Какое масло заливать vw polo. Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo

Новый Фольксваген Поло является очень популярным транспортным средством во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации. Все дело в том, что именитый немецкий производитель смог в этой машине совместить несколько важнейших характеристик: традиционно высокое германское качество и стоимость, которая делает это седан очень доступным. То есть, если человек мечтает именно о немецком автомобиле, но у него не достаточно денег для приобретения Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

Естественно, что приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за своим приобретением следует правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить и использовать некачественное . В таком случае происходит быстрый износ важнейших элементов, расположенных в двигателе транспортного средства, силовой агрегат перестает функционировать. Итог – возникает потребность в проведении очень дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло.

Выбор моторного масла для Volkswagen Polo

Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос – какой вариант будет лучше именно для его автомобиля. Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:

  • Не стараться получить выгоду, приобретая неизвестный продукт по самой низкой цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, стать причиной дополнительных денежных затрат, связанных с проведением ремонтных работ силового агрегата;
  • Изначально получить информацию о том, какие варианты используют люди, эксплуатирующие такую же автомобильную марку.

Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью. Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения.

Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях. Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:

  1. VAG Special Plus 5w40.
  2. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
  3. Shell Helix Ultra E.

К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию. Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VW 502, то есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген.

Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема - прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Поло Седан CFNA 1,6 л. 105 л.с.

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

Volkswagen

    • Lavida
    • Vento
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Fabia
    • Roomster
    • Rapid

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по ВИН-коду автомобиля .

Проблемы CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

CFNA: стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

И на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта , якобы, заключается в неудачной конструкции поршней . В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах .

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. 105 л.с.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

CFNA ГРМ – цепь

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ . Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов . В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Двигатель CFNA 1.6 л: характеристики

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111 . Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211 .

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня , с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30 .
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III , однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм .

Какое масло лить в двигатель CFNA?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на

Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

Какое масло лучше для POLO?

Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.

Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.

Вязкость масла - это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.

Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые
моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой «w» необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.

Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

[ Скрыть ]

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще - раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. , стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов.

История марки сильно связана с историей 20 века. Если выстроить все модели компании можно увидеть историю развития всего мирового автомобилестроения начиная с 30-х годов прошлого века. Модели компании всегда отвечали требованиям рынка и предпочтениям автолюбителей. Название компании отражает ее суть Volkswagen - дословный перевод народный автомобиль. 21 век-век технологий и цифры. Казалось бы, а что может предложить компания с таким названием, в эпоху цифровых технологий? Компания этот ответ нашла в своём прошлом.

Первый автомобиль компании назывался Volkswagen Typ 1 Käfer. В переводе на русский язык Käfer - ЖУК! Требования к автомобилю, были следующе: небольшой по размерам автомобиль, но удобный для 4-х человек, с максимальной скоростью до 100 км/ч и экономичным мотором. Цена на автомобиль не более 1000 марок. Созданный автомобиль отвечал этим требованиям и стал бестселлером. Ни один автомобиль не производился так долго как жук 65 лет.

2003 год стал последним в истории модели. Кто приемник? Гольф? Поло?

Гольф положил начало целому классу автомобилей, в линейке моделей были как и дорогие заряженные машины так и дешёвые утилитарные, но нужна была машина отвечающая требованиям заложенных в 30-х годах. Им стала модель POLO!

Компактный автомобиль, с достойной ценой. Надо признать, что модель стала удачной, многие владельцы Жука пересаживались именно на эту модель.

С 1975 года по 2017 год POLO был выпущен в 7-ми поколениях. Но самое интересное, произошло с 6-м поколением. Компания приняла решение адаптировать данную модель для стран где предпочтение отдавалось кузову седан. Одной из такой стран стала Россия. Маркетологи не ошиблись, модель стала очень успешной! Однако модель стала называться иначе Polo Sedan! Эта модель и стала полноценным приемником модели ЖУК! Достойный дизайн, прекрасные ходовые характеристики и неприхотливые двигатели позволили достойно выступить в качестве альтернативы, снятому с производства Жуку.

Автомобили Volkswagen имеют общие требования по маслам, единые для всех моделей, но различные по регионам. В частности, для стран с нестабильным качеством топлива для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать масла с допусками VAG 502 00505 00.

Для долгой и беспроблемной эксплуатации бензиновых двигателей Volkswagen Polo компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40, обладающее допуском 502 00505 00. Это современное масло, созданное на новейшей НС-синтетической основе и с использованием высококачественного пакета присадок класса API SNCF. Это масло полностью соответствует требованиям, предъявляемым к маслам, ориентированным на низкосортное топливо, а именно: имеет высокое щелочное число, отличные моющие и антифрикционные свойства. Масло обеспечивает легкий запуск в морозную погоду и обеспечивает установленную международными стандартами топливную экономию. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Купить мотороное масло для Фольксваген Поло Седан можно в официальной точке продаж http://сайт/map.html