Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса. Ягуар хе - интереснейший алюминиевый седан Э ксплуатационные расходы Ягуар XE

Компания Ягуар Ленд Ровер в начале сентября организовала первую официальную презентацию своего спортивного седана европейского Д-класса. Автомобиль Jaguar XE 2015-2016 года презентовали достаточно необычно. Сперва его покатали на вертолете, разместив машину на специальной платформе, над Лондоном, после чего пересадили на судно и покатали по Темзе. Таким образом, новинку доставили в выставочный центр, где организовали специальное мероприятие в честь модели.

Однако полноценный мировой дебют состоялся в рамках международного Парижского автосалона, который начал свою работу с четвертого октября. Производство нового Ягуар ХЕ наладят на заводе Ягуар и Ленд Ровер.

Несмотря на то, что Ягуар в настоящий момент находится под контролем индийской компании Тата Моторс, все равно компанию стоит называть европейской. А точнее британской. Потому сегодня мы хотим предложить вам полноценный обзор этого интереснейшего британского седана класса D. Ведь это не просто машина, а очень серьезный конкурент для таких гигантов как , .

Особенностью новинки является то, что на шестьдесят пять процентов она состоит из алюминия. Представьте только, без капота, крышки багажника и дверей, вес кузова составит всего лишь 251 килограмм. Добавьте сюда эти три элемента, и вес увеличится незначительно - до 342 килограммов. При этом кузов, как заверяет производитель, очень надежный, с высокой жесткостью, превышающей даже показатели модели Jaguar XF на двадцать процентов. Кстати, в сочетании с мотором вес машины составит около 1,5 тонн.

Экстерьер

За внешность автомобиля полностью отвечат директор по дизайну компании Ягуар - Ян Каллум. Его задачей было создать седан, по своим внешним данным максимально приближенный к купейному авто F-Type. Посмотрите на фото и видео материалы, и скажите, получилось ли это у него? Мы считаем, что получилось. Причем очень хорошо.

В итоге автомобиль может похвастаться длинным капотом, несколько сдвинутым назад салоном, а также очень компактной задней частью. Вообще экстерьер получился на загляденье. Стильный, спортивный, напористый, современный, дерзкий. Вот как буквально несколькими словами можно его описать. Но давайте пройдемся по каждой части кузова отдельно.

Передняя часть получила небольшие, зауженные фары со светодиодными ходовыми огнями, представленными в форме бумерангов. Фальш радиаторная решетка сделана в традиционном стиле компании, а передний обтекатель оснастили воздуховодами и рядом аэродинамических элементов. Очень красиво и элегантно удалось сконструировать воздуховоды по бокам, по центру, а также решетку радиатора.

Сбоку машина ярко бросается в газа за счет длинного капота и небольшой кормы. При этом профиль получил еще и большие колесные арки, куда без проблем поместятся колеса на двадцать два дюйма, стильные рамы окон, куполообразную крышу. К сожалению, автомобиль больше понравится тем, кто едет впереди. Из-за конструкции крыши и смещенного назад салона, а также достаточно небольшого проема задних дверей. Места в макушке не очень много, хотя для ног пространства вполне хватает.

Сзади отметим большие габаритные фары, созданные со светодиодной начинкой, а также небольшую, но изящную крышку багажника, дополненную небольшим спойлером, а также бампер, наполненный различными элементами аэродинамики. Плюс очень радует интегрированный в бампер диффузор и современные, спортивные насадки на выхлопной системе.

Наличие аэродинамических элементов и особенности конструкции кузова дали свои плоды в плане коэффициента лобового сопротивления. Этот показатель у Jaguar XE составляет 0,26 Сх, что является солидным достижением для спортивного седана .

Нельзя не рассказать про габариты автомобиля. Они у британского алюминиевого седана следующие:

  • длина - 4672 миллиметра
  • ширина - 1850 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база 2835 миллиметров.

Интерьер

Начнем с заднего ряда, поскольку это слабое место машины. Тут вы не получите много места в ногах, и уж тем более над головой. Качественный уютный диван создан таким образом, что имеет два четко обозначенных посадочных места. При этом Ягуар позиционирует новинку как пятиместное авто. Да, при желании посередине сесть сзади можно. Но все же не стоит, поскольку центральный тоннель лишь усложнит вам поездку.

А вот передний ряд куда более радушно принимает у себя водителя и пассажира. Места очень много, потому сюда сумеет сесть человек любой комплекции. Кресла комфортабельные, стильные, слегка спортивные, обладают отменной боковой поддержкой и анатомической формой.

Водитель, удобно расположившись на своем месте, увидит перед собой очень продуманное водительское пространство. Руль аккуратный, оснащен множеством функций. Панель приборов не только информативная, но еще и стильная, современная, легко считываемая.

Центральная консоль разместила на себе современную мультимедийную систему с сенсорным цветным дисплеем, которая может работать с вашими устройствами на базе Андроид или iOS. Здесь же блок управления климат контролем. Центральный тоннель словно делит передние места на два отдельных кокпита. Выглядит очень аккуратно и интересно. Плюс руки водителя и переднего пассажира не мешают друг другу.

Вообще, если не брать во внимание задний ряд, а точнее вопрос его комфорта, интерьер получился великолепным. Отдельно скажем про материалы отделки. Они не просто высокого, а безумно великолепного качества. В салоне применяется как кожа, так и замша, а также множество алюминиевых компонентов.

Багажный отсек позволяет разместить 455 литров багажа. Но и спинки заднего ряда опускаются, увеличивая багажное пространство. Кстати, опционно можно заказать себе сервопривод, открывающий дверь багажника.

Комплектация

Разумеется, такой автомобиль как Ягуар не может обладать скудным оснащением. Уже известно, что именно войдет в базовое и дополнительное оснащение модели Jaguar XE. Так что комплектация может включить в себя такие элементы:

  • мультимедийная система
  • двухзонный климат контроль
  • кожаный салон
  • электрический ручной тормоз
  • панорамный люк с электроприводом
  • наружные видеокамеры
  • система слежения за попутными автомобилями в условиях плотного трафика
  • система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками
  • система слежения за слепыми зонами
  • ассистент для парковки
  • система автоматического торможения в экстренных ситуациях
  • электропривод и подогрев передних кресел
  • вентиляция передних сидений.

И это далеко не полный список опций для автомобиля, который относится к категории седанов бизнес-класса.

Цена

А вот что приятно радует и даже удивляет, так это цены на новенький Ягуар ХЕ 2015-2016. Все дело в том, что многие средства массовой информации и гости мероприятия, в рамках которого проходила презентация новинки и озвучивались ее цены, были просто-таки поражены.

Нет, автомобиль вовсе не будет стоить десять тысяч евро. Но и дорогим его никак назвать нельзя. Сами посудите, в Великобритании он будет продаваться по цене от 27 тысяч фунтов стерлингов. Для Европы стартовая стоимость составляет 35 тысяч евро .

Поскольку автомобиль поступит в продажу и на территорию России, подобные европейские ценники позволяют рассчитывать на весьма и весьма выгодную покупку этого очень стильного современного спортивного седана нашими автолюбителями.

Кстати, производство начнется в январе или феврале следующего года, а к официальным дилерам Ягуар ХЕ поступит примерно в апреле или мае следующего года. Ближе к концу весны следует ожидать первых партий Jaguar XE 2015-2016 в России.

Технические характеристики

На данный момент компания Ягуар будет запускать в производство две версии силовых агрегатов для своего седана. Каждый получает систему Старт-Стоп в базовом оснащении. Доплачивать за нее не придется.

  1. Роль базового двигателя выполняет четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра с мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. Он может работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, либо же с шестиступенчатой механикой. При этом с МКПП в смешанном цикле расход составит всего 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пройденного пути.
  2. Второй двигатель куда мощнее и серьезнее. Это трехлитровый бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Его мощность составила 340 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достиг 450 Нм. При этом работать такой движок будет только в паре с восьмиступенчатым автоматом. За счет работы силовой установки и коробки передач, до первой сотни Jaguar XE разгоняется всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на традиционной для Европы отметке 250 километров в час. По данным производителя, на каждые 100 километров пути автомобиль в среднем будет расходовать 8,3 литра бензина.

Однако через два года автомобиль может получить еще один двухлитровый турбодизель с повышенной мощностью, а также сразу два новых бензиновых мотора, тоже объемом 2,0 литра.

В компании сообщают о планах выпуска полноприводной версии и не исключают возможности появления варианта кузова универсал. Когда именно это произойдет - пока не уточняется.

Вывод

Очевидно, что внешность, качественный и дорогой салон, богатое оснащение, внушительные технические характеристики в сочетании со сравнительно доступной стоимостью делают Jaguar XE 2015-2016 очень привлекательным приобретением для всех, кто ценит стиль, спортивный характер и надежность. Пусть вас не пугает 65 процентов алюминия в составе кузова. С прочностью и жесткостью у него все на высшем уровне.

Это действительно замечательный седан. Что правда, он больше ориентирован на двоих пассажиров, либо же на молодую семью. Все же задний ряд сидений имеет недостатки в виде отсутствия достаточного пространства для комфортного размещения взрослых пассажиров. Детям там будет в самый раз.

Название модель получила XE. Новый 2015 Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей.

Jaguar XE, это новая и чрезвычайно важная модель от британского бренда. Приход Jaguar с новой моделью XE в чрезвычайно конкурентный сегмент рынка прошло ярко и не без самолюбования детищем самого производителя бренда. В принципе другого варианта и быть не могло, в компактном представительском сегменте в Европе настолько сильные игроки (если кто забыл в первых рядах стоят , и ), что без заявления о себе как о достойнейшем рассчитывать на какое-то, хоть и небольшое место под солнцем рассчитывать не приходится.

XE публично был представлен на в октябре месяце. Закрытая, презентация «для своих» произошла ночью с 8 на 9 сентября в городе на Темзе.

На родине этот седан будет продаваться по цене в £26,995 (2.685.133 рубля по курсу рубля к фунту на 22.01.2015), с первыми поставками в мае месяце. С одной стороны, это крайне дорого и для европейцев в том числе, продавать небольшой автомобиль по такой нереальной цене. Но посмотрим, что за эту стоимость получит покупатель и прикинем, стоит он этих денег или нет.

Д ля начала скажем пару слов о производстве и сумме инвестиций, вложенных в 2015 Jaguar XE.

Транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover производств обошлось в без малого £2 млрд. Столько стоил новый завод в г. Соликалл, графство Западный Мидленд. Каркас в основном алюминиевого кузова был сконструирован в стенах данного предприятия, и сборка нового XE также начнется на этом заводе. А новый (тоже новый!) завод в Вульвергемптоне был возведен для производства моторов, экономичных, современных и мощных для модели XE.

Итог вливаний миллиардов, 3.000 новых созданных рабочих мест и что самое главное разработка, и начало производства новейшей модели Jaguar.

С тоимость Jaguar XE


Повторимся, Jaguar XE, который был публично представлен в Париже в базовой комплектации будет продаваться за £26,995 (2.685.133 рублей) в которую войдет шестиступенчатая ручная коробка переключения передач и двухлитровый бензиновый двигатель SE, в самой дорогой сборке седан станет обладателем 3.0 литрового турбированного S мотора, но стоимость будет астрономической £44.870 (4.463.120 рублей). Средние комплектации между самой обычной SE и дорогой S, носят названия Prestige и R-Sport. 2.0 литровый дизельный двигатель будет располагаться под капотом моделей стоимость от £29.775 до £35.425 в зависимости от мощности и богатства комплектации.

Смотрите также: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

Вся эта ценовая политика делает Ягуар дороже своего главного конкурента, BMW3-Series. В Англии BMW 320i стоит на £400 дешевле начальной комплектации от Jaguar с бензиновым мотором, а базовая дизельная версия разнится на £1.000 фунтов, что не так уж и мало, согласитесь.

С тиль и дизайн 2016 Ягуар XE, интерьер


Комплектации в плане отделки все как на подбор сделаны чрезвычайно качественно, однако на дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.


Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом создала элегантный, спортивный, но несколько консервативно выглядящий седан. Так то оно, так, радоваться бы, но сетует главный дизайнер, современный Jaguar серьезно страдает от «кризиса идентичности». Не зря некоторые фанаты марки покупают старые Ягуары и даже носа не повернут в сторону более свежих моделей. Ведь у моделей 1970, 1980, 1990 годов была индивидуальность, изюминка, которую не заметить было не возможно. Сейчас он потерялась, глобализация как ни крути и до консерваторов автомобильного мира добралась и уже достаточно давно.

У новой модели много, ставших фамильными, черт присутствующих на F-Type или E-Type моделях.

В ногу со временем, алюминиевое шасси Jaguar XE


Преимуществом абсолютно новой модели заключалось в том, что Калум и его команда имели возможность влиять на создание новой архитектуры платформы и то как в итоге автомобиль будет чувствовать себя на новом шасси. А использование Ягуаром опыта в создании алюминиевых автомобилей (первые модели из крылатого металла начали производится британским брендом с 2003 XJ) позволили воплотить с технической стороны легкую, прочную и жесткую основную конструкцию.


Новая модель на 20% жестче, чем большой XF, что позволило инженерам создать практически идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. В этом также не последнюю роль играет передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и умная интегральная многорычажная задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и ASPC системой адаптации к дорожному покрытию.


Помимо этого, в XE стоит опять же очень умная система рулевого управления с электроусилителем, которой безмерно гордится английская кошка за великолепную реакцию и управляемость.

Т рансмиссия 2016 Jaguar XE


Другая техническая новинка долгое время не использовавшаяся на Jaguar, ручная КПП, новая шестиступенчатая коробка, хотя и переделанная версия ZF с 8 ступенями также будет устанавливаться на XE.

Л инейка двигателей Ingenium Jaguar XE

Выбор пяти моторов у Ягуар появился впервые. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает гамму. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium. Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у обычного дизельного 2.2 литрового двигателя ) благоприятно сказываются на экологичность, 99гр./км CO2 показатель неплохой.


Не смотрите на мощность, главный «конек» дизеля- крутящий момент, 380 Нм с 1.750 об/мин, задаст жару практически любому бензиновому двигателю той же мощности.

Ягуар славится еще и своим маниакальным, по-другому не назовешь, подходу к звуку двигателя. Данный дизель не стал исключением, инженеры долго трудились, над тем, чтобы устранить естественные шумы и стуки дизеля. В итоге получилось ровное и мощное урчание мотора.

Прибавляем к дизелю вторую, более мощную его версию, два 2.0 литровых Ingenium бензиновых мотора разной мощности и топовый 3.0 литровый суперчарджер V6 от F-Type с которым седан выпулит до 100 км/ч за 4.9 секунды.

Э ксплуатационные расходы Ягуар XE


В погоне за клиентом Jaguar продолжает увеличивать межсервисные интервалы, чтобы урезать эксплуатационные расходы. Межсервисные пробеги Jaguar XE составляют 21.000 миль (!) при этом замена необходимых при стандартном ТО не отличается сложностью. Инженеры уменьшили износ покрышек, а в тормозном механизме используется безасбестовые тормозные колодки не опасные для здоровья и не загрязняющие автомобиль.


И тог: Даже за начальную цену в Англии (прайс на российские версии XE пока что неизвестен) более 2 млн. рублей автомобиль полностью, до копейки окупает вложения. Ведь когда покупаешь Jaguar, то берешь не кузов, гайки и мотор под капотом, приобретаешь гораздо больше, историю, технологии будущего, непередаваемый шик салона, безопасность и эту притягательную и злую морду кошки на фальшрешетке радиатора.

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с соседкой, шефом, коллегой вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома было бы дешевле не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция не гробовая. Двигатель слышно я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель - чумовой. Тяга жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться; он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до тюк. Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера слетал сайт incontrol.jaguar.com и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал электропривод боковых зеркал заднего вида - я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же - строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить.... мерс, бмв... б/у бентли или крузак))))..., четыре логана... или мечту... а еще лучше октавию...!!! Ссылку на "все машины г..." найдите сами)))Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!


Уже в базовой комплектации «Pure» автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, подогревом передних сидений, динамической регулировкой звука. На выбор четыре варианта информационно-развлекательной системы, включая пакет опций Touch Pro Navigation Pack c аудиосистемой объемного звучания Meridian Surround Sound. Версия Prestige предложит биксеноновые фары, спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Soft Grain, металлические накладки на пороги с надписью Jaguar, отделку сидений кожей Grained. Комплектация Portfolio — 18-дюймовые диски, обивку сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений (10 регулировок), штатную навигацию. Версии R-SPORT и S отличаются эксклюзивными элементами дизайна — для каждой из них предложен свой вариант колесных дисков, спортивных сидений, накладок на педали, элементов внешней и внутренней отделки и т. д., с богатыми возможностями индивидуализации. Только для Jaguar XE S предложен 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем.

Базовый для российского рынка 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью в 180 л.с. (431 Нм) способен разогнать полноприводный седан до 225 км/ч, с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды, для заднеприводной версии эти же показатели — 228 км/ч и 7,8 секунды. Бензиновые турбированные «четверки» 2.0 л представлены в вариантах отдачи: 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин либо 250 л.с. (365 Нм) для машин с AWD. В последнем случае седан разгоняется до 250 км/ч и за 6,2 секунды до 100 км/ч. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии — 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XE до 100 км/ч за 5,1 секунды, а 380-сильный — всего за 5 секунд. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками.

Британский седан получил полностью независимую подвеску — двойные поперечные рычаги со стойками из алюминия спереди и подвеску Integral Link сзади. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, все это в совокупности делает машину максимально управляемой. Внешние размеры седана: 4672 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1416 мм в высоту. Колесная база — 2835 мм, а дорожный просвет — 110 мм. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза с диаметром, зависящим от мощности двигателя: от 316 до 350 мм передние и от 300 до 325 мм задние. Отличной альтернативой привычному торможению на треке или при интенсивном управлении служит система Torque Vectoring by Braking. Она поможет «вправить» автомобиль в поворот, так как направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. По умолчанию седан оснащается задним приводом, но есть и модификации с системой AWD, обеспечивающей практически мгновенную (не более 165 мс) передачу вращающего момента от задних колес к передним.

Новый электроусилитель руля реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Одним из ноу-хау для Jaguar XE также стала система AllSurface Progress Control. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Она отлично служит для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. Разумеется, все автомобили штатно оснащены привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.