеет сглаженные линии.
  • Задняя часть седана якобы немного приподнята и выполнена в спортивном стиле. При этом нижняя линия задней дверки плавно приподнимается. Фонари раскосые, выполнены согласно современным технологиям применения диодов.

Стиль оформления нового компактного седана понравится многим, так как он гармоничный и имеет спортивные нотки.

Интерьер

Снаружи автомобиль выглядит намного дороже, чем внутри – это сказано именно о рассматриваемом седане. Салон сразу говорит о том, что седан из бюджетного класса. Его особенности заключаются в:

  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой шкалы, расположенной по центру, и небольших экранов, предназначенных для отображения основной информации. Все выполнено в глубоких колодцах.
  • На руле расположено довольно много клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Центральная консоль в топовой комплектации представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы, блоком управления установленной климатической системой и слотом для дисков. Блок управления мультимедийной системы расположили между сидений, он представлен сочетанием круглого регулятора и несколькими клавишами вокруг. Между сидениями расположен и подстаканник с подлокотником.
  • При оформлении использовали метод контрастности цветов. Этот момент определяет то, что сидения могут быть изготовлены из светлого материала, а другие панели из темного.

Салон получился простой, но практичный. Однозначно обрадует то, что автопроизводитель разделил пространство между передними сидениями для размещения бока управления основными функциями.

Комплектации и цены Мазда 3 2017 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан поставляется в двух комплектациях. не может себе позволить разработку большого количества моторов и трансмиссий, к примеру, как немецкие машиностроительные гиганты. Купить Мазда 3 2017 в кузове седан можно в следующих комплектациях:

  1. Active + . Данная комплектация стоит 1 131 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с бензиновым мотором 1,6 литров, мощность которого составляет всего 104 л.с. Интересным моментом назовем то, что все автомобили поставляются исключительно с автоматом, имеющим 6 диапазонов переключения передач. Разгон до первой сотни проходит за 13,5 секунд, максимальная скорость 177 км/час. При столь несущественной мощности по современным меркам расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Есть также вариант исполнения с 1,5 литровым бензином, мощность которого за счет изменения силового агрегата была увеличена до 120 л.с. Максимальная скорость увеличена до отметки 194 км/час, а расход топлива снизился до 5,8 литров. Первая сотня на спидометре преодолевается за 11,8 секунд. Стоимость автомобиля с более совершенным бензиновым агрегатом составляет с 1 211 000 рублей. Оснащение базовой комплектации достаточно богатое: боковые и передние подушки безопасности, противотуманные фары, выполненные при применении диодной технологии. Однозначно обрадует установленный климат-контроль с двумя зонами, есть подогрев передних сидений. Уделили внимание и установленной аудиосистеме, которая имеет 6 встроенных динамиков. Боковые зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод. Что касается отделки, то здесь следует уделить внимание использованию мягкого качественного пластика и текстиля.
  2. Exclusive – данная версия Mazda 3 2017 поставляется только с мотором 1,5 литров, мощность которого была доведена до 120 л.с. Этот седан обойдется уже в 1 306 000 рублей. Комплектация имеет следующие опции: головная оптика светодиодная, что придает экстерьеру особый стиль и существенно повышает степень освещенности дорожного покрытия, установлены датчики света и дождя, камера заднего вида. Зеркало заднего вида, которое установлено в салоне, имеет функцию автоматического затемнения в случае движения автомобиля в попутном направлении с включенным дальним светом. Автомобиль оснащен бесключевой системой доступа, на момент блокировки дверей боковые зеркала автоматически складываются во избежание их повреждения.

В целом можно сказать, что Мазда 3 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, обладает весьма привлекательными опциями. При этом разница стоимости базовой и максимальной комплектации составляет около 200 000 рублей. Поэтому есть смысл приобрести автомобиль в более дорогом оснащении, которое обладает весьма привлекательными опциями.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль относится к классу компактных седанов, имеет следующие габариты кузова :

  • Длина составляет 4 585 мм.
  • Ширина увеличилась несущественно — 1 795 мм.
  • Высота составляет 1 450 мм.
  • Колесная база довольно большая 2 710 мм.
  • Клиренс составляет 160 мм – типичный показатель для седана.

Снаряженная масса базовой комплектации 1 320 кг.

Основные конкуренты

Конкурентами третьей Мазды можно назвать следующие автомобили :

  1. Ford Focus Sedan.

При этом отметим, что рассматриваемый седан не уступает основным конкурентам по оформлению экстерьера и интерьера, а также оснащению. В большинстве случаев при выборе автомобиля из этого класса многие опираются на популярность бренда – у

Подводим итоги

Рассматривая новый автомобиль сразу можно отметить, что он один из самых привлекательных по цене до 1 500 000 рублей. Его достоинствами выражены следующими моментами :

  • Наличие нескольких моторов на выбор.
  • При проектировании этого автомобиля разработчики стремились создать экономичную и практичную модель с ярким дизайном, что у них, несомненно, получилось.
  • Начальная комплектация состоит из довольно популярных опций, за которые зачастую приходится серьезно доплачивать.

При выборе седана следует учесть его недостатки :

  • На выбор для жителей РФ поставляют версии только с бензиновым моторами, дизельных пока в линейке нет.
  • Коробка передач на выбор только одна – автомат, который нельзя назвать совершенством.
  • От салона все же ожидали большего, и после того, как седан просто поражает своим экстерьером, заглянув в салон можно немного разочароваться.

Это яркий, интересный, бросающийся сразу в глаза, особенно в красном цвете, со спортивным экстерьером автомобиль, который может показать на дороге хорошую скорость или разгон, что стоит учитывать при его приобретении.