Как проводится обкатка лодочного мотора. Инструкция по обкатке радиоуправляемых машин с коллекторным электродвигателем Румашинки.рф

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1. К работе по обкатке и испытанию отремонтированных машин и новых машин после досборки допускаются лица, не моложе 18 лет, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (водителя), прошедшие медицинский осмотр, проверку знаний, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже II, прошедшие инструктажи - вводный и на рабочем месте.

1.2.-1.6. Включите п.п. 1.3.-1.7.инструкции.№200.

1.7. Опасные и вредные производственные факторы:

Напряжение на поверхностях машин;

наличие газов в воздухе рабочей зоны;

повышенная температура поверхности;, движущаяся сельскохозяйственная техника;

повышенный уровень шума.

1.8 Работники обеспечиваются следующими средствами индивидуальной защиты:

полу комбинезоном хлопчатобумажным (ГОСТ 12.4.109);

рукавицами комбинированными (ГОСТ 12.4.010);

наушниками противошумными ТУ 1-01-0636.

1.9.-1.31. Включите п.п. 1.12.-1.34 инструкции.№200.

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1.-2.2, Включите п.п. 2.1.-2.2. инструкции.№200.

Проверьтевнешнимосмотромисправностьиспытательного оборудования,защитныхкожухов,транспортировочныхтележек, грузоподъемных средств, механизмов и инструмента.

Убедитесьвнадежностикреплениятормозногоустройстваиограждения соединительной муфты к фундаментной плите, подсоединения системы трубопроводов; в наличии, исправности и креплении защитных ограждений, заземляющих проводов и изоляции электропроводов,

2.5. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов и инструмента на двигателе, в тормозном устройстве, течи на разъемах и соединениях топливной, масляной и водяной систем.

2.7.Проверьте качество электролита в баке разгрузочного реостата и при необходимости долейте его; уровень электролита должен быть на отметке 100 мм от верхней кромки бака.

Проверьте равномерность износа погружаемых контактов нагрузочногореостата;приодновременномпогруженииихв электролит не должно быть искрообразования.

Убедитесь в исправности газоотводящих труб и плотности их соединений (отсутствие пробоин, трещин, просечек).

2.10.Убедитесь в исправности:

Приточно-вытяжной вентиляции;

Путейтранспортировкидвигателейнатележках,вагонеткахи электротельферах;

тросов, схваток, других приспособлений;

подножной деревянной решетки возле стенда;

освещения рабочего места, приборов, оборудования и путей перемещения машин и транспортировки двигателей;

переносных ламп, изоляции проводов и защитной сетки.

2.11.Надежно закрепите установленный на стенде для обкатки контрольный груз.

2.12.При подготовке к обкатке жатки и молотилки комбайна:

Прочно закрепите жатку на стенде и надежно соедините ее с приводными механизмами;

Надежно соедините карданную передачу обкаточного стенда с валом барабана молотилки и оградите вращающиеся части испытываемой жатки и молотилки специальными кожухами.

3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1.Поднимать двигатель электротельфером или другими подъемными механизмами следует в два приема:

вначале поднимите двигатель на высоту 200- 300 мм и убедитесь в надежности закрепления схваток, тросов и тормозного устройства;

проводите затем дальнейший подъем или перемещение, при этом запрещается находиться впереди транспортируемого груза.

Поднимайте и опускайте двигатель плавно, без рывков, ударов и только вертикально.

Не устраняйте неисправности в узлах и механизмах двигателя, находящегося в подвешенном положении.

Перед транспортировкой двигателя на тележке убедитесь в том, что он прочно установлен в ложементы и не опрокинется во время движения. Тележку следует двигать перед собой (толкающим движением), а не тянуть за собой.

После снятия двигателя с тележки и установки его на стенд тележку отвезите в отведенное место.

Для совмещения отверстий в опорных поверхностях стенда и двигателяиспользуйтебородкисудлиненнымиручками.Остерегайтесь придавливания пальцев рук.

3.7.Проверьте плотность присоединения топливопроводов высокого давления испытываемого двигателя к топливному насосу и форсункам, а также крепление насоса к двигателю.

3.8. При кратковременном пребывании в помещении с испытательными стендами (при работающем двигателе) используйте индивидуальные средства защиты от шума.

При осмотре двигателя пользуйтесь переносными лампами с напряжением питания не выше 12 В..

Работайте в исправных средства» индивидуальной защиты.

Производите монтажные и демонтажные работы на опущенном или закрепленном на стенде двигателе.

Работайте только на исправном оборудовании и с исправным инструментом.

Не проходите и не находитесь под поднятым грузом.

Не находитесь около двигателя при его первоначальном пуске.

3.15. Работайте только с подключенным приемным коллектором системы отвода отработанных газов.

Производите пуск двигателя при работающей вентиляции.

При необходимости проворачивайте коленчатый вал двигателя при выключенной подаче топлива.

Вовремяработыдвигателяпостояннонаходитесьупульта управления или смотрового окна кабины испытателя.

Работыпоустранениюнеисправностей,обтиркеиподтяжке креплений производите на неработающем двигателе.

Следитезапоказаниямиконтрольно-измерительныхприборов, поддерживая их в заданных пределах.

3.21.Не прислоняйтесь к горячим поверхностям коллекторов, патрубков, трубопроводов, выхлопных труб.

Приобкаткеииспытаниипусковогодвигателясоединяйтеи разъединяйте магистрали только при заземленном проводе зажигания.

При обкатке жатки, молотилки комбайна предупредите обслуживающий персонал о включении электростендов.

При обкатке комбайна в мастерской внимательно наблюдайте за состоянием работающих узлов. При неисправностях механизмов отключите машину.

Проводите полевую обкатку тракторов, самоходных шасси и другой техники построгоопределенному маршруту,установленному руководи гелем работ.

При испытании и обкатке машин осуществляйте пуск двигателя стартером,пусковымдвигателемилиспециальнымприспособлением. Машинунадежнозатормозите,арычагкоробкипередачпоставьтев нейтральное положение. Проворачивайте коленчатый вал двигателя вручную только при регулировках.

Не запускайте двигатель путем буксирования машины.

Испытание тормозных устройств машин проводите на специальных стендах или площадках. Тормоза машин регулируйте только при не работающем двигателе.

3.29.Заводите двигатель и трогайтесь с места только тогда, когда за кончена работа по регулировке и специалист, проводящий регулировку, по даст соответствующий сигнал.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. При нарушении режима работы испытательного стенда или аварии испытатель обязан принять меры по выводу оборудования из работы путем выключения испытательного стенда и перекрытия подачи топлива. 42. Остановите испытания в случае:

обнаружения течи в топливных и масляных системах, опасных в пожарном отношении;

резкого повышения температуры охлаждающей жидкости, масла на выходе из испытуемых узлов.

4.3. В случае возникновения пожара сообщите об этом в пожарную часть и приступите к его. тушению имеющимися средствами.

4.4. Доложите руководителю работ о случившемся.

4.5.-4.9. Включите п.п. 4.3.-4.7. инструкции.№200.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ.

По окончании испытаний выключите электропитание аппаратуры стенда, перекройте топливные и масляные краны, произведите демонтаж двигателя, заглушите все монтажные трубопроводы.

Приведитевпорядокрабочееместо.Уберитеинструментыи приспособления.

5.3.-5.5. Включите п.п. 5.4.-5.6. инструкции.№200.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА управления лифтами ЭССАН СОЮЗ
Инструкция по монтажу, пуску

Регулированию и обкатке изделия

АБРМ.421400.005 ИМ

Новосибирск 2008 г.


Введение

2

Общие указания

3

1.1

Организационно - технические мероприятия

3

1.2

Техническая документация системы управления ЭССАН СОЮЗ

3

Меры безопасности

4

2.5

Работа на лифтах

4

2.6

Работа в подземных сооружениях.

5

2.7

Прокладка кабелей (проводов)

5

2.8

Монтаж воздушных кабельных перекидок

6

Подготовка изделия к монтажу

7

Монтаж системы

8

Апробирование системы

9

5.1

Подготовка к проведению испытаний.

9

5.2

Испытания

10

Обкатка системы

10

Сдача системы

10

Введение

Настоящая инструкция предназначена для монтажа, пуска и регулирования Автоматизиро

ванной системы управления лифтами ЭССАН СОЮЗ, включающей в себя комплекс оборудования, материалов и линий связи для обеспечения контроля и передачи информации от пассажир-ских, больничных, грузовых и грузопассажирских лифтов.

При использовании настоящей инструкции следует дополнительно руководствоваться сле

дующими документами:

Руководством по эксплуатации станции АБРМ.421400.005 РЭ;

Инструкцией по монтажу лифтов АО "Союзлифтмонтаж" 1992г.;

Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПУиБЭЛ);

Правилами устройства электроустановок" (ПУЭ);

Строительными нормами и правилами СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве". (Разделы 8 -18);

СниП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве", часть 1.

1. Общие указания.


1.1. Организационно - технические мероприятия.

1.1.1. Получив от заказчика (владельца лифтов) уведомление о готовности к началу монтажных работ, монтажная организация, направляет на объект своего представителя для обследования и проверки готовности объекта к установке системы управления ЭССАН СОЮЗ.


1.1.2. Представитель монтажной организации, прибыв на объект, проверяет, совместно с представителем организации, обслуживающей лифты, техническое состояние шахты, машинного и (или) блочного помещения и кабины; выдает, в случае необходимости, рекомендации по устранению неисправностей (замене негодных датчиков, и т.д.). Согласовывает, при необходимости, совместный график монтажных работ системы управления ЭССАН СОЮЗ с монтирующей или обслуживающей лифты организацией.

Решает вопросы, связанные с прокладкой линии связи (если это предусмотрено в Договоре на проведение монтажа системы).


1.1.3. При наличии замечаний по готовности объектов к монтажу, стороны составляют Акт

(Приложение 1), в котором приводится перечень работ, подлежащих выполнению) до начала монтажа.


1.1.4. После выполнения всех работ, указанных в Акте готовности (Приложение №1), представители сторон составляют Акты (Приложение 2) приемки лифтов для подключения к системе управления (см. требования п.п. 2.5.1 и 2.5.2).


1.2. Техническая документация системы управления ЭССАН СОЮЗ.


1.2.1 Комплект технической документации поставляется Заказчику вместе с оборудованием. Обязательными в комплекте являются следующие документы:

- Программа и методика испытаний АБРМ.421400.005 ПМ

Руководство по эксплуатации АБРМ.421400.005 РЭ

Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия АБРМ.421400.005 ИМ

Инструкция по настройке частотного преобразователя АБРМ.421400.005-600 ИН

Монтажная схема соединений элементов шкафа управления АБРМ.421400.005-060 Э4

- Монтажная схема соединений DC-AC преобразователей АБРМ.421400.005-070 Э4

- Монтажная схема контроллера кабины АБРМ.421400.005-100 Э4

- Монтажная схема этажного контроллера АБРМ.421400.005-200 Э4


1.2.2 Заказчику оборудования ЭССАН СОЮЗ поставляется один комплект эксплуатационной документации (если не было дополнительных согласований с Заказчиком).


1.2.3. Представитель организации, производящей монтаж системы, должен получить от Заказ-чика исполнительную схему прокладки линии связи. Представитель монтажной организации должен проверить соответствие схемы прокладки линии связи непосредственно с привязкой к данному объекту.


2. Меры безопасности.
2.1 Монтаж (подключение) лифтовой станции и датчиков системы должны выполнятся непосредственно на лифтах специализированными организациями, имеющими лицензию на ремонт (реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт) или монтаж (монтажные и пусконаладочные работы) подъемных сооружений.
2.2. При производстве работ должны выполнятся правила охраны труда, приведенные в СниПIII-4-80* "Техника безопасности в строительстве", СНиП 12-03-99 "Безопасность труда в строительстве", часть 1, Правилами эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ при ПЭЭП), инструкциями по охране труда для электромеханика по лифтам, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов, а также настоящей инструкцией.
2.3. Все работы по монтажу системы управления должны выполнятся звеньями рабочих в составе 2 и более человек во главе со старшим звена.
2.4. Организация рабочих мест должна обеспечивать безопасность выполнения работ. Рабочие места в необходимых случаях должны иметь ограждения, защитные, предохранительные средства и приспособления.
2.5. Работа на лифтах.
2.5.1. Допуск звена монтажников к работе по подключению лифта к системе управления осуществляется лицом (прораб, бригадир), принявшим по акту лифт для его подключения к системе управления. Одновременно с приемкой лифта старший в звене монтажник обязан вместе с допускающим осмотреть и принять все подготовительные работы.
2.5.2. Лицо, принимающее лифт для подключения к системе управления обязано: принять закрытыми крышками (кожухами) находящиеся под напряжением токоведущие части, аппараты и щитки в машинном (блочном) помещении, шахте, кабине и в приямке лифта; убедиться в исправности и принять:

Ограждение шахты;

Замки дверей шахты;

Ограждение на крыше кабины (при его наличии);

Ограждение в приямке между спаренными лифтами;

Ограждение механической части действующего спаренного лифта;

уяснить расположение, назначение всех элементов в машинном (блочном) помещении и меры безопасности во время пребывания в нем; убедится, что лифт находится в исправном состоянии и нормально работает во всех режимах; получить ключ от машинного помещения.
2.5.3. При невозможности установить в машинном помещении спаренных лифтов ограждения механической части действующего лифта, оба лифта должны быть остановлены и одновременно переданы (приняты) по акту.
2.5.4. Работы по подключению лифтов к системе управления проводить непрерывно до полного окончания, за исключением наладки. Пуск лифта (группы лифтов) в эксплуатацию до сдачи его лицу, ответственному за исправное состояние лифта (эксплуатирующей организации) запрещается.
2.6. Работа в подземных сооружениях.
2.6.1. К работам в подземных сооружениях допускаются, монтажники, прошедшие специальный инструктаж по охране труда. Старший в смене монтажник должен иметь навыки работы с газоанализатором.
2.6.2. Во время работы одного из монтажников в колодцах и туннелях, второй монтажник обязан неотлучно находится в близи открытого люка, имея в руках конец страховочной веревки, внимательно следить за его состоянием и сигналами и немедленно выполнять их.

2.6.3. При обнаружении газа в колодце (туннеле) работы в нем должны быть немедленно прекращены до его полной очистки (продувания) чистым воздухом. Работы в очищенном от газа колодце (туннеле) разрешается возобновить только после проверки отсутствия в нем газа газоанализатором.
2.6.4. При работе в туннеле должны быть открыты два люка (две двери), между которыми находятся работающие.
2.6.5. Для освещения рабочих мест в подземных сооружениях разрешается применять светильники напряжением 12 В или аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении.
2.7. Прокладка кабелей (проводов).
2.7.1. Кабели (провода) системы управления прокладываются в траншеях, в коллекторах, в подвальных и чердачных помещениях, по фасадам зданий, в различного рода технических помещениях, а также по воздушностоячным линиям.

2.7.2. При прокладке кабеля (провода) на высоте необходимо соблюдать следующие меры

безопасности:

а) работать на высоте только с исправных специальных приспособлений (леса, подмости и т.п.);

б) пробивать штробы и сверлить отверстия в стенах со скрытой проводкой необходимо с применением диэлектрических перчаток и защитных очков.

2.8. Монтаж воздушных кабельных перекидок.
2.8.1. Допуск рабочих на крышу разрешается руководителем работ после осмотра стропил, обрешетки (опалубки), парапета и определения, при необходимости, мест и способов надежного закрепления страховочных веревок.
2.8.2. При выполнении работ на крыше рабочие должны быть обеспечены предохранительными поясами, страховочными веревками, нескользкой обувью.
2.8.3. Подвеску троса с кабелем (проводом) между стойками, установленными на разных зданиях, следует производить с помощью веревки, для чего с одной крыши необходимо спустить конец веревки, а с другой стороны конец троса. С помощью веревки трос поднимается на крышу и закрепляется на стойках.
2.8.4. При подвеске кабелей (проводов) над электроосветительными и радиотрансляционными сетями, над контактными сетями трамвая и троллейбуса, когда невозможно устройство подземного кабельного перехода, трос и кабель (провод) следует подвешивать на переходных стойках с помощью веревочной петли, которая пропущена через блоки, укрепленные на стойках.
2.8.5. Для образования петли концы веревок должны быть опущены с крыши и связаны на земле. Конец троса надо привязывать к узлу веревочной петли, а затем медленно перетягивать через пролет от стойки к стойке. Для того чтобы трос при перетягивании не провисал, его следует поддерживать в несколько натянутом состоянии и, кроме того, через каждые два-три метра прикреплять к веревочной петле с помощью проволочных колец. Перетягивать трос и кабель (провод) через контактные сети трамвая и троллейбуса разрешается только после снятия напряжения с этих сетей.
2.8.6. Запрещается перебрасывать кабель (провод), трос или веревку с одной крыши на другую.
2.8.7. Во время работы на крыше запрещается:

Выполнять работы во время гололедицы, густого тумана, ветра силой 6 баллов и более, дождя, грозы и сильного снегопада;

Сбрасывать с крыши инструменты и материалы.

2.8.8. При монтаже системы запрещается:

Оставлять открытыми машинные помещения лифтов, если в них нет монтажного персонала.

Оставлять открытыми двери шахты.

Подключать к цепи управления лифта электрический инструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных приборов.

Шунтировать предохранительные и блокировочные устройства лифта.

Совмещать работы в шахте с работами строительных или других организаций.

Оставлять включенным лифт после прекращения работ на объекте.

3. Подготовка изделия к монтажу.
3.1. Оборудование станции управления транспортируется в таре предприятия - изготовителя.
3.2. Приемка оборудования и документации производится по комплектовочной ведомости предприятия-изготовителя. При приемке оборудования проверяется:

Целостность упаковки ящиков (мест);

Комплектность механического и электрического оборудования;

Отсутствие повреждений и дефектов оборудования.
3.3. Обнаруженные при приемке повреждения и другие дефекты оборудования должны быть отражены в Акте проверки состояния и приемки оборудования в монтаж.
3.4. Ознакомление с технической документацией.

Перед началом монтажных работ и для правильного ведения их необходимо ознакомиться с данной Инструкцией, а также с техническим описанием этажных контроллеров, контроллера кабины, силового шкафа и шкафа управления. При ознакомлении с технической документацией особое внимание необходимо обратить на различные монтажные указания, примечания, разъяснения, связанные с установкой и подключением оборудования.
3.5. Перечень проводов и кабелей, применяемых при монтаже станции управления, приведен в таблице 005.ИМ.1. Допускается замена указанных в таблице проводов и кабелей аналогичными по назначению и характеристикам.
Таблица 005.ИМ.1 Перечень проводов и кабелей, применяемых при монтаже станции управления.


Провода


Марка провода, кабеля

ГОСТ, ТУ


Необходимое количество проводников

Назначение в станции управления

1

ПВ3-4 кв.мм

(экранированный)


4

Подключение силовых контактов главного привода

2

ПВ3-1.5 кв.мм

2

Подключение электромагнитного тормоза

3

ПВ3-1.5 кв.мм

2

Подключение тормозного резистора

4

ПВ3-0.75 кв.мм

(экранированный)


4

Подключение силовых контактов привода дверей кабины

5

ПВ3-0.35 кв.мм

(экранированный)


4

Связь с контроллером кабины по CAN шине

6

ПВ3-0.35 кв.мм

(экранированный)


4

Связь с этажными контроллерами по CAN шине

7

ПВ3-0.35 кв.мм

10

Подвесной кабель от шкафа управления до клемной колодки на крыше кабины

8

ПВ3-0.75 кв.мм

1

Цепь безопасности дверей шахты (ЦБ5, ЦБ6)

9

ПВ3-0.35 кв.мм

4

Подключение постов вызова к этажному контроллеру

10

ПВ3-0.35 кв.мм

4

Подключение свободных контактов ЗШЛ, ЗШП, ЗДШ к этажному контроллеру

11

ПВ3-2 кв.мм

(жёлто-зелёный)


1

Заземление шкафа управления

4. Монтаж системы


    1. Монтаж системы:
Рекомендуемая технологическая последовательность этапов монтажа системы приведена в таблица 005.ИМ.2

Таблица 005.ИМ.2 Последовательность монтажа системы.

Наименование работ


Номер пред-шествующей

работы


Место выпол-нения работ

Исполнитель

1.

Распаковка, проверка комплектности,

доставка на рабочие места.


Объект

Комплексная

бригада.


2.

Определение координат установки оборудования, пробивка и сверление отверстий

Шахта, МП

кабина, приямок

То же


3.

Монтаж:

шкафа управления;

силового шкафа;

контроллеров этажа;

контроллера кабины;

1-2

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


4.

Заготовка жгутов электроразводки:

силовые провода;

линии связи;

датчики безопасности;

датчики позиционирования;

подвесной кабель;

1-3

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


5.

Монтаж и подсоединение электропроводки между силовым шкафом и шкафом управления

6.

Монтаж и подсоединение электропроводки

Шахта, кабина, приямок

То же


7.

Монтаж подвесного кабеля связи

1-3

Шахта

То же

8.

Устройство заземления

1-6

МП, шахта.

То же

9.

Замер сопротивления изоляции

Шахта, МП

Кабина, приямок

То же


10.

Настройка системы управления инструкция по эксплуатации (Приложение №Х)

9

МП

инженер-наладчик

11.

Апробирование системы

инженер-наладчик,

компл. бригада


12.

Сдача системы в эксплуатацию

10

То же

инженер-наладчик,

комиссия.

4.1.1.Общие указания:

Все провода маркируются с обоих концов отрезками поливинилхлоридной трубки диаметром 4-5мм, длина 10-15 мм. Тексты надписей берутся из Схем подключения лифтовых блоков

ИКЦ 465.215.040 (Приложение №Х).

Крепление провода НВ под клемму станции управления - петля либо навивка.

Винтовые соединения выполняются с одной шайбой - под винт.

Крепление кабелей и жгутов к стенам выполняется на дюбелях с металлическими скобами. В

месте крепления кабель или жгут оборачивается поливинилхлоридной трубкой. Скобы

располагаются через 300 мм.

Вся электропроводка, расположенная на расстоянии ниже 1500 мм от пола машинного помещения, должна прокладываться в металлорукаве или поливинилхлоридной трубке.
5. Апробирование системы
5.1 Подготовка к проведению испытаний.
5.1.1 Удостовериться, что автоматические выключатели в станции находятся в выключенном состоянии.

5.1.2 Не подключая внешних разъёмов к платам станции, проверить правильность всех внешних соединений.

5.1.3 Убедиться, что:

Все двери шахты закрыты и заперты;

Закрыты двери кабины;

Выключатели цепей безопасности включены;

Буфера и ловители находятся в исправном состоянии.

5.1.4 Установить все предохранительные устройства лифта в рабочее состояние. Переключатель режимов работ установить в положение "Управление из машинного помещения".

5.1.5 Подать напряжение на станцию, для чего включить вводное устройство и автоматические выключатели в станции.

5.2 Испытания
Испытания проводить в соответствии с "Программой и методикой испытаний" АБРМ.421400.005 ПМ, являющееся неотъемлемой частью данного документа.

Станция считается выдержавшей испытания, если при проведении испытаний по всем пунктам данной методики испытаний не наблюдалось отклонений от заданного техническими требованиями алгоритма работы лифта и ПУБЭЛ.
6. Обкатка системы.
После апробирования, система должна быть подвергнута непрерывному прогону в течении 24часов. По окончании обкатки системы принимается решение о сдаче системы в эксплуатацию.


  1. Сдача системы.

Станция управления принимается в составе лифта.

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером. Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой косьбу "мягкой травы" с минимальными усилиями со стороны оператора.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в "двух словах" (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать)
1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) .
Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению).
2. Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор.
3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 - 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .
Продолжать 10-15 минут.
Внимание! В инструкции по эксплуатации "заводка" расписана для температуры окружающей среды +10 +20 гр. Когда жарко +25 +30 после первого "ррррррр" рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, "отжать" кнопку газа и при запуске подгазовать
4. Перерыв 15-20 минут.
5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 - 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! .
Продолжать 10-15 минут.
6. Перерыв 15-20 минут.
7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба "мягкой травы" 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза.
8. Бензиновый триммер готов к работе.
9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа).
9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут.
Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Серия: Домашнему мастеру
Издательство: Самиздат (произведено в РБ)
Год издания: 2012
Страниц: 1
Переплет: нет
Формат: А4

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.