Когда выйдет новый хайлендер. Toyota обновила модель Highlander до четвёртого поколения

С обственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего - в Нью-Йорке, второго - в Чикаго).

Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».


Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.


Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

В Индиане все большое


Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс - «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет... Кстати, сдвижная крышка бокса - это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

1 / 2

2 / 2

В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (!!!) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

1 / 2

2 / 2

Плюс тревожная кнопка

Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.


Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях - лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.


Но вообще-то говоря, мы все это уже : и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Там, за океаном...

Второй ряд - тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России - не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой - обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.


Объем багажника

252 / 813 литров

Секретный параметр

Естественно, разложенный третий ряд сидений уменьшает доступный для размещения багажа объем до смешных 252 литров. Впрочем, если оставить автомобиль в пятиместной конфигурации, то объем перевозимого багажа более чем соответствует статусу серьезного семейного автомобиля, каковым Highlander и является. Ну а если потянуть за рычажок с циферкой «2» и полностью «уронить» спинки сидений второго ряда, то и вовсе можно получить огромную грузовую платформу с ровным полом - хочешь, холодильник перевози, а хочешь - укладывай надувной матрас и организуй двухместную спальню. Удивительно, но в официальных документах не приведен багажный объем для такой конфигурации. На глаз он приближается к двум тысячам литров, не меньше.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.

Восемь против шести

Прежде всего стоит отметить новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin, сменивший шестиступенчатую коробку U660E/760E. Что же касается мотора, то V-образная "шестерка" сохранила и объем (3,5 литра) и оптимальную по налогам мощность (249 л.с.), однако целый ряд внесенных в ее конструкцию изменений вполне оправдывает присвоение нового индекса 2GR-FKS.


Снаряженная масса

Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.

Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор - живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.


Единственным нареканием, пожалуй, является его приличный аппетит. Ни о каких 9,5 литрах на 100 километров и речи идти не может. У меня в ходе теста двигатель кушал 14 - 14,5 литров даже тогда, когда основные поездки проходили по скоростным магистралям и без пробок. Зато автомобиль без проблем потребляет 92 бензин, что несколько уменьшает нагрузку на карман владельца.

Toyota Highlander
Заявленный расход топлива на 100 км

Поднять якоря!

Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход - он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция - выше всяких похвал.

Toyota Highlander

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 890 х 1 925 х 1 770 мм Двигатель: бензиновый, 2GR-FKS, V6, 3,5 л, 249 л.с., 356 Нм Трансмиссия: АКПП, 8-ступенчатая Привод: полный Разгон до 100 км/ч: 8,8 с Максимальная скорость: 180 км/ч




А еще тем, кто высоко ценит свою безопасность и не считает, что автомобиль - это прежде всего генератор эмоций и адреналина, непременно понравится комплекс ассистентов вождения, объединенный под названием Toyota Safety Sense. Он включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля за движением по полосе, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения дальнего и ближнего света и систему контроля степени усталости водителя. И все это работает вполне исправно, так что если вы, например, не обратили внимание на промелькнувший знак и не уверены, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, достаточно бросить взгляд на информационный дисплей на приборной панели.

Не составит для владельца особой проблемы и русская зима: для скользкой дороги есть зимний режим коробки, запарковаться в сугробе поможет блокировка вискомуфты, а замерзнуть не даст «зимний пакет», в который входят зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительный электрический отопитель салона. Система кругового обзора поможет справиться с проблемой парковки столь габаритного аппарата в стесненных условиях, а медиасистема JBL GreenEdge с отличным звуком не даст заскучать ни в городских пробках, ни в дальней дороге.


Стоимость

от 3 635 000 рублей

В общем, отличный автомобиль для почтенного главы большого семейства: удобный, комфортабельный, богато оснащенный, но не вызывающий раздражения лезущей из всех щелей роскошью… Но есть у него все же один недостаток: цена. Даже базовая версия автомобиля стоит 3 635 000 рублей (хотя и она оснащена очень неплохо), а такой автомобиль, как был у меня на тесте, обойдется минимум в 3 789 000.

При этом за семиместный Ford Explorer с мотором такой же мощности и в похожей комплектации Limited Plus просят 3 189 000 рублей, корейская парочка Kia Sorento Prime / Hyundai Grand Santa Fe (естественно, в аналогичной комплектации) и вовсе обойдутся в 2,5 - 2,7 миллиона, равно как и такой серьезный конкурент, как Nissan Pathfinder в комплектации Top.

Соблазн-то получается достаточно велик: купить аналогичный по возможностям и комплектации автомобиль, а на «сдачу» - еще и городской хэтчбэк для подросшего сынишки, получившего права. Но Тойота в России - больше чем Тойота. Если вы понимаете, о чём я.

Вам понравится Toyota Highlander, если:

  • вы - капитан круизного теплохода;
  • вы увлекаетесь японской культурой вообще, а в частности - театром Но и Кабуки;
  • вам часто приходится вывозить на дачу все три поколения большой семьи;

    Новый Toyota Highlander 2018-2019 – полноразмерный кроссовер, отличительными чертами которого являются вместительность и высокий уровень комфорта, отличная динамика и великолепные внедорожные характеристики, функциональность и эргономичность, мощь и топливная экономичность. Для автомобиля доступен комплекс инновационных технологий «Зимний пакет», благодаря которому даже в самых суровых зимних условиях любая Ваша поездка будет максимально комфортабельной и безопасной.

    Внушительный атлетичный внешний вид модели не позволит ей остаться незамеченной даже в самом плотном автомобильном потоке. Крупная радиаторная решётка, мощный передний бампер, противотуманные фары с хромированной отделкой, стильные 19-ти дюймовые колёсные диски и другие элементы экстерьера формируют брутальный и элегантный облик Toyota Highlander.

    В салоне автомобиля каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки подчёркивают премиальный уровень кроссовера. Трёхзонный климат-контроль и удобные сидения из перфорированной кожи с вентиляцией создают поистине уютную атмосферу для водителя и всех пассажиров.

    Технические характеристики

    Новый Highlander 2018-2019 года оснащается инновационным высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Их слаженная работа обеспечивает превосходные динамические характеристики кроссовера, отличную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии.

    Максимальная скорость Toyota Highlander составляет 180 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,8 секунды. Система кругового обзора, которая состоит из 4-х камер, позволит Вам легко припарковать автомобиль даже в условиях ограниченного пространства. Высочайший уровень безопасности позволяет обеспечивать комплекс интеллектуальных систем Toyota Safety Sense.

    Комплектации и цены

    Продажа Toyota Highlander в России осуществляется в 3-х вариантах комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. В оснащение базовой версии кроссовера входят следующие системы и оборудование: светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, передние противотуманные фары, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, декоративные рейлинги, третий ряд сидений, датчики дождя и света, задние датчики парковки, датчики давления в шинах, подсветка дверных панелей и ниши приборной панели и многое другое.

    Highlander в комплектации «Люкс Safety» дополнительно оснащается передними датчиками парковки, 4-мя камерами панорамного обзора, системой мониторинга «слепых» зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, цветным многофункциональным 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, системой оповещения при смене полосы движения, системой контроля и информирования об усталости водителя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системой распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и другими инновационными технологиями.

    Продажа Toyota Highlander в Москве

    Предоставляем возможность купить Toyota Highlander у официального дилера Toyota СП «БИЗНЕС КАР» (в наличии или под заказ) по индивидуальной стоимости. Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа Toyota Highlander в кредит в Москве на специальных условиях.

    Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Highlander 2018-2019 года, задать любой другой интересующий вопрос или записаться на тест-драйв кроссовера Вы всегда сможете у наших менеджеров, позвонив по многоканальному телефону или посетив один из дилерских центров СП «БИЗНЕС КАР» лично.

    В интернете начался ажиотаж по поводу нового кроссовера Toyota Highlander, выпуск которого запланирован в 2019 году. Ценители авто и фанаты компании Toyota с нетерпением ждут начала продаж и поступления автомобилей в салоны России.

    История модели Highlander начинается с 2000-го года, когда было представлено в Японии первое поколение автомобилей. За основу строения был взят известный Camry, но с доработками семейной комплектации. В итоге, выпустили машину на 5 и 7 мест в салоне.

    За несколько лет первая модель получила несколько доработок, главной из которых является увеличение мощности двигателя. С 2005 года первый Highlander получил мощность двигателя в 225 лошадиных сил.

    До 2018 года успело выйти ещё два поколения моделей. Ключевыми переработками в них всегда считался дизайн, интерьер салона и изменение конфигурации авто, до создания четвёртого поколения. В середине 2017-го года в Лос-Анджелесе на выставке “Auto Show” Toyota представила новый Highlander и удивила зрителей новой комплектацией.

    Переработки и изменения в Toyota Highlander 2019

    Уверено можно сказать, что производитель старается над доработкой мелких деталей, поэтому большинство дефектов было устранено с помощью жалоб покупателей. Во-первых, автомобиль немного удлинили, тем самым выровняли пропорции кузова и высоты модели. После удлинения инженерам потребовалось увеличить размер колёс и дисков до 18-19 дюймов (на выбор клиента).

    Во-вторых, были добавлены светодиодные модули и нижняя подсветка, что придаёт элегантности общей картине. В самом строении корпуса было изменено несколько углублений, что создаёт 3D-эффект издалека. Салон Highlander оказался комфортнее третьего поколения, так как в него было добавлено несколько новых функций.

    Пассажиры внутри машины могут не бояться за жаркое лето или холодную зиму, так как в новом поколении было предусмотрено несколько новых режимов климат-контроля. Если владелец оставит машину на солнце и температура салона возрастёт, то климат-контроль способен устранить проблему за 2-3 минуты. Такой же результат ожидается и в ситуации с холодным воздухом.

    Также, инженеры добавили пять USB-портов, для зарядки гаджетов или передачи данных с одного устройства на другое. В новом поколении улучшили акустику и стабилизировали звук сабвуферов автомобиля. Новая мультимедийная система поможет настроить звук под пользователя, а также включить любимую песню за считанные секунды.

    Стилистика и продажи нового Toyota Highlander 2019

    Новый Highlander получил 8 цветовых схем, каждая из которых выглядит качественно и красиво. При желании, если старые цвета надоели, клиент может обратится в официальный сервис, где ему могут сменить стилистику салона и покраску автомобиля. Также производитель заявил, что некоторые детали салона, сделанные из прочного пластика, что позволит защитить внутренности кроссовера при незначительной аварии. Защиту от различных видов аварий гарантирует улучшенная система экстренного торможения.

    Сообщается, что продажи четвёртого поколения начнутся ещё до 2019-го года. Поступление в салоны может начаться ближе к четвёртому кварталу текущего года. На данный момент разработаны три комплектации кроссовера, главным изменением которых будет мощность двигателя. Клиенту предлагается выбор между 185, 295 и 306-ю лошадиными силами. Цена на данный автомобиль будет составлять от 32-ух до 47-ми тысяч долларов. Такая цена объясняется тем, что Toyota довела линейку Highlander до премиум-класса, поэтому хочет, чтобы данное приобретение было важной чертой в имидже клиента.

    Японские автомобили повышенной проходимости уже несколько десятков лет лидируют в международных рейтингах популярности, в частности особой любовью они пользуются у наших земляков. уже традиционно ожидаемы на самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной марки позволяют формировать достаточно унифицированный вариант.

    Новая модель кроссовера Toyota Highlander, большого и сильного автомобиля является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Нью-Йорке еще в 2000 году, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее. Уже сегодня, когда по сложившейся традиции, японцы еще не полностью обнародуют подробности о перспективном авто, обновленному Highlander, эксперты прочат отличные позиции на рынке в сегменте легковых транспортных средств высокого уровня проходимости.

    Об особенностях новинки

    Поклонники японских внедорожников на сегодня дискутируют относительно того, Хайлендер 2019 является действительно кардинально иным по сравнению с предшественниками или рестайлингом того, что было ранее. Скорее всего, судя по отзывам, по-своему правы обе стороны. Основными приоритетами является гармоничное сочетание отличных внедорожных характеристик, и судя по фото, эффектного современного дизайна. Крупнейший производитель автомобилей из Страны восходящего Солнца еще раз подтвердил приверженность своему основному принципу – безусловная надежность в каждой детали.

    На сегодняшний день в новом кузове воплощено все лучшее, чем располагает японский автопром в области техники и технологий. История трех поколений марки Хайлендер достаточно интересна:

    • 2000 год, первая генерация средне размерного кроссовера Клюгер XU20 представлена на родине. Он позиционирован как концепт для домашнего рынка, модель получила платформу Camry, передний и полный привод. В то время произвели сенсацию шпионские фото 5-ти и 7-ми местного салона;
    • 2004 – 2005 годы, доработаны силовые системы, мощность увеличена до 225 л. с. , после чего через год потребителям предложен гибрид;
    • 2007 год. Выпущено второе поколение со значительными изменениями в экстерьере и интерьере с 3,5-литровым мотором V6 мощность 270 л. с., расширенный пакет функций.;
    • 2010 г. Рестайлинг Хайлендер II вышел на отечественный рынок, приведены в соответствие комплектация и цены;
    • 2013 год стал премьерой третьего поколения кроссовера, с просторным 7-миместным салоном, стильным экстерьером, новой линейкой мощных моторов.

    Новинка 2019 модельного года, ставшая в одинаковой мере и кардинально новым внедорожником и отличным глубоким рестайлингом, должна быть, как обычно, интересна и автодилерам и потребителям. Премьера состоялась еще в 2017 года на LA Auto Show, но после кардинальных улучшений в течение прошедшего времени, Хайлендер составит конкуренцию , Ford Explorer, Nissan Pathfinder.

    Дата выхода в широкую продажу – последний месяц текущего года, это уже совсем скоро. Когда стартует начало продаж в России пока не известно, но скорее всего в середине будущего сезона.

    Экстерьер

    Внешность, как обычно яркая, агрессивная, динамичная, представлен высочайший уровень комфорта и отличная функциональность. У автомобиля, показанного на LA AS в этом году достаточно преимуществ в экстерьере:

    1. Изящные очертания профиля, эффектная геометрия фронтальной части, позволяет улучшить настоящий уровень аэродинамики;
    2. Решетка радиатора выполнена в два уровня, хром использован в минимальном количестве, все сдержано и лаконично;
    3. Автомобиль оснащен современным комплектом оптики, использованы светодиодные модули, дающие мощный поток света при самой плохой видимости, что показал недавний тест драйв;
    4. Несмотря на минимум доработок, внешность стала роскошной, агрессивной и динамичной.

    Габариты новинки следующие.

    Длина см 489, 0
    Высота см 177, 0
    Ширина см 193, 0
    База см 279, 0
    Клиренс см 20, 0
    Объем багажника л 230/1300

    Салон Toyota Highlander

    Уже первые фотографии интерьера позволяют позиционировать автомобиль в качестве надежного, статусного транспортного средства, позволяющего в полной мере отразить благополучие, успешность, достижение активной жизненной позиции владельцем Хайлендера. Последние новости скудны, но известно, что использованы самые современные опции контроля движения и элементы искусственного интеллекта.

    О моторах

    Технические характеристики двух предлагаемых двигателей, работающих на бензине:

    • При объеме 2, 7 л. показатель мощности 180 л. с. ;
    • Объем 3, 5 л. , двигатель выжимает 270 л. с.

    Диапазон цен от базы 32 000, 0 до 47 000, 0 долларов.

    Известная японская автомобильная корпорация Toyota решилась обновить один из самых любимых среди автолюбителей автомобиль – Тойота Хайлендер. Подвергшееся глобальным изменения транспортное средство уже можно приобрести в большинстве существующих автосалонов в самых разных странах мира, имеющих официальную дилерскую лицензию компании Toyota.

    Новый автомобиль использует бензин в качестве основного топлива, в то время как дизельный двигатель для данной линейки авто не был разработан. Тут же стоит отметить, что новая Toyota Highlander имеет расход топлива существенно повышенный, чем это было в случае предшественников.

    На российском рынке Toyota Highlander появился в 2017 году, сразу после официального представления в марте того же года. Автомобиль был крайне положительно оценен профессиональными критиками и различными автолюбителями. Уже сейчас можно сказать наверняка, что это транспортное средство несмотря ни на что будет актуально еще долгие годы.

    Каждому желающему оценить по достоинству новое детище компании Тойота, рекомендуется посмотреть видео обзор данного автомобиля. Также можно изучить официальные фото, сделанные как во время релиза на выставке, так и в процессе проведения тест драйва.

    Любой человек, живущий в России, может получить данную машину во всех существующих комплектациях, которые были выпущены производителем. То есть, транспортное средство не имеет каких-то весомых отличий в плане оснащенности, в зависимости от той или иной страны.

    Новый Тойота Хайлендер 2019 года выпуску была представлен всего лишь в двух различных комплектациях, в список которых входит:

    • Престиж – от 3 млн. 635 тыс. рублей;
    • Люкс Safety – от 3 млн. 789 тыс. рублей.

    Тойота Хайлендер 2019 года в новом кузове, что кстати подтверждают отзывы владельцев, хоть и потенциальных, предназначен больше всего для загородной местности. Именно за пределами городской черты вам представляется возможность выжать все, что возможно, из этого безусловно шикарного японского автомобиля.

    Также важно отметить то, что о Toyota Highlander положительные отзывы отмечают стоимость, как достоинство. Да, конечно, такая сумма для японского внедорожника достаточно большая, учитывая концентрацию производителя на снижении стоимости, но в данном случае это вполне объяснимо. На новую Toyota Highlander установленная цена в полной мере соответствует всем техническим и эксплуатационным особенностям каждой версии автомобиля из данной линейки.

    Дизайн

    Как уже было упомянуто ранее, Тойота Хайлендер 2019 года выпуска обладает достаточно большим количеством особенностей, большая часть которых заключается непосредственно в дизайне. Оценить внешний вид и внутреннее оформление данного транспортного средства вы можете просто посмотрев соответствующие фото, которые возможно без проблем найти в сети интернет.

    Отзывы владельцев о Toyota Highlander 2019 модельного года сводятся к тому, что измененный дизайн автомобиля пошел исключительно на пользу этой машине. В частности, изменения сильно повлияли на эксплуатационные характеристики, например, общие габариты и вместительность.

    Экстерьер

    Внешнее оформление Тойота Хайлендер представляет собой отличное сочетание таких качеств, как элегантность и непревзойденная прочность. Конечно же, также в экстерьере данного автомобиля присутствуют некоторые довольно мелкие элементы, переходящие от одной версии машины к другой.

    С учетом максимальной комплектации, при покупке новенькой Toyota Highlander в 2019 году, каждый владелец получается следующие элементы во внешнем виде:

    • легкосплавные диски и шины 245/55 R19;
    • задний фирменный спойлер со стоп-сигналом;
    • передние и задние современные противотуманные огни;
    • светодиодные передние и задние фары;
    • легкая тонировка задних стекол.

    В отдельности стоит также отметить то, что существует возможность тюнинга этого автомобиля, благодаря которому функционал и внешний вид может быть видоизменен. Тюнинг Toyota Highlander позволяет добавить автомобилю:

    • накладки на задний бампер;
    • боковые молдинги;
    • боковые подножки;
    • литые 19-дюймовые легкосплавные диски Hyperion;
    • темный дефлектор для капота;
    • стильное лакокрасочное перламутровое покрытие.

    Безусловно, каждый названный элемент имеет свою стоимость, которая включается в общую цену транспортного средства при его покупке в дилерском центре.

    Обратите внимание, что дополнительные элементы также могут улучшать технологическую оснастку автомобиля – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений.

    Интерьер

    В рестайлинг версии Toyota Highlander нового модельного года большая часть изменений пришлась именно на интерьер. Наиболее важным аспектом, касательно внесенных изменений, тут является улучшенные параметры безопасности для каждого пассажира, включая непосредственно водителя.

    Если рассматривать в деталях салон данного транспортного средства, учитывая топовую комплектацию с максимальной оснащенностью, то можно отметить наличие следующих примечательных деталей:

    • трехзонный климат-контроль;
    • система вентиляции передних сидений;
    • мультифункциональное рулевое колесо с электронным обогревом;
    • электронный усилитель рулевой тяги;
    • возможность ручной регулировки рулевого колеса по наклону и вылету;
    • обшивка всех сидений высококачественно перфорированной коже;
    • дополнительный третий ряд сидений;
    • яркая подсветка приборной панели и дверных панелей;
    • надежная шторка безопасности багажного отделения;
    • многофункциональный цветной 4.2-дюймовый дисплей;
    • система навигации с поддержкой русского языка;
    • система подогрева передних и задних кресел;
    • сенсорный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
    • современная аудиосистема с поддержкой многих форматов.

    Как видно, оснащенность машины действительно выполнена на высшем уровне, тем более учитывая функциональность ранних моделей из той же линейки автомобилей. Если вас интересует полный перечень особенностей интерьера, рекомендуется посетить официальный сайт производителя.

    Обратите внимание, что помимо основных элементов, салон авто может быть улучшен благодаря дополнительным деталям, каждая из которых устанавливается на Хайландер по желанию покупателя. Таким образом, возможен полноценный тюнинг данного автомобиля, а не только в плане внешнего оформления.

    Технические характеристики

    Эксплуатационные показатели данного автомобиля являются фиксированными, то есть, не меняются в зависимости от той или иной комплектации. При этом, технические характеристики бывают трех разных видов, в зависимости от установленного под капотом силового агрегата.

    К слову, о Тойота Хайлендер отзывы положительно отмечают технические характеристики, какой бы части машины они не касались.

    Габариты

    В первую очередь, когда дело касается технических характеристик, необходимо в деталях изучить размеры кузова машины, так как именно они определяют эксплуатационные параметры. Новая Toyota Highlander 2019 несколько увеличилась в размерах, что безусловно пошло ей на пользу.

    Обновленная Toyota Highlander имеет следующие размеры:

    • длина – 4890 мм;
    • ширина – 1925 мм;
    • высота – 1770 мм;
    • колесная база – 2790 мм;
    • дорожный просвет – 200 мм.

    При всем этом новый Хайлэндер 2019 года обладает весом от 1880 до 2205 кг с учетом установки всего снаряжения.

    Мощность

    На новом внедорожнике из модельного ряда Хайлендер может быть установлен один из трех двигателей – два бензиновых и один гибридный. В зависимости от мотора определяются конечные эксплуатационные и технические характеристики машины, которые можно оценить посмотрев видео тест драйв.

    Первый мотор представляет собой следующее:

    • рабочий объем – 2.7-литра;
    • мощность – 187 л. с;
    • крутящий момент – 250 Нм;
    • максимальный расход топлива – 11.8 литра.

    Сочетается такой двигатель исключительно с 6-ступенатой АКПП.

    Второй движок достаточно сильно отличается от первого:

    • рабочий объем – 3.5-литра;
    • мощность – 273 л. с;
    • крутящий момент – 370 Нм;
    • максимальный расход топлива – 13.1 литра.

    Машина, укомплектованная этим двигателем, имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

    Последний гибридный агрегат, являющийся уникальным для всего модельного ряда и устанавливаемый исключительно в авто последнего поколения, представляет собой тоже самое, что и второй двигатель, исключая, например, расход топлива. Главным отличием данного силового агрегата является сочетание с вариатором, вместо автоматической трансмиссии.

    Рекомендуется изучить тест драйв видео нового автомобиля. Это поможет вам в информировании о характеристиках, а также позлит разобраться с некоторыми особенностями, например, как сделать ремонт Toyota Highlander.

    Видео