Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены. Хендай i20 - второе поколение успешного хетчбека Технические характеристики Hyundai i20

Первой генерации стал образцом того, как можно делать автомобиль качественным и доступным. После своего выхода, модель обрела серьезную популярность. Во многом благодаря привлекательной внешности, неплохим техническим характеристикам и, конечно же, стоимости.

Само собой разумеется, что четыре года с момента выхода первого поколения - период солидный. Потому компания Хендай даже не стала делать рестайлинг, а подготовила новое, второе поколение своего успешного хетчбека 2015-2016 года. Ожиданий на него возложено масса, в связи с чем интересно, сумеет ли автомобиль их оправдать.

Поскольку хетчбек во многом ориентирован именно на европейских покупателей, которые полюбили в последние годы компактные автомобили, презентацию провели именно в рамках Парижского международного автосалона. Сразу после презентации начнется серийное производство модели. Кстати, налажена сборка будет на мощностях завода Хендай, расположенного в городе Измит, что в Турции. Так что даже поставки в Европу будут удобными и быстрыми.

Даже несмотря на то, что официально новый Hyundai i20 2015 2016 на территории России продавать не собираются, как не продавали и предыдущее поколение хетчбека, все равно новинка вызывает серьезный интерес.

Попробуем в нашем сегодняшнем обзоре разобраться, сумеет ли второе поколение превзойти первое, чем новинка оказалась лучше предшественника, и стоило ли вообще компании из Кореи выпускать следующую генерацию, а не ограничиться рестайлингом.

Экстерьер

Автомобиль нельзя назвать идеальным в плане дизайна. Да и какой он вообще, этот идеальный дизайн?! Хендай ай20 получился красивым, стильным, оригинальным и современным, дополненным азартной и спортивной внешностью. Разве не этого хотят покупатели, выбирая себе машину?!

Передняя часть украшена большими, стильными треугольными фарами, выполненными на основе комбинированных фар из мощного дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней из светодиодов. В центра разместили небольшую прорезь под фальш радиаторную решетку. Интересный бампер дополнен по бокам противотуманными фарами, исполненными в очень оригинальной форме. Кстати, установленный бампер словно не от компактного хетчбека, а от некого спортивного автомобиля. Но это играет лишь на руку внешности Hyundai i20.

Сбоку машина демонстрирует свою сдержанность, лаконичность и практичность. Крупные двери с большим проемом для доступа в салон, ровная крыша, высокие подоконники, нежные линии колесных арок, достаточно небольшая задняя часть.

Что касается вида сзади, то он украшается стильной оптикой со светодиодной начинкой и даже функцией 3D эффектов. Дверь багажника достаточно большая, а стекло на ней маленькое, украшенное солидным спойлером со стоп-сигналом внутри. Задний диффузор и противотуманные фары лишь дополняют великолепный образ нового поколения корейского хетчбека.

Если говорить про габариты новинки, то где-то машина прибавила миллиметров, где-то стала меньше. Давайте попробуем с этим разобраться:

  • длина - 4035 миллиметров
  • ширина - 1734 миллиметра
  • высота - 1474 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть можно сказать, что, по сравнению с предыдущим поколением, новый Хендай ай20 прибавил 40 миллиметров и 24 миллиметра в длину и ширину соответственно, а также увеличил свою колесную базу на 45 миллиметров. А где автомобиль потерял, так это в высоте. Первое поколение Hyundai i20 было выше на 16 миллиметров.

Несколько странно, что автомобиль не хотят поставлять в Россию. В плане адаптации к нашим даже самым суровым условиям хетчбек на очень солидном уровне. Ведь при производстве кузова его испытывали при экстремальных температурах от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию, а также обкатывали новинку на высоте в две с половиной тысячи километров над уровнем моря.

Добавим пару слов про цвета кузова. Всего их будет девять - это два варианта белого, оранжевый, коричневый, цвет звездной пыли, серебристый, ярко-красный, нежно-голубой, а также черный. Посмотрите фото и видео материалы, дабы убедиться, что автомобиль в любом цвете выглядит великолепно. Цветовую палитру подобрали отменно.

Интерьер

У автомобиля интерьер, безусловно, радует. За яркой и привлекательной внешностью кузова скрывается не менее интересный салон.

Выполнен он стильно, современно и качественно. Удобная функциональная панель приборов со цветным бортовым компьютером на 3,5 дюймов между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, специальная док-станция на вершине приборной панели, предназначенная для установки смартфона водителя. Причем доступна уже в базе.

Центральная консоль может размещать на себе либо базовую аудиосистему, либо полноценный мультимедийный центр, а также блок управления климатическими системами, которые могут быть разными.

Приятно радует качество используемых материалов. Несмотря на обилие пластика, он мягкий, качественный, приятный на ощупь. Также в салоне присутствует ткань, кожа, ковролин. К ним претензий совершенно никаких нет.

Салон выполнен по принципе светлого верха и темного низа. Причем при выборе тканевого салона можно выбирать один из четырех цветов - капучино, бежевый, серый и серо-синий. Если же салон будет кожаным, тогда предусмотрен черный цвет, а также стильная строчка в выбранном тоне.

Руль анатомически правильный, удобно садится в руки. Посадка в кресла также не вызывает вопросов. Передние сиденья обладают заметной и эффективной боковой поддержкой, анатомической конструкцией, подходящей людям практически любого роста и комплекции.

И впереди, и сзади свободного пространства вполне достаточно. В особенности, если брать во внимание тот факт, что перед нами не большой седан, а всего лишь компактный хетчбек.

Если говорить про багажник, то его объем в стандартном положении составляет 326 литров. При необходимости можно опустить задние сиденья и получить 1042 литра свободного пространства. Багажная дверь обеспечивает достаточно неплохой проем размером 1027 миллиметров в ширину.

Комплектация

Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.

Итак, в базовое оснащение точно войдет:

  • штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
  • кондиционер
  • док-станция для смартфона
  • тканевый салон
  • системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.

А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • климат контроль
  • аудиосистема
  • навигационная система
  • блютуз
  • встроенная память на 1 гигабайт
  • электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • передний и задний парктроник
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • система подсветки фарами поворотов
  • автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
  • дачтик давления в колесах
  • большая панорамная крыша с люком
  • шесть подушек безопасности.

Цена

Ожидается, что цены на второе поколение Hyundai i20 окажутся такими же привлекательными, как и в случае с первой генерацией. Разумеется, ожидать, что новинка окажется такой же доступной, как и первое поколение Хендай ай20 сейчас, вряд ли стоит.

Учитывая, сколько современного оборудования получает машина, повышение цены на процентов 10-20 произойти может. В скором времени производитель озвучит официальную стоимость своего компактного хетчбека для европейского рынка. Ведь с первого ноября стартуют продажи. Так что затягивать с этим вопросом компании не выгодно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, как оказалось, у нового поколения Hyundai i20 будет весьма и весьма широкая. Так, покупателям можно выбрать один из пяти моторов. Причем три из них - бензиновые, а еще два - дизельные.

Бензиновые

  1. Младший мотор имеет объем 1,25 литра и мощность 75 лошадиных сил при крутящем момента в 122 Ем. Работает вместе с пятиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 13,6 секунд, а максимально развивает скорость в 160 километров в час.
  2. Средний мотор имеет тот же объем в 1,25 литра, но мощность в 84 лошадки и 122 Нм крутящего момента. Работает тоже с пятиступенчатой МКПП и демонстрирует динамику разгона в 13,1 секунды до первой сотни. Максимально автомобиль с таким движком может выжать 170 километров в час.
  3. Старший из бензиновых силовых агрегатов получил объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется а выбор четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Только с водителем внутри до первой сотни разгоняется за 11,6 и за 13,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Максималка, в зависимости от коробки, - 184 и 170 километров в час.

Дизельные

  1. Первый из дизельных мотор получил три цилиндра и 1,1 литра объема. Из него выжали 75 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой механикой разгоняется достаточно долго - за 16,0 секунд до первой сотни и имеет максимальную скорость в 159 километров в час.
  2. Старший дизельный мотор получил четыре цилиндра и 1,4 литра объема. В итоге получилось 90 лошадок мощности при крутящем моменте в 240 Нм. До ста километров в час с места разгоняется за 12,1 секунд и выдает максимум 175 километров в час.

Вывод

Перед нами новый корейский компактный хетчбек, который стал продолжателем рода Hyundai i20. Его технические характеристики, внешний облик, качество отделки салона, с прицелом на класс и потенциальную стоимость, могут вызывать лишь похвалу. Да и отзывы владельцев первой генерации говорят о том, что данный автомобиль - удачный во всех смыслах проект корейской компании.

К сожалению, официально его в нашей стране не будет. Не нужны нам пока компактные хетчбеки. Потому свое основное внимание Хендай со своей i20 сосредоточит именно на Европе, где просто-таки обожают подобные автомобильчики.

Информация об обновленном хетчбеке i20 от корейского автогиганта Hyundai начала появляться в Интернете в начале осени. Это позволило сделать анализ, не дожидаясь официального представления модели для европейского рынка. Презентация же модели 2014-2015 года Хендай i20 запланирована во время проведения (Paris Motor Show), который состоится в начале октября.

Новый Хендай ай 20 2014-2015

Производство стартует сразу после официального представления на турецких мощностях автоконцерна (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi).
Серийная продажа Хендай ай 20 начнется синхронно во всех странах Европы 1 ноября 2014 года. К сожалению российские автолюбители не смогут официально приобрести обновленный хэтчбек, как уже было с предыдущей версией. Но на базе i20 будет создан кроссовер .

Внешний вид новинки Хундай i20

Для работы над внешним видом автомобиля была привлечена команда дизайнеров из немецкого города Рюссельсхайм, Hyundai Motor’s Design Centre Europe. Ими была использована философия жидкой скульптуры, которая должна была получить отражения в линиях кузова. Но несмотря на это, перед нами предстал автомобиль строгий и сдержанный, хотя и не лишенный оригинальности. Hyundai i20 2014-2015 модельного года в итоге получилась довольно спортивной и интересной целевой аудитории.

Новый Hyundai i20, вид спереди

С фронта нас встречают крупные бифункциональные фары головного света. Их треугольная форма содержит в себе: мощный отражатель дальнего света, линзовую оптику ближнего света, светодиоды дневных ходовых огней и прямоугольные указатели поворотов. Фальшрадиаторная решетка довольно скромная, впрочем, какая и должна быть у модели данного класса.

Бампер огромен и занимает большую часть передка

Бампер впечатляет своими размерами такой же установлен на новой . По сравнению с предыдущей версией модели он значительно подрос и больше подошел бы спорт-кару, хотя новый i20 от этого, как минимум, не потерял. Центральную часть бампера занимает громадный основной воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, дополненный узким, щелевидным воздухозаборником снизу. Встроенные противотуманные фары Хендай i20 отлично гармонируют с оптикой головного света. Низ бампера завершен симпатичной юбкой-сплиттером. А плавные линии обтекателя и покатый капот словно зовут разрезать воздух дорог. Отлично смотрятся и компактные боковые зеркала, на которых продублированы указатели поворотов.

Вид сбоку, Хундай i20 2014-2015

Оценить практичность автомобиля, не заглядывая во внутрь, можно ознакомившись с профилем корейского хэтчбека. У него довольно большие двери переднего и заднего ряда, что делает посадку-высадку весьма удобной. Сдержанные и понятные линии, присущие современному автомобилю, просматриваются в высокой подоконной линии и широкой задней стойкой, которая подпирает ровную крышу, не давая ей «спадать» на корму. Не забыть, что это все-таки Хендай ай 20 это класс В, помогают аккуратные колесные арки и скромная корма.

Хендай ай20 2014-2015, вид сзади

Основное внимание на задней части автомобиля привлекает к себе выразительная дверь багажника с украшенным спойлером компактным стеклом и фонарем стоп-сигнала. Как бы обволакивая дверь с боков, спускается вниз солидный бампер со встроенными задними противотуманными фонарями. Стильные фонари габаритных огней, со встроенными светодиодами, имеют оригинальные изгибающиеся линии.

Габаритные размеры Хендай ай 20

По сравнению с предыдущей версией модели, Hyundai i20 прибавил в размерах. В длину он вырос на 40 мм, в ширину на 24 мм, а в базе на 45 мм. Это, а так же уменьшение высоты на 16 мм, позволило модели 2014-2015 года стать более спортивной.
Итоговые габариты стали следующими:

  • длина 4035 мм;
  • ширина 1734 мм;
  • высота 1474 мм;
  • кКолесная база составила 2570 мм со 150 мм клиренсом.

Решения, реализованные при создании кузова i20, способствовали повышению его аэродинамического сопротивления. Данный коэффициент составил всего 0,30 Сх. Но это не все его плюсы.

Новый кузов Хендай i20 имеет силовой каркас, который изготовлен на 42% из деталей, при производстве которых использовались только высокопрочные и ультрапрочные стали. Это позволило достичь жесткости на кручении на уровне 23200 Нм/град. До запуска модели в производство ее тестировали при температуре от +40 до -35 Со и даже поднимали на 2500 м над уровнем моря. Как для европейского автомобиля, условия вполне рабочие.

Доступные цвета кузова

При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из девяти предлагаемых вариантов:

  1. доступны два варианта белого цвета;
  2. четыре цвета с эффектом металлика (оранжевый, серебристый, коричневый и «звездная пыль»)
  3. и три цвета с эффектом перламутра (черный, красный и голубой).

Данного перечня вполне достаточно, чтобы удовлетворить практически любой вкус.

Салон Хундай ай 20

При знакомстве с интерьером модели 2014-2015 года, становится понятно, что и здесь никто не экономил. Hyundai i20 имеет довольно стильное исполнение центральной консоли и передней панели.

Панель приборов i20 2015

Салон отделан качественными материалами, среди которых мягкий пластик, ковролин, кожа или ткань (в зависимости от выбранной комплектации). Есть возможность выбора цветовых комбинаций.
Интерьер выполнен в двухцветном варианте, где передняя панель имеет темный низ и светлый верх, вставки на дверных картах и тканевая обивка сидений один из предложенных цветовых вариантов. Для выбора доступны: серый, бежевый, капучино и серо-синий. Если же выбор останавливается на кожаном исполнении, то можно выбрать цвет строчки, подобрав его в тон.

Салон, передний ряд сидений Хендай i20

Кресла переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и анатомический профиль спинки, что позволит чувствовать себя комфортно даже при длительных путешествиях. Управлять автомобилем поможет мультифункциональный руль, с функцией подогрева. На приборной панели можно найти две довольно крупные окружности (спидометр и тахометр), между которыми расположился своим 3,5-дюмовым экраном многофункциональный компьютер.

Многофункциональный руль и главная панель

Уже в базовой комплектации на вершине панели установлена док-станция для смартфона. Центральную часть консоли занимают блок управления кондиционером и аудиосистема (CD/MP3). Но если доплатить, то можно получить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль.
Становится понятно, что конкуренты их В класса такой набор опций предложить не могут.

Габариты салона и багажника

Внутреннее пространство нового ай 20 сориентирована на предоставление большего комфорта водителю и переднему пассажиру – это все-таки хэтчбек. Они получают 1098 мм для ног, против 794 мм для ног задних пассажиров. От сидений до потолка в первом ряду 1038 мм, во втором – 978 мм. Разница в ширине на уровне плеч не столь заметна, но она есть – 1365 мм против 1350 мм.

Багажник i20 довольно просторный

С пассажирами на заднем сидении багажник предлагает 326 литров, но если есть возможность сложить задний ряд, то можно рассчитывать на 1042 литра. Проем багажника имеет в ширину 1027 мм.

Комплектации Хендай ай 20

Если не поскупиться и заплатить за максимальную комплектацию, то можно рассчитывать на электропривод зеркал, имеющих подогрев и функцию складывания, передний и задний парктроник, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме этого, корейские инженеры предлагают в Hyundai i20 систему контроля пересечения линий разметки, фары, способные подсвечивать повороты, датчики давления в шинах, систему управления запотевания лобового стекла, 6 подушек безопасности и панорамную крышу громадных размеров, со встроенным люком.

Огромный люк в крыше

Технические характеристики

Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC.
Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.

Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды.
Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.

В октябре 2008 году на Парижском автошоу компания Hyundai Motor представила новый субкомпактный 5-дверный хэтчбек сегмента «В» Hyundai i20. Вниманию публики предлагалась серийная пятидверная версия i20 и лимитированная экологичная модификация i20 Blue. Изначально планировалось, что новинка сменит в модельной линейке , однако в связи с популярностью последнего на многих рынках обе модели до сих пор продаются параллельно. Помимо Южной Кореи, Hyundai i20, адаптированный под европейский рынок, серийно выпускается на турецком заводе Hyundai Assan в г. Измит (Izmit). Силами индийского подразделения Hyundai India в г. Ченнай (Chennai) хэтчбек Hyundai i20 собирается в версии, специально разработанной для продажи в Азии и Океании. На внутреннем рынке в Корее Hyundai i20 не продается, как и в Северной Америке, чтобы не составлять конкуренцию хэтчбеку .

5 марта 2009 года в рамках Женевского Международного автошоу Hyundai Motor презентовала трехдверную версию хэтчбека Хендай i20. Корейский концерн позиционировал трехдверку, как модель, ориентированную на молодежную аудиторию. В августе 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась российская премьера хэтчбека Hyundai i20.

Внешность i20 выдержана в корпоративном стиле семейства моделей под индексом «i». Палитра окраски, доступная российским покупателям, насчитывает 10 вариантов цвета. Официальные дилерские центры предлагали Hyundai i20 в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style, образующих в общей сложности 20 вариантов заводской сборки. Некоторое время российским покупателям предлагалась комплектация Elegance. Европейской публике была доступна комплектация Premium.

Для отечественного рынка Hyundai i20 предлагался только с бензиновыми двигателями. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или четырехскоростная коробка-автомат.

В стандартном заводском наборе штатных опций Hyundai i20 предусматривал систему климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, магнитолу CD с поддержкой MP3, систему контроля давления в шинах, бесключевой запуск. На трехдверную версию Хендай i20 цена с 1,2-литровым двигателем, на 14-дюймовых штампованных стальных дисках, с двумя подушками безопасности, ремнями с двумя преднатяжителями, системой ABS, электроусилителем руля, аудиомагнитолой с MP3 и входом типа AUX стартовала с 399 900 рублей. Трехдверка i20 в сборке с шестью подушками безопасности стоила около 473 900 рублей. В случае с пятидверной версией, оснащенной активными подголовниками, полными комплектом подушек безопасности, электроприводом стеклоподъемников, зеркал, подогревом зеркал, стекол и передних сидений, MP3 ресивером с входами AUX и USB, противотуманными фарами, мультифункциональным рулем, специальной багажной сеткой на Хендай i20 цена и комплектация в версии Style отталкивалась от суммы порядка 483 900 рублей. На самые популярные комплектации i20 цена стартовала с 539 900 рублей за 3-х дверную версию с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. За аналогичную сборку на Hyundai i20 стоимость в пятидверном варианте была на 10 тысяч рублей дороже.

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.


Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.


Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео