Когда выйдет новая мазда 3 4 поколения. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Компактный автомобиль Mazda 3 производится японским концерном с 2003 года. Малолитражка пользуется высокой популярностью. Это подтверждает тот факт, что в определенный период производство модели осуществлялось сразу на 8 заводах Mazda в различных странах мира. С 2014 года изготовляется четвертое поколение автомобиля. В связи с таким периодом выпуска компания приняла решение выполнить обновление модели и приступить продажам Mazda 3 2019 года в кузовах хэтчбек и седан.

Mazda 3 свою популярность обеспечивает наличием следующих достоинств:

  1. яркого дизайна;
  2. комфортного и эргономичного салона;
  3. динамичности и мощности;
  4. общей надежности;
  5. высокой безопасности.

На Токийском автосалоне компания впервые представила концепт Kai новой модели хэтчбека Mazda 3, а 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера новинки в двух вариантах исполнения — седан и хэтчбек!

Экстерьер модели в кузове хэтчбек

Обновленная версия автомобиля получила новый совершенно неповторимый внешний облик, однако по мнению ряда специалистов, такой дизайн следует считать дальнейшим развитием фирменного стиля «KODO».

Сразу выделяется, что это полное отсутствие острых углов между элементами кузова, все они имеют плавные линии при выполнении переходов и соединений.

1. Передняя часть характеризуется:

  • удлиненным капотом с увеличенным углом наклона к радиаторной решетке и широкими ребрами штамповки;
  • большой трапециевидной радиаторной решеткой с логотипом компании;
  • узкими углубленными нишами на передних крыльях, в которых смонтирована светодиодная оптика;
  • значительным наклоном лобового стекла;
  • узким нижним воздухозаборником;
  • устройством бампера в нескольких уровнях.

2. Во фронтальной части выделяются:

  • крупные выступающие колесные арки (под 20-дюймовые колеса);
  • аэродинамические зеркала необычной формы;
  • наклонная центральная стойка;
  • стремительная нижняя линии перехода боковых стекол от передней части к корме автомобиля.



3. Заднюю часть формируют:

  • трапециевидный темный бампер с круглыми диффузорами выхлопной системы;
  • нижний элемент защиты;
  • широкая дверь багажного отделения;
  • большое заднее стекло;
  • узкие комбинированные фонари в светодиодном варианте;
  • удлиненный верхний спойлер.

Результатом применения всех этих решений стало появление для нового хэтчбека стильного динамичного дизайна, который компания обозначила термином «Минимализм».

Габариты новинки стали чуть меньше и составляют:

  1. длина – 4,42 (-0,05) м;
  2. ширина – 1,86 (+0,06) м;
  3. высота – 1,38 (-0,07) м;
  4. колесная база – 2,70 (+0,05) м.

Экстерьер модели в кузове седан

Новый седан Mazda 3 2019 года помимо эффектного дизайна и отличных ходовых качеств сможет предложить будущему владельцу отличную вместительность багажного отделения.

Представленный в Лос-Анджелесе седан, существенно отличается внешне от меньшего собрата. общими для двух моделей можно назвать форму капота и лобового стекла, а также дизайн переднего бампера. В остальном седан получился более элегантным и классическим, чем молодежный хэтчбек, при создании которого дизайнеры сделали ставку именно на экстерьер модели.

Эксклюзивный стиль седана Мазда 3 формируют:

  • плавность линий;
  • высокая линия остекления;
  • стильные хромированные элементы;
  • покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника с небольшим элегантным выступом, играющим роль спойлера;
  • задняя оптика, существенно отличающаяся по дизайну от фанарей хэтчбека;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными габаритами.

Смотрите также официальное премьерное видео от компании Mazda:

Интерьер

В исполнении салона автомобиля необходимо выделить традиционное стремление компании создать максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Это формируется качественной проработкой эргономики и применением специальных материалов в отделке. На основании представленных с выставки фото новой модели Мазда 3 образца 2019 года следует отметить следующие особенности интерьера:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенную панель приборов с тремя крупными круглыми шакалами;
  • широкий противобликовый козырек;
  • двухъярусную конструкцию центральной консоли, где на первом ярусе вмонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а на втором расположен большой перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • наличие высокого разделительного тоннеля между передним пассажиром и водителем с элементами управления трансмиссией и вещевым отделением;
  • анатомическим устройством сидений;
  • использование в отделке вставок под дерево и элементов в светлой окантовке.



Техническое оснащение

«Тройка» будет первым авто Mazda, кузов которого разработан по технологии Skyactive-Vehicle Architecture, позволяющей снизить вес конструкции, при этом увеличив прочностные характеристики.

Для комплектования новинки предусмотрено пять вариантов силовых агрегатов SkyActive:

  • 3 бензиновых двигателя SkyActive-G, объемом 1,5/2,0/2,5 литров;
  • дизель SkyActive-D, объемом 1,8 л.;
  • микрогибридная установка SkyActive-X.

Отличительной особенностью новой Мазды 3 2019 года может стать вариант комплектования машины инновационным двигателем Skyactiv-X с воспламенением от силы сжатия. Мощность такого мотора составляет 186,0 сил, а экономичность на 20-30% выше традиционного силового агрегата, благодаря применению инновационной схемы mild-hybrid.

Также в ближайшее время обещают выпуск полноприводной версии а основе системы i-Activ, которая позволяет осуществлять перераспределение тяги между передней и задней осью автомобиля.

Полной информации об оснащении Mazda 3 оборудованием и системами компания на данный момент не предоставляла, но известно, что будут применяться и устанавливаться:

  • светодиодная адаптивная головная оптика;
  • светодиодная подсветка салона в нескольких цветовых вариантах с изменением яркости;
  • система комфортное управление автомобилем GVC;
  • 20-дюймовые колеса;
  • электронный ключ;
  • стекла с термозащитой;
  • многофункциональный руль;
  • современный мультифункциональный комплекс;
  • датчики парковки, давление шин, света, дождя;
  • устройство для самостоятельного торможения.

Окончательный перечень систем и оборудования для комплектования станет формироваться по мере подготовки автомобиля к серийному производству.

Начало выпуска

В планах компании Mazda приступить к производству нового поколения малолитражки в конце 2018 в начале 2019 года. Первоначально новинка поступит для реализации у себя на родине в Японии. По мнению специалистов, стоимость будет начинаться от 30 тыс. долларов. Появление новой модификации Mazda 3 в России следует ожидать в середине 2019 года.

Также смотрите видео про новые хэтчбек и седан Mazda 3, выпуск которых запланирован на 2019 год:

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели , Renault Megane, и .

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Где купить?

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.


В автосалонах есть такие модели, которые неизменно пользуются спросом у покупателей. Именно к таким относится Мазда 3. Однако время не стоит на месте и первое и второе поколения авто уже не могли до конца удовлетворить потребности автовладельцев.

Однако японская компания по непонятным причинам не торопилась с выпуском новинок. Возможно, шла подготовка к выпуску действительно чего-то потрясающего, new Мазда 3. И это действительно произошло, вниманию клиентов была представлена Mazda 3 2017 года. Новинка не разочаровала поклонников этой марки ни внешним видом, ни оснащением.

Обзор новой Mazda 3

Второе перерождение марки подарило публике . Впервые она была представлена на всеобщее обозрение в 2016 году, на автошоу, которое проходило в Париже. Однако приобрести ее стало возможным только в 2017-2018 годах.

Года новая как внутри, так и снаружи. При этом конструкторы смогли сохранить ее неповторимый стиль и энергетику, которые так полюбились во всем мире. Первое поколение заставляло клиентов записываться, чтобы стать владельцами прекрасной новинки. С тех пор конкуренция на авторынке возросла, но не заставила Мазда 3 отступить на второй план. Японские мастера точно подгадывают момент, когда желания публики меняются, и выпускают обновление и без того удачного автомобиля.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте. При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2017 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу. Тем, кто планирует покупку машины в ближайшем будущем, стоит внимательно изучить все описываемые особенности, ведь новая Мазда 3 2019 года будет точно такой же.

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2017 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2016 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2017 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2017 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л.с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине. В настоящее время ведется ее разработка, и она обещает стать востребованной, ведь ей понадобится всего 5 л топлива на 100 км пути.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Впервые обновление было представлено еще на просторах интернета, таким образом, компания пытались, как-то привлечь к себе внимание уже заранее до выхода премьерской серии. В чем-то это проявилось, однако большего всего все ждали появления новинки вживую. И это произошло в 2016 году, почти после трех лет простоя, ведь нынешнее поколение было представлено впервые в 2013 году. Так вот, внешность машины в целом кардинально не отличается, все тот же смелый и нахрапистый мотив. Да и салон соответствует экстерьеру, здесь все оформлено наподобие старших моделей. Кстати, по технической оснастке также весьма неплохо все проработано. Подробней обо всем поговорим далее, уделим при этом внимание и комплектациям, какие именно доступны, а также ценовой диапазон для российского рынка на 2018 год, с учетом изменений.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса. По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Салон


Салон удивляет эргономичностью и сочетанием не только аскетичного стиля, но и невероятной при таком сочетании универсальности. Удобная «приборка» с наглядным и ярким спидометром. Традиционно, как и на более старших моделях, предпочли выделить «приборку» в отдельную зону, с одним головным «колодцем» демонстрирующим скорость, а также парочкой расположенных по краям бортовых мониторов. Удачно спроектирован и руль, несмотря на то, что ему уже в такой конфигурации более десятка лет. Порадовали опциональными возможностями, даже в базовой версии.

Несколько многогранным кажется оформление центральной части, здесь идет традиционное слияние с салоном, то есть тоннель встраивается в передний ряд кресел, который, кстати, уже другой. Тут полностью сменили формат кресел, усилили боковую поддержку, а также переработали систему регулировок. Что касается консоли, то доступен мультимедийный комплекс, а также полноценный климатический пульт управления, информация с которого выводится на основной монитор. Для задних пассажиров определили свою «погоду», однако доступна она в качестве опции. При этом строение дивана позади почти не изменилось, тот же характер размещения пассажиров, единственно с учетом уменьшившегося тоннеля. Багажный отсек такой же по объему, рекордов среди сегмента не будет, однако «правильные» 408 литров доступны будут.

Технические характеристики

Технические характеристики изменять после обычного рестайлинга не принято, поэтому и в этой части существенных новшеств ожидать не стоит. Подвеска сформирована на основе независимых опор на обеих осях, спереди это МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно по периметру установлены стабилизаторы. Кроме того, среди новинок по электроники, помимо стандартных комплектов тормозных помощников АБС, ЕБД, ЕСР и других, теперь доступна модульная и адаптивная технология G-Vectoring, которая автоматически определяет угол наклона, уровень поворота, степень нагрузки на руль, также разделяет и разграничивает нагрузку на колеса. Таким образом, удается добиться максимальной управляемости на поворотах и при заносах. Рулевое управление вдобавок оснащается регулируемыми настройками и электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4580 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1296 кг.
  • Полная масса – 1853 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 51 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель


Силовая установка представлена в двух вариантах, это оба бензиновые моторы, с мощностью 104 л.с. и 120 л.с. и объемом 1,6 литра и 1,5 литра, соответственно. В паре работает с ними только шести уровневый «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный