Как заводится ваз. Как завести машину

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил, да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему: «Как завести машину «

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

Расслабьтесь, выдохните и заводите машину .

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину . С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину ».

Этим уроком мы открываем цикл веселых, но практичных уроков для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути: придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно, инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1 Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2 Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3 Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4 А теперь запомним и отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов (это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше. Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и смело и сразу поворачивайте до упора, если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины, расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео сколько времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь своим опытом. А тем, кому этот простой урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку следующих уроков для «чайников»

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет - зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета - скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино - чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод - плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109 .

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112 , понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать - не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — нашу инструкцию на этот случай.

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз ? Машины наши - проблемы общие »

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз? Машины наши - проблемы общие. Наступившие, особенно внезапно», холода, создают проблемы владельцам автомобилей, поэтому многим из них будет интересно узнать, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Опытные водители заблаговременно начинают готовиться сами к приходу зимы, и не забывают о своей машине. Правильно подготовленная и обслуженная, она в зимнее время проблем не создаст, в противном случае не единожды придётся искать выход из создавшегося положения.

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз , мы расскажем всем желающим, а также подскажем, как правильно подготовить автомобиль к эксплуатации в зимнее время. Больше всего такие проблемы испытывают владельцы машин хранящихся зимой на открытых площадках. Однако в северных регионах РФ хранение в неотапливаемом гараже, также может привести к проблемам с пуском мотора.

В большинстве случаев появления таких трудностей связано с сильным застыванием моторного и трансмиссионного масел, особенно если используются летние сорта смазок. В районах с холодным климатом желательно использование зимних марок, которые менее подвержены такому явлению. Это же можно сказать и о топливе, которое зимой должно быть соответствующего сорта.

Другим источником таких проблем может стать аккумуляторная батарея, которая в холодное время быстрее разряжается. Перед наступлением холодов АКБ нужно подвергнуть тщательному осмотру и обслуживанию. Что под этим подразумевается? Производится. В районах умеренного климата плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть не менее 1,27 г/см3, а районах Севера 1,29 г/см3. Если потребуется, то производится их корректировка.

Как завести машину в мороз ваз 2112.

Как завести автомобиль ВАЗ в мороз . ЛЕГКИЙ СПОСОБ!

Нашел довольно легкий способ запуска ВАЗа зимой, в крепкие морозы , прежде чем использовать более радикальн.

Опытные водители занимаются утеплением моторного отсека или корпуса аккумуляторной батареи. Сегодня в продаже можно найти для любых размеров АКБ. При желании их легко можно изготовить самостоятельно. Эксплуатация машины в холодное время года сопряжена с повышенным расходом электроэнергии, которое восполнить только автомобильным генератором невозможно. Поэтому потребуется его подзарядка стационарным зарядным устройством.

Существуют определённые правила выполнения таких действий в холодное время года. Если кто-то их не знаем, мы напомним:

  • Если удалось без проблем попасть в салон машины, что иногда также бывает непросто, следует «разбудить» аккумуляторную батарею. Для этого достаточно на некоторое время включить дальний свет;
  • Включив зажигание инжекторного двигателя, несколько секунд выжидают, дав возможность топливному насосу закачать бензин в систему;
  • Теперь нужно выжать педаль сцепления, это позволит уменьшить число вращаемых стартером деталей, что уменьшит потребляемый стартером ток;

Как завести машину в мороз ваз 2109.

  • Далее следует выполнить попытку запуска двигателя. Стартер нужно включить примерно на 7-8 секунд, не более, чтобы раньше времени не «посадить» АКБ. Если же это произошло, то читайте статью «»;
  • Если первая попытка оказалась неудачной, можно попытаться произвести пуск ещё 2-3 раза, не более.

Похожие новости

Как самостоятельно снять передний бампер на ВАЗ-2114 Как мы знаем, все наружные части кузова, не считая эстетической, делают дополнительно чисто утилитарные функции. К примеру, передний бампер отнюдь не столько присваивает завершенности лику автомобиля, да и помогает погасить отчасти силу удара при столкновении, случившемся в пути. На ВАЗ-2114 инст...

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.


Высверливание замка зажигания

Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее немного выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте несколько раз и потом проверните в замке тонкую отвертку. Автомобиль должен завестись.

Замок зажигания после высверливания подлежит замене. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом внизу примерно в центре) и плюс аккумулятора. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и двигатель должен заработать.


Использование металлической пластины

Похожую по размерам на металлическую часть ключа зажигания пластину вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластины с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтобы сломать замок. Пластину вращают в том же направлении, что и ключ. После проворота пластины машина должна завестись.

Кроме решения проблем с запуском, вам придется устранить действие блокиратора руля резкими поворотами из крайнего правого в крайнее левое положение и обратно.

Для снятия машины с сигнализации надо перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым простым способом без разрушающих действий и последующего ремонта является запитывание напрямую от аккумуляторной батареи катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания могут привести к выходу из строя датчиков и электрооборудования.

Если у машины есть бортовой компьютер, чтобы он не перегорел, лучше не запускать ее такими методами, а вызвать мастера или эвакуатор.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с процессом заводки автомобиля без ключа вы сможете на видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=Fboar2lia9Y

В заключение

Чтобы принять правильное решение, стоит ли применять такие способы запуска машины, надо посчитать и сравнить ущерб от потери времени и затраты на ремонт, который придется сделать после аварийного пуска.

Эти способы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в основном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На последующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и, даже если вы примените один из этих способов, скорее всего, никуда поехать не получится.

Каждый водитель, особенно в зимнее время, сталкивался с вопросом «Как завести машину с толкача?». Такая необходимость возникает, когда нужно завести автомобиль без помощи стартера или, когда внезапно подсел аккумулятор и его мощности не хватает для запуска мотора.

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.

Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).