Камри 30 какие. Toyota Camry V30 — качество и комфорт, проверенное временем

V30 никогда официально не поставлялась в страны Европы. Более практичные европейцы выбирали Toyota Avensis, который благодаря меньшим габаритам и меньшему расходу топлива оказывается более практичным в Европейских условиях эксплуатации. Основным рынком сбыта для Камри всегда были США, страны СНГ и арабские страны.

Обзор Toyota Camry V30

Основной идеей Toyota Camry V30 стало высокое качество и комфорт. Материалы отделки похуже, чем в Mercedes, но данный японский автомобиль можно считать относительно доступной альтернативой немецкой знаменитости.

Четвертая генерация Камри была показана публике в 2001 году, но даже сегодня, когда уже снята с производства Камри V40 и выпускается V50, V30 нельзя назвать устаревшей. При покупке подержанной Камри следует обратить внимание на место ее сборки, ведь данная модель собиралась не только в Японии, но и в США, Канаде и в Австрии. Тойота Камри V30 продержалась на конвеере 5 лет.

Основным конкурентом за годы выпуска для большой Тойоты стал Nissan Maxima A33. Обе модели по своему хороши, наиболее просто описать их различие можно так: Camry более комфортная машина, а Maxima A33 лучше управляется.

При выборе подержанной Камри следует обратить внимание на колпак фары, а точнее материал из которого он изготовлен. На Американских Камри колпак фары выполнен из пластика - это более дешевая деталь, чем колпак из стекла, но ведь со временем пластик тускнеет и освещение дороги заметно ухудшается. В некоторых случаях проблему удается решить полировкой.

Американку можно узнать по отсутствующим на ее крыльях сигналов поворотов.

Технические характеристики

В сравнении с предшественницей, V30 стала длиннее на 50 мм, на эти же 5 см была увеличена и колесная база. В зависимости от установленного двигателя Камри обувается в покрышки 215/60 R16 или 215/55 R17.

Базовая комплектация Камри включает четыре подушки безопасности, в дорогих версиях их шесть. Подогрев передних сидений и зеркал очень кстати для российских и украинских водителей, данные опции также доступны уже в базе.

Мощные модификации Камри с бензиновыми V6 оборудованы электроприводами передних кресел. Ножной стояночный тормоз очень явно указывает на Американскую ориентацию V30. Багажное отделение вмещает 520 литров, на вторичном рынке автомобилей объем багажного отделения имеет не последнее значение.

Toyota Camry V30

В минимальном оснащении Камри укомплектована ABS, EBD и системой Break Assist, которая понимает, что водитель намерен применить экстренное торможение (по резкости нажатия на педаль). Система поднимает давление в тормозном контуре, что повышает эффективность замедления.

Тойота Камри V30 оснащалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой. Коробки показали себя с лучшей стороны, но в случае с автоматом весьма заметна сама суть Тойоты. Это надежный, но не самый современный агрегат, в начале 2000-х на Mercedes уже начали устанавливать семискоростные автоматические коробки передач. Подробнее о Toyota Camry V30 читайте на блоге АвтоБелявцев.

Двигатель

Тойота Камри V30

Базовый двигатель 2.4 оснащен системой VVT-I — это аналог Vanos от BMW, суть системы в том, что специальный механизм смещает распределительный вал (в зависимости от оборотов) таким образом, что машина постоянно едет на пике крутящего момента. При наборе скорости очень высока плавность, в этом Камри также можно сравнить с Mercedes. Мощность четырехцилиндрового 2.4 — 152 лошадиные силы.

Более мощный бензиновый V6 объемом 3.0 литра выдает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. Водителям которые в марке Тойота прежде всего видят надежность лучше обратить внимание на предложения с мотором в 2.4 литра, ведь данный двигатель оборудован цепным приводом газораспределительного механизма, более мощная модификация оснащалась ремнем.

Обзор Тойоты Камри v30 2005 года. AvtoMan

Александр Конов, фото Максима Гончарова

На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая “Кэмри” выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа. Но для вторичного рынка у “Тойоты” есть, пожалуй, главное достоинство – ездит и не ломается.

Сделано для Америки

Уверен, что многочисленные владельцы “Кэмри” поднимут бучу. Как же так! Самая желанная, самая успешная модель бизнес-класса и вдруг – бедная родственница.

Простите, но если себя не обманывать, почему вы купили “Кэмри”? Только не говорите, что сознательно предпочли ее “Мерседес-Бенцу” Е-класса, “Ауди-А6” или “Лексусу-GS”. Оглушительный успех “Кэмри” в России объясняется просто: демпинговая по меркам бизнес-класса цена плюс высочайшая (в плане надежности) репутация марки “Тойота”.

Сам по себе автомобиль никакой – без явных недостатков, но и сколько-нибудь ярких достоинств. Единственной “Кэмри”, которая достойно выглядела на фоне породистых “европейцев”, была модель в 10-м кузове образца 1990 года. Машины всех последующих поколений разрабатывались по законам американского рынка, согласно которым машина должна быть побольше и подешевле.

Впрочем, у предыдущей “Кэмри” все же есть сильная сторона – ездовой комфорт. По плавности хода и шумоизоляции она превосходит многие более дорогие машины. Однако азартному водителю “Тойота” едва ли понравится. Отточенные ездовые качества никогда не были основным требованием генерального заказчика – дядюшки Сэма.

В общем, вы должны быть готовы к тому, что “Кэмри” – это японский автомобиль, созданный для американца. И что с покупкой “Тойоты” вы получаете билет всего лишь на галерку бизнес-класса. Первые ряды в этом престижном зале занимают совсем другие автомобили.

Из России или из Америки?

Искать предыдущую “Кэмри” в Европе – занятие почти безнадежное. После дебюта в 2001-м она продавалась там всего два года. Точнее, присутствовала – продажами такие мизерные количества не назовешь. Да и стоят европейские “Кэмри” неоправданно дорого.

Если принципиально не хотите машину с российской пропиской, можете поискать “американку”. За океаном “Кэмри” весьма популярна, вторичный рынок там дешевый, поэтому из Америки ее везут достаточно активно.

Безусловным минусом “американок” является иная светотехника, частотная линейка радиоприемника и система управления двигателем. В наших условиях лампочка “check engine” у них загорается по каждому поводу – достаточно просто заправить бак при работающем двигателе. Кроме того, моторы многих машин из США и Канады зашлакованы дешевым минеральным маслом. Последствия могут быть самыми неприятными – вплоть до замены двигателя.

Поэтому лучше брать “Кэмри”, проданную в свое время в России новой через официального дилера. Принятый для “Тойоты” в России межсервисный интервал в 10 000 км позволяет поддерживать машину в хорошем состоянии. “Историю болезни” и реальный пробег можно выяснить в фирменном техцентре, где автомобиль обслуживался. И самое главное, “Кэмри” в России очень популярна. Подержанных машин с местной пропиской на рынке уже сейчас много и с каждым днем становится все больше. Есть из чего выбирать.

Железо пока не ржавеет, зато облезает хром

До кузовного железа даже самых старых машин антигололедные реагенты пока не добрались. Однако хром с пластиковых деталей они слизывают за 1–2 сезона. Кроме того, от дорожной соли и грязи со временем перестают работать электропривод складывания зеркал (если им не пользоваться) и выдвижная электроантенна. Очистка помогает на время – радикально проблема решается в обоих случаях заменой. Но если без автоматического складывания зеркал можно обходиться, то антенну лучше купить в сборе. Замена одного только штока обычно не помогает.

От частого использования разбалтываются механизмы электростеклоподъемников – обычно водительского. Механизм меняется в сборе. Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения “кондишна”.

Мотор и коробка по вкусу

Для “Кэмри” предлагались всего два бензиновых двигателя – 2,4-литровая “четверка” мощностью 152 л. с. и 3-литровый 186-сильный V6. Выбирать можно любой – оба мотора феноменально надежны. Однако 2,4-литровый выгоднее. Он экономичный и при этом достаточно мощный, а в приводе ГРМ у него используется практически вечная цепь (у мотора V6 – ремень). Кроме того, 2,4-литровые машины дешевле 3-литровых.

Ручная 5-ступенчатая коробка сочеталась только с 4-цилиндровым мотором. Однако большинство 2,4-литровых и все без исключения 3-литровые машины оснащены 4-ступенчатым “автоматом”. По части надежности обе коробки также безупречны. Масло в них меняется через 40 000 км, сцепление (“механика”) служит в среднем 120–140 тысяч.

Как и все японские автомобили, “Кэмри” предлагалась в нескольких фиксированных комплектациях, привязанных к двигателям. У российских машин они были богатыми либо очень богатыми. Например, кожаного салона не было лишь в базовой версии с 2,4-литровым мотором. Машины с двигателем V6, естественно, оснащены по максимуму.

Двигатели в эксплуатации

Свечи – даром что платиновые – на нашем бензине приходится менять через 10 000–20 000 км. Форсунки впрыска желательно промывать в профилактических целях через 40 000 км. Ремня привода вспомогательных агрегатов хватает в среднем на три года или 60 000–80 000 км. Клапанные зазоры в обоих двигателях регулируются подбором толкателей по толщине. Однако по опыту эксплуатации регулировка не требуется по крайней мере до 200 000 км.

У машин, ездящих по Москве, как и у большинства “японцев”, через одну-две зимы начинает течь радиатор. Новые радиаторы, которые сейчас поступают в оригинальные запчасти, стали лучше.

Если на машине с приличным пробегом отсоединить клемму аккумулятора, мотор после этого может работать неустойчиво. Значит, надо промыть блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода. Пока батарея подключена, управляющая электроника адаптируется под загрязнения. Но когда клемму снимают, корректировки обнуляются.

Единственная неисправность, претендующая на статистику, – отказ натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Если он начал грохотать – меняйте.

Ремень ГРМ меняется через 150 000 км. Обязательная замена роликов ремня при этом не предусмотрена, однако на таком пробеге их лучше обновить профилактически. Если свечи исправны, но двигатель работает неустойчиво, первым делом надо промыть инжекторы и дроссельную заслонку.

Когда ломаться нечему

После успешной 10-й модели техническое развитие “Кэмри” практически остановилось. Последовавшие за ней 20-я (1996 г.) и 30-я (2001 г.) машины представляют собой новые кузова, одетые по большому счету на то же самое шасси. Поскольку “десятка” была очень выносливой, от японцев требовалось только одно – не испортить удачную конструкцию.

С этой задачей они каждый раз справлялись почти на отлично. У 30-й модели нарекания вызывало лишь единственное из немногих усовершенствований – передние стойки подвески. Специфика их конструкции такова, что для прямолинейного движения автомобиля стойки должны быть собраны в определенной соосности. Когда у некоторых из новых машин обнаружился увод вправо, дилерам предписали поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, стойки в сборе менялись по гарантии.

За исключением этого курьеза, шасси 30-й модели оказалось таким же неубиваемым, как и у двух ее предшественниц. Даже если машина с первого дня ездит по нашим дорогам, до 120 000 км приходится менять лишь втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные диски. Однако жизнь последних во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У “гонщиков” они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева. Это еще раз доказывает, что “заточенную” под американский рынок “Кэмри” не учили ездить быстро.

Остальные детали – ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и сайлент-блоки служат более 150 000 км. Рулевая рейка к этому времени еще не стучит и не течет, а рычаги задней подвески оказываются живыми даже на машинах с пробегами далеко за 200 тысяч. Вот что значит проверенная конструкция плюс японская сборка.

Впрочем, такая идиллия отчасти объясняется разорительно частым обслуживанием через каждые 10 000 км. Например, тормозные суппорты, которые в фирменных техцентрах очищают и смазывают во время ТО, работают безупречно. Но если к ним не притрагиваться от замены до замены колодок, по опыту механиков, они начнут клинить.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска

30 000 - 40 000 км

40 000 - 50 000 км

тормозные колодки 105+50

тормозные колодки 80+50

45 000 - 60 000 км

60 000 - 75 000 км

стойки стабилизатора 82+55

стойки стабилизатора 88+55

продольные рычаги (2 шт.) 244+44

наконечники рулевых тяг (1 шт.) 120+44

поперечные рычаги (4 шт.) 428+138

рулевые тяги (1 шт.) 135+50

нижние рычаги в сборе 556+138

* При замене вместе с амортизаторами.

Указана стоимость оригинальных запчастей, приобретенных и установленных в авторизованном техцентре “Ниссан”.

Покупаем

Что есть, то есть. Ни породой, ни харизмой “Кэмри” не изуродована. По меркам бизнес-класса это действительно бедная родственница. Но если вам нужна большая и комфортабельная машина, это очень хороший вариант. Ведь для подержанного автомобиля важнейшее значение имеет надежность. А в этой номинации достойный конкурент у “Кэмри” только один – “Ниссан-Максима”. Все остальные в подметки не годятся. Поэтому если взять 3–4-летнюю “Тойоту” в хорошем состоянии, с пробегом до 100 000 км и всеми проведенными ТО, можно ездить еще очень долго, тратясь лишь на обслуживание и “расходники”.

Остается выяснить, насколько выгодна подержанная “Кэмри”. Машины 2002–2003 годов выпуска стоят в среднем $19 000–25 000 с 2,4-литровым мотором и $24 000–28 000 с 3-литровым V6. Получается, что за 3–4 года автомобиль теряет 30–40% от первоначальной стоимости. Учитывая надежность “Кэмри”, на таких условиях покупать ее можно.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вместо 4-летней “Кэмри-2,4” можно купить приличную машину “гольф”-класса, а вместо 3-летней машины с мотором V6 – европейскую или японскую модель среднего класса. Правда, в $28 000 такая впишется, скорее всего, только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Зато по размерам это уже близко к “Кэмри”.

Еще один вариант – “Хёндай-Соната” российской сборки. Она тоже относится к среднему, однако своим видом пытается претендовать на бизнес-класс. Более того, за $27 000 “Соната” будет не только с V6 и “автоматом”, но и в богатейшей комплектации.

Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую (на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США (там же велась сборка и купе - Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с , и . В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова - седан. Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I (Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD (система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist (система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет - это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 - 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 - 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача - 3.94, вторая - 2.19, третья - 1.41, четвертая - 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

4666 Просмотров

Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Двигатели и трансмиссия V30

На российских дорогах в основном получила признание Toyota Camry 30 с 2.4-литровыми и 3.0-литровыми двигателями. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами оснащён системой VVT-I – работа этого механизма заключается в смещение распредвала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от оборотов. Поэтому такой мотор хорошо работает на низах и обеспечивает плавный набор скорости.

Российским автолюбителям почему-то больше приглянулся движок V-6 с 3.0-литровым объёмом и мощностью в 186 лошадей. Хотя на этом моторе привод распредвала – это ремень ГРМ, который нужно вовремя менять, чтобы клапана не встретились с поршнями. На версии 2.4 литра стоит практически вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели, как правило, оборудовались 4-диапазонной автоматической коробкой с программой подстройки под стиль езды водителя. Вариант с 2.4-литровым мотором оснащался как механической пятискоростной трансмиссией, так и коробкой-автоматом с четырьмя диапазонами. Стоит отметить, что механизм МКПП поломать трудно и она честно отрабатывает свой срок.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Заключение

Тойота Камри SV30 до сих пор пользуется спросом у потребителей, эта машина вас не разочарует, приобретая её, вы получаете роскошный и комфортабельный автомобиль с мягкой и энергоёмкой подвеской, на котором приятно и удобно отправиться в длительное путешествие.

30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.