Какое количество масла в бмв 4 серии. Правильный выбор масла для BMW

2-цилиндровые двигатели: X X X (1) 3 Цилиндр: B32 X X B36 X X X (1) X (1) X (5) X B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X 4-цилиндровые двигатели: B42 X X B46 X X X (1) X (1) X (5) X B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N12 X X X (1) X (1) N13 X X X (1) X (1) N14 X X X (1) X (1) N16 X X X (1) X (1) N18 X X X (1) X (1) N20 X X X (1) X (1) X (5) X N26 X X X (1) X (1) X (5) X N40 X X X (1) X (1) N42 X X X (1) X (1) N43 X X X (1) X (1) N45 X X X (1) X (1) N46 X X X (1) X (1) M43TU X X (1) M43/CNG X (1) W10 X X (1) W11 X X (1) 6-цилиндровые двигатели: B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) X (5) X B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X X N51 X X X (1) X (1) N52 X X X (1) X (1) N53 X X X (1) X (1) N54 X X X (1) X (1) N55 X X X (1) X (1) N56 X X X (1) X (1) M52 X X (1) M54 X X (1) M56 X X (1) S54 X S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X 8-цилиндровые двигатели: N62 X X X (1) X (1) N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M62LEV X X (1) S62 X S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X S65 X 10-цилиндровые двигатели: S85 X 12-цилиндровые двигатели: N73 X X X (1) X (1) N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) X X X (1) X (1) N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) X X M73 X X (1) Прочие двигатели: Остальные двигатели AG (2) X X (1) Остальные двигатели M(3) X X (1) X

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено.

3.2 Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:

Двигатель

BMW Longlife-01

BMW Longlife-04

BMW Longlife-12 FE

SAE 10W-60

3 Цилиндр:
B37C15K0 X X
B37C15U0 X X
B37D15K0 X X
B37D15U0 X X
B37C15K1 X X
B37C15U1 X X
4-цилиндровые двигатели:
B47C20U0 X X
B47C20O0 X X
B47C20T0 X
B47D20K0 X X
B47D20U0 X X
B47D20O0 X X
B47D20T0 X
B47C20T1 X
B47C20U1 X X
B47C20O1 X X
B47D20U1 X X
B47D20O1 X X
B47D20T1 X
N47 uL; N47 oL X
N47 S (5) X

N47 S (5)

X
N47C16K1 X X (6)
N47C16U1 X X (6)
N47C20K1 X X (6)
N47C20U1 X X (6)
N47D16U1 X X (6)
N47D16K1 X X (6)
N47D20K1 X X (6)
N47D20U1 X X (6)
N47D20O1 X X (6)
N47D20O1 US X X (6)
N47D20T1 X
M41 X X
M47, M47TU (5) X X

M47TU (5)

X X
M47TU2 (1), (5) X (3) X
W16D16 X
W17D14 X X
6-цилиндровые двигатели:
B57D30O0 X X
B57D30T0 X
B57D30S0 X
N57 X
N57N X
N57X X
N57D30O1 X
N57D30O1 US X X (6)
N57D30T1 X
N57D30S1 X
M21 X X
M51 X X
M57 X X

M57TU (5)

X X
M57TU (5) (E60, E61 с 03/04) X (2) X
M57Top (5) (с 09/04) X
M57TU2 (5) (с 03/05) X (4) X
M57TU2Top (5) (с 09/06) X
8-цилиндровые двигатели:
M67 (E38) X X
M67 (E65) X X
X (4) X

1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

5) TU2 = T2 / TOP = S

6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска

Только для ознакомительных целей. Информация на данном сейте предоставляется "как есть", без каких-либо гарантий точности, полноты и актуальности. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте. Администрация оставляет за собой право вносить изменения без уведомления о них пользователей.


Двигатель BMW N46B20

Характеристики двигателя N46B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
- город
- трасса
- смешан.

10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
250+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался



Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B20

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.
Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице .
Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: и .
Заменили двигатель в 2012 году на новый , с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

1. N46B20O0 (2004 - 2007 г.в.) - базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
2. N46B20U2 (2004 - 2007 г.в.) - упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20U1 (2004 - 2007 г.в.) - аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.

3. N46B20O1 (2004 - 2007 г.в.) - версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
4. N46B20O1 (2004 - 2007 г.в.) - аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
5. N46NB20 (2007 - 2012 г.в.) - аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того
, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

Тюнинг двигателя BMW N46B20

Чип-тюнинг

Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.
Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.

Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).

3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;

б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости долейте масло.

6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).

Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер оснастили системой xDrive, позволяющей перебрасывать всю тягу от одной оси к другой. Теперь модель могла за несколько секунд ставать как передне-, так и заднеприводной. Технические данные Х5 в линейке Е53 унаследовал от своего предшественника Е39 (линейка моторов и электроника), однако много чего новинка позаимствовала и у британца Land Rover.

Будучи автомобилем премиум-класса, в период с 1999 по 2006 годы он комплектовался разными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизелями (184 и 218 л.с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последние включали моторы на 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.), 4.6 (340 л.с.) и 4.8 (355 л.с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых SUV на планете. Минимальное время на разгон до 100 км/час занимает у кроссовера всего 6.1 секунды (для сравнения – это всего на секунду больше, чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано дальше.

В 2004 году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики. Кроме того, автомобиль начали снабжать адаптивным ксеноном, который давал возможность водителю «заглянуть» за поворот. А еще был подкорректирован движок на 4.4 литра – он стал немного мощнее (320 л.с. против 286 л.с.). В таком виде модель производилась до 2006 года, когда ей на смену было выпущено второе поколение с серийным номером Е70.

Поколение E53 (1999 - 2006)

Двигатель BMW M54B30 231 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 286 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000