Компактный спортивный родстер Honda S2000. Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео Хонда s2000 технические характеристики двигателя

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины - это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу - эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

Недостатки : нет.

Егор, Сочи

Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто - двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

Достоинства : удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.

Недостатки : машина для эгоиста.

Евгений, Владивосток

Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала - как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную - каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение - нажатие на красную кнопочку START - и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход - 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

Достоинства : динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

Недостатки : мало комфорта.

Елена, Находка

Honda S2000, 2005 г

Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды - ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

Достоинства : отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

Недостатки : не вижу.

Алексей, Карлсруэ

Honda S2000, 2007 г

Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

Достоинства : автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

Недостатки : нет.

Даниил, Омск

Honda S2000 — японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.

В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.

«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году, это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.

Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Х-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле, здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.

Ничего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.


В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

Выпуск к просмотру обязателен!

Рейстайлинг 2004 года AP-2
К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

«Сердце чемпиона»

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.


Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля — Honda S2000.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
Дата производства:1999-2009
Страна производства: Япония
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина: 4135
Ширина: 1750
Высота: 1290
Колесная база: 2405
Дорожный просвет: 130
Привод: задний
Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
КПП: 6-ти ступенчатая «механика»
Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
Максимальная скорость: 241 км/ч
Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
Вес: 1240 килограмм
Объем топливного бака: 50 литров

Двигатель 2.0 литра F20C1
Индекс: F20C1
Объём: 1997 см3
Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин
Количество цилиндров: 4

Мотор 2,2 литра F22C1
Индекс: F22C1
Объём: 2157см3
Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин

Цена

В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Фото


2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Компактный заднеприводный родстер Honda S2000 впервые был представлен в 1995 году в качестве концепта SSM (Sport Study Model), а мировая премьера модели состоялась в апреле 1999 года и была приурочена к 50-летнему юбилею компании Honda Motor.

Своим названием S2000 автомобиль отдал дань родстерам S500, S600 и S800, выпускавшихся в шестидисятые годы, а цифра обозначает рабочий объем двигателя, мощность которого, в зависимоти от региона поставок, составляет от 240 до 250 л.с.

Этот четырехцилиндровый движок DOHC-VTEC семейства F20C завоевал звание самого высокопроизводительного 2,0-литровго атмосферного мотора в мире. На родстере Хонда S2000 первого поколения (AP1) он агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen.

В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого инженеры перенастроили подвеску, а пластиковое заднее окно заменили на стеклопакет с функцией антиобледенения. В салоне обновили радиоприемник, а на центральной консоли появились часы. Внешне Honda S2000 осталась почти без изменений, за исключением подретушированных фонарей.

Модель первого поколения выпускалась до 2003 года на заводе Takanezawa совместно с и гибридом Insight. А производство родстера второго поколения (AP2), стартовавшее в 2004 году, перенесли на завод Suzuka.

Новая Хонда S 2000 вновь получила измененную подвеску, а внешне ее можно распознать по 17-дюймовым колесным дискам, иным бамперам и патрубкам выпускной системы, а также переоформленной светотехнике. Габаритные размеры остались прежними: длина родстера составляет 4 133 мм, ширина — 1 750, высота — 1 270, величина колесной базы — 2 400 мм, а масса выросла до 1 286 кг (на 16 кг больше предшественника).

На американском рынке Honda S2000 (AP2) получила модернизированный движок F22C1, рабочий объем которого увеличили до 2,2 литров, а пиковый крутящий момент вырос до 220 Нм. Правда, мощность при этом осталась на прежнем уровне. С места до сотни такой родстер ускорядется за 5,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Honda S2000 Club Racer

На автосалоне в Нью-Йорке 2007 состоялась премьера спецверсии родстера Honda S2000 Club Racer, ориентированной на трек. Автомобиль получил более жесткую подвеску, новые шины и аэродинамический обвес, в который вошли передний сплиттер, измененый задний бампер и антикрыло, увеличивающее уровнеь прижимной силы до 80%, по сравнению с обычной версией.

Кроме того, вместо тканевой складной крыши на Honda S2000 Club Racer используется облегченный съемный алюминиевый верх, а ради снижения веса конструкторы убрали из автомобиля запасное колесо и кондиционер, перешедшие в разряд дополнительноного оборудования. В итоге массу модели удалось сократить на 90 кг.

Другие спецверсии Honda S2000

В том же 2007 году появилась версия Honda S200 Type S, представляющая из себя модификацию Club Racer для японского рынка с более мягкими настройками подвески, тканевой крышей и другими покрышками. Всего было выпущено 100 таких машин.

На автосалоне в Женеве 2009 представили Honda S2000 Ultimate Edition, приуроченную к завершению производства модели. Эта спецверсия отличается жестким съемным верхом, белой окраской кузова в цвет Grand Prix White, красным кожаным салоном и легкосплавными дисками графитового цвета. Под капотом расположен 240-сильный двухлитровый движок VTEC.

Аналогичная модификация для рынка Великобритании получила название GT Edition 100, где число обозначает общий тираж модели.

Сегодня купить Honda S2000 в России можно лишь на вторичном рынке. Цена родстера варьируется в среднем от 600 000 до 1 000 000 рублей. Предложений не очень много, а тюнинговые варианты модели могут стоить значительно дороже.

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины - это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу - эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

Недостатки : нет.

Егор, Сочи

Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто - двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

Достоинства : удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.

Недостатки : машина для эгоиста.

Евгений, Владивосток

Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала - как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную - каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение - нажатие на красную кнопочку START - и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход - 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

Достоинства : динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

Недостатки : мало комфорта.

Елена, Находка

Honda S2000, 2005 г

Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды - ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

Достоинства : отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

Недостатки : не вижу.

Алексей, Карлсруэ

Honda S2000, 2007 г

Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

Достоинства : автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

Недостатки : нет.

Даниил, Омск


Описание модели

Honda S2000 — спортивный родстер, который производился с 1999 по 2009 год. Первое поколение (АР1) выпускалось до 2003-го, а с 2003 до 2009 производили версию АР2, которая являлась обычным рестайлингом.
Конкуренты Хонды S2000: BMW Z4 , Mazda MX-5/Miata, Mercedes-Benz SLK , Audi TT, Porsche Boxster и ряд других похожих родстеров.

Родстеру, который должен был конкурировать с лучшими представителями этого класса, необходимо было иметь нечто особенное, что-то такое, что могло бы удивлять покупателей и заставлять их тратить свои кровные деньги. Это был двигатель S2000 — F20C. Все наслышаны об успехах Хонды в области высокой отдачи с 1-го литра рабочего объема, но тут инженеры превзошли самих себя и получили 125 л.с. с 1 литра. Так как у автомобиля этих литров два, то и мощность достигла 250 л.с. К сожалению, этот мотор был доступен только на S2000 для рынка Японии, остальному миру поставлялись овощные 240-сильные версии.
На рестайлинге (S2000 AP2) использовались такие же моторы, но для североамериканского рынке был создан 2.2-литровый 240-сильный двигатель F22C. В отличие от высокооборотистых F20C, которые крутились до 8900 об/мин, F22C имел отсечку уже на 8100 об/мин.

Узнать больше об этих легендарных моторах можно ниже, выбрав интересующую вас модель S2000. Здесь собраны характеристики, проблемы этих моторов и их причины, какое масло лить и его объем. А также, тюнинг двигателя, мы расскажем, как поднять и без того немалую мощность до еще больших высот.