Hummer H3: «малыш-вездеход. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства Электронный контроль константности

Говоря о внедорожнике Hummer, сразу вспоминается массивный военный автомобиль. На сегодня производство внедорожника прекращено. Рассмотрим характеристики Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.

Содержание обзора:

Если речь заходит о внедорожнике Hummer, то сразу вспоминается громоздкий, военный автомобиль. История происхождения автомобиля известна многим поклонникам этой марки и просто автолюбителям. Основные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Между собой модели совсем разные, хотя некоторые путают H2 и H3. В этом обзоре речь пойдет о самом младшем внедорожнике среди своих собратьев, а именно модели Hummer H3.

Немного с истории внедорожника Hummer

В основе гражданского внедорожника лежит база военного автомобиля HMMWV. Начало проекта было положено в 1979 году, тогда было разработано 15 основных, базовых вариантов внедорожника для военных, а уже в 1981 году автомобиль приняли на вооружение США. Главными критериями для внедорожника во время разработки была повышенная проходимость, небольшие габариты (как для военного автомобиля), транспортабельность и универсальность, чтоб в любое время переоборудовать внедорожник для различных нужд.

Учитывая популярность военного внедорожника среди гражданских лиц, в 1992 году компания General Motors (GM) стартовали производство гражданского варианта внедорожника, под названием Hummer H1. От военного варианта, гражданский вариант отличался минимальными деталями, так как основан он был на той же платформе, что и военный HMMWV.


Более окультуренной стала модель внедорожника Hummer H2, плавные формы и продуманный интерьер привлекли больше покупателей. Последней разработкой стала модель Hummer H3, от модели H2 отличается меньшими размерами и немного другими отдельными частями кузова. Как не грустно говорить, но на сегодня производство гражданского внедорожника Hummer, компанией General Motors полностью приостановлено. Официально завод прекратил выпуск внедорожников 24 мая 2010 года, но последний Hummer H3 сошел с конвейера в штате Луизиана 26 мая 2010 года.

С 2006 по 2009 года, на Калининградском предприятии Автотор, велась сборка Hummer H2 и H3 небольшими партиями. По данным автомобильной статистики, на начало 2010 года, на территории России насчитывалось порядка 5000 зарегистрированных внедорожников Hummer разных моделей, из них 1528 экземпляров находились в Москве, то есть по сути это каждый третий внедорожник этой марки. Чтоб понять более детально, что ж из себя представляет гражданско-военный внедорожник Hummer H3, рассмотрим его характеристики, комплектации, а так же стоимость автомобиля.

Экстерьер легендарного Hummer H3


Производство модели Hummer H3 стартовало в 2005 году и длилось до 26 мая 2010 года. Внешне внедорожник Hummer невозможно спутать с каким-либо другим внедорожником или маркой. Строгий вид и огромная, ребристая хромированная решетка радиатора (хотя по комплектации возможны и другие варианты решетки). По форме кузова – это рубаный с минимальными закругленными линиями. За время производства было выпущено две модификации, это обычный универсал он же H3 и пикап, именуемый как H3T.

Решетка радиатора занимают всю верхнюю часть передка внедорожника, захватывая торцевую часть передних крыльев. Передняя оптика круглая и в основе лежат галогенки, слева и справа, в торце передних крыльев расположены сигналы поворотов, хорошо просматриваемые на дальнем расстоянии. Под решеткой и до половины колес Hummer H3, расположен массивный бампер, с хорошо выраженной защитой двигателя.

Под передней оптикой дизайнеры расположили немного меньшей формы передние противотуманки, разделенные дополнительной решеткой обдува двигателя и характерной надписью Hummer в её верхней части. Нижнюю часть бампера, как правило, украшают два крюка. В зависимости от комплектации передняя часть Hummer H3 может немного изменятся, но основные формы и черты все же сохраняются. Капот характерный для всех внедорожников этого семейства. Строгие черты, с огромным воздухозаборником в центральной части.


Боковая часть Hummer H3 выразительна по-своему. Огромные выпуклые арки колес, сразу говорят о направлении на проходимость внедорожника. В передней части, передних крыльев дизайнеры расположили достаточно не малой формы повторители поворотов. Двери внедорожника Hummer H3 спроектированы для бездорожья, большая металлическая часть, и очень малые боковые стекла, но достаточны, чтоб хорошо видеть в боковые зеркала и проветрить автомобиль. Дверные ручки в большинстве комплектаций будут хромированы и стандартные для всех Хаммеров.

Боковые зеркала заднего вида внедорожника Hummer – это классика модели, располагаются только на кузове дверей, на черной вытянутой ножке и в хромированном или черном корпусе. Нижнюю часть передних дверей внедорожника украшает шильдик с надписью модели H3. Задняя дверь украшена частью выпуклой арки заднего колеса.

Габариты легендарного обычного внедорожника Hummer H3 составляют:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина внедорожника – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • передняя колесная база – 1650 мм;
  • задняя колесная база – 1660 мм;
  • клиренс – 231 мм.
Что касается размеров пикапа Hummer H3T, то они отличаются:
  • длина пикапа H3T – 5402 мм;
  • ширина – 2162 мм;
  • высота внедорожника – 1831 мм;
  • колесная база – 3410 мм;
  • колея передних колес – 1654 мм;
  • колея задних колес – 1663 мм;
  • клиренс – 241 мм.
Задняя часть во многом будет зависеть от комплектации Hummer H3. Это может быть как пятидверный внедорожник, так и пикап именуемый как H3T. Для обычного внедорожника H3, задняя часть укомплектована пятой дверью, задними фонарями на стойках и запасным колесом, характерным для внедорожников этого класса.


Что касается пикапа H3T, то благодаря кузову, задняя ось сместилась назад, увеличив длину автомобиля. Задние арки стали полноценными и расположились по центру грузовой части кузова. Огромную дверь заменили на не большую, характерную для пикапов, запаску поместили под дно Hummer H3T. Так же сменил свою форму задний бампер, для пикапа он будет с боковой ступенькой, а для обычного H3 с центральной выемкой под запаску.

Раскраска кузова Hummer H3 самая разнообразная, от строгих для внедорожника, и до ярких, как у спорткара:

  • темно-синий;
  • черный;
  • белый;
  • серебристый металлик;
  • темно-черный металлик;
  • темно-серый;
  • ярко-красный металлик;
  • красный;
  • бордовый (только для пикапа H3T).
Крыша Hummer H3 и H3T в зависимости от комплектации может выглядеть по-разному. Первое это наличие люка, рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Как правило, крыша ребристая, чтоб придать всему корпусу большей жесткости. В передней части внедорожника, так же может быть установлена дополнительная оптика (в народе более известна как «люстра») или мигалки, оранжевого цвета. Многие владельцы Hummer H3, покупая такой внедорожник, старались укомплектовать его по максимальной комплектации, так как на время выпуска они стоили немалых денег. Зачастую это хромовый обвес и дополнительные системы (пакеты) для езды по бездорожью.

Вес внедорожника Hummer H3 зависит от комплектации кузова и самого автомобиля. Обычный H3 затянет по весу на 2655 кг. Объем топливного бака достаточно не малый, как для прожорливого внедорожника – 87 л. В основе Hummer H3 установлены фирменные легкосплавные диски на 16" в пару с покрышками 265/75 или 285/75. Что касается багажника обычного H3, то по стандарту это 835 л, а со сложенными задними сиденьями – 1575 литров. Не меньшего объема и топливный бак – это 87 литров.


Внешний вид Hummer H3 уникален, и говорить, что дизайнеры стянули с какого-то автомобиля дизайн или черты, даже нет смысла, так как прототипом послужил армейский HMMWV. Репутация автомобиля, в особенности на территории России была просто ошеломительной, многие хотели приобрести данный автомобиль. В последующем компания Toyota выпустила FJ Cruiser, который отдельными частями напоминал уже известный Hummer H2 или H3. Жаль еще раз упоминать, что внедорожник сняли с производства, и возвращать его обратно не планируют.

Интерьер внедорожника Hummer


Салон внедорожника Hummer H3 достаточно прост и не напичкан разными ненужными функциями. Передняя панель грубовата по форме, сделана из качественного пластика и весьма просторная, как для внедорожника. Центральную часть вверху дизайнеры отвели под два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Сразу под ними находится панель управления подушками безопасности и контроля ремня безопасности.

Самый центр передней панели отведен под мультимедийную систему. На то время она была достаточно одной из самых современных, но на сегодня это примитивная система с цветным дисплеем. Для базовой комплектации Hummer H3 в это место устанавливается аудиосистема.


Ниже аудиосистемы (мультимедийной системы) расположена панель кондиционера, не зависимо от комплектации Hummer H3, она будет стандартной на три ручки, первая это выбор температуры, вторая скорость вращения вентилятора и третья – направление подачи воздуха.

Еще ниже находится ряд разных функций, это две зарядки от 12V, подогрев передних сидений и управление омывателем заднего стекла. Кстати о переднем стекле Hummer H3, дизайнеры сделали его строгим, и почти вертикальным относительно автомобиля, что приводит к частым сколам и трещинам. Как говорят владельцы таких автомобилей – лобовое стекло это такой же расходный элемент, как масло или фильтр под капотом.

Передние сиденья стильные и спроектированы действительно для внедорожника. Хорошая посадка с большой боковой поддержкой, позволит проходить Hummer H3 самые плохие дороги и резкие повороты. Между сиденьями расположили подлокотник с вместительным отсеком и два подстаканника. Ручник хоть и механический, но его сделали по принципу Mercedes-Benz, расположив внизу, слева от рулевого колеса. В отличии от современных внедорожников, регулировка сидений может быть как механическая, так и электронная.


Панель приборов примитивная, но, по сути, она такая и должна быть для Hummer H3. Слева тахометр с разными показателями внутри, справа спидометр. Так как автомобиль раскупали по всему миру, то изначально дизайнеры установили две шкалы, на мили и на километры в час. Центр панели Hummer H3 отведен под монохромный дисплей бортового компьютера, с показателями одометра и состояния двигателя. Над дисплеем датчик уровня топлива в баке и уровень температуры двигателя.

Рулевое колесо состоит из четырех спиц и без мультимедийных кнопок управления, можно сказать, дизайнеры сделали минимально простым его, но в то же время удобным, обтянутым кожей с маркировкой H3 в центре руля. Слева от рулевого колеса, помимо ручника, расположили панель управления световыми приборами и боковыми зеркалами.

Минимализм просматривается по всему периметру Hummer H3 в отличии от «фаршированных» H2 и H1. Интересным сделали центральное зеркало заднего вида, стандартом внедорожник оснастили камерой заднего вида и в углу зеркала выводится изображение камеры, а не на центральный дисплей, как это сейчас принято. Рядом с зеркалом расположили кнопки управления подсветкой интерьера Hummer H3, люком если такой есть в комплекте и другими системами внедорожника.


Обшивка интерьера самая разнообразная, производитель не стал ограничивать покупателей Hummer H3 в выборе интерьера. Кожаная, тканевая, алькантара – все, что пожелает душа покупателя, но как показала практика, большая часть автомобилей заказывали комбинацию ткани и кожи, а так же с перфорированными вставками.

По цвету, интерьер Hummer H3 в основном в строгих темных тонах, но есть и ярки варианты:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. белый;
  5. коричневый;
  6. бордовый;
  7. красный.
Это тот минимальный рейтинг расцветки интерьера, который чаще всего можно встретить в этом внедорожнике. Встречаются варианты комбинирования цвета и материала, а так же собственный дизайн обшивки, с добавлением вышитых букв на подголовниках Hummer H3 и на спинках сидений. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, как утверждает производитель, но выходя из того, что по центру нижней части сиденья расположены подстаканники, то средний (третий) пассажир долго не сможет высидеть.

В сравнении со старшими братьями Hummer H1 и H2, у младшего H3 дизайнеры сделали интерьер минимальным и компактным. Установив самые необходимые элементы для автомобиля, водителя и пассажиров.

Технические характеристики внедорожника Hummer H3


Легендарный внедорожник Hummer H3 известен не только своим строгим стилем, но и мощностью под капотом. Достаточно немало ходит легенд и слухов о том, что Hummer H3 прожорлив или нет, дорогой в обслуживании или нет, а так же разные мнения о проходимости. У каждого свое мнение, и навязывать определенную точку зрения нет смысла. Чтоб понять, на что способен внедорожник Hummer H3, рассмотрим его комплектации двигателей, ходовую часть и некоторые другие характеристики.

Без исключения, все комплектации Hummer H3 выпускались с полным приводом AWD, что радовало многих владельцев, так как не нужно было доплачивать. Все для комплектации внедорожника было доступно три бензиновых двигателя: 3,5 л., 3,7 л., и 5,3 л. для модификации Alpha.


Первым рассмотрим обычный пятидверный внедорожник Hummer H3. Самый распространенный вариант двигателя объемом 3,5 литра. Максимальная мощность такого агрегата 223 лошадки с максимальным крутящим моментом 305 Нм. В отличии от большинства автомобилей, у которых 4 или 6 цилиндров, двигатель такого Хаммера рассчитан на 5 цилиндров с L-образным расположением. В пару к двигателю Hummer H3 установлена механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая коробка передач.

До 100 км/час Hummer H3 с таким двигателем способен разогнаться за 10 секунд, при этом максималка составляет 180 км/час. По расходу топлива в городе потребуется как минимум 14,7 литров, а для любителей наступить на газ все 17 л. особенно в летний период, за городом расход составляет 11,8 л.

Второй вариант бензинового двигателя объемом 3,7 л. Расположение цилиндров и количество аналогично, как и в предыдущем 3,5 л., но вот мощность больше – 245 л.с., с максимальным крутящим моментом 328 Нм. Максимальная скорость составляет 180 км/час, а разгон до 100 на спидометре займет 9,8 секунды. В пару к двигателю устанавливается все та же механика или автоматическая кпп. Расход топлива немного увеличился, теперь по городу это порядка 15,5 л., а за городом около 13 литров.

Третий и самый мощный агрегат, установленный на модификацию Hummer H3 Alpha – 5,3 л. В отличии от предыдущих двух двигателей, этот агрегат уже V8 и установлен продольно, относительно самого автомобиля. Мощность составляет 305 лошадок, при максимальном крутящем моменте 430 Нм. Первую сотню на спидометре, такой заряженный Hummer H3 преодолеет за 8,2 секунды, а максималка все те же 180 км/час. В пару к двигателю устанавливается только автоматическая 4-ох ступенчатая коробка передач. Расход топлива по городу составляет 16,6 литров, а любителям наступить на газ нужно и все 20 литров. За городом расход – 12,6 л., а в смешанном цикле 14,8 л.


Для Hummer H3T пикап будет доступно два бензиновых двигателя: объемом 3,7 л. и 5,3 л. По характеристикам такой же, как и обычный пятидверный H3. Во всех комплектациях, как спереди, так и позади установлены дисковые тормоза. Часто говорят, что Hummer H3 нужно заправлять только высокооктановым бензином АИ-95, в реальности отлично работает на АИ-92, вот только на качество топлива очень реагирует. Заправив некачественным бензином, Hummer H3 попросту потеряет половину мощности.

Вывод о технических характеристиках Hummer H3 можно сделать таков: по проходимости внедорожник нечем не хуже, чем отечественный УАЗ, дифференциал можно заблокировать принудительно. Мощности под капотом Hummer H3 достаточно, чтоб надавить на газ и не тянутся по дороге. Автомобиль действительно сделан для любителей езды по бездорожью и с роскошью по дороге.

Системы безопасности Hummer H3


Так как внедорожник выпускался на старте разработок разных активных систем безопасности, то говорить о большом количестве нет смысла. Стандартом на борту Hummer H3 установлены подушки безопасности спереди, боковые и шторки безопасности для защиты от бокового удара. Система безопасности Hummer H3 так же включает камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей центрального зеркала. Спереди и позади установлен парктроник.

Помимо этого можно отметить наличие круиз-контроля, системы ABS и EBD. С приятного электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Покупатель не был ограничен выбором дополнительных систем, и за дополнительную плату можно установить иммобилайзер, дополнительную сигнализацию и систему контроля наклона кузова.

Цена и комплектации Hummer H3


Всего на рынке было представлено шесть различных комплектаций. В основном отличия по двигателям и по типу кузова. Обычный Hummer H3 можно найти в комплектации с 3,5 л, 3,7 л и Alpha с 5,3 литровым двигателем. В 2007-ом году выпускалась модель Hummer H3x, объемом 3,7 л. В кузове пикап все два варианта Hummer H3T – с двигателем 3,7 и максимальная комплектация Alpha с двигателем 5,3 л.

Ценовая политика на внедорожник Hummer H3 во многом зависит от состояния, сохранности и комплектации. В среднем старт от 650000 рублей, а максимально такой внедорожник может обойтись порядка 1850000 рублей.

Говоря о таком внедорожнике Hummer H3, можно сказать, что внешний дизайн на 100% узнаваемый среди других, но все же относительно редкий на дорогах. Проходимость по бездорожью отличная, с хорошим дорожным просветом. Но вот прожорливость автомобиля оставляет желать лучшего. Дизайн интерьера своеобразный, но максимально прост, что в общем то и нужно для такого класса автомобиля. Динамичность Hummer H3, как для внедорожника отличная и показывает хорошие технические характеристики.








Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: «Люкс» и «СуперЛюкс». Отличий между ними минимум. «СуперЛюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью «Ховер» располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.



В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение - все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками - в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.


Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков - все четко и по делу. А именно - пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота - о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая - благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте - в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее - оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья - кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» - она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде - мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.


Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним - розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле - симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда - разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет - он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз - туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.


В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.


В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями - такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. - китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше - обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

В 2010 году был представлен, давно ожидавший выхода на российский рынок, китайский внедорожник Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «просто Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового внедорожника в России тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Внешне Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, изменения экстерьера заметны сразу – передняя часть хотя и осталась «узнаваемой», но, в то же время, изменена практически во всём (кроме основных фар)… слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона»… задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, были, наконец-то, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели… но не все.

Например полный привод теперь невозможно включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки старых радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с вооружения» – вместо него водитель получил контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (кроме, уже знакомых, двух фиксированных режимов) имеет теперь положение «Авто» – при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации фирмы – «люксовской»): кожаный салон (взамен велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Теперь самое время «заглянуть под крышечку» – то есть под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, если говорить о технических характеристиках – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 см³) бензиновый двигатель «Mitsubishi», который теперь имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом.

Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности.

Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) составляет 10,8 литра на сотню в городе или 8,2 – за его пределами.

Что касается прочих технических характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «просто Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах внедорожника Great Wall Hover H3 можно судить из небольшого тест-драйва, проходившего на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В общем-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей продемонстрировано не было. Но потом был продемонстрирован весьма впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%. До сих пор подняться по этому склону удавалось только внедорожникам специально адаптированным для поездок по горам (с лебедкой и страховочным тросом). И тут, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 уверенно заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На многочисленные вопросы об особенностях этого аппарата, представитель генерального дилера «Hover» в России пояснил, что использовавшийся в показательных выступлениях автомобиль – обыкновенный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и в заключение о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как следует из названия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем необходимым, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-системой (вместо аудио-системы), и электроприводом настройки водительского сиденья.