Клиренс ниссан тиида. Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса Можно ли увеличить клиренс на nissan tiida

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
4, рядное
4
Рабочий объем 1598
78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм
Тормозные механизмы
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность 512 491 522 870
1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

Тип кузова Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Модель MR18DE
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
мощность 93(126)/5200
Максимальный крутящий момент 173/4800
Степень сжатия 9.9
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
на 2-ой 2.105
на 3-ой 1.452
на 4-ой 1.171
на 5-ой 0.971
на 6-ой 0.811
задняя 3.687
главная передач 3.933
привод Передний
Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
Полная масса Ниссан Тиида 1735
грузоподъемность 503 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
без тормозов 612
75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 10.1
Загородный цикл 6.5
Комбинированный цикл 7.8
Содержание CO2 в выхлопе 188
Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
Диаметр разворота 10.4

Поделитесь с друзьями

Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса

технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Привод и трансмиссия

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1

Тормозная система и усилитель руля

Размер шин

Размеры

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Расход топлива

Комплектации Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года

Nissan Tiida (Versa) 2010 — н. в. бензин

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Fairlady Z Sports (1979)
Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982)
Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981)
Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983)
Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983)
Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)
Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985)
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011)
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)
Nissan Micra 160SR K12 (2005)
Nissan Note 1.6 (2005)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic J10 (2008)
Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011)
Nissan Laurel SGL Automatic (1982)
Nissan Cherry Turbo (1984)
Nissan X-Trail 2.0 (2007)
Nissan Tiida 1.6 XE (2011)
Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007)
Nissan Tiida 1.6 (2007)
Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007)
Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2011)
Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980)
Nissan Langley SSS Turbo (1984)
Nissan 100 NX (1990)
Nissan Almera 1.8i (1999)
Nissan Primera Hatch 1.6 (2003)
Nissan Primera Saloon 1.6 (2003)
Nissan Primera Wagon 1.6 (2003)
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)
Nissan President D (1965)
Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008)
Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008)
Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989)
Nissan Primera 2.0i GS Estate (1990)
Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992)
Nissan Laurel 2.0-6 (1992)
Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
Nissan Skyline 2.8 GTX (1986)
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)
Nissan Exa Turbo (1983)

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Dodge Charger SE (1972)
Pontiac Firebird Formula (1972)
AMC Matador (1972)
Peugeot 504 V6 Coupe (1974)
Tatra T 613 (1977)
Volkswagen Passat GL5S (1982)
Renault 5 Alpine Turbo (1984)
Alfa Romeo 90 (1985)
Audi Coupe GT (1987)
Citroën CX 22 TRS (1989)
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)
BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992)
BMW 318i Touring Automatic E30 (1992)
Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)
Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)
Opel Corsa 1.6 GSi (1992)
Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)
Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996)
Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)
Audi A4 Avant 1.6 B5 (1999)
Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999)
Proton Waja 1.6 S4 (2000)
Proton Waja 1.6 S4 Automatic (2000)
Volkswagen Touran FSI (2003)
Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)
Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)
Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)
Proton Waja 1.8 (2004)
Renault Clio III 1.6 Automatic (2005)
Volkswagen Jetta 1.6 (2005)
Opel Vectra 1.9 CDTi (2005)
Opel Zafira 1.9 CDTI (2005)
Opel Astra Twin Top 1.6 Astra H (2006)
Renault Clio II Symbol 1.4 16v (2006)
Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006)
Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006)
Renault Modus 1.5 dCi 105 (2006)
Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007)
Renault Clio Sport Tourer 1.6 16v Automatic (2007)
Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007)
Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)
Daewoo Lacetti 2.0 D (2007)
Renault Megane II Sport Sedan 1.5 dCi (2007)
Renault Modus 1.5 dCi (2007)
Daewoo Nubira Station Wagon 2.0D (2007)
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2007)
Nissan Tiida 1.6 (2007)
Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)
Seat Ibiza 1.9 TDI (2008)
Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008)
Seat Leon Ecomotive (2008)
Renault Clio 1.5 dCi DPF (2009)
Renault Clio 1.6 16v Automatic (2009)
Seat Exeo ST 1.6 (2009)
Mini One R56 (2009)
Mini One MINIMALIST R56 (2010)
Volkswagen Vento 1.6 TDI (2010)
Abarth 2200 Spider (1959)
Ferrari 342 America (1952)
Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)
Mazda 3 1.6 MZ-CD (2011)
Audi A6 Avant 2.0 C4 (1995)
Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)
Kia c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
Kia pro_c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
Kia Shuma II 1.6 (2003)
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011)
Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012)
Peugeot 408 1.6 Automatic (2010)
Volkswagen Taigun (2012)

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

  • Высокий клиренс ,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто!
  • Просторный салон, но сама машина узкая; Неплохие отделочные материалы; Хорошая шумоизоляция; высокий клиренс ; Удобные сидения; Блютус; Надежный движок.
  • 1. Большой салон - места и для водителя, и для пассажиров вагон 2. Удобное водительское сиденье. У меня проблемы со спиной, но за рулем этого авто спокойно переношу 12-15 часов за рулем 3. Неплохая управляемость и устойчивость на трассе. 4. Неубиваемая подвеска 5. Клиренс - ни разу ещё бампером не шаркнул 6. Дизайн
  • Компактный снаружи, об"емный внутри, хороший клиренс в всем классе.
  • надежная рабочая лошадка, просторный салон, достойное качество примененных материалов, удобная эргономика в салоне, богатая комплектация, крепкая подвеска, стойкое ЛКП к нашим условиям эксплуатации, хороший двигатель, не чувствительный к топливу и маслу, удобный в обслуживании, приличный клиренс . общее впечатление - достойный семейный седан за свои деньги.
  • расход бензина,мягкая подвеска,хороший дизайн,большой клиренс для машины этого класса,просторный салон.
  • 1.Машина с хорошей звукоизоляцией. 2.Хорошая плавность хода (У меня Автомат) 3.Хороший клиренс 4.Расход составляет в городе 10,5 литра 95-го, по трассе 5,5-6,5 литров если идешь до 80-120 км/ч. 5.Музыка штатная с Блютусом вообще удобная штука. 6.Настоящий Японский автомат надёжный как Молоток. 7.Пространство в салоне даже мне с ростом 179 см вполне хватает 8.Багажник вместительный даже и не подумал бы смотря на него с наружи. 9.Обзорность на водительском месте достойная. 10.Качество отделки салона на 5+(нет этого дешевого пластика, все мягенькое и приятное на ощупь. 11.Классная штука зеркала складываются(Очень удобно в городе и на парковках где мало места).
  • Вместительный у седана очень большой багажник хорошая комплектация текна хороший надежный автомат очень теплая с климат контролем а летом хорошо работает кондер клиренс отличный свободно можно забраться на бордюр качественная сборка.
  • удобный салон, без проблем с мотором, вместительный багажник, хороший клиренс , отличный автомат
  • Комфортная, очень удобная,хорошо чувствуются габариты,запчасти дешовые,много контрактных,большой багажник(не складывая задние седенья спокойно влезают четыре колеса,ещё и назад посадить три человека можно).двигатель не проблемный не маслоед,приятный внешний и внутренний вид,очень доволен клиренс ом. Просто поразила своей прочностью.ВАРИАТОР НАДЕЖНЫЙ
  • пробег был больше 150т.км, двигатель хорош масло не ест еще к этому пробегу, цепь не гремит, коробка отлично листает, расход приемлем, кормил и 92 бензом - не было проблем, клиренс позволял даже в деревню съездить по гравийке, отличные тормоза, очень много места для пассажиров что спереди, что сзади

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм . Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

Ниссан Тиида клиренс

Один из самых оригинальных автомобилей в наиболее восстребованом классе С – Nissan Tiida. На себя онобращает внимание потенциальных покупателей не изысками дизайнеров или характеристиками технических наворотов, а хорошо продуманной комплектацией, удобным салоном и приемлемыми ездовыми качествами.

Nissan Tiida, построенный на основе общеизвестной платформы концерна Renault- Nissan, выпускается с 2004 года, а Renault Modus и Nissan Note – его соплатформенники. Автомобиль на большинстве рынков на продажу назвали Nissan Tiida (в переводе означает Рассвет нового дня), для продажи в странах Северной Америки - Nissan Versa, для рынка стран Юго-Восточной Азии - Nissan Latio, а для продажи в Японии автомобиль с кузовом хэтчбек назван Tiida, с кузовом седан - Tiida Latio. В 2007 году, что значит с определенным опозданием, была представлена эта модель автомобиля на российском рынке.

Основной сильной гранью автомобиля дорестайлинговой версии обновленого Ниссан Тиида 2010 года признано ее преимущество в реализации недорогого, но хорошего автомобиля европейского класса С: невычурный дизайн, один из самых просторных вэтом классеавтомобилей салон, мощные экономные двигатели. Все эти качества без особых усилий и до того привлекали покупателей, но маркетинг предполагает обязательные цикличные перемены. Вот почему на 6-ом году существования модель поддана незначительному рестайлингу.

Честно говоря, незначительное усовершенствование Nissan Tiida 2010 не оказалось радикальным, производитель, с целью удержания своей ценевой ниши и, находясь в рамках бюджета, не может выйти за его пределы обновленной моделью. Изменения внутреннего и внешнего вида (в основном это – новая обивка сидений и другая по виду решетка радіатора) – просто косметические, а в техническом плане ничего не изменилось.

Экстерьер обновленной Nissan Tiida отражает дизайнерские традиции японских автомобилей – передняя светотехника с раскосыми фарами, фальшрадиаторная решетка в невыразительном исполнении. Внешний вид автомобиля преобразован асимметричной (спереди – плавной, а сзади- ломаной) верхней линией крыши и дверных рамок. А в остальном – полная сбалансированность, прямыми линиями кузова подчеркивается идеальное внутреннее пространство автомобиля.

Интерьером Nissan Tiida подчеркнуто сочетание проверенной временем эргономики, комфорта и рациональности. В отдельных трех колодцах размещены приборы, в процесс модернизации наделенные оранжевой подсветкой. Передняя панель , в подтверждение общей концепции автомобиля, подчеркивает практичность. Функциональны и удобны передние сиденья , однако не наделены должной поддержкой сбоку, что подтверждает их предназначение для размеренной и степенной езды в условиях города.

Ниссан Тиида клиренс


Задние сидения, как для автомобиля этого класса, исполнены с королевским простором. В кузове хэтчбек, зависимо от возникшей необходимости, возможно их продольное перемещение большим салоном или во вместимом багажнике. Объем багажника хэтчбека Nissan Tiida – от 272 до 463 литров. Седан Tiida наделен фиксированным размером грузового отдела, вместимость его составляет 467 литров.

Тест-драйвом Nissan Tiida подтверждено его комфортное и адекватное поведение на трассе. Рулевое управление - современное, сочетаемое с отличным исполнением траектории и сохранением взаимосвязи. Ходовая часть в составе передней стойки МакФерсона и задней торсионной балки) поддерживает ощутимую плавность хода, удачно сглаживает неровности трассы и скрывает ощущения сильной вибрации автомобиля, не допускаети пробоев подвески при ненадлежащем дорожном покрытии. Шумоизоляция автомобиля, признанная самой лучшей в своем классе, заслуживает всеобщего одобрения.

Техническ ие характеристик и Nissan Tiida . Российскому рынку автомобиль представлен с двумя двигателями: четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровый (110 л. с.) и 1,8-литровый (126 л. с.). Мотор с объемом на 1,6 литра сагрегатируемый с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, на 1,8 литра - только с механикой на шесть ступеней. На низких оборотах двигатели наделены хорошей тягой, что поддерживает достаточный уровень езды в условиях пробок в городе, бортовой компьютер, климат-контроль. Ниссан Тиида клиренс равен 170 мм.

Кроме двух видов кузова Nissan Tiida (хэтчбек и седан), вниманию россиян предлагается 3 типа комплектации: Tekna, Elegance и Comfort. Цена Nissan Tiida 2011 года – от 545 тысяч рублей (седан “в базе” — 15-дюймовые стальные диски в комплекте с ковпаками, кондиционер, фирменная аудиосистема, ABS. подушки безопасности ). Аналогичная комплектация хэтчбека Ниссан Тиида 2011 года предложена в цене на 10 тысяч дороже. Бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные диски, датчики дождя и света, подогрев и электропривод зеркал, многофункциональный руль предлагаются за дополнительную плату. Стоимость Ниссан Тиида 2011 года в исполнении максимальной комплектации составляет 699 тысяч рублей.

Видео тест драйв Nissan Tiida