Коды опций по vin bmw. Модельный ряд BMW

В се это напомнило мне рыбалку, когда ты снарядился на карася, а каким-то немыслимым образом у тебя на крючке оказалась длиннющая щука… И какой это, скажите, C-класс, да и вообще, похожа ли новая Elantra на седан? Купе, возможно, лифтбек, но только не седан в классическом понимании.

Особый покрой

Если обратиться к цифрам, то колесная база «кореянки» в 2 700 мм оказалась даже большей, чем у лидера уже зародившегося класса C+ Skoda Octavia A7 с ее 2 686 мм. Но она была такой же и в прошлом, пятом поколении Hyundai Elantra, которое едва ли претендовало на дизайнерское совершенство. Более того, в длину новинка прибавила лишь 40 мм в сравнении с предшественницей, до 4 570 мм, в высоту и ширину по 5 мм до 1 450 и 1 800 мм соответственно. Откуда же тогда взялось радикально иное восприятие автомобиля?

Над ним словно проехалось сопло автоматического фена с ближайшей автомойки. Он подсушил и сгладил аэродинамический профиль, вытянув заднее стекло чуть ли не до кромки багажника, превратив обыденное, автомобильное существо в яркий индивидуум. Даже избыточно яркий, учитывая цвет спелой малины.

Все остальные породообразующие детали, включая размашистые бумеранги отсеков в бампере под противотуманки и шестиугольную решетку радиатора в стиле нового, фирменного тренда компании, без всяких аллегорий отнесем к заслугам команды Петера Шрайера и примкнувшего к ней недавно экс-шеф-дизайнера Bentley Люка Донкервольке. Ну как с такими именами обойтись без европейской премии iF Design Award 2016?

Судя по ней, да и веря собственным глазам, в Hyundai весьма прагматично подошли к экстерьеру Elantra. Даже самая скромная из четырех комплектаций его не испортит. Матовое серебристое покрытие на решетке радиатора вместо хромового, 15-дюймовые штампованные колеса взамен литья на 17”, «галогенки» на месте ксенона или зарешеченные «безглазые бумеранги» не меняют общей картины. В нашей, топовой версии Comfort, утяжеленной пакетами Style и High-Tech за 80 и 70 тыс. рублей, к внешности и вовсе не придерешься, если не сказать более...

Парадоксы комфорта

Ни один автомобиль в сегменте С и даже C+ не встречал меня при приближении подсвеченными дверными ручками и развернувшимися в рабочее положение зеркалами. Дальше – круче: замки разблокируются – милости просим в салон. Плюхнувшись в обтянутое черной перфорированной кожей и неплохо профилированное кресло, спешу нажать кнопку «Start».


Сиденье плавно подвозит меня к рулю и застывает в заданном кем-то ранее положении.

Стоимость Hyundai Elantra 2.0 AT

от 1 199 900 рублей

Это уже не «Однако…», а «Ничего себе!» Самый простой седан, в котором я последний раз наблюдал такую функцию, был далеко не в базовой комплектации. Может, в Hyundai чего перепутали, или это особая, тестовая версия с электроприводом и двухканальной памятью водительского кресла? Ничуть! Навороты с сиденьем, которое после остановки мотора еще и отъедет назад, входят в опциональный пакет. Впрочем, на нем видимые изыски заканчиваются.

В силу своей лаконичности и минимализма, интерьер Elantra напоминает тот, что предлагают многие автомобили клана Volkswagen, в частности, упомянутая выше Skoda Octavia. Как и в ней, завидный простор в салоне почти не имеет отношения к общим габаритам. Секрет, не считая длинной колесной базы, в минимальной толщине обшивки дверей и короткой передней панели.


Положить локоть на подоконник едва ли выйдет. Он просто до него не дотягивается, да и мостить руку на жестком пластике не очень и приятно, разве что полностью открывать окно.

Можно, конечно, воспользоваться дверной ручкой, но на ней разместились кнопки стеклоподъемников, блокировки дверей и управление зеркалами, да и неудобно это. Кстати, из-за упомянутой худобы дверной обшивки карманы для мелочевки и бутылочный отсек вышли совсем скромные. Пол-литра, о большем и не мечтайте.

1 / 2

2 / 2

Но ощущение новой, не захламленной излишней мебелью квартиры – куда дороже: даже запахи похожие, только чуть более резкие, пластиковые. Фирменная система очистки воздуха, которая, конечно же, есть в автомобиле, тут не помощник, но открытые окна делают свое дело, да и пассажиры, вальяжно развалившиеся на втором ряду, вроде не принюхиваются.


Им там действительно комфортно, прежде всего из-за пространства для ног, которого по-настоящему много. А еще потому, что пол в Elantra ровный, без намека на центральный туннель (благо полноприводных версий не предвидится), да и подушки сидений расположены довольно низко. Три места, без всяких оговорок на любовь к выпечке и рост. И столько же чемоданов улягутся или станут в 458-литровом багажнике. Не Cabin Size, а настоящих, полновесных, которым не помешает даже полноценная «запаска» в нише под полом.

1 / 2

2 / 2

И все же 2,0…

Но этого никто не увидит, а внимание будут обращать на внешний вид Elantra и на то, с какой легкостью она едет. Да, 2,0-литровый бензиновый атмосферник доступен лишь в верхней комплектации Comfort. С шестиступенчатой МКП за 1 154 900 руб. или с АКП за 1 199 900 руб. – не столь важно. Следует помнить, что только к 149-сильному мотору Nu 2.0 с двумя фазовращателями (о чем свидетельствует гордый шильдик D-CVVT) прилагаются все опции, имеющиеся в арсенале Elantra. В том, что они не лишние, у меня сомнений не возникло.

Светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары, датчик света, передние парктроники, круиз-контроль, обогрев руля, комбинированная отделка салона кожей/заменителем и еще масса мелочевки, конечно же, пригодятся. Правда, 16” легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, CD-MP3–аудиосистему с шестью динамиками и противотуманки можно получить в более скромной версии Active.

Hyundai Elantra 2,0 AT

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 570 / 1 800 / 1 450 Мощность, л. с.: 149,6 Максимальная скорость, км/ч: 202 Разгон, с 0-100 км/ч: 9,9 Трансмиссия: шестиступенчатая, автоматическая Объем топливного бака, л 50




А если ужаться до Base или вообще начальной Start за 899 900 руб., вас все равно не лишат таких необходимых штук, как ABS, ESP, EBD, системы помощи при подъеме HAC, пары подушек безопасности, маршрутного компьютера, системы контроля давления в шинах, регулировки руля по углу наклона и вылету и прочих мелких радостей.

Только вот к ним изначально приложен мотор MPI Gamma 1,6 мощностью в 123 л. с. (с все той же D-CVVT), который не вызывает у меня большого оптимизма. Он хорошо знаком по другим моделям компании и есть подозрение, что для автомобиля со спортивным имиджем, да и снаряженной массой в 1 390 кг, будет слабоват. Что с МКП, что с АКП, доступной начиная с Base. А вот к топовой «двушке» с «автоматом» претензий точно никаких.

Легкий, алюминиевый двигатель NU, стоящий в «хендевской» табели о рангах между Gamma и Theta II, пришелся седану настолько впору, что не возникает ни малейшего желания перепрошивать блок управления в поисках лишней десятки «гнедых», да и вообще залезать под капот.

Надавил акселератор – и Elantra едет именно так, как тебе надо. На совсем уж низких оборотах атмосферник не вывозит, но в среднем диапазоне, с 2 800 об/мин, – пожалуйста, весьма ощутимый подхват. И все это при далеко не заоблачном крутящем моменте в 192 Нм на 4 000 об/мин и отсутствии каких-либо особых шумов и вибраций. Примерно так и работает D-CVVT, меняя фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Без наддува не чувствуешь себя ущербно.

Очередная пакетная опция – кнопочный выбор режимов движения от ECO до Sport. Заметим, что мощности этот электронный алгоритм не прибавляет, но на динамику и расход топлива влияет. Паспортные 9,9 с до «сотни» с удлиненными в Sport передачами и раскруткой коленвала почти до 6 000 об/мин – вполне похожи на истину даже без замеров, а по субъективным ощущениям разгоняется Elantra еще быстрее.

Hyundai Elantra 2,0 АТ
Расход на 100 км

В ECO все наоборот, обороты минимальны, потому и ощущаются не так остро. В городе удалось не «вывалиться» за 10,5 л/100 км, даже при отсутствии слишком уж «овощных» реакций на газ. На трассе, прибегнув еще и к помощи «круиза», можно удерживаться в границах 6,7–7,0 л на «сотню». Все вроде замечательно, только недостаточную плавность переключений АКП при активном пользовании акселератором из песни не выкинешь. В любом режиме. Рывки едва ощутимы, но именно они подтолкнули меня к более внимательной оценке Elantra…

«Ревизорро», на выход!

По большому счету, с техникой у автомобиля почти все на «пять». Помимо классного 2,0-литрового двигателя и «автомата быстрого реагирования», он еще отлично держит дорогу.

Никаких особых премудростей в подвеске нет – стойки МакФерсона спереди да полузависимая конструкция сзади.

Но общее впечатление плотности и собранности шасси, даже на грани излишней жесткости, не покидало меня ни на минуту.

Нарочито интенсивный переброс руля из стороны в сторону, а Elantra все нипочем. Ни раскачки, ни тем более увода с заданной траектории даже на асфальте с гребенкой. Не последнюю роль в устойчивости играет и жесткость кузова, который у новинки почти сплошь из высокопрочной стали. Но то, что настройщики и доводчики корпели и над электроусилителем рулевого, и над каждым сайлентблоком, не вызывает никакого сомнения.

Почему с них не взяли пример проектировщики передней панели, в частности, мультимедийной системы, остается загадкой. Бог бы с ней, с сине-фиолетовой подсветкой кнопок, к которой привыкаешь через пару часов. Щиток с хорошо читаемыми аналоговыми приборами и информационной ЖК-вставкой между ними – тоже, по большому счету, годный.

1 / 6

2 / 6

Поверка машины по VIN дает разные результаты в зависимости от машины. BMW прячет в шифре данные о модели, комплектации, дате и месте изготовления. Рассмотрим несколько ресурсов, которые позволяют пробить БМВ по вин коду.

Как проверить BMW по VIN номеру

Мы просмотрели ряд тематических форумов БМВ и выбрали сервисы, о которых есть положительные отзывы . В наш список попали расшифровщики ВИН, от простых до имеющих дополнительные функции.

Статья важна особенно для проверки БМВ при покупке с рук. Особенно, учитывая, что .

Для поиска запчастей нужно знать либо код целиком, либо его последние 7 значений

Полезные сервисы проверки БМВ по VIN-коду on-line: залог, комплектация и запчасти

Расшифровка ВИН требуется по разным причинам. Можно проверить совпадение комплектации и информации о выпуске машины при покупке на вторичном рынке, либо с целью поиска оригинальных запчастей .

Таблица 1 . Ресурсы для поверки ВИН кода БМВ онлайн.

Ресурс Краткое описание

Определение модели по последним цифрам кода, поиск модели в базе по полному VIN.

Отдельные пользователи отмечают неточность в выдаче результатов.

Сервис бесплатный .

Определение модели и комплектации, проверка на записи о машине по базам Европы и США.

Данные об угонах и ограничениях, история регистраций и проверка на залог в России.

ВНИМАНИЕ – платный сервис ! Стоимость отчета стартует от 30 долларов.

Определение модели и комплектации.

Моментальный подбор запчастей.

Бесплатно .

Определение модели.

Моментальный подбор запчастей

Бесплатно .

Определение модели и полной комплектации по последним 7-ми цифрам.

Нет русской версии – только английский.

Бесплатно .

Сервис обещает расшифровку кода и проверку ТС на залог.

На момент написания статьи – не работает . После ввода ВИН выдает пустой результат проверки.

Бесплатно пробить ВИН БМВ можно на таких ресурсах как BMW ETK Online, BMW Cats, ETK Club, Bimmer Work. Платная проверка на угоны по базам Европы – VinCarfax. Ссылки на сервисы в таблице выше.

ВИН коды автомобилей БМВ: расшифровка

Можно расшифровать VIN и самостоятельно. Детально это сделать не получится, так как индекс модели и расчет контрольной цифры доступны только онлайн базам.

Тем не менее, можно получить базовую информацию по основным показателям кода . Специально для вас мы составили таблицу расшифровки. Сохраните инфографик себе для удобства!


С помощью данной схемы можно получить основную информацию о БМВ по ВИН коду

Все о ВИН кодах: структура, комплектация авто

ВИН появился как способ «сжать» данные о машине в 17-ти символах. Зная общие правила его расшифровки, можно узнать:

  • Завод-изготовитель;
  • Комплектацию автомобиля;
  • Год изготовления:
  • Модель ТС.

Принципы его составления следующие:

Таблица 2 . Структура ВИН кода авто.

Чтобы узнать комплектацию машины, требуется найти сответствующие документы производителя. Там указаны комбинации, описывающие разные опции. Чаще всего такие документы/таблицы можно найти в интернете в свободном доступе .

Признаки поддельных vin-кодов

Если номер у машины перебивали, в ряде случаев это можно определить самостоятельно по косвенным признакам:

  1. различие формата написания букв и цифр в пределах одного кода (разные по высоте или форме знаки);
  2. если при простукивании области вокруг нанесенного VIN раздается глуховатый звук, это может указывать на переваривание всей таблички с номером;
  3. нестандартное для модели место нанесения или крепления таблички с номером.

В случае качественной перебивки, заметить отличия от оригинала сложно. Если мучают сомнения — обратитесь к автоэкспертам с лицензией. Те сразу определят легитимность автомобиля и сэкономят вам деньги и время.

О компании БМВ

Первоначально BMW AG была зарегистрирована в 1916 году как компания по производству двигателей для самолетов. Первый автомобиль модели Dixi был выпущен лишь в 1929 году.

Сегодня концерн выпускает более миллиона автомобилей в год. Самыми значимыми моделями для завода стали:

  • 700 – 1959;
  • 3 – выпускается с 1975;
  • Z8 – 1995;
  • X5 – 1999;
  • i3 и i8 – 2013.

Модель 700 стала первой моделью, выпущенной в послевоенное время

Общий оборот компании в 2016 году составил 190 миллиардов евро. Ежегодная чистая прибыль – 8,9 миллиардов. Сегодня концерн далек от бедственного положения после войны, когда его едва не выкупил конкурент – Мерседес Бенц.

Проверка VIN-кода (аббревиатура с английского Vehicle Identification Number) является обязательным этапом во время приобретения автомобиля, чтобы уменьшить вероятность покупки краденого авто. Этот индивидуальный для каждой машины номер, состоящий из семнадцати знаков (могут присутствовать как арабские цифры, так и латинские буквы, кроме Q, O, I благодаря их схожести с цифрами 0 и 1), позволяет идентифицировать автомобиль и узнать его технические характеристики, завод-изготовитель и т.д.

Прежде чем переходить к моделям марки BMW и особенностям их вин-кода, разберемся с основными вопросами, которые могут возникнуть у человека, совершенно не знакомого с Vehicle Identification Number.

Где можно посмотреть VIN-код?

Изначально идентификационный номер можно посмотреть в техническом паспорте вашего авто. Также он выбивается на кузове, двигателе, шасси или специально изготовленной маркировочной табличке. Стоит отметить, что в современных машинах VIN-код вы всегда сможете отыскать на инструментальной панели, его верхней левой части, видимой через лобовое стекло, или же на одной из стоек кузова. В зависимости от производителя могут варьироваться и места размещения Вин-номера. К примеру, рассмотрим модели такого производителя, как Fiat. В случае Punto, Barchetta, Сabrio нужный нам идентификационный номер находится под ногами пассажира, прямо на поверхности пола, хотя именно этот изготовитель традиционно наносит код на верхнюю часть правой колесной арки.

VIN код определяется международным стандартом ISO 3779-1983 и состоит из трех самостоятельных разделов: WMI (World Manufacturers Identification) переводится как «мировой индекс производителя», VDS (Vehicle Description Section) - как описательный раздел, а VIS (Vehicle Identification Section) – как идентификационная часть.

WMI – код, определяющий производителя автомобиля. Присваивается согласно правилам международного агентства, которое действует от имени ИСО (Международная организация по стандартизации). Состоит из трех символов, каждый из которых обозначает что-то свое:

  • 1 знак – обозначение географической зоны;
  • 2 знак – обозначение страны-изготовителя;
  • 3 знак – обозначение типа транспортного средства или производственного отдела, или же это символ, присвоенный национальной организацией.

Для идентификации страны-изготовителя необходимо знать первые два символа WMI , а завода – все три символа. Также существует особенность, касающаяся последнего, т.е. третьего, знака World Manufacturers Identification: если производитель выпускать менее 500 автомобилей в год, то третьим знаком обязательно будет число 9.

VDS является описательным разделом, который позволяет узнать модель транспортного средства, его модификацию, технические характеристики (такие, как тип кузова, двигателя и т.д.); состоит из 6ти знаков. В том случае, если VDS состоит из меньшего числа знаков, то незаполненные места последних символов заполняются нулями.

Девятый символ необходимо рассматривать отдельно, потому как он в большинстве случаев выполняет специфическую функцию: позволяет определить, корректен ли конкретный VIN-номер или нет. Автопроизводители США, Китая используют эту цифру именно так, а вот их европейские, корейские и японские коллеги не всегда придерживаются этого стандарта, так что существует вероятность увидеть на девятой позиции символ, обозначающий какую-то дополнительную информацию об авто. Позже будет рассмотрено, как именно вычисляется эта цифра.

Третий раздел Вин-кода VIS, состоящий из восьми знаков, называется указательным, его особенностью является то, что последние четыре символа обязательно будут цифрами. Следует запомнить, что информация о заводе-изготовителе, модельном ряде носит исключительно рекомендательный характер и некоторые производители (например, Toyota или Mercedes-Benz) вообще не указывают их в VIN коде, хотя автомобили для американского рынка маркируются точно по стандарту.

  • 10 знак – обозначение модельного года;
  • 11 знак – обозначение завода, где собиралось транспортное средство;
  • 12-17 знаки – серийный номер, обозначение последовательности производства авто.

Vehicle Identification Number автомобилей марки BMW за все время своего существования пережил, вероятно, наибольшее количество изменений. Ведь изначально производитель использовал семизначных код, состоящий лишь из цифр. С 1979 года принято решение перейти на 17-значный индекс, а уже через год Вин-код стал формироваться согласно нормам Соединенных Штатов. Что касается указания года выпуска, то с 1980 года на десятой позиции находится цифра 0.

Где можно увидеть идентификационный код в авто BMW? Таких мест существует как минимум 4-5: внешняя сторона правой или же левой (в зависимости от модели) колесной ниши, железная разделительная перегородка, проходящая параллельно крылу, в моторном отделении, под задним сидением на изоляционном щите, обратная сторона крышки авто компьютера.

Для автомобилей BMW WMI может быть следующим – WBA, WBH, WBS, WUA, WUS, X4A.

На 4-7 позициях размещается закодированное название модели транспортного средства:

Код Модель Кузов Годы
AA51 330i/330Xi E 46 2000->
AAL9 330 Xd E 46 2000->
AAN3 325i E 46 2000->
AAP9 330 Xd E 46 2000->
AAV1 320i E 46 2000->
AAV3 325i touning E 46 2000->
AAW1 320i touning E 46 2000->
AAW3 325i touning E 46 2000->
ABN1 320 C i E 46 2000->
ABN3 325 C i E 46 2000->

На 8 и 10 позициях обычно стоят нули. 11 символ – буквенное обозначение завода, где собирался автомобиль:

  • Мюнхену соответствуют A,F,K;
  • Дингольфингу соответствуют B,C,G, D,J,L;
  • Регенсбургу соответствует E.

12-17 позиции занимает производственный номер транспортного средства.

Контрольная цифра VIN-кода

Нужно отметить, что на девятой позиции Вин-номера находится цифра, причем она может быть любой (0-9). Проверочное число дает возможность узнать, не перебивался ли ранее идентификационный код автомобиля. Для этого необходимо провести несколько несложных вычислений.

В качестве примера для проверки алгоритма возьмем такой идентификационный номер, как JHM CM5655 7C404453. На 9 месте находится цифра 5. Для начала поменяем буквы номера на цифры согласно таблице ниже:

Буква A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
Цифровой эквивалент 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 7 9 2 3 4 5 6 7 8 9

Теперь заполним такую небольшую табличку, где в самом нижнем ряде запишем обработанный VIN:

Позиция VIN 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Вес 8 7 6 5 4 3 2 10 - 9 8 7 6 5 4 3 2
Цифровой эквивалент 1 8 4 3 4 5 6 5 - 7 3 4 0 4 4 5 3

Как видите, каждой позиции соответствует свой так называемый «вес». Перемножим «вес» на цифровой эквивалент нашего VIN-кода:

8 + 56 + 24 + 15 + 16 + 15 + 12 + 50 + 63 + 24 + 28 + 0 + 20 + 16 + 15 + 6 = 368

И находим наименьший остаток от деления получившегося числа 368 на 11, который и должен совпасть с цифрой на 9 позиции Вин-номера. Обращаем ваше внимание, что делить нужно обязательно на 11! В нашем случае это действительно 5 (33*11+5=368), т.е. JHM CM5655 7C404453 – верный идентификационный код. Если вы видите на 9 месте букву X, значит проверочное число – 10. Также не стоит забывать, что не все производители отказываются на наличия проверочного числа в номерах их автомобилей.

Чтобы избежать сделки с мошенниками, стоит знать основные признаки, которые отличают поддельный Вин-номер от настоящего:

  • Увеличилась толщина панели (покрытия).
  • Маркировка не совпадает со своим отображением, находящемся на другой стороне панели.
  • Разная глубина символов.
  • Одинаковые символы различаются в исполнении.
  • Наличие сварных швов на маркировочной поверхности.
  • Наличие следов обработки поверхности на участке маркировки.
  • Возможное смещение знаков по горизонтали (вертикали).
  • Нечеткое отображение символов и т.д.

Результат

Благодаря стандарту ISO 3779-1983 производители автотранспорта имеют достаточно возможностей для использования в структуре VIN-кода своих обозначений и выше они упоминались для автомобилей БМВ.

Правильный VIN также важен и во время покупки запчастей для автомобиля, ведь BMW постоянно вносит какие-то новые конструкционные изменения. Так что далеко не всегда запчасти, используемые на транспортных средствах разных комплектаций и лет, взаимозаменяемы.

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz , но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce , что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW – это престижный автомобиль, который покупают для длительной эксплуатации. Немецкий бренд славится своей надежностью и имиджем. Нередко преступники используют большую популярность БМВ, в результате чего такие машины становятся предметом мошеннических схем. Поэтому приобретая это солидное авто на вторичном рынке, следует обязательно узнать комплектацию BMW по VIN-коду. Это позволит избежать штрафов и более серьезных проблем в будущем. Проверить вы можете с помощью онлайн-сервиса «АвтоИстория», потратив на всю процедуру, включая ожидание отчета, максимум 15 минут. Все данные появятся на экране, а копия отчета придет на вашу электронную почту.

Зачем это делать?

Проверка BMW по VIN-коду не занимает много времени, но дает явные преимущества и защиту при покупке автомобиля б/у. Самое главное – это возможность распознать обман. Сейчас распространены схемы, когда подделывают не документы на угнанное авто, а переделывают саму машину под оригинальные паспортные данные, к которым у ГИБДД нет претензий.

Бумаги легче фальсифицировать, но это быстро вскроется при проверке в ГИБДД. А вот если привязать к «белой» документации угнанное авто, на котором необходимо подделать ВИН-код, то это определить сложнее. Но такой обман чреват конфискацией машины без возврата потраченных средств.

Выбирая автомобиль для покупки, следует проверить комплектацию БМВ по ВИН-коду с фактическим наличием. Искать необходимо:

  • следы свежей краски;
  • зачищенные швы от сварки;
  • выступы на плоскости расположения табличек.

Все это будет означать обман и попытку продать угнанный автомобиль. Но пробить VIN BMW стоит и по другим причинам. Это поможет оценить состояние машины и возможные переделки, которые не были вписаны в документацию. Например, если был установлен двигатель от другого BMW, то это обязательно должно быть отражено в техпаспорте. Сюда же относится цвет кузова, тип коробки передач и мощность силового агрегата.

Даже если преобразования были отражены в техпаспорте, проверка комплектации поможет смело торговаться за снижение цены в случае ухудшения первоначальной компоновки машины. Например, если в заводской модели был предусмотрен бортовой компьютер, а по факту такой электроники уже нет, то это повод снизить стоимость.

Как узнать комплектацию БМВ по ВИН-коду?

Проверить комплектацию BMW по VIN-коду вы можете еще на этапе осмотра машины на площадке для продажи. Для этого необходимо найти под передним лобовым стеклом семнадцатизначный код с буквами и цифрами, и ввести его в строку поиска на сайте «АвтоИстория». Если на фото доступен лишь номер гос. регистрации, то можно воспользоваться ним.

Вся информация выводится в течение 15 минут на экран в окне браузера, поэтому воспользоваться сервисом можно как у себя дома, так и на рынке при наличии телефона с доступом к сети Интернет. В отчете по комплектации будет предоставлена важная информация о:

  • цвете кузова;
  • серии силового агрегата;
  • типе коробки передач;
  • объеме двигателя;
  • поколении автомобиля;
  • варианте кузова и т. д.

Пример выдержки из реального отчета можно увидеть ниже.

Онлайн-сервис «АвтоИстория» коммутирует со всеми государственными и частными базами, которые содержат подробную информацию о техническом состоянии транспортного средства, законности его использования, и возможных ограничениях при продаже.