Кировец серии к 4. «Кировец» обзавелся младшим братом

В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата — он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.

Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина

Современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III - IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство - категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

В Питере представлен "Кирюша" - новый трактор "Кировец" К-708.4 малой мощности
Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") в рамках программы импортозамещения разрабатывает линейку сельскохозяйственных тракторов малой (180-240 л.с.) мощности. Первенец в этом ряду - 240-сильный "Кировец" К-708.4 - уже готов к испытаниям.

Новый "Кировец" малой мощности получил прозвище "Кирюша". Он демонстрировался в рамках выставки "Импортозамещение", где был представлен председателю правительства России Дмитрию Медведеву, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска на ПТЗ 1000-го трактора К-744Р образца 2015 года.

Мини-"Кировцы" создаются по заказу министерства промышленности и торговли РФ как импортозамещающий продукт. Новый К-708.4 построен на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа опытного образца - совместная российско-белорусская, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что новая серия тракторов "Кировец" будет включать машины 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России составляет сегодня порядка 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

На опытно-конструкторские работы по этому проекту Петербургскому тракторному заводу было выделено 50 млн российских рублей. Но чтобы поставить мини-"Кировцы" на конвейер, потребуется около 2 млрд. Откуда питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно. Тем не менее новый трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, чтобы быть готовым к постановке в серийное производство.
http://www.abw.by

В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата – он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина.

В активе К-4 – современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III – IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство – категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

29 сентября на полях поспелихинской МИС в рамках Дня поля VELES впервые широкой алтайской публике был представлен «младший брат» всем известного «Кировца» — трактор «Кирюша» или К-708.4. Ранее специалисты МИС тестировали трактор третьего тягового класса.

— В этом году мы приступили к серийному производству трактора К-708.4 мощностью 240 лошадиных сил, — рассказывает Александр Соколов, заместитель генерального директора по качеству и гарантийному обслуживанию ЗАО «Петербуржский тракторный завод» — Сегодня мы его представляем агрегатированным с оборудованием алтайской компании VELES, чтобы аграрии смогли оценить его в действии.

По словам Александра Соколова, эта модель трактора – принципиально новая. С «большим» «Кировцем» его роднит только то, что он шарнирно-сочлененный.

— Все остальное у него другое. Другая рама, даже у шарнира упрощенная конструкция, — объясняет представитель завода-производителя. — Трактор меньше по габаритам и весу и входит в дорожный габарит, а это значит, что на него не нужно получать разрешение на перемещение по дорогам.

Вес агрегата – 10,6 тонны. Сердце трактора – ярославский двигатель 530 серии, имеющий электронное управление и связанный с автоматической коробкой передач.

— Наши основные конкуренты – машины ХТЗ и белорусские модели этой мощности, — говорит Александр Анатольевич.

– Но у нас условия для механизатора другие, мы постарались предусмотреть все. Кабина К-708.4 превосходит требование ГОСТа по уровню вибрации и шума. У водителя хороший угол обзора. Трактор укомплектован системами климат-контроля и многими другими опциями, улучшающими уровень комфорта.

По заявлениям производителя, трактор К-708.4 обеспечивает полностью комплекс всех сельскохозяйственных работ с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил. Машина имеет гидропривод для элементов высева. Трактор работает со всеми прицепными орудиями. Возможно, только шарнино-сочлененная компоновка даст ограничения на работе с какими-то пропашными культурами.

Стоимость «Кирюши» чуть выше прямых конкурентов – в районе 5 миллионов рублей. Но так как трактор собирается на территории РФ, он попадает под программу субсидирования №1432, что дает ему конкурентное приеимущество в плане ценообразования.

— Первые трактора этой серии уже работают в полях Ростовской и Воронежской областей, надеемся вскоре увидеть их на полях Алтайского края, — подытожил Александр Соколов.

Трактор К-744Р3 технические характеристики . Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий. Производитель ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод».

За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позвоялет полностью удовлетворить требования потребителей.

Сельскохозяйственный колесный трактор Кировец К-744Р3 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева, транспортных работ.

Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения.

Трактор К-744Р3 — современный, энергонасыщенный, экономичный. Обеспечен гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

«Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

Трактор К-744Р3 в штатном исполнении комплектуются в гидросистеме навесного оборудования аксиально-поршневым маслонасосом с регулируемым расходом рабочей жидкости фирмы «Zauer-Danfoos» (MAX производит. 100 л/мин) и 5-ти секционным гидрораспределителем фирмы «Bosch» (на 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода) для подключения комбинированных с/х агрегатов.

Могут быть и другие варианы комплектования гидросистемы:

Комплектация «5» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 150 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

Комплектация «7» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 180 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.

На тракторах данной серии могут устанавливаться следующие модели двигателей:

Технические характеристики — Трактор К-744Р3

В Чебоксарском районе на базе ООО «Агромашснаб»прошел семинар-совещание руководителей сельхозпредприятий и колективных фермерских хозяйств республики, где был презентован отечественный трактор, поступивший в производство в 2017 году.

Трактор К-424 производится АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу Компаний ОАО «Кировский завод» — одного из старейших машиностроительных предприятий России, основанного в 1801 году). У модели К-424 «Кирюша» есть все шансы стать «пионером» популярного семейства тракторов «К4» (в него входят компактные машины, которые относятся к 3-й и 4-й тяговой категории). Машина вобрала в себя самые последние технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники весьма обширны и разнообразны. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой с шестью передними и тремя задними передачами, компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства (мощностью 240 л.с.). Первым покупателем трактора в Чувашской Республике стало АО «Агрофирма «Пионер».

В рамках практической части семинара прошла демонстрация трактора К-474, тестовое вождение.

В пленарной части перед участниками семинара-совещания выступил Владимир Жирнов - директор ООО «Агромашснаб» (официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод»), ознакомивший с деятельностью общества. Управляющий по региональному развитию Петербургского тракторного завода Максим Ляхов проинформировал об особенностях трактора К-424, ознакомил с продукцией завода.

В ходе совещания также выступили представители компаний-поставщиков сельскохозяйственной техники для заготовки кормов.

Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Санкт-Петербург, чтобы поддержать российских производителей сельскохозяйственной техники, и посетил проходящую там профильную выставку. Премьер внимательно осмотрел экспозицию и даже сел за руль одного из экспонатов - трактора К708.4–200 «Кирюша». Прокатившись на машине по выставочной площадке, глава правительства лаконично резюмировал свои впечатления:

«Хорошо управляется. Шикарно. Современная машина».
Разумеется, визит столь важного лица к аграриям тест-драйвом не ограничился. Дмитрий Медведев заявил, что распорядился дополнительно выделить 10 млрд рублей на поддержку предприятий, выпускающих сельскохозяйственную технику, и подписал постановление правительства с правилами предоставления средств из федерального бюджета участникам промышленных кластеров. Комментарий премьера по этому поводу приводит информационное агентство ТАСС :
«Субсидии пойдут на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. За счет этих денег будет развиваться промышленная кооперация, создаваться новые высокоэффективные рабочие места, повышаться конкурентоспособность нашей продукции».
Глава правительства также призвал отечественных производителей сельхозтехники к более активной кооперации с коллегами из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия), а также использовать ослабление рубля как конкурентное преимущество на экспортных рынках, в том числе в Европе.
  • Дмитрий Медведев поручил на этой неделе профильным ведомствам до 10 февраля скорректировать тарифы в системе «Платон».
  • Премьер-министр также успел на этой неделе съездить в Тольятти, где поучаствовал в производственном совещании АВТОВАЗа. Там он заявил, что в 2016 году автопром получит наибольший объем субсидий из всех гражданских отраслей: общая сумма поддержки составит 50 млрд рублей.