Какое масло подойдет на акцент. Все о моторном масле на Hyundai Accent

Многие молодые автовладельцы совершают типичную ошибку – нарушают установленные правила обслуживания технического средства. Непрофессиональный подход приводит к нежелательным последствиям, особенно, когда речь идёт о так званом самостоятельном вмешательстве в процессы ремонта и диагностики. Нередки случаи устранения ошибок мастерами СТО. В целях оказания методической помощи, рассмотрим некоторые вопросы, связанные с обслуживанием. Итак, Хендай Акцент, какое масло заливать в двигатель и как не ошибиться при выборе.

Выбираем масло в двигатель Хендай Акцент

В продаже существует множество видов смазывающих веществ, но не все из них подходят к каждому техническому средству. При осуществлении самостоятельной покупки нужно руководствоваться рекомендациями в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Для каждого автомобиля изготовитель чётко указывает приемлемый вариант масла.

Несмотря на это, инструкция не является догмой, она носит рекомендательный характер. Никто не запрещает использовать иные продукты или детали, главное, чтобы не во вред.

Справочно: для технических средств разработано три вида нефтяного продукта: минеральный; полусинтетический; синтетический.

В зависимости от марки, технических характеристик заправляется в двигатель то или иное масло. Но, с одной оговоркой, категорически запрещено понижать класс смазки. Например: производитель указал что нужно не ниже полусинтетической основы, минеральное не желательно. Конечно, в экстренных ситуациях, можно залить, но не смешивать. Это скорее исключение, нежели правило.

Какое масло лить в двигатель Хендай Акцент

Корейский производитель прямо указывает на полусинтетическую основу с индексом 10W40, 10W-30, 10W-50. Это принято считать всесезонными маслами. Существуют так званые «зимние», сугубо для критических отрицательных температур SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W.

Вместе с тем, изготовитель допускает заправку синтетической основы с высшими индексами и классификаторами. За минеральное масло нет ни одного упоминания, тем самым подразумевается, что не рекомендовано.

Третий момент – торговая марка смазывающего вещества. Это наиболее сложный вопрос из всех по той причине, что достаточно много контрафактной продукции, трудно отличить оригинал от качественной подделки. Покупается масло на свой страх и риск. Конечно, предпочтение отдаётся Мобил, Шелл, Ликви Моли.

На какой марке сделать выбор владельцу – дело сугубо индивидуальное. При возникновении затруднений, всегда можно получить квалифицированную помощь продавцов – консультантов. Пробуйте и у Вас всё получится. Теперь Вы точно знаете, что нужно заливать в мотор Хендай Акцент.

Отзывы автовладельцев

  • Кирилл, 32 года, владелец Хендай Акцент. Приобрёл машину два года назад в официальном автосалоне. Моделью доволен целиком и полностью, нареканий нет. В условиях густонаселённого мегаполиса потребляет минимальное количество топлива. Внёс свои коррективы: изготовитель написал, что рекомендовано заливать масла класса полусинтетика, не ниже. Предварительно получив одобрение мастеров СТО, заливаю синтетическую основу от Мобил. Рекомендую;
  • Владимир, 44 года, личный водитель, автомобиль Хендай Акцент. По роду своей профессии ежедневно сталкиваюсь с автомобилем. У моего шефа он с нуля, на гарантии, не прошло и года. Посетил два раза СТО для планового осмотра, замечаний не было. Указали, что состояние машины, как новое. Заправляю качественные масла от Шелл на полусинтетической основе;
  • Михаил, 27 лет, владелец Хендай Акцент. Несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, его состояние, как новое, позавидовать может каждый. Это благодаря уходу и своевременному проведению ТО. Заправляю только качественное топливо, хорошие масла на полусинтетической основе, как изготовитель прописал Шелл. Всем доволен. Рекомендую;
  • Виктор, 39 лет, владелец нового Хендай Акцент. Приобрёл авто месяц назад в автосалоне. Наездил уже 4500 км, прошёл первое ТО. Нареканий нет, авто работает исправно. Заливаю только качественные масла и топливо. Изготовитель указал на полусинтетику, придерживаюсь стандартов, купил Шелл. Недавно друзья посоветовали перейти на синтетическую основу от Мобил, пока думаю.

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

[ Скрыть ]

Как часто требуется замена?

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода .

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками. В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

Своевременно произведенная замена масла в двигателе Хендай Акцент является одной из важнейших процедур при прохождении очередного ТО. В таких ситуациях водители каждый раз стремятся к поискам ответов на вопрос повышенной проблемности: «Какое масло лучше заправлять в мотор?». Существует несколько вариантов ответа. Для принятия окончательного и правильного решения необходимо тщательно разобраться во многих тонкостях.

Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла

В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.

Заводские указания касаются конкретного автомобиля и фиксируются в руководстве по эксплуатации. Однако в реальных условиях не всегда существует возможность неукоснительно следовать назначениям производителя. Часто возникает потребность корректировки данных и самостоятельного решения нелегкого вопроса, какое масло заливать в силовой агрегат автомобиля.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:

Желательно указанные параметры не принимать во внимание разрозненно, а применять их комплексно.

Соблюдение регламентных параметров

Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:

  • сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов;
  • стиль управления автомобилем;
  • степень ежедневных нагрузок на двигатель;
  • продолжительность работы мотора во время пробок;
  • качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.

Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

При замене масла в Хендай Акценте рекомендуется использовать продукты, имеющие такие вязкостные коэффициенты: 5W20, 5W30, 5W40. Производитель настаивает именно на такой очередности поиска масел. Каждое последующее вещество из этого списка может применяться при отсутствии предыдущего.

Многие автолюбители часто сетуют на то, что раздобыть фирменный масляный продукт с индексом вязкости 5W20 бывает весьма сложно. Тогда уместно вспомнить, что золотая середина ближе всего к истине. Сам производитель отдает маслу с индексом вязкости 5W30 второе место. Форумчане с опытом признаются в том, что смазка с такими показателями прекрасно работает в отечественном температурном диапазоне.

Стиль управления автомобилем также влияет на подбор нужного масла. Размеренная и спокойная езда допускает использование Leichtauf Special LL SAE 5w-30 с хорошими антифрикционными свойствами. Смазочная жидкость уверенно противостоит окислению, способствует экономии топлива.

Активная езда с элементами спортивного азарта лучше совмещается с добавлением антифрикционной и защитной присадки CeraTec. Изготовлено вещество по технологии, основу которой составляют соединения молибдена с добавленным керамическим компонентом. Двигателю обеспечивается надежная защита при интенсивных и резких нагрузках.

Изготовитель рекомендует смазочные вещества, выпускаемые под брендами Aral, Liqui Moly, Mannol. Такие моторные масла лучше подойдут для более современных силовых агрегатов. Смазочные продукты указанных марок усиливают стойкость к окислению базового масла, обладают повышенным сроком эксплуатации до очередной замены, способствуют экономии горючего.

Использование отмеченных смазочных веществ не нарушает установленные автоизготовителем технологические нормативы. Широкий диапазон для выбора масел свидетельствует о понимании проблем автолюбителей. Демократичная забота производителя проявляется через предоставление клиентам права выбора. Главное, чтобы предпочтения реализовывались на основании определенных знаний и конкретных потребностей.

Моторное масло в двигателе Хендай Акцент, в соответствии с расписанием регламентных работ, следует менять через каждых 15 тыс. км пробега. Однако если вы эксплуатируете автомобиль интенсивно, замена должна осуществляться в два раза чаще, т.е. через 7-8 тыс. км. Сам процесс замены смазки не представляет никакой сложности даже для человека, который раньше никогда этого не делал, поэтому может быть осуществлен в домашних условиях.

Необходимые средства и инструменты

Итак, для самостоятельной замены масла в Хендай Акцент нам потребуются:

  • масло (количество зависит от объема двигателя);
  • новый фильтр;
  • новая сливная пробка с прокладкой;
  • специальный съемник для фильтра (не обязательно);
  • чистая посудина с широкой горловиной (для сбора отработанной смазки);
  • чистая сухая тряпка;
  • ключ (головка) на 17;
  • лейка;
  • смотровая яма.

Подбираем масло

Вид, тип и количество моторного масла для Хендай Акцент зависит от двигателя и года выпуска автомобиля. Ниже в таблице приведены масла, рекомендованные заводом-изготовителем авто.

Двигатель Объем двигателя, см. куб Год выпуска Тип моторного масла Количество масла, см. куб
G4EA 1,3 1994 Минеральное 10w40 3,3
1995 Полусинтетическое 10w40 3,3
1996 Полусинтетическое 10w40 3,3
1997 Полусинтетическое 10w40 3,3
1998 Полусинтетическое 10w40 3,3
1999 Полусинтетическое 10w40 3
2000 Полусинтетическое 10w40 3
2001 Полусинтетическое 10w40 3
2002 Полусинтетическое 10w40 3
2003 Полусинтетическое 10w40 3
2004 Полусинтетическое 10w40 3,3
2005 Полусинтетическое 10w40 3,3
2006 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4EE 1,4 2006 Синтетическое 5w30 3,3
2007 Синтетическое 5w30 3,3
2008 Синтетическое 5w30 3,3
2009 Синтетическое 5w30 3,3
2010 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4EE 1,5 1994 Минеральное 10w40 4,2
2003 Минеральное 10w40 4,2
2004 Минеральное 10w40 4,2
2005 Минеральное 10w40 4,2
2010 Полусинтетическое (дизельное) 10w40 4,2
D4FA 1,5 2006 Синтетическое 5w30 5,3
2007 Синтетическое 5w30 5,3
2008 Синтетическое 5w30 5,3
2009 Синтетическое 5w30 5,3
G4FK 1,5 1999 Полусинтетическое 10w40 3,0
2000 Полусинтетическое 10w40 3,0
2001 Полусинтетическое 10w40 3,0
2002 Полусинтетическое 10w40 3,0
G4EK 1,5 1995 Полусинтетическое 10w40 3,3
1996 Полусинтетическое 10w40 3,3
1997 Полусинтетическое 10w40 3,3
1998 Полусинтетическое 10w40 3,3
G4ED 1,6 2003 Полусинтетическое 10w40 3,3
2004 Полусинтетическое 10w40 3,3
2005 Полусинтетическое 10w40 3,3
2006 Полусинтетическое 10w40 3,3

Что касается марки масла, то тут выбор за вами. Естественно, рекомендуется использовать проверенные смазки известных производителей.

Фильтр и сливная пробка

При замене масла в обязательном порядке меняются масляный фильтр и пробка слива масла с уплотнительной прокладкой. В таблице приведены оригинальные фильтры и пробки, а также их аналоги известных производителей с указанием каталожных номеров запчастей.

Производитель Номер запчасти по каталогу
Масляный фильтр
Hyundai B17003H
Bosch 0 451 103 316
Ashika 1007703
And 40129003
Japan cars B17003
Besf1ts FL1006
Bosch 0 451 103 316
Chrysler MZ690150
Jakoparts J1317003
Js asakashi C307J
Japanparts FO703S
Mann MW810
Mando MOF4459
Mitsubishi MZ690150
Maxgear 26-0272
Nipparts J1317003
Motorparts 15400-PR3-003
Sakura C1016
Profit 1540-0740
Vic C-307
Toko cars T1116003
Сливная пробка
Hyundai 2151323001
Ajusa 18001100
Elring 726760
Febi 30181
Kia 21513-23001
Mitsubishi MD050317
Mobis MOB2151323001
Onnuri 21513-23001
Pmc P1Z-A052M

Порядок работ по замене масла

1.Поставьте машину на смотровую яму, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры. Горячее масло стекает гораздо быстрее. Зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз.

2.Поднимите капот и открутите крышку заливной горловины. Так давление в системе сравняется с атмосферным и масло будет вытекать намного интенсивнее.

3.Переместитесь в смотровую яму. Для начала необходимо демонтировать защиту двигателя (если она есть), чтобы добраться до поддона картера.

4.Защита может быть закреплена по-разному: на болтах по периметру или на навесах.

5.В первом случае придется откручивать все болты, во втором – лишь 2 (в задней части). Дальше защиту просто можно отвести в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.

6.Сняв защиту, вы увидите поддон картера и сливную пробку.

7.Эту пробку, собственно, вам и нужно открутить, чтобы слить старое масло. Но будьте осторожны! Вы ведь прогревали двигатель, из-за чего смазка в нем горячая. Откручивайте пробку ключом (головкой) на «17» очень аккуратно, чтобы масло не попало на руки. Лучше использовать головку с длинной штангой. Заблаговременно подставьте под пробку емкость для сбора отработки.

8.Теперь переходим к масляному фильтру. Он находится с обратной стороны картера.

9.Фильтр, обычно, можно открутить, взявшись за него обеими руками, и провернув против часовой стрелки. Если он не откручивается, используйте специальный съемник.

10.Но если съемника найти не удалось, а фильтр не поддается, его можно попытаться открутить, обмотав старым ремнем, медицинским жгутом, или же аккуратно пробить большой отверткой, и уже с ее помощью провернуть его в нужную сторону.

11.Из-под фильтра также будет вытекать масло, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под рукой у вас была соответствующая посудина.

12.Когда масло стечет, закрутите новую пробку в поддон картера.

14.Накрутите фильтр на соответствующий штуцер. Не переусердствуйте, затягивая его.

15.Переходим к заливанию нового масла. Возьмите лейку и поместите ее в заливную горловину.

16.Залейте масло с таким расчетом, чтобы в канистре оставалась треть необходимого объема. Замеряйте уровень масла в системе при помощи щупа. Дальше заливайте смазку дозами, чтобы не перелить.

17.Когда масло будет залито до нужного уровня, закрутите пробку заливной горловины, запустите двигатель и дайте ему немного поработать. Когда мотор остынет, перепроверьте уровень масла.

18.По окончанию работ установите защиту картера.

Если у вас остались вопросы относительно процесса замены масла в двигателе Хендай Акцент, посмотрите тематический видеоролик