Honda element технические характеристики. Описание HONDA ELEMENT Комплектации и стоимость

Модель Honda Element является компактным автомобилем SUV-класса, собираемым японским автопроизводителем на американском заводе в Ист-Либерти штата Огайо. Официальная реализация машины была начата на рынках Японии, США и Канады в 2003 году. Авто создано на основе модели CR-V, однако в абсолютно иной концепции с кубоподобной стилистикой конструкционного кузовного исполнения.

Аспекты экстравагантности экстерьера Honda Element

При создании данного автомобиля японские разработчики при помощи идей маркетологов стремились создать компактный уникальный кроссовер для молодежи, ведущей активный образ жизни. В результате получившееся авто Хонда Элемент, собой представляющее некоторую смесь Mini Cooper и Hummer H2, не заметить в городском плотном потоке просто невозможно.

Безусловно, многочисленные авангардные кубические формы машины налицо, однако помимо угловатой дизайнерской стилистики с наличием передних и задних стоек модель Хонда Элемент цена которой относит ее к сегменту бюджетных авто, обладает целым спектром особенностей, отличающих ее от аналогов с более консервативным дизайном. Главной из них выступает уникальная система открывания дверей. У распашных боковых дверей отсутствует центральная стойка, правда, для обеспечения безопасности задние можно открыть только после передних, а вот дверь багажного отделения в нижней трети «разламывается», обеспечивая прочную площадку, выдерживающую нагрузки до 200кг, или навес, что также немаловажно, например, при выездах на природу.

Параметрические характеристики габаритов рассматриваемого авто следующие:

Длина, мм 4300
Высота, мм 1780
Ширина, мм 1816
Клиренс, мм 175
Колея задних колес, мм 1582
-//- передних аналогов, мм 1577
Колесная база, мм 2576
Объем багажника, л 411 – 1149
Вместимость топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1520
Покрышки R16, 215/70
Угол въезда, град. 24
-//- съезда, град. 21

Особый интерьер – еще один стимул купить Honda Element

Последние реализованные разработчиками автопроизводителя обновления модификации автомобиля, доступной в настоящий момент потребителям, затронули и воплощения интерьера. Например, даже желающие Хонда Элемент купить с пробегом не в самой ранней вариации смогут получить уже больший ассортимент электронных помощников для водителя и дополнительный спектр развлечений для пассажиров. Собачники будут обрадованы наличием пакета Friendly Dog, обеспечивающего питомцу защиту посредством сетки, поилку и спальное место.

Главным же достоинством салона выступает наличие большого, удобного и универсального пространства для комфортабельного размещения четырех пассажиров, при этом на заднем сиденье каждому из них будет места над головами и для ног предостаточно. Сделанный из полиуретана пол можно мыть, а практично выполненная обивка сидений абсолютно не боится грязи и влаги. Кроме того, салон автомобиля обладает 64 вариантами трансформации.

Технический потенциал – полное соответствие цене Honda Element

Воплощаются в Хонда Элемент технические характеристики цена автомобиля которые абсолютно оправдывает, единственным силовым агрегатом, который обладает, по американским меркам, предельно скромным рабочим объемом. Однако и с его возможностями авто себя ведет вполне динамично, чему дополнительно способствует интегрирование достаточно сбалансированных коробок передач. Хотя это и не удивительно, так как интегрированный тандем был позаимствован у модели CR-V, где успел себя отлично зарекомендовать.

Несмотря на реализованную внедорожную концепцию машины, далеко не у всех ее комплектаций имеется полный привод, при этом и значение клиренса не очень располагает к преодолению серьезного бездорожья. А вот на серпантине кроссовер удивляет своей слаженностью и четкостью. Воплощенная направленность рассматриваемой модели на молодежную аудиторию подчеркивается и ценовой политикой, которая в США в зависимости от выбранной комплектации, представленной вариантами SC, EX и LX, варьируется в пределах 17 – 21 тысяч долларов. Правда, Хонда Элемент купить в Москве за такую сумму однозначно не получится, так как на отечественном рынке ценник машины стартует с 39,5 тысяч долларов США.

Более детально технические характеристики кроссовера Хонда Элемент представлены в таблице:

Двигатель Бензиновый
Тяговое усилие, Нм 218
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 166
Тип трансмиссии 5МКПП или 5АКПП
Привод Передний или же опциональный полный автоматически подключаемый (Real Time 4WD)
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson
Задняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Конструкционное исполнение Стальной несущий кузов
Скоростной максимум, км/ч 170
Достижение 100км/ч, с 8,7
Топливный расход, л 9,4 – 11,2
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Вентилируемые дисковые

Дают ли положительную оценку отзывы владельцев Хонда Элемент?

Виталий С, обладатель автомобиля 2010 года:

Эксплуатирую машину, приобретенную из Америки, один год. По прибытии на спидометре было 63 тысячи миль, а сейчас уже почти 100 тысяч. За период эксплуатации пришлось заменить лишь пружины, передние стойки и подушки мотора, ну и расходники по мелочи. На трассе идет отлично, 150км/ч – без проблем, а дальше уже не пробовал. Краска держится прекрасно, пластик в салоне не теряет вид и не гремит. Топливный расход в пределах наших жигулей. Машиной доволен.

Алексей Н., владелец модификации 2005 года:

Купил машину пять лет назад абсолютно случайно, но сейчас даже продавать не хочу, она у меня является резервным транспортным средством. Уже набегала более 140 тысяч. Авто надежное и выносливое во всех отношениях. Салон просторный и большой. Однако из недостатков можно выделить открывание задних дверей только после передних, отсутствие подогрева зеркал и жесткую заднюю подвеску. В остальном все супер.

Что же подготовила Honda Element 2013?

Была расширена 4 новыми оттенками цветовая гамма, появилось две новых модели колесных дисков, обновился передний бампер. Интерьер получил дополнительную опциональность с продуманностью расположения множества кнопок управления. Для повышения уровня безопасности интегрированы были пять ребер жесткости. Кроме того, стал устанавливаться новый 172-сильный агрегат.

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го года, после чего выпуск был прекращён. Официальных поставок модели в Россию не было – однако её всё равно можно найти на вторичном рынке по сравнительно доступной цене.

Дизайн модели

Начинать обзор «паркетника» стоит с описания платформы, взятой у модели Honda CR-V. Хотя машина стала более вытянутой вверх, уменьшилась в длину и вы ширину. Результатом стал оригинальный кубический дизайн, благодаря которому автомобиль легко опознать на трассе.

Среди других отличительных особенностей модели стоит отметить:

  • распашные двери без стоек, позволяющие быстрее и проще загрузить внутрь различные грузы;
  • использование некрашеного пластика для отделки кузова;
  • огромный багажный отсек – даже с первого взгляда на автомобиль становится понятно, что в багажнике можно разместить достаточно габаритный предмет.

Пластиковые элементы немного снизили прочность транспортного средства. Однако благодаря их применению уменьшился вес модели, и повысилась стойкость к царапинам и коррозии. Ведь из пластика сделаны именно те детали кузова, которые быстрее всего ржавеют у обычных автомобилей.

Интерьер авто

Кубическая форма Honda Element позволила увеличить объём не только багажного отсека, но и салона. Внутри кроссовера достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. Однако из-за небольшой ширины на заднем ряду могут поместиться только 2 человека – тем более что это кресло разделено ровно пополам.

Увеличить комфорт от поездки на таком авто позволяют такие детали интерьера:

  • карманы в дверях и полка для документов;
  • качественные материалы отделки в любой комплектации кроссовера;
  • водонепроницаемая обивка кресел, благодаря которой они не боятся ни жидкости, ни грязи.


Продолжая обзор, стоит вернуться к задним сиденьям. Их отличием является оригинальный способ складывания при необходимости увеличения багажника. При складывании кресла могут полностью извлекаться из салона, обеспечивая ещё больше пространства и ровный пол. Максимальный объём отделения для грузов достигает в этом случае 2,2 кубометров. А полиуретановое покрытие пола позволяет поместить в багажник даже мокрые и грязные доски для виндсерфинга или велосипеды, не опасаясь нанести серьёзный ущерб интерьеру.


Параметры кроссовера

В качестве силового агрегата Honda Element получила только один 2,4-литровый двигатель мощностью 156 л. с. В 2007-м году технические характеристики автомобиля немного изменились, и производительность мотора выросла на 10 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю, который комплектовался механической или автоматической коробкой передач, кроссовер мог разгоняться до 182–185 км/ч и буксировать прицепы весом до 680 кг. Причём, максимальный расход бензина, по паспортным данным, не превышал 13 литров.

Табл. 1. Значения основных характеристик.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Объём мотора 2354 куб. см
Мощность 156 л. с. 166 л. с.
Привод передн. полн. полн. передн.
КПП механ. автомат. механ. автомат. механ. автомат. механ. автомат.
Скорость 185 км/ч 182 км/ч
Расход (мин.-макс.) 9.0-10.7 9.4-11.2 9.8-11.2 10.2-11.7 8.8-11.3 8.3-11 10.2-13 9.3-11.7
Габариты
ДхШхВ, м 4,3х1,815х1,79 4,323х1,816х1,788 4,328х2,047х1,765
Размер базы, м 2,575
Колеи (пер./задн.), м 1,577/1,582
Просвет, см 17,5 15,7
Багажный отсек, л 710/2185 736/2183

Комплектации и стоимость

Базовой версией Honda Element изначально была комплектация DX. Однако в 2005-м году простейшую версию кроссовера сняли с производства, и в дальнейшем автомобиль выпускался только в двух версиях:

  • EX, в которой был круиз-контроль, CD-плеер и регулирующийся по высоте и вылету руль. Опционально был доступен навигатор, CD-чейнджер и кассетный плеер;
  • LX, отличающаяся усовершенствованными креслами и подлокотником для переднего пассажира.

Кроме того, у полноприводных моделей те же комплектации получили стеклянный люк. А с 2007-го года Хонда Элемент получил новую модификацию, называемую SC или «городской крейсер». Её главным отличием были обновлённые бампера и колёса диаметром 18 дюймов. Версия выпускалась только с передним приводом, была выше остальных кроссоверов серии Element на 23 см и тратила немного больше топлива. Ещё одной особенностью комплектации SC был увеличившийся на 26 литров багажный отсек – хотя при разложенных спинках кресел объёмы у всех вариантов получались одинаковыми.

Табл. 2. Основные комплектации последних версий Element.

Купить Honda Element в 2016 и 2017 году можно только на вторичном рынке – и, как правило, с большим пробегом. Хотя состояние автомобиля может заметно отличаться. Как показывает обзор предложений, цены начинаются от 450 тысяч рублей для более новых версий (2010–2011 год). Модели, выпущенные раньше, можно приобрести даже за 300 тысяч рублей.

Особенности автомобиля

Отзывы, которые оставляют о Honda Element её пользователи, в большинстве случаев положительные. Примерно такие же результаты показал и тест драйв тех машин, которые попали на отечественный рынок. По мнению водителей, среди положительных качеств Элемента можно отметить:

  • просторный салон и багажник;
  • легко трансформирующиеся задние кресла;
  • оригинальный дизайн и высокий потолок;
  • удовлетворительное потребление топлива.

К минусам, которые показал тест, относят невысокую эффективность звукоизоляции и плохой обзор дороги с водительского сиденья. Также отмечаются минимальное количество опций – особенно, по современным меркам. И не совсем подходящую для настоящего бездорожья проходимость – всё-таки Element представляет собой не внедорожник, а только «паркетник».

Обзор модели Honda Element: особенности, характеристики, цены обновлено: Сентябрь 12, 2017 автором: dimajp


Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент) . При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом - внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element

(Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, - полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element

(Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент) , но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент) . Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.

Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто. Салон авто стал довольно просторным при относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element

(Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов. Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.

Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.

Автомобиль Honda Element

(Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях. К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.





Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информация
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Смешанный цикл, л 11.8 / -
Городской цикл, л 14 / -
Загородный цикл, л 10.2 / -
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин 227 / 4000
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска
МКП 5 - ступенчатая
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60



Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информация Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска: 2003 - 2008
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл, л 11.8 / 12.6
Городской цикл, л 14 / 15.2
Загородный цикл, л 10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя 2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя K24A
Объем, см3 2 354
Мощность л.с. / об. мин. 162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин 218 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП 4 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: 185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. 9.5/11
Ходовая
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм 4229
Ширина, мм 1788
Высота,мм 1816
Колесная База, мм 2575
Колея передних колес, мм 1577
Колея задних колес, мм 1582
Дорожный просвет, мм 175
Снаряженная масса, кг 1665
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 2112/710
Объем топливного бака, л 60

Модификации Honda Element / Хонда Элемент

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Element

Отзывы владельцев

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.

Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.

Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

Станислав, Абакан

Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо . «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу - 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом - 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.

На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений . Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.

Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива . Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.


Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

Михаил, Чита

Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций - противотуманные фары, ABS и пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».

Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую! Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.

"Honda Element" My motor. Mileage over 300,000 km (Пробег 300.000 км.)

Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.

Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал - крайне опасен при перестроениях.







Для того чтобы выдержать конкуренцию на переполненном рынке внедорожников большинство производителей добавляют своим автомобилям некую «изюминку», которая делает их детище отличным от других. Плодом креативной дизайнерской мысли специалистов Honda стала модель Element. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в 2001 году и тогда он был представлен как концепт Model X.

Дебют серийной версии состоялся в 2003 году. Своих потенциальных покупателей Element привлек не только оригинальным дизайном экстерьера и функциональным интерьером, но и своей универсальностью. Он создан для любителей активного отдыха. Этот выносливый и очень практичный автомобиль, пригодится как для загородных поездок и отдыха, так и для перевозки грузов.

Начнем с того, что автомобиль обладает необычным дизайном, одной из отличительных особенностей которого являются распашные двери, которые не имеют боковых стоек. Это позволяет максимально упростить погрузку/ разгрузку различных грузов. Снаружи Element наполовину сделан из некрашеного пластика. Благодаря пластмассе производителю удалось существенно снизить вес, а значит, и расход топлива. Еще плюс: из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют. Наконец, ему не страшны мелкие удары и царапины.

Салон огромен. Внутреннее пространство, если верить производителю, можно организовать 60 различными способами. Но при всем этом вариативном богатстве в салоне царит удивительный аскетизм. Парочка розеток, в дверцах узкие кармашки, небольшая антресолька для документов у потолка, и рядом — одинокая лампочка. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон. Современный дизайн, качественные материалы, безукоризненная сборка. Благодаря водонепроницаемой FXC (For Extreme Conditions) обивке сидений, салон Honda Element не боится грязи. Коврики в автомобиле отсутствуют как таковые. Вместо них во весь пол постелено уретановое покрытие.

Второй ряд состоит из двух раздельных кресел. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Багажник очень вместительный. Со сложенными задними креслами его объем превышает 2 м³.

Кроме того, Honda оснастила Element двумя дверцами багажника, одна из которых открывается вверх, а другая вниз; съемной стеклянной крышей и сиденьями из которых легко сделать удобную кровать.

Автомобиль оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и 2 коробками переключения передач: 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механической КПП.

Схема полного привода проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса.

Для своего владельца Honda Element станет одним из элементов радостной и беззаботной жизни.