Инфинити икс 30. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Уже в начале 2018 года ценители японского качества смогут познакомиться с новым поколением компактного кроссовера Infiniti QX50 (фото ниже) - ещё более привлекательным, выносливым и безопасным.

Премьера автомобиля состоялась в конце ноября 2017 года на выставке в Лос-Анджелесе. В последнее время это нормальное явление: европейские производители (БМВ и Фольксваген) проводят презентации новых разработок в стремительно развивающемся Южно-Азиатском регионе, а сами азиаты предпочитают, не затягивая с экспансией, сразу знакомить со своей продукцией целевую аудиторию. Для Инфинити это - европейцы и жители США и Канады. Кроме того, имеется опыт реализации кроссоверов линейки Ку Икс 50 в Южной Корее, Китае и на ближнем Востоке, а с недавних пор - и в странах бывшего СССР. Следует сразу уточнить: Infiniti - это не производитель автомобилей, а дочернее отделение японского Nissan, созданное в 1985 году в обстановке строжайшей секретности.

Основная преследуемая Ниссаном цель - потеснить на североамериканском и европейском рынках местных производителей - была достигнута, хотя и относительно нескоро. Начиная с 2001 года, общий суммарный показатель продаж Инфинити в США не опускался ниже 81000 автомобилей в год. Что касается модели Ку Икс 50, то с ней всё не так просто: в течение первого года после даты выхода рост продаж составил более 4000%, а затем неуклонно снижался. В настоящее время он держится на уровне 5000–10000 кроссоверов первого поколения в год.

Вполне возможно, что с выпуском нового компактного кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) положение с продажами улучшится, ведь речь идёт не об очередном (пусть даже самом удачном) рестайлинге, а о полностью переработанной концепции знаменитого автомобиля.

Маркировка QX, введённая в обращение в 2013 году, применяется производителем для кроссоверов и внедорожников бренда Infiniti; для купе, кабриолетов и седанов Ниссан используется только букву Q. Цифровое значение, в отличие от первоначальной задумки, указывает уже не на объём установленного двигателя, а на порядковый номер автомобиля в модельном ряду, хотя и в этом случае не обошлось без странностей. В частности, для компактного кроссовера используются наименования Ку Икс 50 и QX30, в то время как для среднеразмерного - QX70, а для полноразмерного - QX60.

Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет производиться, как и предшествующее поколение, на универсальной платформе FX от Nissan. Порадоваться новинке смогут не только европейские и американские, но и японские водители, но уже под оригинальным наименованием - Nissan Skyline.

Как и раньше, Ниссан собирается завоевать расположение заморских покупателей качеством ходовой части авто, разнообразием предлагаемых цветов кузова и использованием в оформлении салона исключительно качественных материалов, в том числе натуральной кожи (в улучшенных комплектациях - замши) и морёного клёна благородного оттенка.

Цветовая гамма корпуса нового кроссовера включает семь тонов:

  • кремовый (Majestic White, QAB);
  • серый (Graphite Shadow, KAD);
  • серебристо-платиновый (Liquid Platinum, K23);
  • чёрный (Black Obsidian, KH3);
  • бордовый (Midnight Garnet, NAB);
  • гранатовый (Malbec Black, GAC);
  • серо-голубой (Hagane Blue, RBP).

Вариантов оформления салона Инфинити Ку Икс 50 2018 года (фото ниже), как и прежде, три:

  • бежевый (Wheat);
  • чёрный (Graphite);
  • тёмно-коричневый (Chestnut).

Не придётся покупателю рассчитывать и на разнообразие колёсных дисков - Ниссаном предусмотрено лишь два вида: 19- и 20-дюймовые под резину 235/55 и 255/45 соответственно. Правда, недостаточную вариативность производитель искупает высочайшим качеством изделий: даже базовая комплектация нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет оснащаться полноценными легкосплавными дисками.

Приоритетной для Инфинити Ку Икс 50 средой передвижения является город: небольшой кроссовер вряд ли справится не только с лесной тропкой или водным препятствием, но даже с не слишком ухоженной сельской дорогой. Это, впрочем, не означает, что на новом автомобиле нельзя выезжать за городскую черту: главное - грамотно спланировать маршрут вылазки, чтобы впоследствии не обращаться за срочным техническим обслуживанием.

Infiniti QX50 2018 года - идеальный выбор для автолюбителей с достатком выше среднего, готовых платить не только за высокие технические характеристики и чрезвычайно комфортный салон кроссовера, но и за представительный внешний вид, моментально выделяющие Ку Икс 50 из массы стандартных, усреднённых средств передвижения.

QX50 - это всё-таки в первую и основную очередь роскошь. Есть ли в ней необходимость, каждый покупатель решит для себя, а принять правильное решение поможет приведённое ниже краткое описание внешнего вида, салона и вариантов комплектации компактного кроссовера.

Инфинити Ку Икс 50 - внешний вид (фото экстерьера)

Внешний вид Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - свидетельство приверженности японских дизайнеров давным-давно выбранной концепции, максимально далёкой от европейских представлений о геометрии кузова. Здесь не найти строго перпендикулярных линий, идущих на всём своём протяжении без изломов и изгибов. Плавные очертания придают корпусу нового Инфинити Ку Икс 50 недостающую большинству американских и европейских моделей динамичность и некоторую агрессивность, которая, правда, вызывает у наблюдателя только восхищение без каких-либо отрицательных эмоций.

Немного странным кажется решение разработчиков из Японии пойти по следам китайских и южнокорейских коллег, заменив «нормальные» радиаторную решётку и воздухозаборник крупноячеистой сеткой, в общей сложности разбитой на четыре части:

  • сверху в центре - решётка радиатора с хромированной окантовкой и огромной эмблемой бренда (устремлённая вдаль дорога);
  • снизу в центре - воздухозаборник в форме правильной трапеции;
  • по бокам, слева и справа в Г-образных углублениях капота - небольшие дополнительные отделения воздухозаборника.

Ячеистая открытая структура «носа» Infiniti QX50 2018 сильно ослабляет устойчивость кроссовера при лобовом столкновении, а надежды на короткую расположенную ниже металлическую защиту крайне мало. Впрочем, производитель, как видно по фотографии, предусмотрел возможность установки за дополнительную плату усиленной защиты. Такой выход из ситуации можно порекомендовать всем обладателям Инфинити Ку Икс 50 без исключения, даже тем из них, кто не собирается выезжать за город или на опасные участки дороги.

Видимо, «городским» приоритетом миниатюрного кроссовера обусловлено и решение Ниссан практически лишить защиты маленькие противотуманные огни, притулившиеся в нижней части бампера. Нельзя предположить, что верхние и нижние выступы причудливого кузова обеспечат прямоугольным противотуманкам достойную защиту - водителю остаётся лишь рассчитывать на собственный опыт и благоразумие.

Передние фары нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже), представляющие собой треугольные ответвления от радиаторной решётки, также лишены внешней защиты: за безопасность ходовых огней отвечают их собственные рёбра жёсткости.

В зависимости от комплектации, на Инфинити Ку Икс 50 могут устанавливаться передние ксеноновые или светодиодные фары; вся задняя оптика собрана из высококачественных светодиодов. Для своевременной очистки от пыли и грязи передние огни оснащены выдвижными омывателями.

Завершает великолепный фронтальный вид нового кроссовера сложноштампованная крышка капота с двумя расходящимися к лобовому стеклу рёбрами жёсткости, линия которых перетекает в отделанные хромом боковые зеркала с повторителями поворота.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) приятно удивляет симпатичными декоративными «порожками» по нижнему краю корпуса. Боковые дверцы Infiniti QX50 2018 года украшены глубокой трапециевидной штамповкой, которая по краям переходит в выпуклости мускулистых колёсных арок, визуально придающих корпусу массивности. Арки колёс - почти квадратной формы, идеально подходящие под диски и шины указанных выше размеров - отделаны чёрным пластиком, придающим зазорам между шинами и корпусом дополнительную глубину.

Линия боковых окон Инфинити Ку Икс 50, кажущаяся неразрывность которой достигается использованием перемычек в тон стёклам, по краям снабжена хромированной рамкой. Все стёкла кроссовера защищают находящихся в салоне людей от вредного ультрафиолетового излучения; оттенок ветрового стекла - зеленоватый, позволяющий водителю сфокусироваться на трассе, в то время как задние пассажирские окна умеренно тонированы.

Покатая крыша и закрытые извне рейлинги предполагают единственный вариант размещения груза сверху Инфинити Ку Икс 50 - при помощи «верхнего багажника», являющегося отдельным аксессуаром. Новый кроссовер, по желанию покупателя, оснащается широкой панорамной крышей или раздвижным электролюком. Изделия выполнены из закалённого стекла, защищающего пассажиров и водителя от слишком интенсивного солнечного света, а значит, делающего вождение по-настоящему безопасным.

Сзади нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - неширокая односоставная дверца багажного отделения, снабжённая массивным стеклоочистителем и выдающимся спойлером со светодиодным повторителем.

Интересным решением Ниссан стало продольное размещение узких габаритных огней, расположенных в боковых нишах заднего бампера. Трёхмерные задние фары преимущественно красного света занимают почти половину «кормы» нового Инфинити Ку Икс 50, заходя как на дверь багажника, так и на бока корпуса.

Задний бампер кроссовера, в отличие от переднего, оснащён массивной защитой, предотвращающей нанесение серьёзного вреда здоровью задних пассажиров даже при прямом столкновении. Внизу автомобиля находятся наполовину интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, обрамлённые хромированными трапециями.

Заднее стекло Infiniti QX50 2018 года, как и примыкающие к нему боковые, для удобства пассажиров тонировано, а также оборудовано электрическим обогревателем с таймером, что позволяет в зимнюю пору заранее подготовиться к поездке, не тратя время на «оттаивание» кроссовера.

Сложная конфигурация сужающейся назад кабины Инфинити Ку Икс 50 не только придаёт автомобилю изысканный вид, но и открывает дополнительный обзор для боковых зеркал: водитель может уверенно перемещаться даже по загруженной трассе, не опасаясь «слепых пятен».

Фото салона автомобиля (интерьера)

Вид нового Infiniti QX50 2018 года изнутри (фото ниже) сдержан и элегантен, как подобает кроссоверу премиум-класса. В салоне, несмотря на небольшие размеры корпуса авто, могут без особых неудобств поместиться пять взрослых человек, учитывая водителя. Пассажиров, решивших расположиться сзади, порадует удобнейший «диван» анатомической формы, исключающей боли в позвоночнике или мышцах ног даже после нескольких часов езды по неровной поверхности.

При необходимости «диван» превращается в два автономных кресла, разделённых широким подлокотником с подстаканниками. В этом случае задние кресла могут перемещаться по «рельсам», что гарантирует комфорт пассажирам любых роста и комплекции.

Все кресла, как задние, так и передние, оснащены вручную регулируемыми широкими подголовниками, подогревом и вентиляцией; передние, кроме того, - сверхнадёжной боковой поддержкой и восьмипозиционным электроприводом. Опции массажа в базовой комплектации Инфинити Ку Икс 50 не предусмотрено, однако при общем уровне комфорта сидений без неё смогут легко обойтись и самые требовательные пассажиры.

Дизайнеры Infiniti QX50 2018 года решили оставить на приборной панели кроссовера традиционные колодцы спидометра и тахометра, разместив между ними 5-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводится актуальная информация об автомобиле:

  • показания датчиков осадков, освещения и давления в шинах;
  • сведения об исправности ходовой части;
  • маршрут;
  • текущие время и дата;
  • данные о температуре внутри салона.

Для большего удобства водителя рулевое колесо снабжено клавишами управления и, в качестве дополнительной функции, удобным рычагом переключения передач. Комфорт при вождении, помимо прочего, обеспечивается настраиваемой по длине и углу рулевой колодкой, а надёжное сцепление с руками гарантируют кожаная оплётка и анатомическая форма внутренней поверхности рулевого колеса.

Зона водителя (фото ниже) отделена от пассажирской высоким центральным тоннелем. Эффект зонирования, помимо того, создаётся двухцветной обивкой, проходящей по тоннелю вплоть до нижнего сенсорного экрана (всего их в новом кроссовере установлено два - верхний, поменьше, большой нижний).

На водительской стороне, дополнительно защищённой выступом, - рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения (экологичный, спортивный, стандартный и индивидуальный). В передней части тоннеля расположена удобная ниша для зарядки USB-устройств (всего изготовителем предусмотрено два разъёма) и один выход на 12 вольт.

Общая большая ниша для мелких предметов и мобильных устройств, тянущаяся вдоль всего тоннеля, закрыта панелью и общим подлокотником. В той же нише Infiniti QX50 2018 года находятся и сдвоенные подстаканники.

Восхищаясь роскошным салоном нового Инфинити Ку Икс, нельзя не обратить внимание на общий передний подлокотник, покатость которого позволяет и водителю, и пассажиру расположить руки с максимальным комфортом.

Настоящее украшение внутреннего вида нового кроссовера - центральная панель (фото ниже) с двумя 7-дюймовыми тачскринами:

  1. На верхний прямоугольный выводятся данные:
    • навигационной системы;
    • систем безопасности;
    • круиз-контроля;
    • климат-контроля.
  2. Нижний, почти квадратный, интегрирован с:
    • системой мультимедиа Hi-Fi HDD Bose (радио AM/FM, CD-проигрыватель на 6 дисков, воспроизведение аудио- и видеофайлов, подстройка уровня звука под скорость движения автомобиля);
    • комплексом связи с устройствами на базе Android и iOS;
    • «помощником» водителя с функцией распознавания жестов и голосовых команд;
    • системой приёма/отклонения входящих голосовых звонков и текстовых сообщений.

Помимо сенсорного управления, возможно и стандартное, более привычное отечественному водителю: посредством расположенных по обоим сторонам нижнего экрана клавиш.

Обеспечить свободный доступ в салон естественного солнечного света, полезного для глаз, поможет панорамная крыша Инфинити Ку Икс 50 (фото ниже). А во время остановки новый кроссовер можно проветрить, используя раздвижной люк с электроприводом.

И, разумеется, в вечернее и ночное время ни водитель, ни пассажиры не будут страдать от недостатка освещения: мягкий периферийный свет и несколько точечных источников позволят не только контролировать показания приборов и следить за дорогой, но и читать книгу или работать с ноутбуком (планшетом или смартфоном).

Задний «диван» при необходимости увеличить вместительность багажного отделения нового Infiniti QX50 2018 года полностью складывается по горизонтали. В дальнейшем, после выгрузки перевозимых предметов, владелец кроссовера может поднять оба кресла автоматически - при помощи специальной кнопки.

В отличие от российских или китайских кроссоверов и внедорожников, салон нового Infiniti QX50 2018 года оборудован просто великолепной звукоизоляцией: пассажиров не потревожит ни один посторонний звук: шорох гравия, шум камешков или других проезжающих автомобилей. А если всё-таки захочется впустить звуки в салон, находящимся там людям достаточно нажать на кнопку: стёкла с электроприводом опускаются сами - и достаточно быстро.

Габариты авто

Новый Инфинити Ку Икс 50 претерпел изменения по всем трём измерениям:

  • длина Infiniti QX50 теперь составляет 4,70 м, уменьшившись на 0,05 м;
  • новая ширина автомобиля - 1,90 м (по этому габариту кроссовер «подрос» на 0,10 м);
  • высота также увеличилась на 0,06 м и равна 1,70 м;
  • длина колёсной базы, сокращённая Ниссаном на 0,08 м, - 2,80 м;
  • клиренс - 21,8 см.

Самое серьёзное неудобство, с которым предстоит столкнуться обладателю нового Infiniti QX50 2018 года, - тесное багажное отделение, при поднятых задних креслах способное вместить всего лишь 355 литров. Сложив весь «диван», водитель дополнительно освободит под габаритный груз порядка 1000 литров. И не стоит забывать, что предметы, не вместившиеся в салон мини-кроссовера, могут быть надёжно зафиксированы на крыше автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX50

Как ни странно, производитель решил снабдить кроссовер, по крайней мере на первых порах, только одним видом двигателя: бензиновым двухлитровым (1970–1997 см 3) VC-Turbo, способном работать в двух режимах (Аткинсона/Отто) и выдающим до 272 лошадиных сил и рекордные для кроссоверов 230 км/ч.

И полноприводные, и переднеприводные автомобили будут оснащены восьмипозиционной автоматической коробкой передач, позволяющей разгоняться до 100 км/ч:

  • в первом случае - за 6,3 секунды;
  • во втором - за 6,7 секунд.

Другие элементы технического оснащения нового Инфинити Ку Икс 50:

  • Дисковые тормоза (передние - вентилируемые).
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска, изготовленная по технологии McPherson.
  • Четырёхканальная АБС.
  • Круиз-контроль с функцией срочного торможения и «доводки» положения корпуса автомобиля.
  • Система стабилизации положения кроссовера во время движения.
  • Двухрежимные передние подушки безопасности.
  • Дополнительные подушки безопасности, установленные в передних креслах.
  • Подушки и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
  • «Ломающийся» карданный вал, обеспечивающий безопасность задних пассажиров.
  • Датчики освещённости и осадков (дождя и снега).
  • «Помощники» подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  • Система кругового обзора.
  • Парктроник и «ассистент» движения задним ходом.
  • Подогрев и тонкая настройка положения рулевого колеса.
  • Подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал.
  • Система бесключевого доступа внутрь кроссовера.
  • Комплекс слежения за знаками и дорожной разметкой.

В зависимости от выбранного покупателем варианта комплектации и предложений для рынка сбыта (североамериканского, европейского, российского или азиатского), количество перечисленных выше «ингредиентов» может варьироваться. Например, Infiniti QX50 2018 года для российского рынка с большой вероятностью будет по умолчанию оснащён системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового Инфинити Ку Икс 50 на американский рынок выпадет на весну 2018 года. Российские автолюбители смогут купить компактный кроссовер чуть позже, ориентировочно осенью того же года.

Совместных предприятий на территории России японцы открывать не планируют, поэтому Infiniti QX50 2018 года будет поставляться на отечественный рынок извне, что, по мнению экспертов, благоприятно скажется на надёжности его ходовой части и иных составляющих.

Комплектации и цены на QX50 2018 года

Принципиально обе комплектации нового кроссовера (Elite и Hi-Tech) крайне схожи и различаются в цене приблизительно на 5500 долларов (320000 рублей по текущему курсу). Стоимость базовой комплектации - около 42000 долларов (2,5 миллиона рублей), а продвинутой - 47200 долларов (2,75 миллиона рублей).

В кроссоверы максимальной комплектации будут установлены:

  • адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного);
  • система кругового обзора;
  • навигационная система.

Некоторые элементы (например, верхний короб для перевозки предметов) будут доступны владельцу нового Ку Икс 50 за дополнительную плату, однако, в отличие от корейских коллег, японские разработчики не поскупились на средства безопасности даже в базовой комплектации, что придаёт новинке от Инфинити так необходимую на дороге надёжность.

Infiniti QX50 2018 года - видео

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов , которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.


Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Технические характеристики Infiniti QX56

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 030мм
  • длина 5 290мм
  • высота 1 920мм
  • клиренс 261мм
  • мест 7

Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX70 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Инфинити QX70 2019 улучшился абсолютно во всем. Новая модель обзавелась необычным, ярким дизайном, еще более качественным салоном и привлекательными характеристиками.

Машина сохранила свои габариты, но экстерьер ее изменился до неузнаваемости. Единственное, что напоминает в новинке прошлую модификацию – радиаторная решетка.

Сама по себе передняя часть получилась огромной. Необычно смотрится на фото новый капот, который сильно вздымается вверх в своей центральной части. Также крышка украшена небольшим рельефом. Как уже говорилось ранее, облик радиаторной решетки остался примерно таким же, как и раньше – большой прямоугольник с хромированным периметром и мелкой сеткой внутри. Занимает она около трети всей площади морды. Также украшением передней части служат длинные, но тонкие линии головной оптики, которая освещает дорогу исключительно светодиодными огнями.

Грозно отделан обвес. На нем можно найти дополнительную воздухозаборную полосу, размещенную в самом низу бампера, противотуманный свет, боковые вырезы, располагающиеся вертикально и обеспечивающие достаточное количество воздуха для охлаждения тормозов, а также массивную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства.

Не менее ярко выполнен новый кузов в своей профильной части. Непривычным для многих автолюбителей тут окажутся зеркала, которые в принципе отсутствуют – вместо них используются небольшие выступы с камерами. Также машина тут выделяется кучей ступенчатого и волнообразного рельефа, огромными колесными арками, массивной подножкой-юбкой и необычной линией периметра стекол, которые из-за псевдостоек сливаются в единое целое.

Наиболее агрессивно сделан задний бампер. Он выделяется сильно выпирающей центральной частью, на которой расположились треугольные фонари габаритной оптики и небольшое окно дверцы багажника. Низ бампера украшен солидным обвесом с диффузором и двумя огромными прямоугольными вырезами для вывода выхлопных газов.

Салон

Марка Инфинити всегда отличалась качественным исполнением салона, причем не важно, какая это модель. Здесь всегда имеется самая лучшая мультимедиа, куча премиальных материалов и всевозможных помощников. Новый Инфинити QX70 2019 модельного года, естественно, не будет исключением. Он выполняется внутри кожей, деревом и алюминием, а уровню его оснащения опциями и помощниками может позавидовать любой другой автомобиль.

Центральная консоль смотрится особо стильно. Она занимает не так много места, но включает в себя кучу всего полезного. Это и небольшой мультимедийный дисплей, встроенный в торпедо, и один большой дефлектор, и сенсорная панель с кнопками и шайбой для контроля за климатической установкой, и еще одна панель, но уже с аналоговыми элементами управления. Также здесь есть куча разъемов для подключения к машине всевозможных аксессуаров.

Тоннель также оформлен лаконично. Так как он очень тонкий, места тут нашлось небольшому количеству деталей – селектору коробки передач, подстаканнику и скромному по размерам, но не по качеству подлокотнику, внутри которого размещается огромное отверстие с возможностью охлаждения содержимого.

Великолепно выглядит и руль. Его отличительной особенностью является полное отсутствие кнопок на спицах, что редко сейчас можно наблюдать на премиальных машинах. Но и без этого его вид и удобство использования впечатляют. Основные приборы на панели размещаются в небольших, но глубоких колодцах. Информация выводится в стрелочном или цифровом виде, а также подсвечивается различными цветами – все это выбирает сам водитель. Также нашлось место и для бортового компьютера.

Естественно, по высшему разряду выполняются и посадочные места в машине. Первый ряд получил некое подобие ковшей с отличной боковой поддержкой и качественной отделкой из кожи. Они выделяются еще и системой подогрева, электрорегулировками положения в нескольких направлениях и вентиляцией. Для второго ряда, который представлен диваном на три места, также предусмотрены обогрев и некоторые регулировки.

Технические характеристики

Моторный ряд Infiniti QX70 2019 будет состоять из трех силовых агрегатов. Базовым вариантом станет трехлитровый дизель, выдающий мощность в 240 сил. За ним будет следовать уже бензиновый 3.7, развивающий 335 лошадиных сил мощности. Замыкает ряд пятилитровый агрегат на 405 лошадей. Абсолютно все комплектации идут с семиступенчатым автоматом и системой полного привода. Более подробные характеристики станут известны после того, как пройдет официальный тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Как предполагают аналитики, цена Инфинити QX70 2019 составит минимум 3 миллиона рублей. Для столь качественного и оснащенного кроссовера это очень мало. Максимально оснащенная модификация будет оценена в 4 миллиона. Среди опций тут можно будет найти: обогрев всех посадочных мест, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на три зоны, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, систему контроля за передвижением по полосе, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение перед пешеходами и другими участниками дорожного движения, парковочных ассистентов, премиальную мультимедиа, музыку и многое другое.

Дата выхода в России

Ориентировочно старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года. Немного раньше автомобиль поступит в продажу в Европе и Америке.

Infiniti QX30. Цена: 2 410 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Mercedes-Benz GLA 250. Цена: 2 692 000 руб. В продаже: с 2017 г.

То, что QX30 сделан на мерседесовском шасси, в Infiniti не скрывают. И не только потому, что такого родства стесняться нечего. Японцы так основательно перелопатили Mercedes-Benz GLA, что в итоге получилась вполне самостоятельная модель, во внешности которой нет и намека на немецкие корни. Нынешний шеф-дизайнер группы Nissan Альфонсо Альбайса, под руководством которого создавался QX30, оказался настоящим мастером своего дела. «Японец» получился пропорциональнее, ярче и агрессивнее исходника. Хищный взгляд зауженных светодиодных фар, замысловатые линии кузовных панелей - словно напряженные мышцы приготовившегося к прыжку зверя. Не зря Альфонсо сравнивал образ этой модели с гепардом!

Мерс» в этом плане проще, и недавний рестайлинг не сильно отразился на его облике. Вероятно, поэтому дилеры не спешат с заменой отпечатанных еще в начале пошлого года брошюр - неопытный глаз вряд ли заметит разницу, которая в основном касается рисунка решетки радиатора и формы бамперов. Но самое удивительное, что обнаруживаешь при сравнении стоящих рядом соплатформенных кроссоверов, - это то, что при тех же габаритах Infiniti кажется крупнее, а его легкосплавные диски - больше! На всякий случай я сверил размерность шин: и там и там 235/50R18, но черная «заливка» внутренней части колес QX30 визуально увеличивает их радиус. Похожие двухцветные диски можно заказать и для GLA, но за отдельные деньги - как и многое из того, что есть у QX30 без всяких доплат.

При более высокой цене оснащение «мерса» заметно беднее. Здесь нет бесключевого доступа, системы кругового обзора, электро приводов передних кресел, кожаной отделки сидений и торпедо, алькантарового потолка, панорамной стеклянной крыши, навигации, а вместо роскошной аудиосистемы Bose с отдельным сабвуфером стоит неплохая, но все же не столь богатая по звуку штатная Audio 20. Более того, даже такая мелочь, как откидной подлокотник с лючком в спинке заднего дивана, здесь доступна только за доплату. Зато у GLA неожиданно обнаружился электропривод двери багажника, который для QX30 недоступен в принципе, а также порадовал 8-дюймовый «планшет» медиацентра - на его фоне 7-дюймовый экран Infiniti с простенькой графикой и низким разрешением смотрится очень бледно.

Камеры системы кругового обзора, дополнительно встроенные в зеркала и решетку радиатора, помогают не только на парковке, но и при езде по бездорожью

На лобовом стекле GLA закреплен блок системы ЭРА-ГЛОНАСС, совмещенный со штатным видеорегистратором из линейки фирменных аксессуаров Mercedes-Benz. Светодиодные фары, ставившиеся на QX30 с момента его рождения, у GLA появились только после рестайлинга. Кстати, теперь QX30 в «базе» идет с галогенками - стоит такая машина (с тканевым салоном) от двух миллионов

Дизайнеры Infiniti сильно заморочились и в интерьере: если бы не фирменные кнопки электропривода кресел на боковинах дверей да подрулевой рычаг «все в одном», о родстве с Mercedes-Benz можно было бы и не догадаться. Салон QX30 фактически сделан с нуля - отличаются даже форма и размер перчаточного ящика. Центральная консоль - у каждого своя. За счет подрулевой «кочерги» автомата, у «мерса» здесь высвободилось место под вместительный контейнер, но при этом разъемы USB немецкие конструкторы зачем то спрятали в подлокотник, что делает крайне неудобным замену флешки или подключение шнурка зарядки на ходу. Сам подлокотник у GLA сдвижной, и при его максимальном «вылете» дотянуться до кнопки открытия бокса проблематично. На этом фоне статичный разновеликий (водительская часть сделана длиннее) подлокотник «финика» удобнее, да и USBрозетки здесь под рукой.

В спинке заднего дивана QX30 есть фиксируемый на магнитах лючок для перевозки лыж и других длинномеров

Багажник GLA чуть больше по объему. Под полом - дополнительная ниша для хранения: запаски нет у обоих кроссоверов, но у QX30 на ее месте лежит сабвуфер

Но дизайн, эргономика и оснащение - далеко не все, что отличает эти кроссоверы. У них даже колея разная!Расстояние между колесами передней оси GLA больше, чем задней, а у QX30 - наоборот, за счет чего радиус разворота последнего почти на полметра меньше. Отличается и масса - Infiniti на четыре десятка кило тяжелее, что сказывается на паспортных данных, согласно которым Mercedes-Benz чуть быстрее и экономичнее. Но это на бумаге, а по факту разгоняются машины ноздря в ноздрю, да и бензин расходуют плюс-минус одинаково. Зато у GLA больше вариантов настройки режимов вождения - есть не только «спортивный» и «экономичный», как у QX30, но также «комфортный», «внедорожный» и «индивидуальный», где можно отдельно задать параметры работы мотора, руля, коробки передач и даже системы кондиционирования. Хотя в реальной жизни и двух режимов Infiniti хватает за глаза.

INFINITI QX30 2 410 000 руб.

Вождение

Едет быстро, рулится легко, но подвеску иногда пробивает на неровностях

Салон

Упакован по высшему разряду, включая отделку кожей Nappa и стеклянную крышу

Комфорт

Все отлично, только спереди «давит» низкий потолок, а сзади тесно и шумно

Безопасность

Набор систем безопасности не впечатляет

Цена

Подешевевший с лета QX30 стал гораздо доступнее GLA

Средний балл

«Мускулистый» кузов Infiniti хорош с любого ракурса. Двухцветные колеса кажутся больше, чем есть на самом деле

Щиток приборов - от базовой версии GLA, без колодцев. Цифровой «дублер» спидометра удивительно точен

В подлокотник встроены «выкидные» подстаканники

Вождение

Характер - как у конкурента, но выбор настроек вождения шире

Салон

Немцы сэкономили на отделке, но зато уже в «базе» есть 8-дюймовый «планшет»

Комфорт

Без стеклянной крыши потолок выше. Электропривод двери багажника - удобная штука

Безопасность

Есть система автоторможения

Цена

За такие деньги ожидаешь лучшего оснащения

Средний балл

После обновления облик кроссовера изменился на грани нюансов. Для GLA можно выбрать различный дорожный просвет - максимальный, 20-сантиметровый, идет ему больше всего

Оцифровка аналоговых шкал обновленной панели приборов стала мельче

Медиасистема Audio 20 радует скоростью работы, графикой и четкостью изображения не сенсорного экрана

Технические характеристики

INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250
Габариты, вес
Длина, мм 4425 4424
Ширина, мм 1815 1804
Высота, мм 1475 1494
Колесная база, мм 2700 2699
Клиренс, мм 202 202
Снаряженная масса, кг 1542 1505
Полная масса, кг н.д. 2005
Объем багажника, л 430 481
Объем топливного бака, л 56 56
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 230 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,7 5,5
смешанный цикл 6,9 6,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1991 1991
Мощность л.с. при мин -1 211 при 5500 211 при 5500
Крутящий момент Нм при мин -1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000
Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/50R18 235/50R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 715 13 715
ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100
ОСАГО, р. 11 532 11 532
Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.