Hummer H3: «малыш-вездеход. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства С новыми веяниями h3 технические

Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: «Люкс» и «СуперЛюкс». Отличий между ними минимум. «СуперЛюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью «Ховер» располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.



Внедорожник Hummer H3 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 внешне сильно похож на H2, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer H3 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.
Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer H3 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.
В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

В 2003 году компания General Motors явила в Лос-Анжелесе новый компактный Хаммер h3 T, созданный на базисной основе Chevrolet Colorado|TrailBlazer — полноприводный, с гибкой складной крышей, кузовом пикап, открывающимся с трех сторон, и правкой от Найк.

Хаммер аш 3 - джип американской автокомпании Hummer. Выпускался с 2005 по 2010 год на автозаводах США и ЮАР. Базисная платформа — GMT 345. H3 — самый маленький из модельной линейки Hummer, выпускался как кузов универсал, пикап (H3-T). Летом 2003 года были подписаны договора с авто-ассоциацией «General Motors» и организовано производство внедорожников «GM» в РФ, в Калининграде на заводе «АВТОТОП».

Когда внедорожник стал серийно выпускаться, то литера «Т» исчезла из индексации Н3.

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

Внедорожнику увеличили опционную оснастку, а количество различных приборных показателей на панели заменили строгим перечнем из четырёх колец. Рулевое колесо стало округлым и снабжено шильдиком.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже — CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам — комфортность.

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип — бензиновый
  • Подача топлива — точечный впрыск
  • Расположен — спереди, продольно
  • Цилиндров — пять, рядно
  • Клапанов — двадцать
  • Рабочий объем — 3 700 см/куб
  • Дюжесть — 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент — 327 при 4 600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод — полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси — 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Шины — 265/75 R16
  • Рулевой механизм — шестерня/рейка с гидроусилителем

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова — Внедорожник
  • По длине — 4 740 мм
  • По ширине — 1 900 мм
  • По высоте — 1 872 мм
  • Клиренс — 216 мм
  • Передняя колея — 1 651 мм
  • Задняя колея — 1 664 мм
  • База колёс — 2 842 мм
  • Поперечник разворота — 11,2 м
  • Вес снаряжённый — 2 132 кг
  • Вес полный — 2 721 кг
  • Багажный объём — 835 л
  • Двери — пять
  • Места — пять
  • Азимут подъёма — 40 гр
  • Азимут спуска — 37 гр
  • Азимут продольной проходимости — 25 гр

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость — 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час — 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу — 16 л, в пригороде — 12 л
  • Норма токсичности — ЕВРО 4
  • Емкость бензобака — 87 литров
  • Топливо — бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

Электронный контроль константности

  • Непрерывно горящие фары

Комплектации и цены

На авторынок РФ поставляются Н3 в трёх комплектациях: Base, Adventure и Luxe. В базовую комплектацию Хаммера включены: две подушки безопасности, АБС, Traction control, круиз-контроль, подогрев сидений передних, кожаная обивка салона, кондиционер, многофункциональные кресла, акустическая система. Стартовая на Hummer h3 цена — от 1 600 000 рублей.

Ремонт авто относительно недорогой, а запчасти hummer h3 есть в наличии в автомагазинах и автосервисах.

В 2010 году был представлен, давно ожидавший выхода на российский рынок, китайский внедорожник Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «просто Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового внедорожника в России тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Внешне Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, изменения экстерьера заметны сразу – передняя часть хотя и осталась «узнаваемой», но, в то же время, изменена практически во всём (кроме основных фар)… слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона»… задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, были, наконец-то, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели… но не все.

Например полный привод теперь невозможно включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки старых радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с вооружения» – вместо него водитель получил контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (кроме, уже знакомых, двух фиксированных режимов) имеет теперь положение «Авто» – при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации фирмы – «люксовской»): кожаный салон (взамен велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Теперь самое время «заглянуть под крышечку» – то есть под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, если говорить о технических характеристиках – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 см³) бензиновый двигатель «Mitsubishi», который теперь имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом.

Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности.

Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) составляет 10,8 литра на сотню в городе или 8,2 – за его пределами.

Что касается прочих технических характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «просто Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах внедорожника Great Wall Hover H3 можно судить из небольшого тест-драйва, проходившего на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В общем-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей продемонстрировано не было. Но потом был продемонстрирован весьма впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%. До сих пор подняться по этому склону удавалось только внедорожникам специально адаптированным для поездок по горам (с лебедкой и страховочным тросом). И тут, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 уверенно заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На многочисленные вопросы об особенностях этого аппарата, представитель генерального дилера «Hover» в России пояснил, что использовавшийся в показательных выступлениях автомобиль – обыкновенный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и в заключение о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как следует из названия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем необходимым, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-системой (вместо аудио-системы), и электроприводом настройки водительского сиденья.

Рамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover H3 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы 2012-2013? Самое время разобраться в данном вопросе.

За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у H3 все-таки есть.

Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.

Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.

Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover H3 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.

  • Вполне внушительной выглядит и колесная база Ховера Н 3, составляющая 2700 мм. А вот дорожный просвет для автомобиля, позиционирующегося как полноценный вседорожник, несколько маловат: клиренс Грейт Вол Ховер Н3 составляет 230 мм под картером двигателя и порядка 310 мм под нижней кромкой переднего бампера.

Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник H3 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.

Интерьер внедорожника Hover H3 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.

Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover H3 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.

Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера H3 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года производства: мотор для Hover H3 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато - 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover H3 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.

Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает - переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover H3 улетучиваются без остатка.

Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover H3 - это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.

Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:
в настоящий момент внедорожник Hover H3 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности; система ABS + EBD; система детский замок; регулируемые по высоте ремни безопасности; кондиционер; полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений; задний парктроник; гидроусилитель руля; противотуманки; иммобилайзер и полноценная запаска.
В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида; кожаные сидения; люк с электроприводом; электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.

Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover H3:
Преимущества:

  • хорошая проходимость на плохих дорогах,
  • комфортный как для «китайца» салон,
  • высокий уровень оснащения,
  • отличное качество родной китайской (не российской) сборки.

Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:

  • слабый мотор, как следствие необходимость искать запчасти, мастеров. Делать ремонт,
  • высокий расход топлива,
  • скучный интерьер,
  • часто плохое гарантийное обслуживание.