Какое масло заливать в Шкоду Рапид? Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Какое масло лить рапид 1.6.

Skoda Rapid – бюджетный лифтбек, построенный на платформе Skoda Fabia последнего поколения. Эта модель считается самой популярным автомобилем Skoda в России – во многом благодаря доступной цене, спортивной управляемости и качественным материалам. Но как и любой механизм, автомобиль нужно своевременно обслуживать. На первый взгляд, это делать проблематично в условиях отсутствия гарантии. Но с другой стороны, без самостоятельного обслуживания обойтись не получиться. По крайней мере, речь идет об элементарных процедурах, который сможет выполнить каждый владелец Skoda Rapid – например, залить новое масло в двигатель. Но куда сложнее выбрать подходящую жидкость, и этот вопрос волнует даже опытных владельцев Rapid. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе качественного моторного масла для Skoda Rapid.

Для начала выделим основную моторную гамму Skoda Rapid:

  • 1,2 л, 105 л. с. бензин
  • 1,4 л, 125 л. с. бензин
  • 1,6, 90 л. с., дизель
  • 1,6, 90-110 л. с., бензин

Рассмотрим подходящие моторные масла для указанных двигателей:

  1. Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическое масло, обладающее высокой износостойкостью и очистительными свойствами. Такая жидкость защитит компоненты мотора в любую погоду, независимо от манеры вождения и качества дорог. Рассматриваемый продукт соответствует международным стандартам ACEA A3/B4, а также имеет допуск VW 502.00/505.00. Данное масло рекомендуется для бензиновых двигателей – как атмосферных, так и бензиновых. Высокая текучесть масла позволяет ему быстро проникать даже в самые труднопроходимые места в двигателе. Total Quartz 9000 Energy 0W30 прекрасно адаптировано для низких температур, и подходит для эксплуатации автомобиля круглый год.
  2. Total Quartz 9000 5W40 – данная смазка станет хорошим выбором для Skoda Rapid с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,4 литра. Смазка соответствует стандарту VW 502.00, и относится к маслам синтетического типа. Благодаря своей высокой термической и окислительной стабильности продукт Total Quartz 9000 5W40 обеспечивает свои свойства на протяжении значительных пробегов, вплоть до окончания эксплуатации автомобиля.
  3. Total Quartz INEO Long Life 5W30 – еще один оптимальный вариант для Skoda Rapid. Это масло имеет наивысший уровень качества, так как соответствует стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00. Данный тип смазки рассчитан на длительный интервал замены, и тем самым обеспечивает удобство в эксплуатации. Устойчивые свойства масла сохраняют свою активность в течение десятков тысяч километров, предотвращают скапливание отложений и металлической стружки внутри мотора. Одноименная смазка содержит минимальное количество зольности, фосфора и серы, и благодаря этому не возникнет проблем с сажевым фильтром у дизельных двигателей объемом 1.4 и 1,6.

Видео

Модель «Rapid» производства чешской компании Skoda вышла на рынок относительно недавно. Это недорогой автомобиль, который целиком и полностью оправдывает свою стоимость. Машина привлекает потребителей своей внешностью, высоким уровнем комфорта, надёжностью и достойными техническими характеристиками с учётом ценника на такой автомобиль.

Авто не выделяется чем-то ярким, его тяжело назвать уникальным. Но при всей своей обыденности машина обеспечивает хорошие впечатления от эксплуатации. «Рапид» недорогой в обслуживании, многие работы позволяет выполнять самостоятельно.

Автовладелец может своими руками поменять на «Шкоде Рапид» масло в двигателе, не столкнувшись со сложными или тяжело выполнимыми этапами работ. Конструкторы предусмотрели удобный доступ к сливному и заливному отверстиям, с заменой фильтра также не возникает никаких проблем. Это позволяет сэкономить деньги на услугах СТО после завершения гарантийного периода.

Периодичность замены

«Шкода Рапид» неплохо адаптирована под российские условия эксплуатации. Но это не позволяет в большинстве случаев осуществлять замену расходников с той периодичностью, которая указана в официальном мануале к машине.

Производитель считает, что при умеренной эксплуатации в двигателе допускается менять масло через каждые 15 тысяч километров пробега. На практике реальные цифры отличаются от указанных.

Сокращение периода между обусловлено несколькими факторами:

  • несвоевременная доливка масла;
  • заправка на низкокачественных автозаправочных станциях;
  • плохое состояние дорог;
  • резкие температурные перепады;
  • климат;
  • агрессивный стиль вождения;
  • превышение рекомендуемой скорости движения;
  • регулярная езда под нагрузкой (заполненный багажник или прицеп);
  • использование некачественных расходников и запчастей, и пр.

Есть много причин, способных негативно повлиять на состояние масла в моторе и потерю его физико-химических свойств. Потому автовладелец «Рапида» обязан регулярно проверять уровень и состояние моторной жидкости, своевременно её подливать или полностью менять.

По мануалу период между заменами составляет 15 тысяч километров, но фактический промежуток обычно находится на уровне 8 – 12 тысяч км. Всё зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю.

Уровень и состояние

Для проверки текущего уровня или объёма масла в картере используется стандартный масляный щуп. Он находится в маслозаливной горловине в подкапотном пространстве.

Его нужно извлечь, протереть насухо ветошью без ворса, вернуть на место и снова достать. На щупе остаётся след от масляной плёнки в районе отметок минимального и максимального уровня («Min» и «Max»).

Задача владельца «Шкоды Рапид» состоит в том, чтобы поддерживать масло на уровне между двумя отметками на щупе. Это говорит об , залитой в двигатель. Когда уровень падает ниже отметки «Min», требуется обязательно добавить в картер масла.

Бывает и так, что по неопытности или случайности заливают лишнее. Оставлять избыточное количество смазки тоже нельзя, иначе возникнут проблемы с двигателем, начнутся течи. Придётся часть масла слить из картера.

Для проверки состояния жидкости можно слить её из картера, если приближается время для планового ТО, либо воспользоваться тем же щупом. Также многие используют шприц с длинным шлангом, который просовывают в маслозаливную горловину и извлекают небольшой объём смазки.

По внешнему виду можно дать примерную оценку текущего состояния смазки. Лучше сопоставить образец со свежим аналогичным маслом. Если смазка из двигателя тёмная, в ней видны следы сажи, стружки или грязи, это говорит о сильном износе и необходимости срочной замены. Обычно жидкость становится такой после длительной эксплуатации без смены смазки.

В двигатели автомобиля «Шкода Рапид» производитель рекомендует заливать масла с допусками 502 или 504. По классу вязкости это соответствует таким вариантам:

  • 5W30;
  • 5W40;

Здесь допускается использовать только синтетическое масло, потому ни о каких минеральных составах или полусинтетике даже не думайте.

При , когда машина работает ещё на заводском моторном масле, важно точно знать, какая именно рабочая жидкость там используется. Это зависит от установленного на «Рапид» двигателя.

Всего применяется 2 масла от производителя. Это жидкости собственного бренда Volkswagen.

Первое масло носит название VW LongLife III и имеет показатели вязкости 5W30. Его заливают в такие моторы:

  • 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI в двух модификациях на 86 и 105 лошадиных сил;
  • двигатель TDI объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Второй вариант смазки Special Plus с параметрами вязкости 5W40 заливают с завода в следующие силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель с мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил.

В перечень допустимых производителей, продукция которых соответствует нормам и требованиям к двигателям «Шкоды Рапид», входят:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Kixx;
  • Motul;
  • Valvoline;
  • Mobil;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Компания Шкода даёт довольно большую свободу выбора, поскольку под двигатели, установленные на «Рапиде», подходят многие составы от разных производителей.

Но экономить на смазке для мотора настоятельно не рекомендуется, поскольку заявленные производителем характеристики и физико-химические свойства могут банально не соответствовать действительности. Это повлечёт за собой сокращение периода между сменой рабочей жидкости, выход из строя узлов и более серьёзные поломки силовых агрегатов.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно провести процедуру «Шкоды Рапид», следует сначала собрать необходимые материалы и небольшой набор инструментов.

Чешский автопроизводитель не предъявляет повышенных требований к уровню навыков людей, обслуживающих их авто в гаражных условиях. Конструкция довольно простая и понятная, что позволяет без лишних проблем своими руками поменять масло и прочие расходники.

Из инструментов понадобится взять:


К необходимым материалам и расходникам относят:

  • новый масляный фильтр в соответствии с установленным двигателем;
  • новое масло;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • уплотнитель сливной пробки;
  • пустую тару для слива старой смазки;
  • ветошь;
  • средства индивидуальной защиты, чтобы не обжечься горячим маслом.

По мере выполнения работ вы можете столкнуться с дополнительными задачами, потому список инструментов и материалов может расширяться.

Количество заливаемого масла

Прежде чем покупать масло, нужно определиться не только с его характеристиками, но и с требуемым объёмом. Учитывая то, сколько «Шкода Рапид», вы сумеете точно приобрести нужное количество жидкости для замены и доливки в период между обслуживанием.

Дополнительно учитывайте необходимость промывки двигателя с помощью масла. Использовать для этого специальные присадки эксперты не советуют, поскольку после их применения они частично остаются в системе, вступают в реакцию со смазкой и могут провоцировать нежелательные явления.

Оптимально промывать мотор тем маслом, которое вы заливаете в двигатель при смене рабочей жидкости. Единственный минус в том, что на эту процедуру придётся потратить больше денег, так как нужно купить большее количество смазки.

Заправочный объём напрямую связан с установленным на «Рапид» силовым агрегатом:

  • 1,2-литровые моторы MPI требуют 2,8 литра смазки;
  • в 1,2-литровую вариацию TSI нужно залить 3,9 литра;
  • мотор TSI 1,4 литра нуждается в 3,6 л. моторного масла;
  • обычный атмосферный 1,4-литровый мотор нуждается в 3,2 литра рабочей жидкости;
  • если под капотом 1,6-литровый MPI, подготовьте минимум 3,8 литра жидкости;
  • в 1,6 TDI заливают 4,3 литра;
  • современный 1,8-литровый мотор TSI подразумевает заливку 4,6 литра масла.

Загляните в технические спецификации своей «Шкоды Рапид», чтобы точно узнать, какой тип силового агрегата на ней установлен. Это облегчит вам вопрос покупки нужного количества. В каждом моторе объём масла отличается, потому при эксплуатации лифтбека или универсала «Шкода Рапид» нужно иметь представление о наиболее значимых цифрах, связанных с авто.

Для смены смазки в двигателе потребуются смотровая яма, указанный набор инструментов и некоторые материалы. Ничего сложного в работе нет, но постарайтесь строго соблюдать установленные рекомендации и придерживаться элементарных правил безопасности.

Процедура замены

Смена рабочей жидкости в двигателях «Шкоды Рапид» осуществляется примерно одинаково, поскольку расположение узлов на каждом моторе практически идентичное. Это универсальное руководство, подходящее для владельцев чешского автомобиля вне зависимости от установленного на него силового агрегата.

Старайтесь следовать инструкции, опирайтесь на официальное руководство по эксплуатации «Рапида». При возникновении проблем лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. Сначала прогрейте мотор до рабочей температуры. Это придаст маслу нужную текучесть. Заглушите двигатель, откройте капот и открутите маслозаливную горловину. Она располагается обычно слева.
  2. Переходите под автомобиль. На некоторых машинах есть защита картера, которую требуется открутить. Это откроет доступ к сливному отверстию. Если защиты у вас нет, этот пункт можете пропускать.
  3. Под поддон установите пустую тару, куда будет сливаться отработка. Если вы планируете повторно использовать масла (слив проводится в рамках какого-то ремонта), тогда возьмите чистую ёмкость.
  4. Аккуратно открутите пробку, чтобы горячее масло не попало вам на кожу. Временно оставьте масло стекать, поскольку на этой уйдёт около 10 – 20 минут точно. Пока переходите к масляному фильтру.
  5. На «Рапидах» фильтр устанавливается в подкапотном пространстве перед самим двигателем. Для его демонтажа воспользуйтесь специальным ключом. Немного прокрутите его, но не извлекайте полностью. Сначала должны стечь остатки масла из фильтра.
  6. Тем временем всё масло должно было выйти из картера. Вернитесь под машину, возьмите с собой новую пробку или новый уплотнитель. Установите пробку на место, предварительно очистив посадочное гнездо от загрязнений. Затягивать нужно динамометрическим ключом, выставив момент на 35 Нм. Иногда только уплотнитель купить не удаётся, поскольку его продают вместе с пробкой. Это недорогая деталь.
  7. Возвращайтесь к фильтру. Вокруг него разложите ветошь, чтобы масло не попало на узлы двигателя и генератор. Снимите полностью фильтр. Восстановлению он не подлежит, потому не пытайтесь очищать его. Просто купите новый фильтр.
  8. В корпус фильтра залейте немного масла из канистры с новой смазкой. Заполнять нужно примерно на 30% объёма. Уплотнительное кольцо также смазывается маслом, после чего фильтр устанавливается на своё законное место.
  9. Фильтр затягивается вручную. Если рука соскальзывает или не удаётся удобно схватиться за корпус, возьмите ключ-чашку и затяните фильтр с моментом около 20 Нм, но не больше 22 Нм.
  10. Через маслозаливную горловину влейте в мотор свежую смазку. Подождите 10 минут, пока вся жидкость стечёт. Сразу весь объём заливать не нужно, поскольку часть старой смазки всё равно остаётся в системе, что не позволяет добавить всё количество в соответствии со спецификациями мотора. Иначе придётся сливать излишки.
  11. Доведите уровень до нормы, после чего закройте крышку и запустите мотор. Проследите, чтобы нигде не возникало утечки. Примерно через 2 – 3 минуты на приборной панели должна погаснуть лампа датчика давления масла. Когда это произойдёт, выключите мотор и подождите 3 – 4 минуты. Если уровень упал, долейте недостающее количество жидкости.
  12. Если машина имеет большой пробег и двигатель изношен, тогда можно провести промывку. Для этого повторите процедуру смены масла 2 – 3 раза, но с периодичностью в 300 – 500 километров. Каждый раз менять фильтр необязательно. Это можно сделать при первой и последней смене рабочей жидкости в двигателе.

Процедуру самостоятельной замены моторного масла на автомобилях «Шкода Рапид» никак не назовёшь сложной. Каждый этап доступен даже новичкам, не обладающим большим опытом в обслуживании машин своими руками.

Здесь главное – придерживаться общих правил безопасности, использовать строго соответствующие требованиям производителя масла и не отходить от инструкций. Если вы всё сделаете согласно рекомендациям, тогда двигатель будет работать качественно, эффективно и легко перенесёт период между сменой расходников, включая масло.

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, здравствуйте! Уточним информацию по Вашему вопросу.

Pavel (Beverly)  Когда?

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, добрый день!





Pavel (Beverly)  Т.е. 504 допуск тоже пойдет?

Pavel (Beverly)  И в документах на авто указано QG2

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, уточняем информацию по Вашему вопросу.

Denis (Caine)  Павел, скорее всего нет, т.к 504 если я не ошибаюсь, для более мягких условий эксплуатации, хотя в Фольксваген почему-то 504 заливается, а в шкоду 502

Pavel (Beverly)  При том, что данный двигатель стпвится на обе марки. И тут же пишут не ниже 502 допуска. 504 явно не ниже. Вобщем никакой конкретики.

Sergey (Marah)  Странно. А мне официалы с новья лили shell 5w30 AV-L. У этого масла допуск 504-507. И проехал я уже 160000. Постоянно этим маслом пользуюсь.

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, добрый день! Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло рекомендуем применять масло Castrol с соответствующим допуском и вязкостью, к примеру 5W-40. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации. Допуск масла указывается на упаковке.

Denis (Caine)  Павел, двигателя правда разные, хоть и оба 1.4 и 140 л.с, но маркировки разные

Sergey (Marah)  1.4 140л.с лью кастрол 5/30, сейчас подумываю перейти на мотюл или шелл

Alexey (Annalise)  Какое масло лить 1.4 140

ŠKODA (Tiffanie)  Алексей, добрый день!
Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Alexey (Annalise)  Спасибо за развёрнутый ответ

Almir (Gallvin)  У меня Шкода Рапид 2016 м.г. CWVB. Пробег 1000 км. Необходимо долить масло. Какое масло залил завод изготовитель? Допуск VW 502 00. А какая вязкость 5w40 или 5w30?

ŠKODA (Tiffanie)  Альмир, добрый день! Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Almir (Gallvin)  То есть если там 5W-40 и залить 5W-30 все будет нормально???

ŠKODA (Tiffanie)  Альмир, добрый вечер! Рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации. Раздел "Спецификация и заправочный объем моторного масла". В руководстве указано, что при доливе можно смешивать различные масла друг с другом.

Tags: Какое масло лить в рапид 1.6 110 л.с

Некоторые владельцы Рапидов отмечают повышенный жор моторного масла и испарение антифриза. Сегодня специа...

Движок MPI 1.6 Двигатель 1.6 mpi 105л. с. на шкоде рапид, какие в нем касяки и в чем его преимущества? | Автор топика: Максим

Константин  Двигатель неприхотливый, вполне может работать на 92 бензине. Имеет прочную конструкцию, как заверяет сам производитель, минимальный пробег без ремонта составляет 300 000 километров, при своевременной замене масла и фильтров. Не дорогой и не сложный ремонт, за счет простого устройства. За счет того, что топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры, такие двигатели обладают ограниченными возможностями впускной системы. Это сказывается на мощности и крутящем моменте. Их нельзя назвать «динамичными» и мощными. Скорее всего, они рассчитаны на неспешную езду.

Юрий  хороший атмосферный мотор, чипуется из-за этого плохо, ставят на джетту и поло вроде, из знакомых кто владеет, никто не жалуется

Вера  самый хороший двиг из ваговской линейки, простой атмосферник с цепью ГРМ, главный минус он зимой не прогревается, но исправляется установкой доп помпы

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.), согласно регламента производителя.

С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В соответствии с регламентом VAG, ТО-1 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 15000 километров пробега или раз в 12 месяцев. Это первое техническое обслуживание Skoda Rapid.

Список работ при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid CWVA, CWVB

Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. Вот список работ, производимых при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid с двигателями CWVA, CWVB:

Расходники, подлежащие замене на первом ТО Skoda Rapid

Согласно технического регламента VAG, на первом ТО Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB необходимо заменить следующие расходники:

Наименование Номер VAG Дополнение
1. Фильтр масляный 04E115561H
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный JZW819653A
4. Воздушный фильтр 04E129620A Контроль
5. Моторное масло G052167M4

При интенсивной эксплуатации Skoda Rapid в условиях большого города желательно менять на каждом техническом обслуживании , хоть по регламенту на первом ТО проводится только его контроль (проверка состояния, очистка).

Что необходимо проверять при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid

На первом техническом обслуживании Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB проверяют следующие детали и элементы автомобиля:

Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость тормозная
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозная система (шланги, трубки и соединения)
- Щетки стеклоочистителя
- Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
- Сброс показаний индикации периодичности ТО
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)

Кроме того, в автомобиле Skoda Rapid производится очистка водоотводов и смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих.

Какое моторное масло заливается в двигатель CWVA, CWVB на заводе

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков моторного масла, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:

VW 502.00 либо VW 504.00
- 5W40 либо 5W30

VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на произведенные работы. Вам лишь необходимо соблюдать следующие условия:

Расходники должны быть оригинальными
- расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-1 Skoda Rapid CWVA, CWVB

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru всегда в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина имеются также комплекты для прохождения ТО-1 Skoda Rapid 1,6 MPI 90 л.с. и 110 л.с..

Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.

В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.

Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.

Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.

Заправочные емкости Шкоды Рапид

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8 Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4

5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.

1.4 атмосферник
1.4 TSI турбо (CAXA)
1.6 (CFNA)
1.2 TSI (CBZA, CBZB)
1.8 TSi
Система охлаждения 5,5 G12+ (пурпурный)
Механическая коробка передач 2 Трансмиссионное масло
Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4
Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator