Колеос технические характеристики. Технические характеристики Рено Колеос (Renault Koleos)

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.

Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. Но, в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

Достоинства : вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

Недостатки : пока не нашел.

Николай, Омск

Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos - взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

Достоинства : внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

Недостатки : шумноват после 140 км/час.

Александр, Казань

Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

Достоинства : покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

Недостатки : некуда положить мелочь.

Павел, Усинск

Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

Достоинства : шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

Недостатки : динамика.

Анатолий, Москва

Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился - купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы - турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

Достоинства : дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

Недостатки : турбояма.

Константин, Железнодорожный

Внешность рестайлингового koleos вызывает немало споров: некоторым он не нравится, есть и те, кто думает иначе. Стоит взглянуть на характеристики рено колеос, ведь перед покупкой это один из основных вопросов. Кроссовер представлен с двумя моторами: 2.0 dCi мощностью 150 (4000 об/мин.) и 2.5 CVT/МТ, 171 л.с. (6000 об/мин). Дизельный мотор идет с 6-ст. АКПП, бензиновый – с вариатором или «механикой». Технических изменений с дорестайлинговой версией очень мало.

Это вполне оптимальные koleos технические характеристики, как для крупного города. Дорожный просвет у дизеля – 188, у бензиновой – 206 мм, что позволяет уверенней себя чувствовать при парковках, если нет места, или за пределами асфальта. Передняя подвеска - McPherson, задняя – независимая многорычажка. Все тормоза дисковые вентилируемые. Колеса ставятся на обе версии на 17.

Максималка у дизельной версии – 180 км/ч бензиновой - 188 км/ч. До «сотни» машины разгоняются за 12,3 и 10,3 сек. соответственно.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Renault Koleos
Страна марки: Франция
Сборка для рынка РФ: Южная Корея / Москва
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,3 - 11,9 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2488 см³
Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 4400 об./мин.
Расход топлива: 13,2 (город) / 8 (трасса) / 10 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 1995 см³
Максимальная мощность: 173 л.с. при 3750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 360 Н*м при 2000 об./мин.
Расход топлива: 8,8 (город) / 6,2 (трасса) / 7,1 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4520 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1695 мм
Клиренс (дорожный просвет): 188 мм / 206 мм
Колесная база: 2690 мм
Ширина передней/задней колеи: 1545 / 1550 мм
Колеса: 225 / 60 / R17
Топливный бак: 65 литров
Объем багажника: 450 - 1380 л
Масса полная: 2170 кг
Масса снаряженная: 1695 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, McPherson
Тип задней подвески: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Рено Колеос. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.

Другие вопросы\ответы:


5 дв. кроссоверы

История Renault Koleos / Рено Колеос

Совместная разработка компаний Renault и Nissan — Renault Koleos увидел свет в 2008 году. Если рождению дизайна мы обязаны французам, то японцы подарили Koleos силовой агрегат, платформу модели X-Trail, подвеску и систему полного привода All Mode 4×4-i с системами помощи при спуске и подъеме. Производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в городе Бузан в Корее.

Экстерьер Koleos получил фирменные черты марки Renault. Радиаторная решетка, оптика, расположение логотипа Koleos позаимствовал у модели Scenic. Дизайн получился несколько неординарным: огромные передние фары, вздутые бока, очень большая площадь остекления, грузная корма. Длина и ширина 4520 и 1850 мм соответственно.

Салон наделен большим пространством, высокие передние сидения отличаются не только удобством, но и обеспечивают хорошую обзорность. Водительское сидение имеет еще и регулировку по высоте. Размещение всех рычагов управления тщательно продумано. Задний диван вмещает троих пассажиров, которые буду чувствовать себя в полном комфорте. В Koleos есть все, что необходимо для создания комфорта.

Индивидуальный микроклимат в салоне создается благодаря двухзонному климат-контролю. Устанавливается аудиосистема Bose® премиум-класса, разработанная специально для этого автомобиля. Она обеспечивает высочайшее качество звучания. Изысканный интерьер дополняется значительной площадью остекления и панорамным люком, благодаря чему в салоне очень светло. Автомобиль оснащен такими дополнительными опциями, как чип-карта«Свободные руки«, круиз-контроль, датчики света и дождя, автоматический стояночный тормоз.

Наделили Koleos и объемным багажником в 450 л, который можно увеличить до 1380 л за счет складывающихся спинок задних сидений. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.

Под капотом Renault Koleos бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 177 л.с. Мотор уверенно разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды с вариатором и 9,3 с механикой.

Renault Koleos предназначен как для езды по большому городу, так и для путешествий по загородным трассам и проселочным дорогам с плохим покрытием. Благодаря наличию интеллектуальной системы полного привода от Nissan, а также встроенной системе поддержания курсовой устойчивости, водитель ощущает полный контроль над автомобилем в течение поездки.

Внушительный дорожный просвет в 206 мм, углы въезда и съезда позволяют автомобилю передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Хорошее качество сборки позволяет компании Renault предоставить владельцам Koleos гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

После четырех лет на европейском рынке модель не снискала большой популярности. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте был представлен обновленный Koleos. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и салона. Правда, усилий дизайнеров хватило только на переднюю часть кузова: корма сохранилась в прежнем виде. Спереди поставили мощную хромированную решетку радиатора, которой у прежней версии практически не было, более симпатичную оптику и новый бампер, а в корпуса боковых зеркал заднего вида интегрировали повторители указателей поворота на светодиодах. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет и выпуклые колесные арки. Новая модель получила и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в ярком цвете Orange Cayenne. Несмотря на внесенные изменения, габаритные размеры Koleos не изменились. Внутри – новые материалы отделки и измененный щиток приборов.

В зависимости от страны внедорожник доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем TR 25 мощностью 170 л.с. или двумя 2,0-литровыми дизельными моторами на 150 и 173 л.с. Кстати, обновленный Koleos отличается сниженными выбросами CO2. Так ранее дизельные моторы выделяли в атмосферу 167 и 174 г/км соответственно, а теперь эти показатели снизились до 148 и 166 грамм С02 на километр пробега.

В сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте была представлена рестайлинговая модель Koleos 2012. Самым значительным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это совершенно иная радиаторная решетка. Массивный щит с большим количеством округленных углов и тремя блестящими молдингами без сомнений придает облику больше солидности. Новая формовка передней оптики заметна не так явно. Измененный бампер имеет более сложную архитектуру, противотуманки сверху подчеркнуты блестящими «ресничками». Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, спортивные колеса с легкосплавными дисками и шины с низким сопротивлением придают автомобилю более динамичный внешний вид.

Профиль почти не претерпел вмешательств. Зеркала получили светодиодные поворотники, на крышке пятой двери разместился новый спойлер. Корма осталась прежней. Приятная форма оптики, стильный переход от остекленной части задней двери к металлической, удачные формы выштамповок и псевдодиффузора в нижней части бампера, все эти элементы создают картину цельности образа.

Список изменений в интерьере еще более скромный. Новые качественные материалы отделки придают салону элегантность. Панель приборов состоит из трех круглых приборов со спидометром в центре. Красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре. Белая подсветка приборов пришла на смену оранжевой. Инженеры Renault заметно поработали над шумоизоляцией салона. Воздуховоды климат-контроля предусмотрительно не только встроены в переднюю панель и спрятаны под кресла, но и выведены в центральные стойки, что весьма благоприятно сказывается на скорости прогревания всего салона. Выдвижные шторки на задних дверях надежно защитят от палящего солнца. Также Renault Koleos 2012 может похвастаться естественным освещением интерьера, благодаря панорамному люку на крыше автомобиля (опция).

Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Премиум аудио система Bose, которая была индивидуально разработана для Koleos с учетом характеристик интерьера, предлагает отличное объемное звучание и оснащена интуитивно понятным управлением.

В салоне обилие всевозможных ящичков и бардачков. Сам задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Багажное отделение обладает объемом 450 литров и может быть легко увеличено до 1380 литров складывающимися одним движением спинками задних сидений, обеспечивая при этом ровных пол для беспрепятственной загрузки багажа больших размеров. Доступ к отделению для грузов осуществляется через двухстворчатую заднюю дверь, нижняя часть которой выдержит до 200 кг.

В Россию автомобиль поставляется с прежним набором движков: бензиновым объемом 2,5 л (170 л.с., 226 Нм) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве трансмиссии на выбор предлагается 6-скоростная «механика» либо вариатор CVT, во втором — только 6-ступенчатый «автомат».

С геометрическими показателями проходимости у Koleos все отлично: угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 31 градус, а клиренс у дизельной машины составляет 188 мм, а у бензиновой 206 мм.

На версии Koleos 2012 предлагается система полного привода 4x4 разработки Nissan, которая обеспечивает кроссовер точным рулевым управлением, уверенным поведением как на дороге, так и вне её, а также отличной маневренностью, так необходимой в городских условиях. Система полного привода работает следующим образом: при движении в нормальных условиях, полный крутящий момент передается на переднюю ось, при внештатной ситуации электроника может перераспределить 50% крутящего момента на заднюю. Есть возможность выбрать оптимальный режим вручную. Например, принудительно оставить лишь только передний привод (режим 2WD), или же заставить систему жестко распределять тягу в пропорции 50:50 на скоростях до 40 км/ч (режим Lock — идеален на пересеченной местности).

Кроме этого, полноприводные версии 4x4 оснащены системами помощи при подъеме в гору, которая не позволяет автомобилю скатиться назад, и при движении вниз по спуску, при котором система помощи не позволит Renault Koleos 2012 набирать скорость.

Компания сообщает, что благодаря системе динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, конструкции кузова Renault Koleos с деформирующимися во время столкновения деталями и комплектации шестью подушками безопасности, кроссовер заработал наивысший, пятизвездочный рейтинг по безопасности EuroNCAP.

Производитель признал, что обновление, которому автомобиль подвергли в 2011 году, получилось поверхностным и поспешным, а потому никаким образом не повлияло на повышение покупательского спроса. Поэтому уже летом 2013 года на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе компания Renault продемонстрировла Koleos 2014 модельного года. Получается, что данная версия является вторым рестайлингом модели за всю её пятилетнюю историю существования.

В результате этого рестайлинга кроссовер приобрёл черты корпоративного стиля, в котором выполняются современные модели марки Renault. Кардинальных перемен в экстерьере автомобиля не наблюдается. Дизайнеры ограничились лишь незначительными изменениями в передней части автомобиля. Кроссовер получил видоизменённый передний бампер, V-обзозную решётку радиатора с крупной эмблемой компании Renault и стильные хромированные молдинги на боковинах. Кроме того, обзавелся новым рисунком колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова под названием Ebony Brown. Под стать последнему появилась и еще одна схема оформления интерьера. В остальном экстерьер Koleos остался прежним, поскольку в целом дизайнерская концепция модели осталась неизменной. Это нашло подтверждение и в оставшихся без изменений габаритах автомобиля.

Освежить интерьер удалось, применив новые, более качественные отделочные материалы. Отныне в числе опций стали доступны мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose, камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, а также системы помощи для спуска с горы и старта с места на подъем. И ещё один маленький штрих, теперь нижняя часть двухстворчатой задней двери способна удерживать нагрузку, превышающую 200 кг.

В плане технической оснастки Koleos остался прежним. Под капотом трудится всё тот же 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-4. Система многоточечного впрыска 95-го бензина позволяет установить максимум крутящего момента на отметке в 226 Н*м, при этом кроссовер обладает максимальной скоростью под 200 км/ч, а динамика его разгона до 100 км/ч составляет 9.3 секунды (10.3 сек. с АКПП). Мотор в меру экономичен и требует в среднем 9.6 литров бензина на 100 км. А вот вместо 150-сильного двухлитрового дизеля теперь к нам решили поставлять машину с движком мощностью 173 л.с. аналогичного рабочего объема. Пик крутящего момента здесь равен 360 Нм, что позволяет достигать скорость в 100км/ч за 11.9 секунды. Данный мотор хорошо знаком европейским покупателям модели, но на российском рынке представлен впервые. Данный двигатель укладывается в строгие нормы Евро-5. Не изменится и список устанавливаемых коробок передач. Для бензинового двигателя французы предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор CVT. Для дизеля — шестидиапазонный «автомат».

Примечательно, что бензиновые модификации обладают дорожным просветом в 206 мм, а вот дизельные версии имеют клиренс всего в 188 мм. При этом на образцах, предназначенных для других рынков сбыта, посадка ещё немного ниже.

Renault Koleos 2014 модельного года предлагается покупателям в разных версиях оснащения. Комплектация «Expression» предполагает установку базового бензинового двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой. В распоряжении водителя: кондиционер, ABS, шесть подушек безопасности, система пуска двигателя без ключа, подогрев передних кресел, CD/MP3 проигрыватель, противотуманные фары.

Версия «Dynamique» в дополнение к перечисленному получит: рейлинги, отделку кузова хромом, систему круиз-контроля, парктроник, двухзонную климатическую установку, датчики света и дождя и света, а так же ряд электронных помощников водителя. Комплектация «Dynamique Confort» позволяет на выбор установить бензиновый мотор в паре с вариатором или дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Топовое исполнение «Luxe Privilege» предлагает автомобиль с бензиновым двигателем и вариатором. Здесь будет установлен кожаный салон, пороги из алюминия, адаптивное биксеноновое головное освещение, электрорегулировки кресла водителя, система, контролирующая слепые зоны и медиасистема премиум-класса.



Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у . Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.

Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же . В России предлагаются три мотора из четырех:

  • Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.

Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.

Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, и .

Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:

Параметр Koleos 2.0 144 л.с. Koleos 2.5 171 л.с. Koleos 2.0 dCi 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.2 10.0 15.6
Объем, куб. см. 1997 2488 1995
Мощность, л.с. (при об/мин) 144 (6000) 171 (6000) 177 (3750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/60 R18
Размерность дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.4 10.7 6.1
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.9 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 8.3 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4672
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1591
Колея задних колес, мм 1586
Передний свес, мм 929
Задний свес, мм 1038
Объем багажника, л 538
Объем багажника max, л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 208
Масса
Снаряженная, кг 1600 1607 1742
Полная, кг 2140 2157 2280
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1650
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 9.8 9.5

Кроссовер Renault Koleos появился в линейке французского производителя в 2008 году, и на протяжении первых трех лет жизни удалось реализовать всего 125000 паркетников. На автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года компания Рено представила рестайлинговый Колеос, главной задачей которого стало увеличение продаж в столь насыщенном и одновременно перспективном сегменте семейных автомобилей для активного отдыха. В нашем обзоре мы постараемся найти все то хорошее, что изначально заложено в кроссовер при разработке. Достоинств на самом деле у Рено Колеос 2012-2013 года хватает, и мы о них поведаем, начиная с необычного для представителей класса кроссоверов дизайна экстерьера, качественного и функционального интерьера, отличной геометрической проходимости кузова, и заканчивая используемой технической начинкой от популярного в России и приемлемой ценой.
Разумеется не забудем указать полные технические характеристики Рено Колеос 2013, габаритные размеры кузова, доступные к установке шины и диски, предлагаемые варианты цвета, возможные вариации комплектации и их наполнение. Устроим тест-драйв на асфальтовом покрытии и на легком бездорожье. Выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы при эксплуатации нам помогут отзывы владельцев, оценить внешность и салон призваны фото и видео материалы.

Увидев первый раз Renault Koleos даже не можешь себе представить, что автомобиль способен покорять достаточно серьезное бездорожье. Мы привыкли, что кроссовер должен выглядеть с неким налетом брутальности и агрессии, а экстерьер Колеос, напротив, с мягкими линиями, округлостями форм и, мягко сказать, без изюминки во внешности. Вроде бы все на своих местах, спереди - большие блоки фар, стильная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными планками, скульптурно вылепленный передний бампер с защитной лыжей аля алюминий и глазами противотуманок.

Сбоку французский кроссовер выглядит легко и воздушно - высокий подоконник, по-спортивному ниспадающая к корме крыша с мощной задней стойкой, дутые поверхности дверей и крыльев, выштамповки профиля колесных арок.

Задняя часть кузова также привлекательна своими большими и красивыми сегментами габаритных фонарей, правильной и крупной дверью багажного отделения, аккуратно подрезанным и компактным бампером.

По отдельности перед, боковины и корма яркие и оригинальные, но в общую композицию почему-то не складываются. Ответ прост, мы тоже привыкли к агрессивности и напору кроссоверов, вот и пытаемся сравнивать все с тем же Nissan X-Trail. Вспомните, как выглядит новый неоднозначный дизайн и поймете, что Колеос не лишен яркого шарма и индивидуальности.

  • Габаритные размеры кузова кроссовера Рено Колеос составляют: 4520 мм в длину, 1855 мм (2120 мм с разложенными зеркалами) в ширину, 1710 мм в высоту, 2690 мм колесная база.
  • Геометрические показатели проходимости кузова серьезные как для паркетника: угол въезда - 27 градусов, угол рампы - 21 градус, угол съезда - 31 градус, дорожный просвет (клиренс ) - 206 мм у версий с бензиновым мотором и 188 мм с дизельным двигателем.
  • Кроссовер опирается на грунт четырьмя шинами 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции за 15000 рублей возможно установить резину 225/ 55 R18 на больших 18-ти дюймовых дисках их легкого сплава.
  • Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали: базовый - белый матовый, за белый металлик, серебристый, пепельно-бежевый, темно-серый, красный, оранжевый и черный требуется доплата в 15000 рублей.

Салон Рено Колеос производит приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки, что немаловажно приятными тактильно (мягкие пластики, ткань и кожа). А как стильно смотрятся вставки под карбон на центральной консоли. Передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом обеспечивают удобную и комфортную посадку. В максимальной комплектации Luxe Privilege имеется электропривод настроек водительского кресла. Диапазон регулировок кресел первого ряда позволит без труда расположиться водителю и пассажиру ростом более 190 см.

Пухлый обод баранки приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, информативные приборы с белой подсветкой и бортовым компьютеров выдающим информацию на русском языке. Мощное тело передней панели приборов со стильными круглыми дефлекторами вентиляции словно нависает над центральной консолью компактного размера, перегруженной блоками управления системы кондиционирования, аудиосистемы (магнитола CD-MP3 Bluetooth 6 динамиков).

Кнопка запуска двигателя расположена неудобно, впрочем как и клавиша управления режимами работы трансмиссии All Mode 4x4-i (низко на консоли, да и рычаг коробки передач затрудняет доступ к ним). Электромеханический ручник держит авто на склоне замечательно и способен самостоятельно разблокировать колеса при начале движения. Несмотря на досадные просчеты в эргономике водитель Renault Koleos быстро освоится с органами управления, на самом деле все просто и понятно.

Во втором ряду троим пассажирам не столь раздольно, как на передних сиденьях. Запас пространства минимальный над головой, по ширине салона и для коленей. Лучше расположиться вдвоем, тоннель на полу еле заметен, раздельная спинка способна изменять угол наклона, в наличии столики в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками, солнцезащитные шторки.
По всему салону масса емкостей для хранения мелких вещей: емкости с крышками в подлокотниках передних дверей, карманы в дверных картах с емкостями для бутылок, потайные ящики под ногами задних пассажиров и просто-таки бездонный перчаточный ящик.

Багажник французского кроссовера со скромными размерами, с пассажирами на заднем сиденье грузовые возможности Рено Колеос ограничены 450 литрами. Сложив задний ряд получим ровную грузовую площадку и объем в 1380 литров. Трансформации задних сидений легкая и непринужденная, особенно если заказать систему Easy Break.

Для перевозки грузов длинной до 2600 мм существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. Задняя дверь состоит из двух частей, верхняя половина открывает со стеклом, нижняя в виде борта способного выдержать нагрузку в 200 кг.

Рено Колеос 2013 года в России предлагается в пяти комплектациях : Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose и Luxe Privilege. Мы не будем подробно описывать наполнение версий, скажем только, что даже начальная комплектация упакована достаточно, ну а максимальная просто шикарно: кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, премиальная аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, парктроник, биксеноновые фары, цветной экран мультимедийного комплекса. Но за навигатор Carminat TomTom придется доплатить 20000 рублей.
Если внешность может вызывать вопросы у потенциальных владельцев, то интерьер достоен похвалы - функциональный, качественный, уютный и даже аристократичный.

Технические характеристики Рено Колеос 2013 года

Платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R - плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.

Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.

Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.

Сколько стоит : цена в России на Рено Колеос в 2013 году стартует с 999000 рублей за авто с бензиновым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Expression. Купить в автосалонах официальных дилеров дизель Рено Колеос с 6 МКПП в версии Dynamique Confort можно за 1,227 тысяч рублей. Стоимость максимальной комплектации Renault Koleos Luxe Privilege с богатым оснащением - 1,282 тысяч рублей.
Техническое обслуживание и ремонт французского кроссовера разумеется лучше доверить специалистам сертифицированных станции Renault. Конструктивно автомобиль сложный, но и надежный, ведь основная техническая составляющая - японская. Для Рено Колеос предлагается широкий выбор аксессуаров (а также запчасти), которые помимо автосалонов можно приобрести в интернет-магазинах (где цена существенно ниже).