"Когда не смог продать, решил сделать из Vectra машину для души". Отзыв владельца Opel Vectra B

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
30
Opel Vectra C

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

06.08.2017

Один из самых популярных среднеразмерных автомобилей немецкого концерна Opel. У отечественных автолюбителей марка Опель ассоциируется с простыми, надежными и, в тоже время, доступными машинами. В середине 90-х на просторах СНГ представители немецкого автопрома были одними из самых продаваемых на вторичном рынке, у многих автолюбителей со стажем остались в памяти Кадеты, Рекорды, Сенаторы, Омеги, Астры и Вектры. На сегодняшний день, большинство немецких автомобилей не так надежны как раньше и не каждому они по карману, но, если Вы ищете просторный седан с большим количеством премиальных опций, однако, у Вас не достаточно средств на его покупку, обратите внимание на Опель Вектра С с пробегом, так как он является самым оптимальным вариантом в своем классе на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые модель с названием Вектра (А) появилась на рынке в 1988 году, данная модель сменила устаревшую Аскону. На удивление многих название автомобиля (Вектра) ничего не обозначает, это была первая машина с полностью синтетическим именем, которое было выбрано с помощью компьютера. В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе «европейский автомобиль года». Следующему поколению Вектры был присвоен индекс «В», вторая генерация выпускалась с 1995 по 2002 год. В связи с тем, что Опель входит в концерн «GM», данная модель была представлена на разных рынках под разными брендами – США (Сатурн), Великобритания (Воксхолл), Бразилия (Шевроле). На вторичном рынке Европы, можно встретить Вектры, которые работали в полиции. Такие автомобили отличаются от обычных изменённым двигателем объёмом 1,8 (установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами), и КПП (обладает иными передаточными числами). В салоне отсутствует карман в передней пассажирской двери (вместо него установлена кобура под автомат).

В 2002 году состоялся дебют третьего поколения Опель Вектра которому был присвоен индекс (С). Эта модель получила глобальную платформу «Epsilon». В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате чего изменилась передняя часть автомобиля (существенно изменились передние фары и решетка радиатора), также, были устранены многие недостатки. Автомобиль доступен в трех типах кузова: седан, универсал и 5-дверный хэтчбек. Вектра С с успехом продавалась не только в Европе, но и на других мировых рынках. В Европе эту модель часто использовали в качестве такси и служебных авто полиции. Третье поколение Вектры продержалось на конвейере 6 лет (до 2008 года), после чего ее место в сегменте заняла более современная (появилась на рынке в 2009 году).

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Двигатели

Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Бензиновые

Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки. Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания ), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.). Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь ). Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам авто с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

Самые мощные двигатели 2.8 и 3.2 литра для нашего рынка большая редкость, и это, скорей всего, связано не с их недостаточной надежностью, а с большим расходом топлива, высоким транспортным налогом и дорогим обслуживанием. К основным болячкам мотора 2.8 относят недолговечность цепи ГРМ (менее 100000 км) и системы охлаждения. ГРМ двигателя объемом 3.2 оснащен ременным приводом, замена ремня каждые 60000 км.

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко. Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Опель Вектра С комплектовалась двумя типами коробок передач – механической и автоматической. Трансмиссия, как правило, не доставляет серьезных проблем своим владельцам, исключением может стать механическая трансмиссия «F17» (устанавливалась с моторами 1.6 и 1.8). Сцепление на механике, при бережной эксплуатации, способно прослужить до 200000 км. Автоматическая коробка передач обладает неприятной особенностью – рывки при старте автомобиля. Данный недуг можно устранить перепрошив блок управления трансмиссией. Из-за сильно загрязненного масляного радиатора возможен отказ датчиков входного и выходного валов. При отказе датчиков трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно на второй, пятой и задней передачах ).

Ресурс подвески Опель Вектра С с пробегом

На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км. Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км. Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.). На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км. Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО ). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

Салон и электрика

Салон выполнен из материалов среднего качества, но, благодаря добротной сборке, придраться здесь практически нет к чему. А вот электрика салона может преподнести парочку неприятных сюрпризов. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоем в работе центрального замка и дисплея мультимедийной системы. Нередко доставляет хлопот и модуль сопряжения подрулевых переключателей – устранение недуга может обойтись в кругленькую сумму. На дорестайлинговых версиях могут доставлять хлопот блок управления климат контролем и обогрев зеркал. После рестайлинга на авто начали устанавливать CAN шины и проблем поприбавилось – большинство блоков часто нуждаются в перепрошивке. При осмотре подержанной Опель Вектра С обязательно проверяйте работоспособность электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Итог:

В целом, зарекомендовал себя как надежный автомобиль, а для устранения большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто, не требуется больших капиталовложений. Авто обладает неплохими ходовыми качествами и подойдет тем, кому нравится «холодный» дизайн и необходим просторный и качественный салон. При подборе авто следует отдать предпочтение экземплярам последних годов выпуска и избегать машин, которые были восстановлены после ДТП, а также проводить полную диагностику электроники на специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Качественная сборка.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная электроника.
  • Высокая стоимость обслуживания подвески.

— Сначала это был просто «сарай», а теперь машина для души! — рассказывает владелец Opel Vectra B. — Внешний тюнинг — это только начало. В планах — замена двигателя.

сайт при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня у нас - рассказ владельца Opel Vectra B 1998 года выпуска в оригинальном обвесе Irmscher с бензиновым 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В одних руках автомобиль с 2007 года. Пробег на тот момент составлял 250 000 километров, сейчас — чуть более 330 тысяч.

— Отец покупал эту машину в Беларуси, но я был самым главным консультантом — уже тогда знал, что она со временем перейдет в мои руки. Стоила Vectra почти 10 лет назад около 6 тысяч долларов. Сейчас ее цена раза в два меньше. Но после того, что между нами было, продавать ее точно не буду. Хоть и посещали такие мысли, признаюсь. Кстати, теперь это настоящий автомобиль выходного дня — на каждый день мы купили старенькую Astra F.

Кузова этих Opel не славятся коррозийной устойчивостью — чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо постоянно за ним ухаживать. Конкретно мой Opel был полностью перекрашен, но это была, скорее, косметическая покраска — ржавчины и коррозии не было. Просто хотелось иметь идеальную во всех отношениях машину. Пороги, арки и другие «больные» элементы этой модели в моей Vectra родные.


Такой была машина сразу после покупки — транзитные номера еще старого образца

Теперь расскажу о переделках кузова. В общей сложности на его доработку я отдал стоимость еще одной Vectra B. Из новых деталей установлена оптика Angel eyes и ксеноновый свет ($ 200), установлены повторители поворотов Depo, оригинальный бампер Irmscher с решеткой ($ 300), заменены накладки на пороги Irmscher ($ 100) и установлен оригинальный спойлер на крышку багажника. Затонирована и вся оптика. А решетка радиатора первоначально стояла Steinmetz, но потом заменил ее опять же на Irmscher ($ 80) — решил, что автомобиль должен быть доработан в едином Irmscher-тиле.


17-дюймовые литые диски Borbet и резина обошлись в $ 800

Еще прикупил по случаю литые 17-дюймовые диски Borbet, отдал за них $ 400. Столько же стоила и резина для них. Часто слышал такое мнение: кузова своих машин тюнингуют те, кто попал в ДТП. Сразу поясню, старые элементы в идеальном состоянии хранятся в гараже. Если они нужны кому-то — могу продать.

К доработкам внешнего вида можно отнести и подвеску Ta-Technix. Благодаря ей машина прижалась к земле и стала сдержаннее вести себя при резких поворотах. Признаюсь, присматривал обычные спортивные пружины и амортизаторы, но подвернулись «винты» по хорошей цене. Мне кажется, они добавили внешнему моей Vectra еще больше динамичности. За подержанные детали отдал около $ 150. Делали все вместе с отцом и другом сами. Тюнинг машины — хорошее увлечение, сближает нас!


Багажник большой, но по назначению я его не использую — жалко

Багажник у этой машины большой, но, признаюсь, теперь по прямому назначению он практически не используется — для этого есть Astra. Vectra теперь жалею — зимой почти не эксплуатирую, кстати!


Салон привозили из Польши — $ 330
Пересветка «приборки» обошлась в $ 65

Салон тоже полностью переделывал под себя — заменил руль, сиденья и полностью сменил подсветку приборов. За спортивный кожаный руль отдавал $ 80, а вот чтобы найти салон, мне пришлось постараться. В Беларуси продавцы не имеют совести — продают комплект сидений больше чем за $ 500, а эти из Польши с доставкой обошлись мне всего в $ 330. Разница в треть! Пересветку «приборки» делали в Беларуси на СТО — отдал за это $ 65. Очень стильно вышло, не так ли?


Задние сиденья широкие и комфортные

В салоне много места и очень комфортно. Сами сиденья широкие, а боковая поддержка отличная. Тонировка защищает от любопытных глаз — задняя полусфера имеет светопропускаемость 20%, а два передних стекла — 50%. Отдавал за эту работу $ 100. Еще в салоне есть подогревы сидений, климат-контроль, бортовой компьютер и неплохая музыка с управлением на руле — сам устанавливал и подключал кнопки. В планах заменить полностью всю аудиосистему на новую.


Кондиционер работает хорошо, но для этого пришлось поменять радиатор

Из проблем в салоне была только одна — перестал работать кондиционер. Через какое-то время после заправки он перестал работать. Дул только теплый воздух. Думал, трубки или соединение какое-то пропускает, а оказалось, что радиатор был пробит. За покупку нового и его установку отдал тоже $ 100. Для этого пришлось всю «морду» разбирать!


Этот двигатель недавно пережил капитальный ремонт

В техническом плане машина простая и надежная. Но двигатель уже «капиталился» — нужно было менять прокладку головки блока цилиндров, а заодно и полностью провели капитальный ремонт, раз уж разобрали мотор. Да и поддымливал он иногда. Заплатил за «капиталку» $ 400, но сделали качественно. Банку глушителя еще менял, но опять же — на тюнингованный Irmscher. Стоила она $ 80. Менял и тормозные диски на большего диаметра. Снова мой личный каприз — старые еще живые были.

Обслуживаю мотор через каждые 10 тысяч километров. Масло заливаю оригинальное GM — пять литров стоит $ 27, а фильтр — $ 4. Еще менял свечи, покупал Bosch. Это, в общем-то, и все, что я делал. Но в перспективе буду менять двигатель на 3-литровый бензиновый агрегат. Это моя давняя мечта!

Признаюсь, однажды хотел продать Vectra B и купить новую «игрушку» — Vectra C. За две с лишним недели мое объявление набрало большое количество просмотров, но ни один реально заинтересованный покупатель так и не позвонил… Поэтому и решил оставить себе и продолжать доработки.