Hyundai i20 черный. Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Важно: Новый сбалансированный двигатель так же стал настоящим открытием. Скорость и эмоции от быстрого вождения совместились с плавным комфортным ходом и сниженным расходом топлива.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Интересно: Дополнительным плюсом стало увеличенное багажное отделение. Благодаря возможности сложить сидения в формате 60 на 40, водитель может освободить просто огромное количество пространства, и организовать масштабную поездку.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

  • Hyundai i20

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

В октябре 2008 году на Парижском автошоу компания Hyundai Motor представила новый субкомпактный 5-дверный хэтчбек сегмента «В» Hyundai i20. Вниманию публики предлагалась серийная пятидверная версия i20 и лимитированная экологичная модификация i20 Blue. Изначально планировалось, что новинка сменит в модельной линейке , однако в связи с популярностью последнего на многих рынках обе модели до сих пор продаются параллельно. Помимо Южной Кореи, Hyundai i20, адаптированный под европейский рынок, серийно выпускается на турецком заводе Hyundai Assan в г. Измит (Izmit). Силами индийского подразделения Hyundai India в г. Ченнай (Chennai) хэтчбек Hyundai i20 собирается в версии, специально разработанной для продажи в Азии и Океании. На внутреннем рынке в Корее Hyundai i20 не продается, как и в Северной Америке, чтобы не составлять конкуренцию хэтчбеку .

5 марта 2009 года в рамках Женевского Международного автошоу Hyundai Motor презентовала трехдверную версию хэтчбека Хендай i20. Корейский концерн позиционировал трехдверку, как модель, ориентированную на молодежную аудиторию. В августе 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась российская премьера хэтчбека Hyundai i20.

Внешность i20 выдержана в корпоративном стиле семейства моделей под индексом «i». Палитра окраски, доступная российским покупателям, насчитывает 10 вариантов цвета. Официальные дилерские центры предлагали Hyundai i20 в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style, образующих в общей сложности 20 вариантов заводской сборки. Некоторое время российским покупателям предлагалась комплектация Elegance. Европейской публике была доступна комплектация Premium.

Для отечественного рынка Hyundai i20 предлагался только с бензиновыми двигателями. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или четырехскоростная коробка-автомат.

В стандартном заводском наборе штатных опций Hyundai i20 предусматривал систему климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, магнитолу CD с поддержкой MP3, систему контроля давления в шинах, бесключевой запуск. На трехдверную версию Хендай i20 цена с 1,2-литровым двигателем, на 14-дюймовых штампованных стальных дисках, с двумя подушками безопасности, ремнями с двумя преднатяжителями, системой ABS, электроусилителем руля, аудиомагнитолой с MP3 и входом типа AUX стартовала с 399 900 рублей. Трехдверка i20 в сборке с шестью подушками безопасности стоила около 473 900 рублей. В случае с пятидверной версией, оснащенной активными подголовниками, полными комплектом подушек безопасности, электроприводом стеклоподъемников, зеркал, подогревом зеркал, стекол и передних сидений, MP3 ресивером с входами AUX и USB, противотуманными фарами, мультифункциональным рулем, специальной багажной сеткой на Хендай i20 цена и комплектация в версии Style отталкивалась от суммы порядка 483 900 рублей. На самые популярные комплектации i20 цена стартовала с 539 900 рублей за 3-х дверную версию с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. За аналогичную сборку на Hyundai i20 стоимость в пятидверном варианте была на 10 тысяч рублей дороже.

Первой генерации стал образцом того, как можно делать автомобиль качественным и доступным. После своего выхода, модель обрела серьезную популярность. Во многом благодаря привлекательной внешности, неплохим техническим характеристикам и, конечно же, стоимости.

Само собой разумеется, что четыре года с момента выхода первого поколения - период солидный. Потому компания Хендай даже не стала делать рестайлинг, а подготовила новое, второе поколение своего успешного хетчбека 2015-2016 года. Ожиданий на него возложено масса, в связи с чем интересно, сумеет ли автомобиль их оправдать.

Поскольку хетчбек во многом ориентирован именно на европейских покупателей, которые полюбили в последние годы компактные автомобили, презентацию провели именно в рамках Парижского международного автосалона. Сразу после презентации начнется серийное производство модели. Кстати, налажена сборка будет на мощностях завода Хендай, расположенного в городе Измит, что в Турции. Так что даже поставки в Европу будут удобными и быстрыми.

Даже несмотря на то, что официально новый Hyundai i20 2015 2016 на территории России продавать не собираются, как не продавали и предыдущее поколение хетчбека, все равно новинка вызывает серьезный интерес.

Попробуем в нашем сегодняшнем обзоре разобраться, сумеет ли второе поколение превзойти первое, чем новинка оказалась лучше предшественника, и стоило ли вообще компании из Кореи выпускать следующую генерацию, а не ограничиться рестайлингом.

Экстерьер

Автомобиль нельзя назвать идеальным в плане дизайна. Да и какой он вообще, этот идеальный дизайн?! Хендай ай20 получился красивым, стильным, оригинальным и современным, дополненным азартной и спортивной внешностью. Разве не этого хотят покупатели, выбирая себе машину?!

Передняя часть украшена большими, стильными треугольными фарами, выполненными на основе комбинированных фар из мощного дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней из светодиодов. В центра разместили небольшую прорезь под фальш радиаторную решетку. Интересный бампер дополнен по бокам противотуманными фарами, исполненными в очень оригинальной форме. Кстати, установленный бампер словно не от компактного хетчбека, а от некого спортивного автомобиля. Но это играет лишь на руку внешности Hyundai i20.

Сбоку машина демонстрирует свою сдержанность, лаконичность и практичность. Крупные двери с большим проемом для доступа в салон, ровная крыша, высокие подоконники, нежные линии колесных арок, достаточно небольшая задняя часть.

Что касается вида сзади, то он украшается стильной оптикой со светодиодной начинкой и даже функцией 3D эффектов. Дверь багажника достаточно большая, а стекло на ней маленькое, украшенное солидным спойлером со стоп-сигналом внутри. Задний диффузор и противотуманные фары лишь дополняют великолепный образ нового поколения корейского хетчбека.

Если говорить про габариты новинки, то где-то машина прибавила миллиметров, где-то стала меньше. Давайте попробуем с этим разобраться:

  • длина - 4035 миллиметров
  • ширина - 1734 миллиметра
  • высота - 1474 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть можно сказать, что, по сравнению с предыдущим поколением, новый Хендай ай20 прибавил 40 миллиметров и 24 миллиметра в длину и ширину соответственно, а также увеличил свою колесную базу на 45 миллиметров. А где автомобиль потерял, так это в высоте. Первое поколение Hyundai i20 было выше на 16 миллиметров.

Несколько странно, что автомобиль не хотят поставлять в Россию. В плане адаптации к нашим даже самым суровым условиям хетчбек на очень солидном уровне. Ведь при производстве кузова его испытывали при экстремальных температурах от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию, а также обкатывали новинку на высоте в две с половиной тысячи километров над уровнем моря.

Добавим пару слов про цвета кузова. Всего их будет девять - это два варианта белого, оранжевый, коричневый, цвет звездной пыли, серебристый, ярко-красный, нежно-голубой, а также черный. Посмотрите фото и видео материалы, дабы убедиться, что автомобиль в любом цвете выглядит великолепно. Цветовую палитру подобрали отменно.

Интерьер

У автомобиля интерьер, безусловно, радует. За яркой и привлекательной внешностью кузова скрывается не менее интересный салон.

Выполнен он стильно, современно и качественно. Удобная функциональная панель приборов со цветным бортовым компьютером на 3,5 дюймов между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, специальная док-станция на вершине приборной панели, предназначенная для установки смартфона водителя. Причем доступна уже в базе.

Центральная консоль может размещать на себе либо базовую аудиосистему, либо полноценный мультимедийный центр, а также блок управления климатическими системами, которые могут быть разными.

Приятно радует качество используемых материалов. Несмотря на обилие пластика, он мягкий, качественный, приятный на ощупь. Также в салоне присутствует ткань, кожа, ковролин. К ним претензий совершенно никаких нет.

Салон выполнен по принципе светлого верха и темного низа. Причем при выборе тканевого салона можно выбирать один из четырех цветов - капучино, бежевый, серый и серо-синий. Если же салон будет кожаным, тогда предусмотрен черный цвет, а также стильная строчка в выбранном тоне.

Руль анатомически правильный, удобно садится в руки. Посадка в кресла также не вызывает вопросов. Передние сиденья обладают заметной и эффективной боковой поддержкой, анатомической конструкцией, подходящей людям практически любого роста и комплекции.

И впереди, и сзади свободного пространства вполне достаточно. В особенности, если брать во внимание тот факт, что перед нами не большой седан, а всего лишь компактный хетчбек.

Если говорить про багажник, то его объем в стандартном положении составляет 326 литров. При необходимости можно опустить задние сиденья и получить 1042 литра свободного пространства. Багажная дверь обеспечивает достаточно неплохой проем размером 1027 миллиметров в ширину.

Комплектация

Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.

Итак, в базовое оснащение точно войдет:

  • штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
  • кондиционер
  • док-станция для смартфона
  • тканевый салон
  • системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.

А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • климат контроль
  • аудиосистема
  • навигационная система
  • блютуз
  • встроенная память на 1 гигабайт
  • электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • передний и задний парктроник
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • система подсветки фарами поворотов
  • автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
  • дачтик давления в колесах
  • большая панорамная крыша с люком
  • шесть подушек безопасности.

Цена

Ожидается, что цены на второе поколение Hyundai i20 окажутся такими же привлекательными, как и в случае с первой генерацией. Разумеется, ожидать, что новинка окажется такой же доступной, как и первое поколение Хендай ай20 сейчас, вряд ли стоит.

Учитывая, сколько современного оборудования получает машина, повышение цены на процентов 10-20 произойти может. В скором времени производитель озвучит официальную стоимость своего компактного хетчбека для европейского рынка. Ведь с первого ноября стартуют продажи. Так что затягивать с этим вопросом компании не выгодно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, как оказалось, у нового поколения Hyundai i20 будет весьма и весьма широкая. Так, покупателям можно выбрать один из пяти моторов. Причем три из них - бензиновые, а еще два - дизельные.

Бензиновые

  1. Младший мотор имеет объем 1,25 литра и мощность 75 лошадиных сил при крутящем момента в 122 Ем. Работает вместе с пятиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 13,6 секунд, а максимально развивает скорость в 160 километров в час.
  2. Средний мотор имеет тот же объем в 1,25 литра, но мощность в 84 лошадки и 122 Нм крутящего момента. Работает тоже с пятиступенчатой МКПП и демонстрирует динамику разгона в 13,1 секунды до первой сотни. Максимально автомобиль с таким движком может выжать 170 километров в час.
  3. Старший из бензиновых силовых агрегатов получил объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется а выбор четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Только с водителем внутри до первой сотни разгоняется за 11,6 и за 13,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Максималка, в зависимости от коробки, - 184 и 170 километров в час.

Дизельные

  1. Первый из дизельных мотор получил три цилиндра и 1,1 литра объема. Из него выжали 75 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой механикой разгоняется достаточно долго - за 16,0 секунд до первой сотни и имеет максимальную скорость в 159 километров в час.
  2. Старший дизельный мотор получил четыре цилиндра и 1,4 литра объема. В итоге получилось 90 лошадок мощности при крутящем моменте в 240 Нм. До ста километров в час с места разгоняется за 12,1 секунд и выдает максимум 175 километров в час.

Вывод

Перед нами новый корейский компактный хетчбек, который стал продолжателем рода Hyundai i20. Его технические характеристики, внешний облик, качество отделки салона, с прицелом на класс и потенциальную стоимость, могут вызывать лишь похвалу. Да и отзывы владельцев первой генерации говорят о том, что данный автомобиль - удачный во всех смыслах проект корейской компании.

К сожалению, официально его в нашей стране не будет. Не нужны нам пока компактные хетчбеки. Потому свое основное внимание Хендай со своей i20 сосредоточит именно на Европе, где просто-таки обожают подобные автомобильчики.