Конкуренты аутлендера. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов

Современные кроссоверы считаются одним из наиболее производительных типов транспорта, уступая по возможностям проходимости и надежности только внедорожникам. Важно найти только такую модель паркетника, которая полностью вам подходит. Новое поколение Mitsubishi Outlander многие называют универсальным кроссовером, который может стать лучшим представителем класса для России. Многие покупатели уже отдали свой голос кошельком за данную модель. Сегодня корпорация Митсубиши возрождает свою популярность и потенциал, поэтому новые модели действительно достойны похвалы. Аутлендер - это не просто новая модель в линейке корпорации. Это настоящая легенда, которая стала одним из лучших предложений для любителей универсальной автомобильной техники.

Удивительные качества паркетника создают предусловия для его покупки. Впрочем, давайте не забывать и о конкурентах. Среди соперников можно отыскать немало удивительных качественных автомобилей с огромным количеством технических и визуальных преимуществ. Многие корпорации сегодня предлагают просто невероятные возможности эксплуатации транспорта. Соперники Mitsubishi Outlander могут быть немного дороже или даже дешевле японского автомобиля, но они вряд ли смогут предоставить идентичные легендарному кроссоверу качества. Поэтому стоит выбирать автомобиль, используя самые разные варианты техники в предложении различных корпораций. Особые качества кроссоверов помогут вам определиться с отличной покупкой. А самым главным критерием выбора станет именно тест-драйв, который покажет эксплуатационные свойства.

Новый Mitsubishi Outlander - смотрим на шедевр

Обновление внешности и некоторых особенностей интерьера в 2015 году сыграло решающую роль в продажах автомобиля, количества продаваемых авто резко пошло вверх. Несмотря на то, что конкурентами автомобиля являются именитый японские, европейские и американские кроссоверы, компания выдержала конкуренцию и предложила немало качеств, которые пригодятся в универсальной эксплуатации автомобиля. Главные черты транспорта следующие:

  • базовый 2-литровый двигатель на 146 лошадок дополняется агрегатами на 2.4 и 3 литра, которые выдают 167 и 230 лошадиных сил соответственно, двигатели очень надежные;
  • классический автомат доступен только на старшей версии, все остальные варианты поставляются с вариатором CVT, так что о бездорожье лучше забыть;
  • полный привод есть везде, кроме базовой модели, но система 4WD достаточно скупая на технологии, впрочем, ездить по сложным охотничьим угодьям этот автомобиль не призван;
  • независимая многорычажная подвеска значительно увеличивает комфорт в автомобиле, позволяет полностью убрать влияние мелких неровностей на состояние салона авто;
  • клиренса вполне достаточно, чтобы преодолевать даже сложные препятствия, но технологии посредственные и не нацелены на удивительную производительность.

По всем данным машина относится к ряду не самых дорогих, но достаточно презентабельных кроссоверов. Это автомобиль, который получил прекрасные возможности эксплуатации в условиях города и трассы. Но на бездорожье лучше на нем не ездить. Мягкость хода удовлетворяет любого покупателя. Стоимость базовой версии в 1.34 миллиона рублей выглядит вполне демократично. Максимальная комплектация обойдется в 2.1 миллиона.

Nissan X-Trail III - конкурент для всех среднеразмерных паркетников

Корпорация Ниссан предлагает отличную альтернативу для Аутлендера, и нескрывая конкурирует именно с этим автомобилем. Такие же размеры кузова, похожие варианты полного привода и прочих технологий говорят о прямой конкуренции. Воспользуйтесь более качественным подбором комплектации, чтобы получить поистине идеальный автомобиль. Nissan X-Trail предлагает следующие важные возможности для покупателя и почитателя японской техники:

  • отличная современная внешность, которая прекрасно вписывается в современный поток автомобилей, прекрасный интерьер для удобного размещения пяти пассажиров;
  • двигатели 1.6 литра выдают 130 лошадок, 2-литровые силовые агрегаты могут похвастать 144 силами, а 2.5-литровый топовый двигатель выдает 171 лошадку мощности;
  • есть версии с механикой и CVT, полный привод присутствует для всех вариантов двигателя, но есть и решения с приводом на переднюю пару колес;
  • динамика не слишком впечатляет своими возможностями, но полный привод работает вполне качественно, подключается в нужное время и может похвастать производительностью;
  • все возможности машины соответствуют ценовому классу и первому впечатлению, это честный кроссовер, который не пытается обмануть вас своими удивительными данными.

Так что Nissan X-Trail - достаточно интересное и увлекательное решение, которое может оказаться оптимальным для вашей эксплуатации. Используя надежные варианты агрегатов, компания создала вполне привлекательное предложение для всех возрастов и категорий покупателей. Так что Ниссан может легко конкурировать с представителями сегмента. По цене все весьма демократично. Самая доступная версия стоит 1 409 000 рублей, а наиболее дорогой вариант обойдется в 2 миллиона.

KIA Sorento - кореец с большим салоном и хорошей техникой

Кореец несколько больше в размерах, но это не мешает ему составить конкуренцию представленной выше паре автомобилей. Этот транспорт предлагает достаточно интересные технологии и может порадовать отличными возможностями внедорожника. Большой размер и вес способствуют раскрытию именно этой стороны вопроса. Стоит посмотреть на автомобиль в качестве возможной покупки, чтобы понять следующие важные особенности:

  • внешность Соренто классическая, никаких невероятных возможностей вы не получите, но дизайн интерьера очень современный, все здесь расположено на нужном месте;
  • двигатель на 2.2 литра на дизельном топливе предлагает 197 лошадиных сил мощности, бензиновый силовой агрегат с 2.4 литрами объема выдает 175 лошадиных сил;
  • есть весрии с механикой и автоматом, полным и передним приводом, дизельные автомобили доступны только с полным приводом и максимальной подготовкой к бездорожью;
  • автомобили оснащены довольно надежными и необычными системами, которые помогут как на бездорожье, так и в обычном городе, каждый узел работает точно и исправно;
  • корейский подход к сборке автомобиля оказывается достаточно педантичным, все сделано качественно и приятно, нет никаких проблем с надежностью и важными деталями.

По бездорожью Соренто пройдет лучше любого другого представителя сегмента кроссоверов. Этот автомобиль может оказаться одним из наиболее интересных покупок, если вы любите большие красивые автомобили с гордым профилем и мощными двигателями. Транспорт обладает массой заметных преимуществ, которые сегодня оказываются ключевыми для покупателя. Стоимость базовой версии составляет 1 575 000 рублей, самый дорогой Соренто обойдется в 2 119 000.

Skoda Yeti - европейский выбор для любителей техники

В техническом плане и в особенностях сборки этот автомобиль может побить любого представителя класса. Но он значительно меньше предыдущих представителей. С японским Аутлендером у Skoda немного общего, но это один из самых явных конкурентов для японского кроссовера из Европы. Поэтому транспорт достаточно интересен для потенциальных покупателей. Среди важных особенностей автомобиля можно выделить следующие черты:

  • визуально это необычный и непривычный транспорт с прекрасными решениями, которые отвечают вычурному названию и являются отличительной чертой стиля машины;
  • в России двигатели начинаются с 1.6 MPI на 110 лошадок, также есть 122-сильный 1.4 TSI, более мощный 1.8 TSI на 152 лошадки и 2-литровый дизель с потенциалом 140 сил;
  • есть версии с передним приводом, но популярность среди покупателей получили именно полноприводные автомобили с хорошим качеством реализации данного узла;
  • проходимости очень высокая, автомобиль вполне может справляться с неприятностями на любой дороге, это очень производительный паркетник по всем статьям;
  • автоматические коробки передач исключительно классические, здесь нет сомнительных вариаторов и прочих недолговечных приборов, которые не ходят и трех лет.

При всех своих преимуществах Skoda Yeti обладает одним значительным недостатком - неполноценным размером для класса полноразмерных кроссоверов. Сегодня это большой минус, но многие смиряться с этим, чтобы приобрести совершенный европейский автомобиль с чешской сборкой. Немного больше 1 миллиона рублей стоит базовая версия автомобиля. Самый дорогой в России наиболее мощный бензиновый двигатель, он затянул на 1.4 миллиона в отличной комплектации. Предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как Йети преодолевает бездорожье:

Подводим итоги

Можно найти множество конкурентов для автомобилей различного класса. Митсубиши Аутлендер стал одним из узников положения, так как соперники часто оказываются намного лучше него самого. Но вопрос лишь в том, что корпорация предлагает уникальный по внешнему виду и техническим особенностям автомобиль, которые может понравиться любому. Впрочем, пока продажи Аутлендер далеко позади всех представленных конкурентов. Мы ведь не задевали в стать Toyota RAV4 или Honda CR-V, как основным соперников этой модели. Японские корпорации очень активно соперничают друг с другом.

Компания Mitsubishi после годов удивительных испытаний с финансами продала автомобильный бизнес. Теперь развитие корпорации пойдет совершенно по другому пути. Так что можно ждать появления новых моделей, развития линейки автомобилей и расширения спектра действия компании. Возможно, будут возрождены модели, которые уже были сняты с производства. Скорее всего, именно это компания сможет сделать в ближайшие годы. Но это лишь догадки, поскольку никаких официальных данных о новинках пока нет. А что бы вы выбрали из представленного ряд интересных кроссоверов для собственной эксплуатации?

M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.

Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.

Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »

В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.

Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.

Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.

Интерьер Митсубиси АутлендерIII »

Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.

Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.

В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Технические параметры

Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.

Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.

Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.

Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.

Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.

Масса — до 2270 кг.

Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.

Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?

Наши преимущества:

    выгоднаы цены;

    широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;

    профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;

    опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.

Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander относится не только к числу самых популярных в своем сегменте автомобилей, но и, безусловно, к числу наиболее часто обновляемых. Не успели поклонники модели привыкнуть к внешности рестайлингового , как в салонах дилеров появилась его обновленная версия. Причем настоящее обновление, в отличие от произведенного ранее, можно назвать действительно полноценным. Кроссовер получил не только новую, разительно отличающуюся от дореформенной, внешность, но и ряд технических новшеств и доработок. Продажи Mitsubishi Outlander 2016 модельного года стартовали 6 апреля. Сборка рестайлингового внедорожника осуществляется на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Обновленный Мицубиси Аутлендер стал первой моделью, на которой была опробована дизайнерская концепция Dynamic Shield. Прообразом же серийной версии кроссовера стал концепт Outlander PHEV Concept-S, показанный на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.

Вмешательство во внешний вид повлекло за собой увеличение длины паркетника с 4655 до 4695 мм. Другие габаритные размеры остались неизменными: ширина – на уровне 1800 мм, высота – 1680 мм. Колесная база нового Outlander также соответствует дорестайлинговым значениям – 2670 мм. Солидный дорожный просвет в 215 мм и неплохие углы въезда-съезда (и тот, и другой равен 21 градусу) кроссовера должны способствовать успешному преодолению сильно изрезанных участков дороги.

Фотографии Митсубиси Аутлендер 2016 в новом кузове позволяют оценить масштабность проведенных обновлений и сделать вывод, что внешне рестайлинговая версия мало чем напоминает своего предшественника. Львиную долю усовершенствований приняла на себя лицевая часть автомобиля, которая во многом и определяет общее восприятие новой внешности. Спереди кроссовер стал выглядеть более стильно и агрессивно благодаря раскосым фарам головного света, связанным двумя солидными хромированными перемычками, а также массивному бамперу со сложной структурой элементов, образующих мощный щит с хромированными ограничителями по бокам и горизонтальной планкой в нижней части. Передняя оптика по умолчанию оснащается галогеновыми лампами ближнего света, в топовых версиях уступающими свое место светодиодным элементам. Дневные ходовые огни с LED-наполнением являются обязательным атрибутом всех без исключения модификаций нового Мицубиси Аутлендер.

Боковины кузова автомобиля после рестайлинга обзавелись переработанными передними крыльями, а также декорированными хромом пластиковыми накладками вдоль нижней кромки дверей. Сзади кроссовер щеголяет обновленными габаритными фонарями со светодиодами и видоизмененным бампером с солидной пластиковой защитой. Легким доработкам подверглась крышка багажника, получившая несколько дополнительных штрихов и причитающуюся порцию хрома, но, в целом, сохранившая конфигурацию и размеры.

Изменения в салоне Mitsubishi Outlander 2016 уступают по размаху внешним преобразованиям. Большинство из нововведений направлено на улучшение эргономики водительского места. Новое рулевое колесо, переработанная приборная панель, обновленная мультимедийная система с высококонтрастным дисплеем и удобным представлением данных, усовершенствованный профиль кресла, автозатемняющееся зеркало заднего вида (не во всех версиях) – это лишь часть доработок, призванных повысить функциональность места водителя. Рестайлинговый кроссовер также радует более качественными отделочными материалами, включающими всевозможные декоративные вставки и накладки. Используемые для обивки сидений ткани традиционно обладают удачной текстурой и приятной расцветкой. Топовые версии Аутлендера имеют кожаную отделку сидений и рулевого колеса.

Передняя панель в целом и центральная консоль в частности, несмотря за заметное преображение, и после обновления остались верны принципам асимметрии. Так, торпедо по-прежнему имеет лишь один дефлектор системы вентиляции, располагающийся слева от главного экрана мультимедиа. Оценивая же дизайн консоли комплексно, можно сказать, что она имеет вполне дружественный интерфейс и лишена каких-то очевидных огрехов. Эти же слова применимы вообще ко всему салону кроссовера, обеспечивающему максимально удобное размещение седоков на любом из посадочных мест. Приятный акустический фон внутри обеспечивается шумоизолирующими лобовым стеклом и стеклом пятой двери, улучшенными уплотнителями дверных проемов, дополнительной изоляцией моторного отсека.

Помимо перевозки пассажиров Мицубиси Аутлендер неплохо приспособлен к перемещению грузов. Багажное отделение автомобиля готово вместить от 591 до 1754 литров поклажи в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Некоторые модификации обладают чуть более скромными грузовыми возможностями, принимая от 477 до 1640 литров. Багажник кроссовера имеет ровный пол, под которым скрыты отсеки для хранения мелких предметов. Электроприводом двери багажного отделения оснащаются только дорогие комплектации.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016 могут разниться в зависимости от модификации. Вариантов силовых установок подготовлено три, и все оснащены системой электронного управления фазами газораспределения.

Младшим в линейке двигателей является рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра и мощностью 146 л.с. Он готов передать трансмиссии до 196 Н*м крутящего момента, достигаемого при 4200 об/мин. Двухлитровый двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера. Тяга от мотора к колесам передается посредством вариатора Jatco восьмого поколения, который дебютирует на автомобиле.

Еще одна бензиновая «четверка» – 2.4-литровый агрегат мощностью 167 л.с., генерирующий максимум 222 Н*м крутящего момента. Полноприводный Аутлендер, оснащаемый таким мотором и вариатором, имеет неплохую динамику, разгоняясь до «сотни» за 10.2 секунды. Расход топлива данной модификации соответствует 7.7 литрам при смешанном режиме езды.

Самым тяговитым из всей гаммы моторов Mitsubishi Outlander 2016 модельного года является 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. Он обладает максимальным крутящим моментом 292 Н*м, доступным с 3750 об/мин. Топовый мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», образуя тандем, предназначенный для работы исключительно в полноприводной конфигурации. Быстрейший из Аутлендеров весьма резво спуртует с места, достигая скорости 100 км/ч за 8.7 секунды.

В ходе рестайлинга Митсубиси Аутлендер модернизации подверглись подвеска и рулевое управление. При этом конфигурация шасси осталась полностью независимой: спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. Ряд доработок был произведен с целью улучшения структурной жесткости кузова.

Обновление кроссовера привело к увеличению его стоимости. Несмотря на увеличившийся ценник, можно предположить, что переживший качественный рестайлинг Митсубиси Аутлендер вновь обставит всех своих конкурентов, продолжив доминировать в сегменте.

Мицубиси Аутлендер 2016 – комплектации и цены

Самая бюджетная версия Outlander в переднеприводном исполнении со 146-сильным мотором предлагается по цене 1 389 000 рублей. Заплатив эту сумму, покупатель получит автомобиль с галогенными передними фарами (+ светодиодные ДХО), климат-контролем, всеми 4-мя электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с приводом, системами ABS и EBD, стальными дисками размерностью 16 дюймов. Полноприводные версии кроссовера с тем же двигателем 146 л.с. доступны по цене от 1 569 990 (комплектация Invite).

Исполнение Instyle предполагает оснащение автомобиля кожаным салоном с оборудованным электроприводом креслом водителя, камерой заднего вида, приводом складывания боковых зеркал, 18-дюймовыми колесными дисками. В комплектации Ultimate появляются светодиодные фары ближнего света, навигационная система, электропривод двери багажного отделения.

Топовый Мицубиси Аутлендер 2016 с 3-литровой «шестеркой» и коробкой-«автомат» предлагается в единственном варианте комплектации – «Спорт». Данная версия кроссовера интересна тем, что оснащается системой полного привода Super All-Wheel Control и люком с приводом. Цена самого дорогого Аутлендера составляет 2 159 990 рублей.