Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото. В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line Яркие акценты во внешности

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:



В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — , Mii, Matiz, Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.