Коробка dsg 7 на октавии. Коробка передач dsg - ремонт акпп dsg фольксваген, шкода, замена мехатроника, сцепления

Оригинальные комплектующие для Вашего автомобиля с долгосрочной гарантией.
Для Вас в ассортименте нашего сервиса множество сопутствующих автозапчастей для восстановления всех функций роботизированной КПП.

Чтобы совершить покупку, нажмите кнопку «Купить в один клик» или добавьте товар «В корзину».
После этого можно продолжить выбор нужных деталей или перейти к оформлению заказа.

В списке ниже выберите необходимую вам услугу или запчасть


Обратившись к нам, Вы получаете:

  • - Высоко качественный сервис;
  • - Выгодные условия ремонта;
  • - Отсутствие переплат;
  • - Возможность расчета наличными или банковским переводом;
  • - Оперативную доставку в любую часть России;
  • - Обслуживание в местных региональных представительствах;

2 года гарантии при установке в нашем автосервисе

Покупайте детали и обращайтесь к нам за их профессиональной установкой.
Замена компонентов осуществляется сразу же, в специализированном сервисном центре.

Если Вы хотите купить мехатроник на DSG 7 на Шкода Октавия и нуждаетесь в его монтаже, наше предложение станет для Вас по-настоящему выгодным и поможет прилично сэкономить.

Обратившись в любую из представленных мастерских, Вы получаете полный комплекс ремонтных услуг и детальную консультацию по вопросам обслуживания коробки передач и общего технического состояния машины.
Устранение неполадок с трансмиссией — это к нам!

Шкода Октавия с полуавтоматической 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач.

Вряд ли, конечно, владелец Октавии станет разбирать в гараже турбированный мотор TSI. И правильно сделает: работа не для каждого. Тем более не стоит самому доламывать « умершую» преселективную коробку передач – она, во-первых, и сама доломаться может, а во-вторых, всё-таки это должны делать обученные люди. Вот только вопрос: эти люди должны работать в дилерском центре или в арендованном боксе? Однозначно на него отвечать не станем, но некоторые цифры приведём.

Чуть-чуть истории

Octavia – классический пример того, что иногда неплохо возвращаться к истокам. Дело в том, что первые Октавии появились ещё в 1959 году. Правда, в 1971 году их производство остановилось, и тактичная пауза затянулась до 1996 года. Но уже та Шкода, истинно социалистическая и по-настоящему бюджетная, оказалась кладезем технических инноваций. Одна независимая подвеска чего стоила! К тому же машину тепло встретили не только на родине, но и в других странах. И ведущую роль при этом сыграла цена автомобиля. Пусть маленькая, но надёжная и доступная – такой была первая Шкода.

В 1996 году чехи показали новую Шкоду. Так как на то время они были уже не только чехами, но и немцами (концерн Volkswagen тогда уже владел 70% предприятия), то платформа новой Шкоды была позаимствована именно у западноевропейских партнёров. На этой же платформе A4 (PQ34) были построены первое поколение Audi A3, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, Seat Leon и несколько других автомобилей. Но, как и в случае со Шкодами 1959–1971 годов, модель обновлялась довольно активно. В 2000 году был проведён её рестайлинг, а 2004-м вышло второе поколение Октавий.

В этот раз в её основу легла платформа PQ46, которая повторяла собой PQ34, но предназначалась для более крупных автомобилей. Нам эта платформа известна в основном по славным Пассатам, не менее славным Тигуанам и Гольф Плюс. Кроме того, на модификациях этой платформы построены Audi Q3, Шкода Йети, Суперб и некоторые другие неплохие машины. Как раз Октавия этого поколения, 2009 года выпуска, и станет нашим сегодняшним «мальчиком для битья». Но справедливости ради отметим, что 2013 году вышло третье поколение Октавий, и в этот раз на ещё более «продвинутой», теперь уже модульной платформе MQB (используется, например, в Гольфе седьмого поколения и Пассате B8). Но нас сегодня интересует Октавия второго поколения с турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л.с.), семиступенчатой преселективной коробкой DSG, пробег которой составляет 136 тысяч километров.

Двигатель

О моторах 1,4 TSI не говорил только ленивый. И говорят, в общем, . Действительно, есть у них некоторые особенности, связанные с невысокой надёжностью деталей цилиндро-поршневой группы (в первую очередь колец), но на нашем автомобиле весь пробег мотор держался молодцом. Конечно, при слишком активной езде он начинает « кушать» чуть больше масла, что, в принципе, для турбированного мотора является нормой. Поэтому начнём обслуживание мотора с замены масла.

На самом масле и фильтре экономить нельзя: мотор достаточно придирчиво относится к их качеству. Оригинальный фильтр обойдётся довольно дорого: от 700 рублей до 1 000. Если очень хочется, то можно поставить и аналог – его цена может стартовать рублей с 400. Но уж если мы на самостоятельной замене масла и так экономим 500-700 рублей, то не стоит жалеть денег на хороший фильтр. Если прямо руки чешутся что-то закроить, то можно не покупать пробку масляного поддона, хотя её и следует менять во время каждой замены масла. Стоит эта штука около ста рублей. Бывает, что её вкручивают и по третьему, и по четвёртому разу, и она не протекает. Но бывает, что течёт сразу, поэтому если решили всё-таки её не менять, то после замены масла нужно этот вопрос проконтролировать. Фильтр стоит сверху и доступ к нему открыт.

Привод ГРМ осуществляется цепью. Некоторые официальные дилеры любят говорить, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Отчасти они правы: когда она окончательно растянется, то мотор служить перестанет. И всё же её лучше поменять, но тут чёткой и однозначной рекомендации по периодичности замены получить не удалось. Самые боязливые называют 60 тысяч километров, самые смелые (или отчаянные) менять не собираются вовсе. И всё же специалисты сошлись на цифре 100-120 тысяч. Самому это сделать тяжело, поэтому лучше ехать в хороший сервис. Цены отличаются очень здорово, но в среднем только работа обойдётся в 12 000 рублей. Мотор не будет приносить никаких особых хлопот до самой своей непредсказуемой смерти. Хотя, если его жалеть и понимать, что 1,4 литра, даже турбированный, – это далеко не пятилитровый V8, и многого от него ожидать не стоит. Для такого объёма выдаваемые им 122 «лошадки» – это не так уж мало, машину даже с ним «овощем» никак не назовёшь. Если где-то глубоко внутри владельца Октавии с таким мотором проснётся Шумахер, то мотор можно отдать в руки мастерам чип-тюнинга. После перепрошивки «мозгов» он способен выдать 152 л.с. Как это скажется на его долголетии – вопрос открытый. Вторая операция, которую можно выполнить самому, – заменить воздушный фильтр. Крышка снимается после выкручивания четырёх болтов, любой автовладелец с двумя руками и отвёрткой с этой работой справится – секретов там меньше, чем в детективах Донцовой.

Трансмиссия

«Робот» этой Октавии оказался достаточно живучим и прошёл до первого ремонта целых 120 тысяч километров. Для семиступенчатой DSG это, как ни печально, результат неплохой. В 2010 году концерн признал, и продлили гарантию до 150 тысяч километров. Но владельца нашей Шкоды это уже не спасло. Машина была выпущена годом ранее, и дилер по гарантии ремонтировать КПП отказался. Поэтому вся страшная история, рассказанная ниже, была финансирована из кармана хозяина автомобиля.

Началось всё утром. Машина отлично завелась, после короткого прогрева рукоятка селектора была переведена в положение D. Так началась чёрная полоса в жизни владельца автомобиля с DSG. Машина с места не тронулась, сигнализировав о неисправности коробки. Первым делом стали выяснять у дилера, что могло случиться, а главное – сколько может стоить восстановление работоспособности агрегата. Исходя из того, что проблема крылась в невозможности переключения скоростей, официалы приговорили мехатроник. Это та самая часть КПП, которая занимается включением и выключением сцеплений (у «семиступки» их два, и они сухие) и непосредственно переключением передач. Мехатроник представляет собой гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов и электронный блок, который на основании показаний датчиков определяет алгоритм работы коробки. Дилеры за мехатроник просят от 70 до 110 тысяч рублей, а за его замену – от 20 до 40 тысяч, что является, конечно же, бессовестным, но вполне официальным грабежом. После поисков удалось найти фирму, которая занимается именно DSG, и услуги их – правда, тоже недешёвые – стоят всё же существенно меньше. Тем более что у них есть возможность не просто заменить мехатроник, но и отремонтировать это беспощадно дорогое устройство. Таким образом, ремонт обошёлся «всего» в 38 500 рублей. Но чёрная полоса оказалась намного шире, чем могла показаться на первый взгляд.

Совсем скоро появились рывки, да такие, что на спортивном режиме ездить стало вообще невозможно. В обычном режиме коробка тоже давала пинки под мягкое место, как бы намекая на неизбежное. Этим «неизбежным» стала замена сцепления. В этот раз к дилеру даже не совались. Комплект сцепления был приобретён за 28 тысяч, за работу пришлось отвалить 16 000. Третий удар нанесла сама коробка. Теперь выбор стоит либо за заменой подшипников КПП (комплект – около 28 000, работа – около 22 000), либо за заменой всей коробки. «Битва» с DSG идёт на протяжении примерно 15 последних тысяч километров пробега. Все проведённые работы по расценкам дилеров обошлись бы уже около 300 тысяч рублей. Не спорю, Октавия – хорошая машина, но 300 тысяч за «коробку»… Думаю, при выборе подержанного автомобиля есть смысл посмотреть на механику или АКПП.

Ходовая часть и тормоза

Обслуживание и ремонт подвески и тормозов к пробегу в 100 тысяч обошлись в 20 000 рублей. Сюда вошли замена тормозных колодок и дисков, стоек стабилизаторов и ТО ходовой. На всё ушло не более трёх часов, но дилер те же работы проводит за рабочий день, и обойдётся это у него в 65 000. Давайте посмотрим, можно ли сэкономить на этом ещё хотя бы немного.

Начнём с колодок. Для замены передних понадобятся минимальный навык, шестигранник на 7 мм (хотя бывают там и «звёздочки») и, конечно же, новые колодки. К родным тормозам Октавии придраться тяжело, поэтому если у вас нет непреодолимой тяги к какой-то определённой фирме-производителю, то вполне можно обойтись оригинальными колодками (2 200 рублей). Если на суппортах задних колёс удалось вдавить поршни, то вы их сломали, потому что их можно только крутить. Излишнее усердие может привести к поломкам, поэтому придётся найти что-то подходящее для того, чтобы аккуратно поршни вкрутить на место, после чего уже ставить колодки. В сервисе это будет стоить около 700 рублей. Если вы уже откладываете на ремонт DSG, то деньги пригодятся. Добавим, что ещё больше можно сэкономить на тормозных дисках. Оригиналы обойдутся тысячи в 4, а неплохой аналог можно найти за 3 200.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В целом ходовая неплохая, и единственное, что может требовать внеплановой замены, – это стойки стабилизатора. Если приложить немного усилий, то их можно поменять и самому, правда, без подъёмника придётся туго. В случае успеха можно будет положить в карман 1 700 рублей, но сама стойка обойдётся в 3 000.

Кузов и салон

Что же, пора за руль. Внутри вторая Октавия хороша до неприличия: удобное водительское место, очень неплохая шумоизоляция. Машина послушно следует за поворотами рулевого колеса, а стоя на месте, можно бесконечно долго любоваться по-немецки лаконичной, но очень даже солидной панелью автомобиля. В общем-то, за комфорт при поездках Октавии можно простить многое, но только не «робот». Этот сумасброд живёт какой-то своей жизнью, долго думает, после принятия решения начинает толкаться. Если честно, его работа портит всё впечатление от машины. Однако мы ещё не осмотрели кузов.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

Акция:

Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

DQ200 0AM в сборе

Сцепление

Мехатроник на замену

Сломанный подшипник вилки

Основные неисправности

Мехатроник

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис "Два Сцепления" делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag"у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Сцепление

Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Обслуживание

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

6-ти ступенчатая DSG6 мокрым сцепление появилась раньше, чем DSG7 с сухим. Основные изменения в DQ250 02E произошли в 2009 году и VAG успешно отпрапортовал что проблем с ней вообще быть не должно. Но родовые болезни мехатроника они всё равно не излечили. Затем в 2013 году BorgWarner частично изменил корпус кпп, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил оба фильтра (внутренний и внешний). Регулярно модернизируют мокрое сцепление и программное обеспечение (прошивки).

DSG6 В сборе

Повреждения в мех. части

Внутри

Ремонтный мехатроник

Роботы с мокрым сцеплением имеют множество преимуществ по сравнению с сухими роботами, но имеют также существенные недостатки. К примеру, масляный насос объединяет сцепление, мехатроник и механику КПП - из-за этого ремонт, хоть и наступает значительно позже, часто более накладен из-за большего кол-ва запчастей подлежащих замене.

Довольно часто продукты износа сцепления попадают сразу в мехатроник и он начинает некорректно работать, тем самым убивая сцепление и некоторые детали механической части роботизированной коробки передач. Официальное требование BorgWarner - менять масло каждые 60 тыс. км. Рекомендуем это делать при 40 тыс. км при бодрой манере езды.

Вторым типичным недостатком (также как в классических АКПП с гидротрансформатором) является выход из строя КПП из-за длительной пробуксовки колес (перегревается масло). Особенно это касается автомобилей с чип-тюнингом оснащенных турбонаддуов (повышенный наддув) - у них обычно сокращенный ресурс сцепления и повреждения в механической части (стачиваются зубья шестерен и главной пары, продукты износа сразу попадают в мехатроник). Поэтому по возможности нужно исключать рваный режим работы из эксплуатации.


На сегодняшний день DSG стала очень распространенной моделью акпп на а/м концерна VAG и мы готовы предоставить вам большой ассортимент отремонтированных и б/у коробок DSG, мехатроников, сцеплений и деталей к ним (сцепление б/у и новое очень пользуется спросом).

  • Работаем - с 1998 года, территория - 2100 кв. м.
  • Мы осуществляем с ГАРАНТИЕЙ ремонт и продажу АКПП DSG, мехатроников, сцеплений, а так же дальнейшие консультации, программирование и помощь при адаптации, вводе в эксплуатацию и регулировке сцепления.


В случае надобности можем эвакуировать, а/м к себе на станцию, устранить неисправность и вернуть а/м обратно на собственном эвакуаторе, также есть служба курьерской доставки. Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - бесплатно.

  • Модели DSG:
    02E - 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
    0AM - 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
    0B5 - 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением

  • Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen:
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
    Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B
  • Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

    • DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб.
      DSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.

    • DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 70.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.

    • DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 30.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
      DSG 7 - 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.
    • DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
      DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
      DSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
      DSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес.

    Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями - коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox)

    Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически не отличаются друг от друга у каждого из производителей. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией.


    • 6 – 7 ступенчатая коробка автомат DSG

    Разновидность роботизированных коробок: фактически - механика, но переключаемая автоматически. Отличается от других коробок передач наличием двух независимых многодисковых или однодисковых сцеплений. Одно из них через первичный и вторичный вал соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5, 7) и задним ходом, а второе с - чётными (2, 4, 6).

    Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе - синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.


    • Что такое 6 ступенчатая коробка DSG (02Е) - ДСГ 6!

    Когда включается 1-я передача, муфта блокирует на ведомом валу шестерню 1-й передачи. Тогда замыкается сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передается на редуктор. Вместе с включением 1-й передачи мехатроник (блок управления DSG) блокирует шестерни 2-й передачи. Таким образом включены сразу две передачи, хотя включения 2-й передачи не происходит, потому что сцепление внешнего вала разомкнуто. При необходимости перейти на вторую передачу, мехатроник DSG размыкает диски первого сцепления и замыкает второе. Тогда крутящий момент уже идет через внешний первичный вал и шестерени второй передачи. А тем временем на внутреннем валу блокируется 3-я ступень т так далее. Тоже самое, но в обратном порядке происходит при замедлении автомобиля.



    Включением и выключением дисков сцепления (причем диски сцепления DSG 6 работают в масле – это так называемое «мокрое сцепление») и переключением передач в DSG ведает мехатроник совмещающий в себе гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов и электронный блок который на основании датчиков определяет алгоритм работы коробки.


    • Что такое 7 ступенчатая коробка DSG DQ200 (DSG-7), DL500/1 (0B5) - ДСГ 7!

    DSG 7 - семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным «сухим» сцеплением 0AM, отличается от 6-ти ступенчатой DSG наличием 7-ой передачи и гидравлически управляемым двойным «сухим» сцеплением. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного. В DSG-7 оно используется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате: более высокий КПД и благодаря этому пониженный расход топлива.



    • Основные направление нашего техцентра:

    Ремонт АКПП всех марок в том числе CVT вариаторов, мультитроников с возможностью шлифовки конусов и восстановлением масляного насоса, АКПП DSG: 02E, 0AM, 0B5, MPS6(6DCT450) с регулировкой сцепления, даже бывшего в употреблении

    Ремонт Гидроблоков, плит управления, мехатроников АКПП с возможностью программирования под Ваш а/м

    Ремонт мехатроников DSG с проверкой на стенде и программированием версии прошивки под Ваш а/м


    Ремонт электронных плат и ЭБУ АКПП


    Ремонт Гидротрансформаторов, восстановление деталей бывших в употреблении (масляные насосы, планетарки, корпуса, конуса, барабаны и т.д.), на высокоточном оборудовании


    Поставку оригинальных и неоригинальных, восстановленных а так же бывших в употреблении запасных частей


    Контрактных, ребилд и бывших в употреблении АКПП


    Доставка по Москве и Московской области


    Эвакуация а/м на ремонт до 100 км от МКАД БЕСПЛАТНО

    • При покупке запчастей для АКПП консультация специалиста - бесплатно.

    Оплата наличным, безналичным расчетом и кредитными картами!!!

    DSG7 0AM/0CW диагностика: бесплатно!
    DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника: от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

    DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник: . Гарантия 6 мес.
    DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: . Гарантия 6 мес.
    DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: . Гарантия 1 мес.
    DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): за 1 день. Гарантия 6 мес.
    DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.

    * Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
    ** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
    *** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

    Из чего складывается ремонт DSG 7?

    Замена сцепления DSG 7

    Старая сцепа — свелось, зазора вообще нет

    Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета

    Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

    Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

    Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

    Ремонт и замена мехатроника DSG 7

    В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

    Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

    Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

    Типовые симптомы неисправностей

    В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия DQ200 0AM 0CW.

    Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

    Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

    Механическая часть DSG 7

    С ней также бывают проблемы.

    Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

    Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

    Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

    Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

    Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи

    В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

    Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.

    Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
    Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.

    Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

    Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

    Родной ремонту не подлежал.

    Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

    В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

    Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
    • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
    • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
    • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
    • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 - Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
    • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 - Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 - Давление в коробке передач адаптация на пределе
    • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
    • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач

    Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо .